@jcnews
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews
0
JCNEWS.RU Автомобили

Новинка из Тольятти - Lada Largus CNG

АвтоВАЗ расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.

ИзображениеИзображение

В фургоне LADA Largus CNG - выгодное предложение для малого и среднего бизнеса. Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека - 2225 л. Автомобиль выпускается в комплектации Norma с пакетом Comfort. В состав комплектации входят две подушки безопасности, противотуманные фары, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47905

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Aston Martin рассказал о специальной серии Project 003

Aston Martin Project 003 представляет собой гиперкар со средним расположением двигателя. Он может быть представлен на Женевском автосалоне. Модель будет запущена в производство в рамках специальной серии, в которую войдут 500 автомобилей.

Серийная версия, как и следовало ожидать, получит иное название. Aston Martin Project 003 спроектирован таким образом, чтобы сочетать «лучшую в своем классе динамику как на дороге, так и на треке», для чего компания разработала максимально легкую конструкцию, активные аэродинамические обвесы и активную подвеску.

ИзображениеИзображение

Под капотом будет находиться гибридная система, в состав которой войдет турбированный бензиновый двигатель. Технические характеристики пока не раскрывают. Aston Martin отмечает, что при разработке Project 003 инженеры учитывали тот факт, что гиперкар будет использоваться не только на треке. В нем даже предусмотрено пространство для хранения багажа.

Aston Martin Project 003 будет предложен всех основных рынках. Его выпустят как с правым, так и с левосторонним управлением. Первые поставки клиентам запланированы на 2021 год. Информация о ценах пока не раскрывается.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47897

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Alfa Romeo пообещала «что-то новенькое» на Женевском автосалоне

ИзображениеИзображение

Прошлым летом компания опубликовала свой план развития на 2018-2022 годы. В соответствии с ним, будут обновлены Giulia и Stelvio, появятся версии с длинной колесной базой, предназначенные для китайского рынка. В ближайшие три года вернутся GTV и 8C. Появятся две новые модели. Одна из них станет конкурентом для Volvo XC40, Jaguar E-Pace и BMW X1, а вторая войдет в сегмент среднеразмерных роскошных моделей, включая Audi Q7.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47896

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Новый Kia XCeed показали на тизере

Компания представит его в начале марта на Женевском автосалоне. XCeed — это его неофициальное название, точное название кроссовера пока неизвестно.

Тизер показывает кроссовер с наклонной линией крыши, агрессивным дизайном задней части и широкие колесные арки. Можно заметить, что у Kia XCeed нет традиционных боковых зеркал и дверных ручек.

ИзображениеИзображение

Впрочем, производственная версия будет выглядеть иначе. Она представляет собой стандартный Ceed, хотя с увеличенным дорожным просветом, пластиковой защитой кузова, защитными пластинами, а также переработанными бамперами. Основными конкурентами станут Ford Focus Active и Volkswagen Golf Alltrack. Новая модель будет расположена между Stonic и Sportage в линейке Kia.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Скорее всего, Kia XCeed будет представлен исключительно с передним приводом, однако отсутствие полного привода компенсируют специальные режимы вождения. Кроссовер разделит линейку двигателей с Ceed нового поколения. Помимо этого, для XCeed предложат подключаемый гибрид, который появится ближе к концу 2019 года. Он будет использовать ту же систему, что и Niro PHEV и Hyundai Kona PHEV.

В салоне появится 12,3-дюймовый дисплей, который заменит приборную панель. Остальные модели Ceed получат ее в качестве опции, начиная с осени.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47895

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Audi впервые показала RS Q4

Audi приступила к тестированию «горячей» версии RS для нового Q4, который, как ожидается, будет оснащаться знакомым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используют и в RS Q3. Мотор будет комплектоваться той же автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro, однако их доработают специально для RS Q4. Мощность ожидается на уровне 420 л.с., чтобы ужесточить конкуренцию с новым Mercedes-AMG GLA 45.

ИзображениеИзображение

Прототип, судя по всему, представлен в производственной версии. Он обернут камуфляжем, однако на колесных арках просвечивает ярко-зеленый оттенок. Если сравнивать со стандартным Q4, он получит новые передний и задний бамперы, боковые юбки. Также для Audi RS Q4 будет предложена двойная выхлопная система, легкосплавные колесные диски и опциональные карбон-керамические тормоза.

ИзображениеИзображение

Адаптивная подвеска будет переработана с учетом особенностей RS Q4. Передняя и задняя колея станут немного шире, чем у стандартной модели, что поможет «горячей» версии лучше справляться с прохождением поворотов.

В салоне будут установлены новые сидения с контрастной строчкой и логотипом RS, а также различные спортивные элементы, включая обновленную приборную панель.

Ожидается, что на Женевском автосалоне в марте текущего года Audi представит новый Q4, полностью электрический концепт Q4 E-Tron и производственную версию RS Q3. Премьера Audi RS Q4 состоится позднее.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47894

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Раскрылась правда о новых двигателях для Ford Escape

Компания пока не раскрывает официальную информацию о техническом оснащении нового Escape. Тем не менее, уже два различных источника подтвердили, что кроссовер получит три двигателя.

