@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso готовится к массовому производству водородных грузовиков

Массовое производство моделей на водородных топливных элементах ожидается к концу 2020-х годов. Кроме того, компания отметила, что стремится к «нулевым выбросам CO2» для всех своих новых моделей в Японии к 2039 году.

Изображение

В первую очередь, с конвейера начнет сходить серийная версия легкого грузовика eCanter F-Cell. Mitsubishi Fuso Truck and Bus представил концепт грузовика на Токийском автосалоне 2019 года. eCanter F-Cell способен проехать до 300 км, поскольку использует водородные топливные элементы. Подзаправка занимает около 10 минут. Модель представляет собой слегка доработанную версию серийного электрического eCanter, который выпустили в 2017 году. Электрический грузовик имеет существенные ограничения — дальность его хода составляет всего 100 км. Несмотря на это, в Японии уже введено в эксплуатацию свыше 150 таких грузовиков.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53013

Добавьте комментарий...