0
JCNEWS.RU Автомобили

КрАЗ изготовил спецтехнику по заказу ООН для Донбасса

«АвтоКрАЗ» и ООН реализовали еще один совместный проект - по обеспечению коммунального предприятия «Воды Донбасса» новыми специализированными автомобилями КрАЗ для обслуживания и ремонта систем водоснабжения. Представители ООН и реципиента довольны выполнением ЧАО «АвтоКрАЗ» этого контракта.

Спецтехника поставлялась согласно условий выигранного «КрАЗом» тендера ООН. Средства выделены правительством Японии. Заказчик - UNOPS (Управление ООН по обслуживанию проектов).

База мастерских - вездеходное шасси КрАЗ-63221 (6х6) Евро 5 в стандартной комплектации. Согласно контрактным условиям, спецтехника оборудована лебедкой - спереди, и прицепным крюком - сзади. КУНГ, производства «Завода специального оборудования» (г. Ирклиев), разделен на два отсека - пассажирский и технический, с двумя окнами в каждом. Кабина водителя и пассажирский кузов имеют аварийные люки, размер которых предусматривает эвакуацию человека в зимней униформе, обогреватели, кондиционеры. Между кабиной водителя и двумя отсеками КУНГа установлена система внутренней связи.

ИзображениеИзображение

Пассажирский отсек рассчитан на шесть посадочных мест - мягкие откидные сиденья с ремнями безопасности, под которыми рундук для вещей. Между сиденьями - обеденный стол. Технический отсек, оборудованный тремя дверями, среди прочего, имеет холодильник, дизель-генераторную установку, специальную защиту для всех электрических установок. Здесь же установлены тумба с мойкой и бойлер. Для загрузки и разгрузки оборудования предусмотрен специальный кран, который имеет электроподъемную систему, грузоподъемность 500 кг и длину стрелы 2 м. Под полом заднего корпуса установлены пыле/водонепроницаемые ящики из стали для хранения-транспортировки баллонов с кислородом и пропаном, армированных шлангов диаметром 100 мм, электронных щитков с разъемами 220 и 380 Вт и резервуара на 100 л воды.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48479

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Aston Martin выпустил тизер DBS GT Zagato

Компания показала предварительные наброски своей предстоящей коллекции, выпущенной в честь столетнего юбилея Zagato. В нее войдут DB4 GT Zagato Continuation и DBS GT Zagato, разрешенный на дорогах обшего пользования. Стоимость пары моделей составит около 8 млн долларов США. Их выпустят ограниченным тиражом, в который войдет всего 19 пар автомобилей.

ИзображениеИзображение

Модели были созданы под вдохновением от DBS Superleggera и оригинального DB4 Zagato. Как отмечает Aston Martin, GT Zagato представляет собой эволюцию в совместном дизайне, над которым Aston Martin работал совместно с итальянским дизайнерским домом Zagato. Одним из самых характерных элементов дизайна стала крыша с двумя выпуклыми «пузырями» и характерный наклон ветрового стекла.

Исполнительный вице-президент Aston Martin Марек Райхман описывает модели как «современное воплощение вечной иконы стиля».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48470

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

"Вертолеты России" привезли три вертолета на выставку LIMA 2019

Международная выставка LIMA 2019 проходит в Лангкави (Малайзия). На российском стенде будут представлены такие модели, как "Ансат", Ми-171А2 и Ми-38.

ИзображениеИзображение

Ми-171А2

Следует отметить, что "Ансат" и Ми-171А2 уже привозили в Малайзию в декабре прошлого года в рамках демонстрационного тура по Юго-Восточной Азии. Теперь модели еще раз представят иностранным заказчикам.

Ожидается, что три вертолета охватят широкий спектр задач. Так, многоцелевой вертолёт Ми-38 может транспортировать до 5 000 кг полезной нагрузки: как грузов, так и пассажиров. Дальность полета — до 800 км. Многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2 и легкий многоцелевой вертолет "Ансат" могут использоваться для перевозки грузов и пассажиров, наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Ми-171А2 может преодолеть до 800 км и доставить 4 000 кг в кабине и 5 000 кг — на внешней подвеске. "Ансат" вмещает 1300 кг или 7 пассажиров. Дальность полетов составляет 510 км.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48468

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Skoda обещает до конца года представить несколько моделей

Компания официально подтвердила, что четвертое поколение Skoda Octavia будет представлено до конца 2019 года, чтобы отпраздновать 60-летие модели. Первая Octavia была представлена ​​в 1959 году, ее производство прекратили в 1971 году.

ИзображениеИзображение

Skoda Octavia

Глава Skoda Бернхард Майер сообщил, что до 2022 года будет представлено 30 новых авто. Не менее десяти из них будут электрифицированы: некоторые будут оснащены гибридной системой, другие — полностью электрические.