ИзображениеИзображение

Для начального уровня предусмотрен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который заменит 1,5-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, его мощность составляет 179 л.с. (133 кВт) и 240 Нм крутящего момента. Далее идет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Он генерирует 237 л.с. (177 кВт) и станет менее мощным, чем нынешний 2,0-литровый агрегат, который производит 245 л.с. (183 кВт).

ИзображениеИзображение

И, наконец, в линейку войдет гибридная система с подключаемым модулем, в основе которой находится 2,5-литровый двигатель. Подробности о нем пока не раскрывают.

Все Ford Escape могут быть оснащены системой полного привода, которая идет в качестве опции. Гибридная система доступна для всех моделей, кроме базовой.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47885

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Opel снова вывел на тестирование Insignia Grand Sport

Модель получит незначительное обновление дизайна, включая новую переднюю решетку, иной передний бампер, а также новые фары. Для бюджетных версий Opel Insignia Grand Sport будут предусмотрены галогенные лампы, а более дорогие получат полностью светодиодные элементы освещения.

Сзади маскировочной пленкой закрыты только задние фонари и логотип бренда. Таким образом, в задней части Insignia Grand Sport будут лишь незначительно обновлены задние фонари.

Гораздо более важные изменения ожидаются под капотом. Прежние дизельные двигатели от Ford Mondeo будут заменены на агрегаты EcoBlue, разработанные PSA.

Opel уже обновил информационно-развлекательную систему автомобиля, поэтому она должна быть перенесена без значительных изменений. Появятся новые цвета и материалы отделки салона.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47884

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Citroën отметит 100-летний юбилей с электрокаром Ami One

Полностью электрический концепт будет представлен в марте на Женевском автосалоне. Как раз в марте компания отмечает свое 100-летие. Она была основана в 1919 году французским промышленником Андре-Гюставом Ситроеном.

В Citroën отмечают, что новый концепт увековечит сто лет инноваций и смелых решений, посвященных свободе передвижения. Citroën Ami One описывают как полностью электрический «объект», который ставит цифровые технологии в центре нового опыта городской мобильности, предлагая больше свободы и умиротворения.

В салоне могут разместиться два человека. Для управления крошечным автомобильчиком не требуется водительских прав. Небольшие размеры обеспечивают высокую маневренность. Так, для разворота ему потребуется 8 м. Компактные размеры позволяют припарковать Citroën Ami One практически где угодно. Длина составляет 2,50 м, ширина равна 1,50 м, высота - 1,50 м. Вес достигает 425 кг. Диапазон хода составляет 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч. Для полной зарядки ему потребуется 2 часа.

Компания считает, что Ami One может стать альтернативой традиционному общественному транспорту, а также велосипедам и электрическим скутерам.

Модель будет предложена в рамках каршеринга, где ее могут брать на несколько минут, часов или даже на несколько лет.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47883

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

На Женевском автосалоне покажут новый SsangYong Korando

Предыдущее поколение модели было представлено еще в 2010 году. Таким образом, в марте на Женевском автосалоне будет показан Korando нового, четвертого поколения.

В плане дизайна SsangYong Korando будет создан под вдохновением от концептов Rexton и e-SIV. Отделка салона была переработана с прицелом на цифровые технологии. Так, информационно-развлекательная система будет дополнена 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Приборную панель заменят на 9-дюймовый экран. Физические кнопки, отвечающие за настройку климат-контроля, останутся.

ИзображениеИзображение

Багажник SsangYong Korando способен вместить 551 л. Задняя дверь с электроприводом будет предложена в качестве опции. Также дополнительно будут доступны кожаная отделка и светодиодная подсветка в салоне.

ИзображениеИзображение

Начальный уровень SsangYong Korando получит 1,6-литровый турбодизель. Вероятно, это тот же агрегат, который используют в Tivoli. Он генерирует 116 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Будет предложен 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. В 2020 году выйдет полностью электрическая версия. Ее демонстрировали в прошлом году в Женеве в качестве концепта e-SIV, который обеспечивал 190 л.с., а емкость литий-ионного аккумулятора составляла 61,5 кВт/ч, что близко к показателям Hyundai Kona Electric.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В качестве стандарта идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально будет доступна автоматическая коробка передач от Aisin.

Система безопасности включает систему экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сокращении безопасной дистанции, а также помощь в удержании полосы движения.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47881

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Новый Lexus IS может получить двигатель BMW

В линейку силовых агрегатов войдет тот же 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, что и у Toyota Supra. Новый IS должен стать заметно легче модели нынешнего поколения.

ИзображениеИзображение

Новые данные о подготовке следующего поколения Lexus IS публикует японское издание Best Car. Информацию стоит воспринимать, пожалуй, с определенной долей скепсиса, но если сообщения подтвердятся, то это не станет неожиданностью.

Утверждается, что одним из двигателей нового Lexus IS будет немецкий рядный 6-цилиндровый B58: тот же, что у Supra. Этот двигатель хорошо знаком по моделям BMW M340i и BMW Z4 M40i, однако в немецких машинах его мощность составляет 382 л.с., а под капотом Supra только 335 л.с. Не уточняется, какие настройки планируется использовать для Lexus IS.

