Volvo Penta представила новые поколения силовых установок D4 и D6
Основными целями при разработке стали снижение уровня потребления топлива, повышение мощности и улучшение экологических показателей. Особо подчеркивают снижение расходов на техническое обслуживание.
Средний прирост мощности, среди всех модификаций, составил 10%, расход топлива уменьшен, в среднем, на 7,0 %, а расходы на техобслуживание снижены на треть.
Установки D4 построены на основе 3,7-литровых блоков. Разброс по мощности велик, она составляет, в зависимости от модификации, 150 – 320 л.с. В основе Volvo Penta D6 5,5-литровые блоки. Максимальная мощность достигает 480 л.с. Все установки сочетаются, как с колонками (версии IPS), так и с приводами DPI Aquamatic.
Перечень усовершенствований немал, в него входит множество доработок топливной системы, турбонаддува и механических нагнетателей. Двигатели получили новые головки блоков и поршни. Коленчатый вал усилен.
Сокращение расходов на обслуживание объясняется увеличением межсервисных интервалов и облегчением операций по замене расходных элементов.
Большие доработки коснулись систем со сдвоенными винтами, которые получили новое гидравлическое сцепление для тихого и незаметного переключения диапазонов. Также адаптирована работа на малых скоростях во время маневрирования в ограниченном пространстве.
D4 и D6 получили новую версию системы электронного контроля Electronic Vessel Control System (EVC2.0), первый вариант которой появился еще в 2003 году. Предусмотрена упрощенная схема подключения и возможность дистанционного контроля.
Есть и косметические доработки: вместо матового черного цвета отделки блока управления тягой, джойстика и рамки экрана, теперь матовый серый.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49640