Помимо Octavia, в ближайшие месяцы выйдет обновленный Superb, который станет первым подключаемым гибридом бренда. За ним последует полностью электрический Citigo, компактный хэтчбек Scala и кроссовер Kamiq.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48467

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Спецтехника

Власти Лас-Вегаса одобрили высокоскоростной подземный шаттл

Совет по туризму Лас-Вегаса одобрило строительство высокоскоростного подземного шаттла, который соединит международный аэропорт с центром Лас-Вегаса. Проект принадлежит Boring Company, которой руководит Илон Маск.

В настоящее время власти города и руководство компании завершают разработку планов строительства и эксплуатации. Окончательное утверждение запланировано на июнь. Система предполагает транспортировку пассажиров на скоростном подземном шаттле, который также использует автономный электромобиль. Ожидается, что она будет принята в эксплуатацию в 2021 году.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48466

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Land Rover Defender проверили в Нюрбургринге

Как и следовало ожидать, новый Land Rover Defender оказался не слишком приспособлен для рекорда скорости. Фото показывают заметный крен кузова. Независимая подвеска получила большую нагрузку, особенно при прохождении крутых поворотов.

ИзображениеИзображение

Тем не менее, производитель решил испытать его на легендарной гоночной трассе. Дело в том, что модель ориентирована на более широкую аудиторию, чем прежде, что означает, что Defender должен быть хорош как на асфальте, так и на бездорожье.

ИзображениеИзображение

«Единственное, что я могу вам пообещать, - это то, что новый Defender сделает все, что ожидают от него наши клиенты, не подражая тому, что было раньше. Это модель для современного мира, она должна продолжать игру, если это будет актуально», - сообщил несколько месяцев назад главный директор по маркетингу Jaguar Land Rover Феликс Браутигам.

Линейка двигателей будет полностью обновлена. Land Rover Defender получит 2,0-литровый турбодизель. Позднее к нему присоединится гибридная версия.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48456

Показать полностью
Еще 1 комментарий
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Новый Chevrolet Corvette не рассчитан на большое количество багажа

Новые шпионские фото показывают, что у модели со средним расположением двигателя в багажник, расположенный спереди, войдет две сумки для гольфа. Однако это относится исключительно к Corvette с двигателем внутреннего сгорания. По слухам, в гибридной модели багажное пространство уменьшится за счет электродвигателей, которые приводят в движение передние колеса.

ИзображениеИзображение

Недавно стало известно, что Chevrolet отложил презентацию Corvette из-за проблем с электрическими компонентами. В тестовом муле проблему решили, однако теперь компания улаживает этот вопрос с поставщиком, которому потребуется время на то, чтобы изменить процесс производства.

ИзображениеИзображение

После этого стало известно, что версии Chevrolet Corvette C8 оказались настолько мощными, что у Corvette вело кузов, изготовленный из алюминия, разработанного для космической отрасли. Деформация настолько сильна, что приводит к трещинам в стеклянном окне, закрывающей двигатель. C8 в базовой версии получит 6,2-литровый V8, мощность которого составляет 460 л.с. (343 кВт). Модель среднего уровня дополнена двойным турбонаддувом, что может увеличивать ее мощность до 1000 л.с. (745 кВт). Если верить утечке, Corvette C8 будет оснащен 8-ступенчатой коробкой передач DCT.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новая утечка сообщает, что Corvette C8 будет иметь 12 вариантов цвета, в том числе новые оттенки - Zeus Bronze и Rapid Blue. Оттенок Accelerate Yellow Metallic может оказаться новой версией нынешнего Corvette Racing Yellow Tintcoat.

По слухам, теперь премьеру Chevrolet Corvette перенесли на лето. Первые поставки клиентам намечены уже на 2020 год.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48455

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

В России отзовут 350 Toyota GT86

На российском рынке объявлен отзыв Toyota GT86, которые были выпущены с завода с 9 апреля 2012 года по 18 апреля 2013 года. У этих моделей имеется конструктивная особенность клапанного механизма, из-за которой может возникнуть чрезмерное напряжение. Это может привести к снижению прочности пружин клапанного механизма и их поломке. В результате двигатель может заглохнуть во время движения, что повышает риск аварии.

В ходе отзыва пружины будут заменены на новые. Работы будут произведены бесплатно. Владельцы потенциально дефектных Toyota GT86 будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48469

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Porsche раскрывает подробности о новом Cayenne Coupe

Спортивный кросс-купе в плане дизайна будет перекликаться со стандартным Cayenne, за исключением наклонной линии крыши, которая резко спускается к задней части, благодаря чему он стал больше напоминать Panamera. Площадь панорамной стеклянной крыши Cayenne Coupe составляет 2,16 кв.м. Опционально доступен верх с окантовкой из углеродного волокна. Переработано лобовое стекло, передние стойки стали более узкими. Установлены новые задние двери и обновленные крылья, которые увеличат ширину на 18 мм.