ИзображениеИзображение

Помимо 3,0-литрового B58 для IS предложат и менее мощные двигатели: 2,0-литровый и 2,4-литровый, оба с турбонаддувом. Также запланирована гибридная версия с установкой на основе 2,5-литрового ДВС.

Следующее поколение IS может получить возрожденную версию IS F. Предполагается, что в случае принятия положительного решения, ее оснастят V6 с двойным турбонаддувом от Lexus LS500. Под капотом этого седана его мощность в данный момент составляет 416 л.с. Это примерно соответствует показателям старого 5,0-литрового V8, которым оснащали прежний IS F.

Ожидается, что новый IS по своим габаритам будет примерно равен нынешнему, укрупнения не произойдет. Большие усилия направят на облегчение. Нынешний IS весит 1 695 кг, он заметно тяжелее конкурентов. Снаряженная масса нового IS составит, согласно планам, 1 540 кг в базовой комплектации.

Lexus не комментирует приводимые Best Car данные.

Выход нового поколения Lexus IS ожидается в 2021 году.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47892

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Honda придумала название для электрической линейки

Компания зарегистрировала в Евросоюзе и Швейцарии новую марку – Honda e. За непритязательным обозначением могут стоять планы компании на серьезные шаги в области электрификации своей линейки.

ИзображениеИзображение

Сама компания пока официально не комментирует этот момент, однако обозначение Honda e однозначно говорит об электрификации: литеру «e» для этого повсеместно использует большинство автопроизводителей. Судя по всему, использоваться оно будет в качестве фактического суб-бренда: после Honda e будет стоять название конкретной модели. Совсем не обязательно будет идти речь об отдельном электрокаре: вероятно использование подобного обозначения для электрифицированных в той или иной степени существующих известных моделей.

Напрямую данное сообщение не связано со скорой премьерой серийной версии экспериментального электрокара Urban EV, которую японская компания планирует провести в рамках автосалона в Женеве в начале марта, однако обозначает активизацию работы компании в «электрическом» направлении.

Маловероятным можно считать выход моделей семейства Clarity в рамках линейки Honda e: они стоят особняком. Под именем Clarity разработано три модели: водородомобиль, подключаемый гибрид и классический «аккумуляторный» электрокар. Последний существует пока лишь в качестве экспериментального проекта.

В части электрификации своих моделей Honda находится в неоднозначном положении: у компании огромный опыт создания и использования передовых технологий и постройки высокотехнологичных авто небольшими партиями. В то же время действительно массовых или доступных электрокаров Honda не производит до сих пор, но с приходом серийного Urban EV надеется изменить ситуацию.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47891

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Бензин подорожает весной

Минэкономразвития сообщил, что пик инфляции придется на весну. В период с марта по май цены вырастут от 5,5% до 5,7%.

Главной причиной роста цен станет НДС, который с 1 января 2019 года вырос с 18% до 20%. Кроме того, в марте истечет действие соглашения правительства с нефтяными компаниями, в рамках которого цены на топливо были заморожены. Влияние окажет и слабый рубль, из-за чего нефтяным компаниям стало выгоднее продавать нефтепродукты за границей.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47880

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan снижает прогноз на прибыль из-за Карлоса Гона

ИзображениеИзображение

Так, Nissan планирует продать 5,6 млн автомобилей по всему миру в финансовом году, заканчивающемся в марте. Более ранний прогноз обещал продажи на уровне 5,9 млн автомобилей. Чистая прибыль снизится почти на 20% и составит 410 млрд иен или 3,7 млрд долларов США.

Компания объяснила изменение прогнозов трудностями на двух своих крупнейших рынках — в США и Европе, а также вскрывшимися финансовыми махинациями Карлоса Гона.

Новым руководителям Nissan предстоит непростая задача. На протяжении трех кварталов текущего финансового года продажи снизились на 8%, но в январе продажи Nissan в США в январе упали сразу на 19%. Генеральный директор Хирото Саикава сообщил, что компания пытается «повысить ценность своего бренда» и стать более конкурентоспособной в США.

В Европе уровень продаж упал на 13% из-за неопределенности, связанной с выходом Великобритании из Европейского Союза и ужесточения правил в отношении уровня выбросов вообще и дизельных двигателей в частности.

Саикава был более оптимистичен в отношении перспектив Nissan в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке. Однако в 2018 году, впервые за два десятилетия, продажи Nissan на китайском рынке упали на 3%. «Китай находится в состоянии плато или в затишье, но в долгосрочной перспективе рынок будет расти», - уверен Хирото Саикава.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47879

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Лада XRAY Cross, Ford Ecosport и Creta: тест кроссоверов

С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».

ИзображениеИзображение

XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при такой цене на многое можно закрыть глаза.

ИзображениеИзображение

Еще недавно Creta в неплохой экипировке была по карману многим — бестселлер! Однако сейчас средневзвешенная цена перевалила за миллион. Дешевая альтернатива есть — XRAY. Но, несмотря на то что АВТОВАЗ преподносил XRAY как кроссовер, таковым его считали немногие.

