@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Evinrude представляет новое поколение лодочных моторов E-TEC G2

Выпущены три модели: 115hp HO, 140hp и 150hp. Все они построены на основе 3-цилиндрового рядного 1,9-литрового блока. Эти 2-тактные моторы, как утверждается, отличаются простотой в эксплуатации и чрезвычайно большими межсервисными интервалами.

Изображение

Двигатели нового поколения E-TEC G2 оснащены непосредственным впрыском, и, по утверждению Evinrude, экономичнее 4-тактных, обладая одновременно более высоким крутящим моментом на тех же оборотах. Кроме того, двигатели, в отличие от 4-тактных, не требуют обслуживания у дилера в течение 5 лет или 500 моточасов. Разумеется, замена масла также не требуется. Маслобак вместимостью 7,2 л рассчитана примерно на 50-60 часов. В конструкции выделяют цифровое управление переключением и тягой, упрощенную схему установки и фиксации, гидравлическое управление iSteer (за доплату для всех G2 от 115 до 300 л.с.).

Изображение
Изображение
Изображение

Вес 115 HO, 140hp и 150hp составляет 180 кг. 150-сильную модель это делает самой легкой в своем классе с большим отрывом от 4-тактных моделей. Например, нынешнее поколение Evinrude V6 E-TEC G2 веси минимум 225 кг, а конкуренты Mercury, Yamaha, Honda и Suzuki, весят, соответственно, 206, 220, 220, и 236 кг. Младшая 115-сильная модель, напротив, оказывается одной из наиболее тяжелых. Она также тяжелее 115-сильного Evinrude E-TEC нынешнего поколения, которая весит 177 кг. Для сравнения, самый легкий Mercury мощностью 115 л.с. весит 163 кг, Yamaha – 171, Suzuki – 182, а Honda – 220 кг.

Изображение

Официально Bombardier Recreational Products (BRP), владеющая маркой Evinrude, пока только анонсирует эти новинки, однако их выход в продажу ожидается в ближайшее время. Все три новых двигателя будут доступны в 20- и 25-дюймовых конфигурациях.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49795

Добавьте комментарий...