@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda сообщает подробности о силовой установке европейской HR-V

Компания подтвердила, что в ее планы не входит выпуск обычной бензиновой версии в Европе, там будут предлагать только гибрид с установкой e:HEV. В продаже новинка появится до конца года.

Изображение

В Европе у Honda уже есть модель с e:HEV – это хэтчбек Jazz. Для HR-V будут использовать ее улучшенную версию с увеличенным количеством батарейных ячеек – с 48 до 60.

В основе установки – 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Электродвигателей два, а батареи – литий-ионные. Мощность составит 129 л.с., крутящий момент – 253 Нм. Настройки заточены на экономичность – расход сертифицирован на уровне 5,4 л/100 км в цикле WLTP. Выброс углекислого газа – 122 г/км. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 10,6 с.

Изображение

У установки e:HEV есть три режима: Electric Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Переключение между ними может быть в т.ч. автоматическим, в зависимости от ситуации. Например, при длительном движении на высокой скорости по шоссе - Engine Drive, но если на обгоне нужна дополнительная мощность, то авто перейдет в Hybrid Drive. Водитель сможет выбирать между режимами Sport, Econ и Normal. Отдельно может быть задействован режим B-range, повышающий эффективность системы рекуперативного торможения.

Изображение

В целом схема работы установки e:HEV у HR-V будет такой же, как у Jazz, увеличение количества батарейных ячеек обусловлено большей снаряженной массой кроссовера и его более крупными габаритами.

В салоне новый HR-V, по утверждению Honda, существенно просторнее предыдущего, особенно во втором ряду. По дизайну и эргономике HR-V близок Civic нового поколения и отличается сочетанием минимализма и спортивности.

Данные о стоимости сообщат ближе к дате начала продаж.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54961

Добавьте комментарий...