Теперь расклад изменился: в конце прошлого года появился «еще более внедорожный» XRAY Cross, который в топ-исполнении можно взять за 900 тысяч. За эти деньги даже базовую Крету не купишь.

Конечно, XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при такой цене на многое можно закрыть глаза. Или нельзя? Ответ даст сравнение Иксрея Cross с переднеприводной Кретой и рестайлинговым Фордом EcoSport — победителем нашего недавнего теста.

ИзображениеИзображение

Вне асфальта на Экоспорте надо быть предельно внимательным: защиты двигателя нет, подвеску пробивает.

ИзображениеИзображение

Энергоемкая подвеска Лады позволяет безбоязненно валить по буера­кам. Если бы ездовая электроника при этом не своенра­вничала, было бы вообще замечательно.

ИзображениеИзображение

На замерзшей грунтовке Creta понравилась больше других. Ее подвеска не пасует перед ямами, а ездовая электроника настроена наиболее корректно.

Ford EcoSport

В России представлен с 2014 года. В прошлом году претерпел рестайлинг: обновили моторы, робот PowerShift заменили классическим автоматом. Сборка — на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Лада XRAY Cross

Дебют состоялся под занавес 2018 года. Из моторной гаммы исключен 1,6-литровый агрегат, коробка — только механическая. Ожидается версия с вариатором.

Hyundai Creta

Самый популярный на нашем рынке кроссовер представлен в России c 2016 года. Делают на заводе ­в Санкт-Петербурге.

Модернизируй это

Прежде Лады попрекали не только за конструктив, но и за бедное оснащение. Сажусь в XRAY Cross и обалдеваю — здесь есть всё, к чему мы привыкли в иномарках. Климат-контроль, мультимедийка с навигатором и сенсорным экраном, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и даже обода руля!

Салон модификации Cross уютнее и удобнее, чем у простого Иксрея. Вместо несуразного тонюсенького подлокотника — стационарный «сундучок» с откидной крышкой.

Рулевая колонка регулируется даже по вылету (это первая машина на платформе В0 с такой роскошью), а перепрофилированные передние сиденья куда лучше распределяют нагрузки.

Отдельное спасибо за мягкие подушечки на дверных подлокотниках и стильные оранжевые вставки.

ИзображениеИзображение

Интерьер Иксрея постепенно улучшается. Появился широкий стационарный подлокотник, а руль теперь обогревается и регулируется в двух плоскостях. Но салону пока недостает ощущения качества. С 1,8‑литровым мотором сочетается пятиступенчатая механика от Renault. Графика простенькая, но вазовский навигатор отлично знает даже второстепенные дороги.

Конечно, всегда есть что улучшить. Материалы, как ни крути, дешевенькие. Надо довести до ума подстаканники — сделать их поглубже, чтобы стаканы и бутылки на ходу не вываливались. Хорошо бы перебазировать ручки регулировок сидений: протиснуться в узкий паз между центральной стойкой и спинкой кресла не легче, чем запихнуть одеяло в пододеяльник. Наконец, пора предусмотреть место для телефона. Или вазовские испытатели носят мобильники исключительно в нагрудных карманах?

Некуда пристроить телефон и в Экоспорте. Но это семечки по сравнению с чувством тесноты и отвратительной обзорностью. За дополнительными передними стойками спрячется пол-КАМАЗа, да и в миниатюрное заднее стеклышко мало что видно. Диапазон регулировок боковых зеркал невелик: хочется наклонить ниже, а некуда.

Не понравились и сиденья. Короткая подушка, невнятная боковая поддержка, навязчивые в своей выпуклости подголовники — через час захотелось пересесть в другую машину. А ведь у дорестайлинговых Экоспортов «седло» было гораздо удобнее.

ИзображениеИзображение

Благодаря недавнему рестайлингу интерьер заметно посвежел. Но чувство зажатости за рулем никуда не делось. «Климатические» кнопки накиданы слишком кучно, на ходу приходится долго целиться. Автомат настроен хорошо — желания пользоваться ручным режимом не возникает.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В адрес приборов нареканий нет, а вот мелкий монохромный дисплей трип-компьютера ­выглядит архаично. Только фордовская мультимедийка способна поддерживать протокол Apple CarPlay — по нынешним временам это серьезное преимущество. Изображение с камеры заднего вида дополнено динамическими линиями-подсказками.

Хотя кое в чем Ford легко затыкает оппонентов за пояс. Мультимедиасистема SYNC 3 по функционалу ушла далеко вперед и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Есть аж три USB-порта, причем один из них пришвартовался вблизи салонного зеркала — удобно для подпитки закрепленных на стекле гаджетов.

На этом фоне салон тестовой Креты по оснащенности прост, как пробка. В отличие от соперников, у машины в базовой комплектации нет ни обогрева ветрового стекла, ни сенсорного экрана, ни камеры заднего вида. Но именно ее нутро производит самое приятное впе­чатление!

Усевшись в идеально спрофилированное кресло, кнопки-переключатели обнаруживаю за долю секунды, руль и сиденья регулируются в широченных диапазонах, а панель приборов Supervision по наглядности и информативности близка к эталону. И обзорность — без проблем.

По простору Hyundai кладет на лопатки обоих конкурентов.. Особенно велико преимущество во втором ряду — наш 190‑сантиметровый испытатель Денис Панов расположился с комфортом только в Крете. .А еще она превзошла соперников по объему багажника, но только если измерять его при стандартном положении сидений — под шторкой.

ИзображениеИзображение

Выверенная эргономика, удивительный простор, классная обзорность — тестовая Creta уступила конкурентам только в возможностях мультимедиа. Более продвинутое головное устройство потребует выложить аж 50 000 рублей, но за эти деньги вы получите бонусом немало другого полезного оборудования. Автомат Креты хорош лишь при неспешной езде: стоит взвинтить темп — и он «спотыкается».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Эталонные, кристально ясные и наглядные приборы! В передней части салона — один USB-разъем и две 12‑вольтовые розетки. Лучше бы наоборот. Кнопку обогрева руля корейцы расположили под консолью, а не на баранке.

По предельным возможностям «грузоперевозок» на первое место вышел XRAY Cross. Только у него можно откинуть вперед спинку правого пассажирского сиденья — и перевозить длинные вещи. Еще один козырь — двухуровневый пол багажника. Так что XRAY Cross, несмотря на самые компактные в тройке габариты и скромную цену, мы сочли ­наиболее функциональным. Наша машина в лидерах? Мир никогда больше не будет прежним!

Всё налаживается

Пару лет назад мне довелось поездить на Иксрее, и не скажу, что мне сильно понравилось. Тряская, хоть и энергоемкая, подвеска, прилетающие на руль удары от дорожных неровностей и не слишком уверенное поведение в поворотах. ­За что любить?

Похоже, на АВТОВАЗе со мной были согласны. Поэтому для модификации Cross коренным образом перекроили шасси. Расширили колею, позаимствовали у Весты нижние L‑образные рычаги (они не совсем такие же, но почти) и поворотные кулаки, модернизировали и чуть опустили подрамник, изменили форму стабилизатора поперечной устойчивости и внедрили электроусилитель руля. И машина взбодрилась!

ИзображениеИзображение

Кресла версии Cross гораздо удобнее, чем у обычного Иксрея, - но подушка всё равно коротковата.

ИзображениеИзображение

Ради большего простора вазовцы чуть сдвинули второй ряд назад. Помогло несильно — в Иксрее мéста хватает едва-едва. Втроем сидеть некомфортно. Высота потолка наимень­шая, тесно в плечах. К чему тут третий подголовник?

XRAY Cross увереннее обычного Иксрея стоит на прямой и стабильнее держится в поворотах. Не driver’s car, но уже кое-что!

При этом XRAY Cross комфортнее. Взбрыкивания на ямах поутихли, водителя не допекает вырывающийся из рук руль. Только на совсем уж больших неровностях рулевая колонка все-таки подрагивает. А как показал наш большой пробег в Каракумы, рулевая колонка имеет слабое место — крестовину, которая разбалтывается и дребезжит.

Тормоза — откровение. Отказ от задних барабанных механизмов в пользу дисковых безоговорочно пошел на пользу. XRAY Cross надежно и прогнозируемо замедляется, а усилие на педали оптимальное.

ИзображениеИзображение

Чуть жестковатое сиденье Креты подкупает выверенным профилем и хорошими диапазонами регулировок.

ИзображениеИзображение

Второй ряд Hyundai самый просторный. Наш испытатель с удобством смог расположиться только здесь. Трем пассажирам сзади Creta всё же «жмет». Впрочем, пара подголовников недвусмысленно намекает на четырехместность машины.

Creta тоже умеет быстро гасить скорость, но привод не столь «прозрачен». EcoSport вновь разочаровал: у педали слишком большой свободный ход, а прихват невнятный — контролировать замедление сложно. И это не разовая проблема — у редакционной 2-литровой полноприводной модификации такая же особенность.

Зато Ford можно смело похвалить за моментальные и точные отклики на повороты руля и чувство автомобиля. Хочется ехать, причем быстро! Нужно лишь помнить про излишне игривую в поворотах заднюю ось. Чуть переборщил — и EcoSport норовит вильнуть хвостом. И если летом такая гиперак­тивность мне по душе, то на скользкой зимней дороге подобные игры быстро утомляют — хочется большей надежности и стабильности. Такой, как у Креты.

Hyundai катит в поворотах с уверенностью бобслеиста в желобе — невозмутимо и без вихляний, которыми утомляет EcoSport. Руль не эталон по реактивному усилию, но и проблем нет. Идеально настроена система стабилизации: на снегу можно активно разгоняться с педалью в пол без «стреноживаний». В поворотах она вступает в дело крайне деликатно и почти незаметно. Наконец, плавность хода — лучшая в тестовой тройке.

ИзображениеИзображение

Фордовские кресла огорчили короткой подушкой и излишней мягкостью набивки. Зато регулировка поясного упора — только здесь.

ИзображениеИзображение

Второй ряд Экоспорта оказался тесен не только для 190‑сантиметрового Дениса Панова, но и для коллег пониже. А еще напрягает отсутствие потолочных ручек.