Опционально доступен адаптивный спойлер на крышу, который предлагают и для стандартного Cayenne. Разработан новый адаптивный задний спойлер, который становится больше на 135 мм на скорости от 90 км/ч и выше.

ИзображениеИзображение

«Значительно более крутая линия крыши, которая резко снижается в задней части, делает Cayenne Coupe еще более динамичной и определяет ее как самую спортивную модель в сегменте», - отметил вице-президент Style Porsche Майкл Мауэр.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Второй ряд в Cayenne Coupe в стандартной комплектации состоит из двух отдельных сидений. Они расположены на 30 мм ниже, чем задние сидения полноразмерного Cayenne, чтобы обеспечить «достаточный запас по высоте, несмотря на спортивный спортивный силуэт автомобиля». В качестве альтернативы можно заказать стандартную конфигурацию заднего сиденья.

ИзображениеИзображение

Объем багажного отделения Porsche Cayenne Coupe составляет 625 литров позади задних сидений и 1540 литров при сложенных задних сиденьях в сравнении с 600 литрами и 1510 литрами в Turbo. Cayenne способен вместить 770 литров. В стандартное оснащение входит адаптивное рулевое управление Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные диски, система помощи при парковке Park Assist с датчиками спереди и сзади, камера заднего хода, активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет оснащения Sport Chrono.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

При запуске в продажу будет доступно два варианта двигателя: 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Первый генерирует 335 л.с. (250 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,0 секунды с этим двигателем или 5,9 секунды, если Cayenne Coupe дополнен пакетом Sport Chrono. Более мощный V8 обеспечивает Cayenne Coupe Turbo 541 л.с. (404 кВт) и 770 Нм крутящего момента. С этим двигателем кросс-купе разгонится с места до 100 км/ч всего 3,9 секунды, максимальная скорость составляет 286 км/ч. Расход топлива составит 9,4 л/100 км и 11,4 л/100 км соответственно. Выбросы СО2 — 215 г/км и 261 г/км.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Позднее купе может получить больше вариантов с различными уровнями электрификации. В частности, своей системой может поделиться Cayenne E-Hybrid, который объединяет 3,0-литровый турбированный V6 и электрический двигатель. Совокупная мощность системы составляет 462 л.с., крутящий момент - 700 Нм.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48454

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Nismo начинает выпуск дополнительных запчастей для Nissan Skyline GT-R

Компания расшила линейку компонентов для снятых с производства трех поколений модели - BNR32, BCNR33, BNR34. Среди них – блок цилиндров, задние крылья, крыша, механизм стеклоочистителей, бачки и др.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Продажи новой серии запчастей для снятых с производства спортивных авто на внутреннем рынке Японии начнутся 1 апреля, но некоторые позиции появятся в июле (бачок омывателя) и сентябре (механизм стеклоочистителя в сборе).

Это уже третье по счету расширение линейки компонентов от Nismo для Skyline GT-R. Первый перечень компания выпустила в декабре 2017, все детали предназначались для поколения R32 (производилось с августа 1989 по январь 1995), затем линейку дополнили и расширили в ноябре 2018, сконцентрировавшись на двух следующих поколениях - R33 (предлагалось с января 1995 по январь 1999) и R34 (январь 1999 – август 2002). На этот раз список запчастей расширен для трех поколений Skyline GT-R - BNR32, BCNR33 и BNR34.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стоимость деталей различная: от 1 800 иен (накладка на поводок стеклоочистителя) до 450 000 иен (блок цилиндров). Среди предлагаемых компонентов можно выделить также головку блока цилиндров (187 000 иен), топливный насос в сборе (50 900 иен), задние крылья BNR32 (по 126 000 иен), задний бампер BNR32 (85 500 иен), крышу BNR32 (180 000 иен). Также предложат элементы электропроводки, глушитель, спойлер и т.д.

Линейка Nismo Heritage Parts рассчитана на производство компонентов на мощностях Nissan и OTEC (Nismo Co., Ltd.).

Nismo утверждает, что и впредь будет пытаться расширять линейку запчастей для спортивных моделей Nissan, чтобы их владельцы могли поддерживать их в наилучшем состоянии как можно дольше, несмотря на существенный возраст авто.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48465

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota Supra встает на конвейер

Выпущен первый экземпляр, который был продан с аукциона за высокую цену еще до своего создания. Собирать Supra будут только в Австрии параллельно с техническим близнецом – BMW Z4.

ИзображениеИзображение

Производственной площадкой для Supra становится завод Magna Steyr. Для Toyota это первый подобный опыт, но BMW давно сотрудничает с этим предприятием. Самая первая Supra нового поколения имеет в VIN-коде сочетание 20201, что обозначает первый авто образца 2020 года. Ранее первую Supra уже продали с аукциона Barrett-Jackson за 2,1 млн. долларов. Все средства пойдут на благотворительность, в т.ч. будут направлены в Американскую кардиологическую ассоциацию.

ИзображениеИзображение

Первая Supra окрашена в серый матовый цвет и отличается черными матовыми дисками и красными боковыми зеркалами. В салоне – черно-красная отделка и карбоновые декоративные вставки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Первые автомобили найдут своих владельцев, сделавших предварительный заказ, не ранее середины лета. Стоит отметить, что в Европе, например, квота уже выбрана, и купить Supra в этом году из первых рук уже не получится. Что касается стоимости, то, например, на немецком сайте Toyota конфигуратор выдает базовое значение в 62 900 евро. В США самый доступный вариант будет стоит 49 990 долларов (без учета сбора за доставку размером чуть менее тысячи долларов). Версия 3.0 Premium будет стоить от 53 990, а специальная стартовая серия Launch Edition – от 55 250 долларов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Для сравнения, базовая версия технически идентичного BMW Z4, но с 2,0-литровым турбодвигателем, стоит от 49 700 долларов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Автопроизводитель не приводит данных о предполагаемых объемах выпуска. Ожидается, что они будут невысокими, но в первые годы производства модели спрос однозначно будет превышать предложение.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48464

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Угон авто с галантностью и пистолетом наперевес

В Калифорнии (США) произошел необычный случай угона. Двое мужчин забрали автомобиль, но перед этим помогли владелице авто донести сумку с продуктами до ее дома.

Как рассказывает пострадавшая, она припарковала свое авто у продуктового магазина. В салоне оставался ее 8-летний сын. Неожиданно к ней подошли двое молодых парней. Один из них направил на нее пистолет и потребовал отдать ключи от машины.

Женщина согласилась, но попросила забрать сына из салона перед тем, как они уедут. Угонщики не только согласились выпустили мальчика из авто, но и помогли ей донести сумки с продуктами до дома, после чего уехали.

Через некоторое время они были арестованы. Впрочем, в ходе в процессе полицейской погони угонщики успели нанести серьезный ущерб и украденному авто, и другим участникам движения. Он оценен на 50 000 долларов США. Угонщиков остановили только шипованные полосы, положенные поперек дороги. Теперь им грозит ряд ряд серьезных обвинений, в том числе вооруженное ограбление, угон автомобилей и нападение при отягчающих обстоятельствах.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48453

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Mazda начинает прием заказов на юбилейную версию MX-5 Miata

Японская компания объявила о сроках приема предварительных заказов на Mazda MX-5 Miata 30th Anniversary Edition. Версию с мягким верхом можно заказать с 5 по 15 апреля, а с жестким верхом — с 27 мая по 10 июня. Стоимость будет варьироваться от 3 682 800 иен до 4 303 800 иен.

Премьера модели состоялась в феврале на Чикагском автосалоне. Она будет выпущена ограниченной серией, в которую войдут 3 000 родстеров, из которых для японского рынка предназначены 150 авто. Если потенциальных покупателей окажется больше, чем автомобилей, то компания планирует провести лотерею.

ИзображениеИзображение

Модель выпущена в честь 30-й годовщины выхода родстера. Она получила эксклюзивный цвет кузова - «Racing Orange», кованые алюминиевые колесные диски RAYS ZE40 RS30 с надписью 30th Anniversary. В качестве оранжевых акцентов будут идти тормозные суппорты Brembo спереди и Nissin сзади, сидения Recaro, окантовка вентиляционных отверстий, отделка приборной панели и рычага переключения передач, а также рычага стояночного тормоза. В версиях с механической коробкой будут установлены амортизаторы Bilstein. Аудиосистема Bose получит девять динамиков. Приборная панель и дверные панели отделаны алькантарой, а сидения — натуральной кожей.

ИзображениеИзображение

Mazda MX-5 Miata 30th Anniversary Edition с мягким верхом будет предложен с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV-G и шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия RF идет с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV-G и шестиступенчатой механической коробкой передач. Для этой версии доступна также шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48452

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Mazda снова стала лидером в экономии топлива

Mazda стала самой эффективной компанией в отношении расхода топлива в рейтинге для компаний, все еще использующих двигатели внутреннего сгорания. Интересно, что в модельном ряду компании до сих пор нет ни одного гибридного или полностью электрического автомобиля. Между тем, Mazda удерживает этот титул уже пять лет подряд.

