@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan слегка обновляет Maxima

Седан получает новые цвета кузова и улучшения в оснащении верхней комплектации. Автомобиль становится дороже и ему все сложнее конкурировать с одноклассниками. Тем не менее, производство Maxima планируют сохранить как минимум в течение года.

Изображение

Снаружи обновленный Maxima практически неотличим от предыдущего варианта, разницу заметят только те, кто выбрал красный цвет. У него новый оттенок (Scarlet Timber Tintcoat), который приходит на смену Carnelian Red Tintcoat. Изменения в оснащении коснулись только верхней комплектации Platinum, в составе которой теперь есть подогрев задних сидений. Раньше его можно было получить только за доплату.

Изображение

Двигатель у Maxima только один – 3,5-литровый V6 мощностью 300 л.с. и с крутящим моментов в 354 Нм. Трансмиссия – только вариатор Xtronic.

Изображение
Изображение
Изображение

Единственным официальным рынком для Maxima остаются США, где авто в версии 2022 модельного года подорожал минимум на 150 долларов. Это делает Maxima еще менее привлекательной покупкой на фоне конкурентов. Самый доступный вариант Nissan Maxima в ценах местного рынка стоит 43 375 долларов, а сопоставимая по мощности и существенно более высоко оснащенная Toyota Camry – на 1 500 долларов дешевле. Ниже стоимость и у Honda Accord, а также у Mazda6.

Изображение

Несмотря на стабильно низкий спрос и отсутствие явных преимуществ перед конкурентами, Maxima пока остается в линейке Nissan. Это одно из старейших имен в ней: первое поколение появилось в 1980 году. Нынешнее – восьмое по счету, его производят с 2015, что должно было бы говорить о скорой смене, однако о подобных планах Nissan не заявляла, хотя и не отрицала намерений сохранить имя Maxima в своей линейке.

2022 год может стать последний в истории нынешнего поколения Maxima.

Изображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/55473

Добавьте комментарий...