@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Subaru сообщает о падении спроса на свои авто

С 1995 года компания не получала настолько отрицательного результата: продажи снижаются два года подряд на фоне роста спроса у конкурентов, особенно японских и корейских.

Изображение

Крупнейшим рынком являются США, ситуация там является наиболее важной. Уровень американских продаж определяет стратегию во всем мире. Президент Subaru Томми Накамура с сожалением отметил, что уходящий год стане негативным для Subaru, результаты будут еще более слабыми, чем в 2020, когда на этом рынке Subaru реализовала 611 842 авто.

В 2021 в США компания продаст менее 600 000 авто. Несколько недель ситуацию не исправят.

Изображение

Падение связывают с двумя причинами: Covid-19 и кризис поставок микроэлектроники. Они влияют и на конкурентов, однако те публикуют двухзначные цифры роста продаж. Из японских это Toyota, Mazda и Honda, а корейская Hyundai-Kia сообщила о взлете продаж на 29% с января по октябрь.

Subaru полагает, что исправит положение: 2022 будет сопровождаться ростом продаж, однако они не достигнут уровня 2019 года. В 2022 компания надеется на реализацию в США около 650 000 авто, однако в 2019 она продала там 700 117 единиц.

Компания полагает, что исправит положение обновление линейки и выход в новые сегменты, и работает над этим.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/55464