@auto_news
А
Авто Новости

Bugatti наконец показал Divo

Bugatti Divo представили в Пеббл-Бич. Модель была построена на базе Chiron, но получила уникальный дизайн. Новые компоненты обвесов призваны повысить аэродинамические характеристики Divo, что привело к повышению прижимной силы на 90 кг.

Изображение

Так, в передней части суперкара появились воздухозаборники большего размера, передний спойлер стал более широким. Это не только повышает прижимную силу, но и улучшает охлаждение. Появится новый задний диффузор, аэродинамические боковые юбки, новый задний спойлер, который стал на 23% шире. Изменились передние фары.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тормозная система охлаждается «четырьмя независимыми источниками воздуха на каждой стороне транспортного средства: воздух проходит через передний бампер, воздухозаборники на передних крыльях, передний радиатор и диффузор». Крыша была переработана таким образом, чтобы более эффективно направлять поток воздуха, что в сочетании с новой конструкцией капота, которая обеспечивает поступление «очень высокого» объема воздуха в моторный отсек, для охлаждения 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями. Он будет генерировать 1500 л.с. (1103 кВт). Максимальная скорость Divo будет ограничена на отметке 380 км/ч, что ниже ожидаемого, поскольку Divo позиционируется как модель, ориентированная на производительность. В Bugatti объяснили, что сделали это для того, чтобы автомобиль лучше чувствовал рулевое управление, был более маневренным и проворным.

Инженеры внесли изменения в настройки подвески и рулевого управления Bugatti Divo. Вес снизился на 35% в сравнении с Chiron, благодаря установке более легких колесных дисков, новой крышке интеркулера, изготовленной из углеродного волокна, уменьшенному слою звукоизоляции, а также новой аудиосистемы и отсутствию отсеков для хранения в центральной консоли и дверных панелях.

При боковом ускорении Divo развивает 1.6 G и проходит трек Nardo (Италия) на 8 секунд быстрее, чем Bugatti Chiron. Компания отмечает, что новая модель показывает «отличный опыт вождения на извилистых дорогах».

Изображение
Изображение
Изображение

Отделка салона выполнена в двухцветной схеме. Сидения обиты алькантарой в цвете «Divo Grey», который контрастирует с акцентами в цвете «Divo Racing Blue». Имеются компоненты из углеродного волокна и металла. Рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями. Автомобиль назван в честь французского гонщика Альберта Диво, его производство будет ограничено 40 моделями. Все они уже проданы, хотя цена Divo составляет 5 млн евро.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение