Isuzu представляет новый D-Max
Третье поколение пикапа представили в Таиланде – там его будут производить для всех рынков, а на тайском новинка выйдет в продажу уже 19 октября. Пикап изменился не только внешне: усилена кабина, длиннее стала грузовая платформа, существенно выросла антикоррозионная защита. Линейка двигателей также модернизирована.
Второе поколение D-Max продержалось на конвейере восемь лет и оказалось довольно удачным, несмотря на критику по отдельным позициям. Учтя недочеты, компания представила новый D-Max: он будет доступен в нескольких модификациях, включая «рабочую» по сниженной цене с упрощенной отделкой и оснащением.
Снаружи полностью переработана передняя часть кабины: изменилась решетка радиатора, бампер, светодиодные фары, крылья и капот. Выросла длина грузовой платформы, жестче, благодаря применению высокопрочной стали, стала крыша. Общая жесткость кузова и кабины выросла на 20%.
В салоне – полностью новые передние сиденья и доработанные задние (в версиях в двойной кабиной), Передняя панель с V-образной центральной консолью получила 9-дюймовый многофункциональный экран. Установлена мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, на приборном щитке дополнительный 4,2-дюймовый экран.
Материалы существенно различаются, в зависимости от комплектации. В рабочих версиях упор сделан на износостойкие и легко поддающиеся мойке материалы.
Оба двигателя переходят с прошлого поколения. В зависимости от рынка предложат 1,9-литровый турбодизель RZ4E мощностью 148 л.с. при 3 500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1 800 – 2 600 об/мин или 3,0-литровый 4JJ3 (187 л.с. при 3 600 об/мин, 450 Нм в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин). Показатели 4JJ3 выросли на 13 л.с. и 20 Нм.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51627