А вот к связке мотор-коробка есть вопросы. Пока катишь вполпедали, всё чудесно — никаких разрывов в тяге. Но если взвинтить темп, скорострельности 6-ступенчатому автомату не хватает, появляются клевки и подергивания.

В силовом агрегате Форда те же 123 «лошади», но на один цилиндр меньше. Задорно стрекочущий «трехгоршковый» мотор кажется побойчее во всем диапазоне оборотов, да и 6-ступенчатый автомат работает более споро. Устроили параллельные старты: на деле в разгоне Ford отрывается от Креты не более чем на полкорпуса.

У Лады пока нет автомата, поэтому комбинация 1,8‑литрового 122‑сильного двигателя и 5-ступенчатой механики — безальтернативная. На старте XRAY Cross способен уйти в небольшой отрыв от соперников, эластичность у двигателя хороша. В режиме «спорт» системы Lada Ride Select педаль газа становится более отзывчивой, а мотор дольше поддерживает обороты под сброс газа. На трассовых скоростях XRAY Cross выматывает моторным воем — коробке явно не хватает шестой передачи.

Расход? Лада и Hyundai сжигают около 9,5 литра на 100 км, а Форду требуется на пол-литра меньше.

ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ

Во время нашего теста в Московском регионе было около пяти градусов ниже нуля и выпал ледяной дождь. Машины моментально покрылись ровным слоем глазури. Отличный повод устроить блиц-тест системам отопления!

Одновременно заводим двигатели, выставляем климат-контроль на 25 градусов и третью скорость вентилятора, направляем поток на стекло и включаем «электрогрелки» — они есть у тестовых Форда и Лады.

XRAY Cross [1] смог избавиться от ледяной скорлупы на стекле всего за четыре минуты — его обогревы оказались наиболее эффективными.

При поддержке электронитей стекло Форда [2] оттаивало чуть дольше — пять минут. Creta [3] победила наледь не так быстро: изморозь начала отходить примерно через четыре минуты после пуска двигателя, а полностью ледяной панцирь исчез через восемь минут.

ИзображениеИзображение

Полевой роман

Хотя наши герои сплошь переднеприводные, мы прохватили по припорошенному замерзшему полю. Тут слабое звено — Ford EcoSport: из-за склонности подвески к пробоям на нем приходится ехать ­медленнее.

Подвеска Лады буераков не боится, но особо тоже не разгонишься: при разгрузке передних колес система стабилизации одергивает машину — и после «приземления» резко теряется ход. Систему стабилизации можно отключить, но по достижении 54 км/ч электронный смотрящий вновь вступает в дело.

ИзображениеИзображение

Ход подвески Иксрея — примерно как у Креты и Экоспорта. Новая система Ride Select — не панацея вне дорог, но в снегу и грязи все-таки помогает.

Наименее проблемный вне асфальта на скорости — Hyundai. Ямы ему нипочем — едет себе и едет. Ни пробоев, ни особой тряски. Самый комфортный в тройке!

Сунулись в грязь и быстро поняли, что все машины близки по предельным возможностям. Самый скромный клиренс — у Креты, но 170 мм достаточно для проселка «средней тяжести». Днищем мы ни разу не зацепились. Угол въезда у Экоспорта самый солидный в тройке: 25°. И дорожный просвет вполне — 180 мм.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Двигатель Форда прикрывает всего-навсего фетровый пыльник. Порвать его проще простого. Клиренс — 180 мм. Под днищем Иксрея мы намерили 185 мм вместо заявленных 215 мм. Для компактного городского кроссовера и это неплохо. У Креты — наименьший в трио клиренс (170 мм), но днище ровное, цепляться за грунт тут нечему.

Есть ли польза от иксреевской системы Ride Select? Предустановка «снег/грязь» сильнее душит мотор и облегчает старт в грязи и снежной каше, а в режиме «песок» допускается более активная, «силовая» пробуксовка ведущих колес. Но чтобы взять препятствие ходом, лучше сразу выбрать режим ESC Off. ­Геометрическая проходимость Лады недурна, ход подвески приличный, а клиренс самый большой — 185 мм. ­Черепашьим шагом прорваться на природу можно.

ИзображениеИзображение

Юрий Тимкин: «XRAY Cross не победил, но показал хорошую игру. Дело за малым: предложить надежную и удобную автоматическую коробку».

***

Сюрприз! Ford EcoSport занял последнее место. В его активе отличная шумоизоляция, а против сыграли тесноватые салон и багажник, скверная обзорность и неинформативные тормоза. Но главная рыночная проблема — цена! EcoSport в полтора раза дороже Иксрея — потому и встречается на дорогах редко.

