@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda продолжает убирать «механику» из своей линейки

Вслед за Accord МКПП лишается Civic с кузовом седан при переходе на версию 2021 модельного года. Пока это подтверждено в отношении американской версии, но не исключено, что и на других рынках Honda поступит также. Получить обычный Civic с механикой все же можно – такой тип КПП пока сохраняется у хэтчбека в двух комплектациях.

Изображение
Изображение
Изображение

Honda Motor опубликовала данные в отношении Civic образца 2021 года и оказалось, что изменений всего два. Первое касается «механики», которая больше не будет предлагаться для Civic Sedan (была доступна в уровнях оснащения LX и Sport), а второе стоимости, которая заметно выросла, хотя никаких улучшений, в т.ч. расширения состава комплектаций автомобиль не получил.

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь для седана Civic предлагается только вариатор, независимо от уровня оснащения. В американской версии у Civic два двигателя: базовым является 2,0-литровый безнаддувный мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Нм В комплектациях от EX и выше можно получить 1,5-литровый с турбонаддувом (174 л.с., 219 Нм).

Изображение
Изображение
Изображение

Во всех комплектациях, кроме EX-L, автомобиль подорожал. Минимальное увеличение цены составило заметные 500 долларов, так что теперь за самый доступный вариант LX придется заплатить 21 050 долларов (без учета сбора за доставку – 995 долларов). На 500 – 600 долларов подорожали все комплектации, при том, что расширения их состава нет. Стоит оговориться, что одна комплектация все же подешевела, это предшествующая максимальной Touring версия EX-L. За седан Civic EX-L теперь просят 25 355 долларов.

Любителям «механики» остается две версии хэтчбека Civic – Sport и Sport Touring. Их стоимость на американском рынке составляет 24 055 и 29 355 долларов. Эти авто импортируют из Великобритании.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53832