@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Williams и Oxis построят электрическую яхту на литий-серных аккумуляторах

Новейшую технологию испытывают во многих областях: помимо наземного транспорта такими аккумуляторами уже оснастили экспериментальный с самолет, а теперь их получит 40-футовая моторная яхта. Авторы полагают, что в морском секторе аккумуляторы нового типа могут найти наилучшее применение на дневных прогулочных судах.

Изображение

Британские компании Williams Advanced Engineering и Oxis Energy известны в качестве новаторов электрических технологий и продвижении их практического применения. Большая часть опыта Williams получена, благодаря автоспорту, в т.ч. гонкам Formula E, а Oxis развивает технологию литий-серных аккумуляторов. Компании объединят усилия для постройки блока, рассчитанного на 400 кВт-ч, и оснастят им одну из моделей сингапурской судостроительной компании Yachts de Luxe. Она специализируется на высокоэффективных, с энергетической точки зрения, мультикорпусных судах (известность марке принес 53-футовый тримаран). В качестве прототипа выбрана 40-футовая модель.

Разработчики называют литий-серные аккумуляторы Oxis Energy «сверхлегкими», благодаря чему судно сможет продемонстрировать высокие ходовые качества. Предполагается, что электрифицированная подобным образом модель Yachts de Luxe сможет преодолевать «в режиме глиссирования» (скорость не приводится) от 70 до 100 морских миль (130 – 185 км) на одном заряде. Особо подчеркивается, что утилизация батарей подобного типа, как утверждают разработчики, производится без нанесения вреда окружающей среде.

Премьера новинки запланирована на 2021 год, ожидается, что она состоится в рамках международного фестиваля яхт в Каннах в сентябре. Стоимость проекта не приводится.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54011