XRAY Cross, напротив, выступил сильнее ожиданий. Небесталанный на асфальте, с удобным и функциональным салоном — одна только складная спинка переднего сиденья чего стоит! Но стать полноценной альтернативой Крете ему не удастся даже несмотря на вкусную цену — отстает по ездовому лоску, простору салона, качеству отделки. Иксрею позарез нужен автомат или вари­атор! Появление двухпедальной версии не за горами, так что можно рассчитывать на полноценное рыночное признание, которое Creta уже заслужила. Но радоваться Иксрею рано: на подходе обновленные кросс-версии Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway — и в этом противостоянии ценовой аргумент уже не прокатит.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Только в Иксрее мы смогли разместить 2,5‑метровый груз. Очень практичный для перевозки длинномеров автомобиль. Несмотря на самый просторный салон и багажник, 2,5‑метровая поклажа в Hyundai не поместилась. Но, справедливости ради, не хватило лишь чуточку. О том, чтобы в Форде возить длинномеры, не может быть и речи. Сами всё видите.

ИзображениеИзображение

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

ИзображениеИзображение

ДЕНЬ ВЫБОРОВ

Максим Гомянин

Мы подобрали оптимальный, на наш взгляд, набор оснащения — сэко­номив на тех опциях, без которых можно обойтись.

Лада XRAY Cross

ИзображениеИзображение

В оснащении Luxe за 884 900 руб­лей покупатель получает столь необходимые зимой обогрев руля, заднего сиденья, ветрового стекла, а также климат-контроль. Luxe можно дополнить пакетом Prestige (итоговая цена 913 900 рублей): появляются тонировка задних стекол, семидюймовый монитор, камера заднего вида и навигатор. Без этого можно прожить, тем более что навигатор не показывает пробки. Так что разумно уйти на ступень вниз.

Наш выбор: комплектация Luxe

Ford EcoSport

ИзображениеИзображение

Titanium добавляет пять подушек безопасности (включая коленную) и круиз-контроль. А вот за передний и задний парктроники, а также камеру заднего вида придется доплатить 28 000 рублей. В итоге машина обойдется в 1 335 000 рублей.

В Titanium Plus парктроники и камера уже есть, так же как комбинированная отделка салона (кожа/ткань), кнопка пуска мотора и система бесключевого доступа. Разница между исполнениями Titanium с опциями и Titanium Plus всего 22 000 рублей. Так что нет смысла экономить.

Наш выбор: версия с механикой — Trend Plus; вариант с автоматом — Titanium Plus

Hyundai Creta

ИзображениеИзображение

Топовое исполнение Travel за 1 185 000 рублей добавляет боковые подушки и шторки безопасности, панель приборов Supervision, парктроник, рейлинги на крыше. Доплатив 50 000 рублей за пакет Advanced, разживемся такими полезными опциями, как обогрев ветрового стекла и камера заднего вида. В итоге моноприводная машина с автоматом будет стоить 1 235 000 рублей. Недешево. Потому самым разумным шагом будет покупка версии Limited Edition за 1 181 000 рублей. Тут есть все блага, исключая излишества вроде отделки ручек дверей хромом, бесключевого доступа в салон и пуска мотора кнопкой.

Наш выбор: версия с механикой — Active c пакетами Winter и Light; вариант с автоматом — Limited Edition

Kia Rio X-Line

ИзображениеИзображение

Версия с механикой оптимальна в исполнении Luxe Red Line за 939 900 рублей: нет обогрева ветрового стекла, задних сидений, зато в наличии климат-контроль, камера заднего вида и семидюймовый экран мультимедиасистемы.

Наш выбор: Luxe Red Line для машины с механикой и Prestige для версии с автоматом

Renault Kaptur

ИзображениеИзображение

Если рассматривать версию с вариатором, остановимся на уровне Style (1 139 990 рублей): добавляется климат-контроль, 7-дюймовый монитор и парктроник с камерой заднего вида.

Топовый Extreme (1 204 990 руб­лей) дополнен полностью светодиодными фарами, отделкой сидений кожей и красивостями вроде окрашенных в цвет кузова корпусов зеркал.

Наш выбор: версия с механикой — Drive; вариант с вариатором — Style

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Автор: Юрий Тимкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47859

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

BMW M235i Gran Coupe показал свои возможности в холодную погоду

Немецкий производитель тестирует модель в Скандинавии, проверяя работоспособность нового BMW 2 Series Gran Coupe в зимних условиях.

ИзображениеИзображение

Этот прототип получил спортивные элементы отделки, включая двойную выхлопную систему, синие тормозные суппорты и черные колесные диски. Это дало основания полагать, что на тестирование вышел именно BMW M235i. Он будет оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем, который генерирует 302 л.с. (225 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Этот же мотор установлен под капотом X2 M35i. Двигатель комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с векторизацией крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч займет 4,9 секунды.

ИзображениеИзображение

Конкурентом BMW M235i Gran Coupe станет Mercedes-Benz CLA-Class.

BMW также рассматривает возможность выпуска версии M Performance, которая будет оснащена гибридной системой. В ее состав войдет двигатель с турбонаддувом, мощность которого составит 252 л.с. (188 кВт) и электродвигатель, который генерирует 87 л.с. (65 кВт).

Премьера и начало продаж BMW 2 Series Gran Coupe состоятся до конца текущего года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47877

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

ИзображениеИзображение

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

ИзображениеИзображение

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

ИзображениеИзображение

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

ИзображениеИзображение

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

ИзображениеИзображение

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

ИзображениеИзображение

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

ИзображениеИзображение

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Автор: Алексей Ревин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47858

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Tesla прекратила продажи самой дешевой версии Model 3

Базовая версия Tesla Model 3, стоимость которой составляла 35 000 долларов США,

Модель 3 за 35 тысяч долларов со стандартной батареей исчезла с сайта Tesla. Теперь самая доступная версия на сайте имеет цену 42 900 долларов США.

