@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Mercury представляет новое поколение системы DTS

Аббревиатурой DTS (Digital Throttle & Shift) компания обозначает модуль управления силовыми установками – в нем сочетается набор функций, позволяющих работать с любыми двигателями Mercury на маломерных судах.

Изображение

Первое поколение DTS появилось в 2004, но сама схема использовалась и раньше. Mercury объединила в одном блоке различные функции – от управления тягой до контроля над второстепенными функциями. В новом модуле DTS появляется функция Active Trim. Она упрощает выставление дифферента двигателя, в зависимости от скорости (определяется по GPS) и в соответствии в заданным режимом экономичности. Это позволяет отказаться от установки дополнительной панели для регулирования данного параметра, что сэкономит место и упросит рабочее место водителя.

Новый DTS предложат в двух исполнениях – для силовой установки из одного или двух двигателей. Компания говорит о совместимости со всеми моделями: бортовыми и подвесными, а также о полной поддержке фирменного протокола SmartCraft. Это позволяет, помимо прочего, работать с системами точного маневрирования (Joystick Piloting) и удержания местоположения по координатам (Skyhook).

Изображение

Модуль Mercury DTS нового образца будет стандартным для всех моторов семейства Verado (включая новый V12) линейки 2021 года, поддержка более ранних моделей, начиная с первого поколения DTS, должна осуществляться автоматически.

Модификация для управления силовой установкой из нескольких подвесных двигателей имеет возможность индивидуального управления каждым из них, в т.ч. выставлением угла. Версия для многомоторных установок может оснащаться дополнительным экраном.

Первым рынком, где появляется новинка, становится американский.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54315

Добавьте комментарий...