Городской кроссовер был доработан Autobot Autoworks в рамках проекта Project Lady Bug, предназначенного вывести Nissan Juke на внедорожное покрытие. В стандартной версии Juke может быть предложена система полного привода, однако даже в этом случае кроссовер не способен штурмовать крутые склоны. Тюнер исправил эту несправедливость.
Byton приступает к тестированию электрического кроссовера
Прототипы Byton начнут тестировать на китайских и американских дорогах. На заводе в Нанкине (Китай) уже закончили сборку десяти электрических кроссоверов. К концу года должно быть построено еще 100 автомобилей.
Следует отметить, что официальный запуск в производство намечен на конец следующего года. К этому времени планируют провести все этапы тестирования, доработать технические характеристики и дизайн, а также оснастить завод.
Генеральный директор Byton, Карстен Брейтфельд сообщил, что развитие M-Byte идет полным ходом. «В последние месяцы мы успешно завершили краш-тесты и проверили прототипы на устойчивость. Теперь тестовые модели вышли на дороги», - добавил он.
Производитель планирует выпустить 150 000 кроссоверов в год. M-Byte станет первой моделью из нескольких запланированных. Помимо него, в июне рассказали также о седане K-Byte.
Следует отметить, что в нынешнем году прототипы будут тестировать с автономной системой 4 уровня, но первоначально автомобили Byton будут оснащены системой 2 уровня, аналогичной тем, что выпускают другие бренды.
В 2019 году Byton выйдет на рынок Китая, а через год начнет завоевывать США и Европу.
Концепт был представлен на Московском автосалоне. Он предваряет «будущее Lada» и впоследствии станет внедорожной «Нива 4x4» следующего поколения.
За внешний вид концепта отвечал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, который представил современный и смелый облик. «Мы демонстрируем уникальный, выразительный, смелый и энергичный дизайн», - отметил Маттин.
Стартап, созданный в 2014 году, изначально планировал начать массовое производство электромобилей уже к 2018 году. Тем не менее, проблемы с инвестициями сначала привели к сокращению планов, а затем и вовсе привели Faraday Future к забвению.
Тем не менее, у компании есть шанс вернуться в строй. Так, китайская пресса сообщает, что местный миллиардер Цзя Юйтинг и китайская медицинская компания Evergrande Health приобрели 45% акций в Faraday Future, заплатив за это 854 млн долларов США.
К производству флагманской модели Faraday Future FF91, мощность которой составит 1050 л.с., обещают приступить к концу первого квартала 2019 года. Еще одну модель разрабатывают в Гуанчжоу, где будет размещена штаб-квартира компании. В Faraday Future инвестируют, в общей сложности, 2 млрд долларов, на которые построят пять исследовательских центров в Китае. Faraday Future,как ожидается, уже через 5 лет будет производить 5 миллионов автомобилей в год.
Следует отметить, что проблемы с инвестициями могут возникнуть вновь, поскольку в декабре прошлого года Цзя Юйтинг был обвинен в нарушении долговых обязательств, когда его компания LeEco не смогла вовремя погасить кредитные обязательства на общую сумму более 2 млн долларов.
Bugatti Divo представили в Пеббл-Бич. Модель была построена на базе Chiron, но получила уникальный дизайн. Новые компоненты обвесов призваны повысить аэродинамические характеристики Divo, что привело к повышению прижимной силы на 90 кг.
Илон Маск предлагает выпустить пикап Tesla раньше срока
Генеральный директор Tesla в своем Twitter предположил, что запуск электрического пикапа в производство может состояться раньше намеченного срока.
Впрочем, зная любовь Маска к излишне оптимистичным прогнозам и регулярным переносам сроков на более позднее время, доверять его заявлениям не приходится. По этой причине электрический пикап Tesla ожидают не ранее, чем в начале следующего десятилетия.
Около месяца назад Илон Маск отмечал, что «возможно, моим личным фаворитом для следующего продукта является пикап, и мы собираемся сделать его просто потрясающим».
Автопроизводитель показал предстоящую модель в прошлом году, на презентации электрической фуры Tesla Semi. Пикап будет полноразмерным, причем он окажется таким большим, что на его грузовую платформу можно будет установить Ford F-250, хотя у компании еще остается время, чтобы переработать конструкцию пикапа до начала серийного производства.
Пикап будет доступен в нескольких конфигурациях, в том числе с системой полного привода, которую обеспечат два электрических двигателя, а также динамической подвеской, которая могла бы обеспечить грузоподъемность на уровне 150 тонн.