@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Daihatsu собрала уже более 37 000 заказов на новый Tanto

Компания подводит итоги первого месяца продаж Tanto после смены поколений. Они оказались удачными, учитывая, что модель пока не претендует на лидерство в сегменте кей-каров, исходя из ежемесячного плана продаж.

Изображение

Daihatsu рассчитывает ежемесячно продавать в Японии 12 500 новых Tanto – фактически это вдвое меньше, чем приходится на долю лидера сегмента – Honda N-BOX. Несмотря на это, Tanto является одним из наиболее востребованных в Японии кей-каров, что в очередной раз показали итоги первого месяца продаж нового поколения - с 9 июля по 8 августа получено более 37 000 заказов.

Изображение

Точной статистики по выбору цветов и комплектаций компания не приводит, но утверждает, что среди заказанных автомобилей «практически все» оснащены комплексом систем активной безопасности Smart Assist. Более того, подавляющее большинство покупателей выбрали максимальную комплектацию и системой полуавтоматической парковки (заезд на парковочное место задним ходом, параллельная парковка). Спрос на максимальные комплектации, как правило, всегда высок на старте продаж, но в отношении Tanto это подкреплено еще и высокотехнологичным оснащением: компания утверждает, что подобных систем парковки в сегменте кей-каров пока никто больше не предлагает.

В отношении целевой аудитории Daihatsu отмечается, что модель пришлась по вкусу «различным возрастным группам». Большая часть, как и ожидалось, приходится на молодые семьи с детьми, но высока доля и пожилых покупателей.

Независимо от возраста и семейного положения, покупатели отметили в качестве из наиболее привлекательных черт автомобиля систему трансформации салона и конструкцию без центральной стойки кузова с широким дверным проемом.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50759

Добавьте комментарий...