Следует отметить, что поклонникам компании пришлось долго ждать, когда же Tesla выполнит свое обещание вывести на рынок Model 3 за 35 000 долларов. Сразу после этого сотни тысяч заказчиков оставили предзаказ и внесли депозит.

Производство Tesla Model 3 началось в 2017 году. Генеральный директор компании Илон Маск обещал, что самая дешевая версия появится до середины 2018 года, однако позднее запуск модели начального уровня перенесли на неопределенный срок. Теперь с сайта исчезли любые упоминания об этой модели. До недавнего времени сайт также сообщал, что стандартная батарея поступит через «четыре-шесть месяцев». Однако теперь там перечислены только батареи средней и большой дальности.

ИзображениеИзображение

Новость об этом разочаровала поклонников компании, особенно тех, кто дожидается Model 3 по предварительному заказу. Пока неизвестно, что означает факт исчезновения модели с сайта. Компания отказалась комментировать изменения на сайте, что также не стало хорошим знаком для клиентов Tesla. Между тем, компания и до того была печально известна многократными и длительными задержками. В недавней телефонной конференции с аналитиками Маск сообщил, что Model 3 будет доступна примерно в середине года, однако это прозвучало не слишком убедительно.

«Мы хотим представить стандартную версию Model 3 где-то в середине этого года - это очень грубая оценка. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить наши производственные затраты, накладные расходы, просто затраты в целом», - сказал Илон Маск. Судя по всему, это означает, что пока компания, которая совсем недавно была близка к банкротству, просто не может позволить себе продавать Model 3 за 35 000 долларов. Недавно Tesla пришлось сократить 3000 сотрудников. Тогда это подавалось, как необходимость для того, чтобы бюджетный седан стал жизнеспособным проектом.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47875

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Skoda отзывает Octavia из-за проблем с подушками безопасности

Skoda объявляет сервисную кампанию в отношении 66 Octavia, которые были проданы на российском рынке в период с 2002 по 2003 годы. У этих моделей будет заменена подушка безопасности со стороны водителя.

Газогенератор подушки безопасности в Skoda Octavia подвержен воздействию повышенной влажности. При срабатывании в момент аварии могут разлететься металлические осколки, которые могут нанести серьезные травмы людям в салоне.

Владельцы Skoda Octavia будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47874

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota прощается с Prius C

Японская компания снимет с производства Toyota Prius C. Это подтвердил вице-президент Toyota по маркетингу Эд Лаукс, который сообщил: «Вероятно, в скором времени вы не увидите Prius C. Он хорошо справился со своей задачей».

ИзображениеИзображение

Когда Toyota Prius C уберут из модельного ряда, покупатели будут перенаправлены на новый Corolla Hybrid. Он имеет расход топлива, аналогичный Toyota Prius - 4,52 л/100 км. Впрочем, Prius C показывает не столь высокий результат. Его топливная эффективность равна 5,11 л/100 км.

Ожидается, что новая гибридная Corolla охватит более широкую группу клиентов, которые задумывались о снижении расхода топлива, но не хотели покупать Prius.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47863

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan представляет новое поколение Livina

Премьера минивэна с тремя рядами сидений для быстрорастущих рынков состоялась в Индонезии. Новинка построена на базе Mitsubishi Xpander. Как и в прежнем поколении, минивэн будет сориентирован, в основном, на Юго-Восточную Азию, где составит конкуренцию Toyota Avanza, Daihatsu Xenia, Honda Mobilio и Suzuki Ertiga.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Основная часть кузовных панелей перешла на Livina с Xpander без изменений, но версия каждой марки получает собственную переднюю часть, отражающую фирменный дизайн. Стоит отметить, что в случае с Livina все равно хорошо заметны черты современного стиля Mitsubishi, особенно конструкция и дизайн фар. Характерный для Mitsubishi X-образных элемент оформления передней части уступил место традиционной для Nissan решетке V-Motion.

ИзображениеИзображение

Их других внешних отличий можно отметить круглые передние колесные арки у Livina, а не «квадратные», как у Xpander и декоративный элемент на задней стойке, создающий «парящую» крышу.

ИзображениеИзображение

Стиль интерьера нейтральнее, в нем сложнее определить главенство стиля какой-либо из двух марок.

ИзображениеИзображение

Технически обе модели полностью идентичны. Для Xpander и Livina предусмотрен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 141 Нм при 4 000 об/мин. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Дорожный просвет достигает 205 мм (с 16-дюймовыми дисками).

ИзображениеИзображение

В оснащении выделяют мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto., светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, чип-ключ, регулировку руля по углу наклона и вылету.

Первой страной, где появится новая Livina, станет Индонезия. Nissan Livina планируют предлагать на тех же рынках, где доступна Mitsubishi Xpander.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/47873

Показать полностью
Добавьте комментарий...