@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Porsche раскрывает подробности о новом Cayenne Coupe

Спортивный кросс-купе в плане дизайна будет перекликаться со стандартным Cayenne, за исключением наклонной линии крыши, которая резко спускается к задней части, благодаря чему он стал больше напоминать Panamera. Площадь панорамной стеклянной крыши Cayenne Coupe составляет 2,16 кв.м. Опционально доступен верх с окантовкой из углеродного волокна. Переработано лобовое стекло, передние стойки стали более узкими. Установлены новые задние двери и обновленные крылья, которые увеличат ширину на 18 мм.

Опционально доступен адаптивный спойлер на крышу, который предлагают и для стандартного Cayenne. Разработан новый адаптивный задний спойлер, который становится больше на 135 мм на скорости от 90 км/ч и выше.

Изображение

«Значительно более крутая линия крыши, которая резко снижается в задней части, делает Cayenne Coupe еще более динамичной и определяет ее как самую спортивную модель в сегменте», - отметил вице-президент Style Porsche Майкл Мауэр.

Изображение
Изображение
Изображение

Второй ряд в Cayenne Coupe в стандартной комплектации состоит из двух отдельных сидений. Они расположены на 30 мм ниже, чем задние сидения полноразмерного Cayenne, чтобы обеспечить «достаточный запас по высоте, несмотря на спортивный спортивный силуэт автомобиля». В качестве альтернативы можно заказать стандартную конфигурацию заднего сиденья.

Изображение

Объем багажного отделения Porsche Cayenne Coupe составляет 625 литров позади задних сидений и 1540 литров при сложенных задних сиденьях в сравнении с 600 литрами и 1510 литрами в Turbo. Cayenne способен вместить 770 литров. В стандартное оснащение входит адаптивное рулевое управление Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные диски, система помощи при парковке Park Assist с датчиками спереди и сзади, камера заднего хода, активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет оснащения Sport Chrono.

Изображение
Изображение

При запуске в продажу будет доступно два варианта двигателя: 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Первый генерирует 335 л.с. (250 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,0 секунды с этим двигателем или 5,9 секунды, если Cayenne Coupe дополнен пакетом Sport Chrono. Более мощный V8 обеспечивает Cayenne Coupe Turbo 541 л.с. (404 кВт) и 770 Нм крутящего момента. С этим двигателем кросс-купе разгонится с места до 100 км/ч всего 3,9 секунды, максимальная скорость составляет 286 км/ч. Расход топлива составит 9,4 л/100 км и 11,4 л/100 км соответственно. Выбросы СО2 — 215 г/км и 261 г/км.

Изображение
Изображение
Изображение

Позднее купе может получить больше вариантов с различными уровнями электрификации. В частности, своей системой может поделиться Cayenne E-Hybrid, который объединяет 3,0-литровый турбированный V6 и электрический двигатель. Совокупная мощность системы составляет 462 л.с., крутящий момент - 700 Нм.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48454

Добавьте комментарий...