ИзображениеИзображение

Mazda SkyActiv-X

Как сообщил генеральный директор Mazda North America Масахиро Моро, в компании считают, что высокоэффективный ДВС по-прежнему является лучшим способом сэкономить топливо. «Основную часть электроэнергии по-прежнему генерируют, сжигая уголь, нефть или природный газ, поэтому переход на электрические версии не так экологичен, как считают многие. На данный момент лучшее, что может сделать автомобиль для борьбы с изменением климата, это стать чрезвычайно эффективным при сжигании топлива. Вот почему Mazda разработала новый двигатель SkyActiv-X. Он использует «искровое зажигание», чтобы обеспечить экономию топлива в двигателе, который все еще сжигает обычный бензин», - отметил Моро. В первую очередь, SkyActiv-X прибудет в Европу, поскольку там серьезно ужесточаются экологические стандарты.

Впрочем, в компании понимают, что Mazda не сможет и в будущем использовать исключительно двигатели внутреннего сгорания. Первые электрифицированные трансмиссии появятся в 2020-х годах.

Что касается легендарного роторного двигателя, Масахиро Моро отметил, что его могут выпустить в качестве генератора для электромобилей, но не следует ожидать модели, оснащенные исключительно роторным двигателем.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48451

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Porsche 911 Turbo нового поколения показал свой дизайн

В Германии заметили следующее поколение Porsche 911 Turbo. Фотошпионам удалось снять заднюю часть модели. Она получила сходство с новым 911 Carrera S поколения 992, однако 911 Turbo оснастили не двойными овальными трубами, и четырьмя трапециевидными. Также отличается дизайн заднего крыла, которое имеет сходство с классическим 930.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Как сообщается, новый Porsche 911 Turbo будет использовать обновленную версию 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Его мощность как минимум будет на уровне 911 Turbo S Exclusive Series, который генерирует 598 л.с. (446 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Вместо семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением Porsche может предложить восьмиступенчатую коробку передач. Система полного привода может остаться без изменений.

Премьера Porsche 911 Turbo может состояться в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48450

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Porsche тестирует новый Taycan в Копенгагене

Компания работает над полностью электрической моделью в Копенгагене. Тестовый прототип искусно прикрыт камуфляжем, который можно заметить, только приглядевшись. Черный цвет кузова сочетается с черной пленкой.

ИзображениеИзображение

У этого Porsche Taycan намеренно прорисована иная форма передних фар, однако, поскольку они включены, эти предосторожности оказались излишними. Сзади установлены выхлопные трубы, цель которых — вводить случайных зрителей в заблуждение.

ИзображениеИзображение

Производственную версию Taycan обещали показать в сентябре. Ожидается, что в продажу электромобиль выйдет до конца года. Он получит два электродвигателя — по одному на каждой оси. Совокупная мощность превысит 600 л.с. (447 кВт). Диапазон хода составит более 500 км.

К настоящему времени Porsche получил свыше 20 000 предзаказов на Taycan. Следует отметить, что примерно столько компания планировала выпустить за год. Теперь производитель наращивает темпы сборки.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48449

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Vesta Cross и Logan Stepway — годятся ли они для бездорожья?

Кто сказал, что машина из бюджетного сегмента — это тлен и уныние? Лада Веста Cross и Renault Logan Stepway привлекательны по двум причинам. Во‑первых, это гибриды двух самых популярных в России кузовов — седана и кроссовера. Во‑вторых, в потоке выделяются.

Стиль и пропорции у машин разные, но каждая по-своему симпатична. Непрактичный кузов? Не хуже обычных седанов, которые продолжают расходиться сотнями тысяч ежегодно. Разве что погрузочная высота побольше. Но ведь и плюсов немало!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добрая весть

На редакционной Весте я езжу четвертый год и знаю ее как облупленную. Ездил на всех серийных версиях, за исключением битопливной. Но впервые официальным путем нам удалось раздобыть машину с роботом АМТ! АВТОВАЗ перестал стесняться? И правильно сделал.

Модернизированная коробка хороша! С пассажирского места ее можно перепутать с не самым расторопным классическим автоматом. Водителя не обманешь, но до бешенства робот уже не доводит. Переключения и вверх, и вниз стали заметно шустрее. По субъективным ощущениям, даже не на заявленные 30%, а еще быстрее. Ехать и приятнее, ­ и безопаснее.

Полгода назад в «ползущем» режиме электроника допускала просадку оборотов, приводящую к детонации двигателя. Но сейчас Веста Cross ползет вперед уверенно, без дрожи.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Капот Логана — с пневмоупором. Не поскупились. Несмотря на наличие сплошного уплотнителя по передней кромке капота, грязь в моторный отсек Весты прорывается с первых километров.

Снéга в Москве навалило изрядно — самое время для проверки «зимнего» режима. Думаю, никому не нужно объяснять, какие преимущества дает возможность тронуться на скользком покрытии со второй передачи. На старых Вестах приходится ювелирно работать газом на первой скорости — или буксовать. Теперь таких проблем нет.

Logan примечателен не только «степвейностью» и освеженным обликом. Мы урвали машину в комплектации City, которой до минувшей осени в гамме не было: пару давно знакомому мотору 1.6 мощностью 113 л.с. составляет вари­атор. Уж насколько я порадовался обновленному роботу на Ладе, но вынужден признать: силовой агрегат Renault намного приятнее. «На педаль» вариатор реагирует с едва заметной задержкой. При разгоне имитирует классический автомат, гоняя стрелку вверх-вниз по шкале тахометра. Благодаря этому фокусу шум от двигателя меньше давит на уши. В Логане звуко­изоляция не на самом высоком уровне, так что решение правильное. В Весте потише. Особенно теперь, когда для шустрого разгона не нужно из-за тугодумного робота выкручивать двигатель в звон.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Защиту картера Весты Cross отделяют от асфальта 200 мм, нижнюю кромку переднего бампера — 255 мм. Вариатор уменьшил дорожный просвет Логана Stepway на 17 мм, если верить производителю. Мы намерили на 20 мм меньше, чем у Степвея с «ручкой» (185 мм). Под бампером — 233 мм

С педалью газа у Логана беда. На первой половине ее хода машина едет натуральным «овощем», едва удерживаясь в потоке. Преодолеваю небольшую ступеньку в усилии и давлю педаль глубже. Вот теперь Stepway City радует бодрым ускорением — по меркам своего класса, разумеется.

Если верить официальным данным, вариатор замедляет разгон до сотни относительно «ручки» с тем же мотором на секунду — 12,1 секунды против одиннадцати. В реальности недостатка тяги и отставания не чувствуешь даже при обгонах с выездом на встречную полосу. В Весте робот и прежде уходил в кикдаун достаточно шустро, а теперь стало еще лучше. Да и мотор 1.8 повеселел с новой прошивкой, убравшей провалы.

Logan Stepway с вариатором стоит как минимум 788 тысяч рублей. А можно ли подешевле? Не-а.

Из-за особенностей конструкции вариатор съедает дорожный просвет. И если для Степвея эти 20 мм не критичны, то для обычного седана, у которого мы намерили под защитой картера всего 160 мм, это приговор.

ИзображениеИзображение

Конечно, Лада и Renault не внедорожники, но вне асфальта кое на что способны. Неплохая геометрическая проходимость, металлическая защита картера — и грамотно настроенная электроника. Она не паникует сразу, как почувствует проскальзывание колес, а дает водителю «пожечь» и уверенно проехать заснеженный участок. Если же «ошейник» систем антипробуксовки и стабилизации отключить, проснется он только после 55 км/ч — вполне достаточно для любых ситуаций, в которых светит оказаться моноприводному автомобилю.

До момента, пока колёса беспомощно вывесятся, Веста Cross при прочих равных уедет дальше — у нее клиренс 200 мм против 185 мм у Логана Stepway. Но пытать седаны броском по снежной целине — глупая затея. Накануне снéга выпало по самые пороги. Мы отработали типичные ситуации: застревали ведущими колесами в снежных брустверах и выезжали на голый лед. Обе машины буксуют, однако момент на колесо с лучшим сцеплением передают исправно. Не быстро, но уверенно Веста и Logan справляются с ловушками даже без отключения ESP. А еще мне показалось, что настройки вспомогательной электроники у них абсолютно одинаковые. Неудивительно: один альянс, один сборщик — АВТОВАЗ.

Разные дорожки

На асфальте Весту Cross и Logan Stepway не спутаешь. Лада рулится азартнее и точнее. На ней хочется ехать быстро, хотя робот частично сбивает желаемый темп. Подвеска энергоемкая, но с двумя нюансами. Не на всех Вестах она работает тихо. По всей видимости, есть разброс в качестве сборки. Попадется голосистая машина — и радости поубавится. И нужно помнить о 17‑дюймовых колесах, из-за которых Cross заметно жестче обычных Вест на «шестнадцатой» обувке. Большие колёса с низкопрофильными шинами легко гнутся в ямах.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Не поверите, это колпак на штампованном колесе! На задней оси Логана трудятся барабанные механизмы. За четырьмя нарядными колесами Весты Cross — дисковые тормоза. Альтернативы 17‑дюймовому «литью» АВТОВАЗ не допускает.

Логану спортивные амбиции неведомы. Этакий добродушный увалень, но надежный и исполнительный. Свое он берет на разбитой дороге. Всеядная ходовка платформы В0 — вечная ценность и самый козырной козырь. Логану отлично подходят колёса на 16 дюймов. С ними никакая яма не страшна. Это не «литьё», а штамповка с колпаками. Для всех Степвеев французы придумали такую стилизацию. Выглядит классно, «подделку» в упор не распознать, а в эксплуатации дешевле.

ИзображениеИзображение

Сложно поверить, что Логан вышел в свет лишь на полтора года раньше Весты: новым рулем унылую картину не украсить. У Логана пространство для всякой мелочи в нижней части консоли организовано хуже, чем в Весте. Но подстаканники удобные. Разъем USB вынесен на лицевую панель мультимедийной системы.

В темноте подсвечиваются не все клавиши. Некоторые кнопки выглядят просто жутко. В салонном зеркале ­маячат «непотопляемые» подголовники заднего сиденья. На комбинации приборов справа — немаленький дисплей, но на него можно вывести только один параметр. Выбирайте: одометр, одна из вкладок маршрутного компьютера, термометр, данные круиз-контроля или ограничителя скорости. Главные проблемы — не регулирующийся по вылету руль и аморфные передние сиденья без внятной боковой поддержки.

Перечитал составленный мной перечень недостатков, ужаснулся — и принялся искать достоинства. Проявляются они только на фоне плотного сравнения с Вестой. Я насчитал три преимущества, причем неоднозначных. Самое спорное — второй ряд. Задним пассажирам Логана «квадрат» кузова обеспечивает больше пространства и над макушкой, и у стоек кузова. Но в остальном хвалить Renault не за что. Сзади я уселся, почти упершись коленями в переднюю спинку (мой рост 186 см). А в Ладе запас в ногах позволяет сползти по сиденью и устроиться с комфортом. В Весте есть недоступные задним пассажирам Логана обогрев, подлокотник и два подстаканника.

ИзображениеИзображение

Не нравится «вырвиглазный» салон? Есть альтернатива с серыми вставками.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Оранжевая окантовка в Cross-версии и радиальная оцифровка — на любителя. Подсветку дисплея хочется сделать ярче. Как это часто бывает в недорогих машинах, однозонный климат-контроль Весты неидеален. Протапливает салон быстро, но потом почему-то добавляет холодка. В результате приходится задирать настройку температуры. Мне было комфортно только при 23 градусах на дисплее. В Весте карты навигации посвежее, есть камера заднего вида с динамической разметкой. Но общение с мультимедиасистемой раздражает: она очень сильно тормозит.

С огромным преимуществом Logan обыгрывает Весту по части мультимедиа. Адски тормозящим дисплеем Лады можно пользоваться только на стоянке — без запаса времени и терпения к нему лучше не подходить. Маленький плюсик мультимедийка Лады заслуживает за более свежие карты и удобную регулировку громкости — вращающейся ручкой, а не кнопками, как у Renault. Зато Logan поддерживает современные протоколы Android Auto и Apple CarPlay, до которых пока не доросла Лада. А еще у Весты нет штатного автопуска. Тема мобильного приложения Lada Connect заглохла: сайт lada.ru о нем даже не упоминает.

Дистанционный пуск Renault Start входит в старшую комплектацию Drive, а для исполнения Life стоит 27 000 рублей в комплекте с мультимедийным комплексом. Работает автопуск четко — с кнопки на ключе команда долетает и с дистанции 200 метров.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Одна из многочисленных доработок, случившихся с Вестой за три с небольшим года конвейерной жизни, - замена куцего откидного подлокотника полноценным, с боксом. Сиденье — одно из лучших в классе. Сзади в Весте Cross максимум удобств, на которые можно рассчитывать в В‑классе: USB-порт, обогрев, подлокотник с подстаканниками, штатная тонировка, отдельный плафон подсветки.

Можем же!

Кирилл Милешкин: «Мир встал с ног на голову. Лада уверенно побеждает иномарку, лучше оснащена и дороже».

В остальном Веста Cross дает Логану сто очков форы. Эргономических просчетов практически нет. Кнопки ровно на тех местах, где их ожидаешь найти. Можно попенять на тусклые символы дисплея на панели приборов, но и только. Сиденья я назвал бы лучшими в классе; трехступенчатый обогрев добавил в их копилку еще один балл.

Интерьер на порядок симпатичнее логановского даже в сером цвете, а уж в оранжевом и вовсе загляденье. Парктронику ассистирует камера с динамической разметкой, которая Логану не полагается. В Весте можно не только облокотиться на подлокотник, но и мелочовку в отсек под крышкой пристроить.Пластмассовый руль на ощупь похуже обшитой кожей баранки Renault, но вынесенные на спицы кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем — с подсветкой. Для идеала не хватает обогрева руля. Он, полагаю, появится совсем скоро: место под клавишу зарезервировано, а у Иксрея эта опция уже есть. И как иллюстрация разницы в уровне автомобилей — ключи зажигания. Я сейчас даже не о дизайне и ощущении качества (которые у Весты лучше). Ключ Логана не складывается, что по нынешним временам просто моветон.

Посчитали баллы — и поздравляем Ладу с заслуженной победой. Она богаче оснащена, интересно управляется и вполне комфортна. Усовершенствованный робот не доводит водителя до белого каления, хотя коробка Логана однозначно приятнее. Еще один пункт, по которому «француз» предпочтительнее, - плавность хода. Получается, что в ездовых дисциплинах иномарка лучше, но уступает в эргономике и грешит массой бюджетных решений.

СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ

Лада Веста Cross, как и аналогичный универсал SW Cross, пока продается исключительно в топовой комплектации Luxe. Отсюда и пугающая стартовая цена: 793 900 рублей. С учетом доплаты за металлик (12 000–18 000 руб­лей) сумма переваливает за 800 тысяч.

Оснащение: климат- и круиз-контроли, ограничитель скорости, боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, парктроник. Пакет Multimedia добавляет навигацию с камерой заднего вида, а пакет Prestige — подлокотник, USB-порт и обогрев для задних пассажиров. Всё это имеется в тестовой машине, которая стоит 901 900 рублей.

Мотор 1.6 (106 л.с.) сочетается только с механикой, заказать к нему пакеты опций нельзя. Двигатель 1.8 (122 л.с.) можно заполучить с «ручкой» или модернизированным роботом.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Лада Веста Cross Renault Logan Stepway

Цена на Renault Logan Stepway стартует с 662 990 рублей. Это «чахлик» с 82‑сильным восьмиклапанником. За металлик доплату не берут, но придется раскошелиться на кондиционер (30 000 руб­лей). Тем не менее экономия по сравнению с Вестой Cross переваливает за 100 тысяч рублей.

Базовая комплектация Life — без изысков. Электропакет неполный, боковых подушек безопасности нет, заказать ESP и парктроник нельзя в принципе. Испол­нение Drive интереснее, но с ним слабый мотор уже не сочетается. Так что выложить за приемлемо оснащенный Logan Stepway надо уже как минимум 792 990 рублей. И всё равно он будет беднее Весты Cross за эти же деньги.

«Автоматических» версий у Логана Stepway две. Со 102‑сильным мотором идет древний четырехступенчатый автомат DP2. Цена — от 752 990 рублей. К агрегату мощностью 113 л.с. прилагается вари­атор. Такие машины с тем же уровнем оснащения отдают за 787 990 руб­лей.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48441

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

BMW отзывает 5 российских X5

ИзображениеИзображение

В сервисном центре будут проверены потенциально дефектные детали, при необходимости произведут их замену. Владельцы BMW X5, включенных в отзыв, будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем лидерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48447

Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Audi впервые вывела на тестирование A5 Cabriolet

Обновленный кабриолет заметили на тестировании. И, хотя он прикрыт камуфляжем, Audi лишь слегка доработала текущую версию A5 Cabriolet. Интересно, что прототип имеет заднеприводную компоновку. И, поскольку тестирование ведется в зимних условиях, оснащен зимними шинами.

ИзображениеИзображение

Большинство изменений появится в передней части Audi A5 Cabriolet. Будет предложена новая передняя решетка, слегка доработают фары, которые могут быть полностью светодиодными. В задних фонарях будет переработана графика. Задний бампер станет более агрессивным, вероятно, будет переработан задний диффузор.

Отделка салона Audi A5 Cabriolet также будет модернизирована. Пока Audi не показала, как будет выглядеть кабриолет изнутри. Ожидается, что там появится дисплей в планшетной ориентации. Информационно-развлекательная система будет представлена в последней версии. Появятся новые технологии помощи водителю.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48446

Показать полностью
Добавьте комментарий...
0
JCNEWS.RU Автомобили

Ford F-150 стал лучшим по безопасности среди пикапов

Тем не менее, он не получил высшие рейтинги безопасности Top Safety Pick Plus и Top Safety Pick, поскольку фары получили самую низкую оценку - «плохо». В остальных тестах, имитирующих различные сценарии аварии, Ford F-150 был оценен на «хорошо».

ИзображениеИзображение

Страховой институт безопасности дорожного движения проверил 11 пикапов: Chevrolet Colorado, Chevy Silverado 1500, Ford F-150, GMC Canyon, GMC Sierra 1500, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Nissan Titan, Ram 1500, Toyota Tacoma и Toyota Tundra.

Следует отметить, что только один из них получил рейтинг Top Safety Pick. Его удостоился Honda Ridgeline, передние фары которого оценены на «хорошо». Все пикапы получили хорошие оценки при тестировании удара со стороны водителя, за исключением Frontier и Tundra, которые были оценены на «ниже среднего».

При имитации удара со стороны пассажира хорошие оценки получили только Ford F-150, Nissan Titan и Ram 1500. Honda Ridgeline и Toyota Tacoma - «приемлемо». IIHS присвоил оценку «ниже среднего» для Chevy Colorado, Chevy Silverado, GMC Canyon, GMC Sierra 1500 и Nissan Frontier. Toyota Tundra была единственной моделью, которая получила плохой результат.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48444

Добавьте комментарий...