@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso осенью начнет оснащать свои грузовики автономной системой

Mitsubishi Fuso Super Great этой осенью получит автономную технологию второго уровня. Она включает четыре системы помощи водителю, включая «Active Drive Assist», «Active Brake Assist» интеллектуальный контроль фар и распознавание дорожных знаков. Ожидается, что автономные системы помогут снизить количество аварий и повысить уровень безопасности на дорогах, а также уменьшат усталость водителя.

Изображение

«Active Drive Assist» отвечает за работу адаптивного круиз-контроля, который может использоваться на всех скоростях и контролирует рулевое управление и тормозную систему. Система при помощи датчиков поддерживает постоянную дистанцию до других транспортных средств, включая не только автобусы и грузовики, но и легковые автомобили.

При этом водитель должен удерживать руки на руле, поскольку системы 2 уровня отвечают лишь за помощь водителю, а не полностью автоматизируют управление грузовиком. Если водитель уберет руки с рулевого колеса, через 30 секунд прозвучит предупреждение, а через 60 секунд система автоматически отключится.

В компании отмечают, что «самой сложной задачей было удерживать большой и широкий грузовик в пределах полосы, ширина которой составляет от 3,2 до 4,4 м». Грузовые автомобили больше и тяжелее легковых автомобилей, поэтому время, необходимое для фактического перемещения автомобиля, в три раза больше, чем для легковых автомобилей. «Было много неправильных срабатываний, особенно там, где на пересечениях нанесена пунктирная линия», - отмечает Mitsubishi Fuso. Решение было найдено: для распознавания расстояния и контроля позиции грузовика использована камера инфракрасного типа, которая отличается высокой чувствительности и показывает хорошие результаты даже ночью.

Функция распознавания дорожных знаков была впервые использована в Mitsubishi Fuso Super Great. «Интеллектуальное управление фарами автоматически переключает дальний и ближний свет, оценивая ситуацию перед грузовиком при помощи камеры.

Система «Active Brake Assist» задействует тормозную систему, радар и камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы уменьшить последствия столкновения. Она распознает транспортные средства и пешеходов. Впрочем, в компании признают, что ночью система пока работает хуже, чем днем.

Mitsubishi Fuso Truck&Bus отмечает, что теперь планирует приступить к работе над автономной системой 4 уровня. Третий уровень будет пропущен, поскольку разница в системах 2 и 3 уровня незначительна.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50466

Добавьте комментарий...