@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Стена

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Heesen и Winch представили проект яхты с «7-звездочным уровнем комфорта»

Так описывают свою разработку сами авторы, полагая, что главными особенностями яхты Heesen Xventure должны стать захватывающие дух виды из кают в сочетании с передовой компоновкой, гибридными силовыми установками и множеством техники на борту: от вертолета до подводной лодки.

ИзображениеИзображение

Голландская верфь Heesen и британская студия Winch Design снова объединили усилия ради создания чрезвычайно амбициозного проекта. Он подразумевает постройку 59-метровой яхты. Она не станет рекордной по части габаритов, но воплотит максимум передовых технологий. Адресована она «миллиардерам, ведущим активный образ жизни, не боящимся сойти с проторенных морских маршрутов». Xventure будет сочетать в себе качества суперяхты и судна с увеличенной дальностью – она превысит 5 000 миль (8 000 км).

На борту Xventure будет все для активного отдыха и даже исследований. Предусмотрена посадочная площадка для вертолета Airbus H135, гараж для скоростной 37-футовой (11,4 м) лодки Intrepid 375 Sports, 28-футового (8,6 м) прогулочного челнока Beachlander и даже док для подводной лодки.

ИзображениеИзображение

Опубликована лишь пара рисунков, ни на одном из них не показаны внутренние помещения, поэтому сложно судить о том, что именно разработчики подразумевают под 7-звездочным уровнем комфорта. Известно, что на борту будет оранжерея, бассейны и прозрачные участки ниже уровня ватерлинии.

Презентация прошла на международной морской выставке в Форт-Лодердейле. Проект Xventure кажется весьма эпатажным и труднореализуемым, но Heesen и Winch полагают, что он вполне реален. В прошлом году компании показали весьма дорогой и экстравагантный проект под названием Project Avanti но на него уже нашелся заказчик.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51931

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

BMW отзывает в России сразу 10 автомобилей

На российском рынке объявлен отзыв 10 автомобилей BMW — 3 Series, 5 Series и 7 Series, которые были проданы в период с января 2019 года по настоящее время.

BMW отмечает, что причиной отзыва стала недостаточно прочная подшипниковая опора балансирного вала в двигателе, что приводит к преждевременному износу подшипников. Если будет поврежден двигатель, он заглохнет во время движения.

В ходе отзыва будет выполнена бесплатная замена двигателя. Владельцы BMW 3 Series, 5 Series и 7 Series, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

По материалам Росстандарта

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51921

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon названы автомобилями года в Японии

Звание «RJC Car of the Year» присуждается по итогам конкурса, проводимого японской конференцией автомобильных разработчиков и журналистов. Формально речь идет о двух моделях, однако технически они полностью идентичны.

ИзображениеИзображение

Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon разработаны совместным предприятием, созданным Nissan Motor и Mitsubishi Motors. Это второе поколение, оно оказалось популярнее первого, при этом речь идет о действительно востребованном в Японии авто: в сегменте кей-каров Nissan Dayz почти постоянно входит в тройку сильнейших и с момента выхода второго поколения не покидал пятерки лучших. Успехи Mitsubishi eK Wagon скромнее, несмотря на то что именно Mitsubishi производит модели под обеими марками, а при разработке, как утверждается, ей принадлежала основная роль. Как правило, Mitsubishi eK Wagon находится в конце Топ-10 наиболее востребованных в Японии кей-каров.

ИзображениеИзображение

Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon не лидеры в своем сегменте, однако RJC отметила передовое техническое оснащение автомобилей, что позволило им получить высокое звание. Среди прочего выделяют систему полуавтоматического управления ProPilot (на моделях Mitsubishi она называется My Pilot) разработки Nissan. Подобное оснащение кей-кары получили впервые в истории.

ИзображениеИзображение

Приза Технология года (2020 RJC Technology of the Year) удостоен обновленный Nissan Skyline также за систему полуавтоматического управления ProPilot 2.0. Ее называют новым шагом на пути к автономному автомобилю. ProPilot 2.0 позволяет, в т.ч. не держать руки на руле во работы системы.

ИзображениеИзображение

Лучшим иностранным автомобилем, предлагаемым на внутреннем рынке Японии (2020 RJC Car of the Year Import) назван BMW 3-Series.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51929

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota Camry и Avalon получают полный привод

Оба японских седана доработаны американским подразделением Toyota Motor с использованием компонентов моделей RAV4 и Highlander. Прежде у Avalon никогда не было полного привода, а для Camry в американской версии его последний раз предлагали три десятка лет назад.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В начале октября в Toyota Motor объявила о том, что на домашнем рынке седан Camry будут предлагать и с полным приводом. Теперь о схожих шагах говорит североамериканское подразделение компании, разработавшее полноприводные версии седанов Camry и Avalon. В отличие от Японии, где доступна только гибридная версия Camry, а полноприводная схема реализована при помощи системы E-Four, в США привод на все колеса будет у бензиновых Camry и Avalon.

ИзображениеИзображение

За реализацию полного привода будет отвечать система Dynamic Torque Control AWD. По умолчанию авто будут переднеприводными, задняя ось будет автоматически подключаться при пробуксовке передних колес. На заднюю ось может перераспределяться до 50% крутящего момента. 8-ступенчатый «автомат», «раздатку» и задний дифференциал позаимствовали у RAV4, вал у нового Highlander.

ИзображениеИзображение

Для Camry и Avalon полный привод будет доступен только с младшим бензиновым двигателем – 2,5-литровым 4-цилиндровым. Его мощность составляет, в зависимости от модификации, 202-205 л.с. Оба седана с V6 останутся переднеприводными, во всяком случае, пока.

ИзображениеИзображение

Полный привод для Camry и Avalon будут предлагать вместе с зимним пакетом, в состав которого входят подогревы сидений, зеркал и руля.

Премьера новинок состоится на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продажу полноприводные Camry поступят весной 2020 года, а Avalon – не ранее осени следующего года, при этом они будут обозначены уже 2021 модельным годом.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51928

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовых автомобилей немного вырос за последний месяц

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил чуть более 8 тыс. единиц, что на 5,3% выше результата за тот же месяц прошлого года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51914

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Мото

Aston Martin представил свой первый мотоцикл AMB 001

Высокопроизводительный мотоцикл показали на выставке EICMA. Его разработали совместно с British Bluff Superior. Дизайн AMB 001 был вдохновлен серией автомобилей Aston Martin со средним расположением двигателя. Цветовая схема отсылает к традиционной расцветке Aston Martin Racing. В качестве акцента предусмотрены ребра из углеродного волокна. Эмблема Aston Martin изготовлена ​​из нержавеющей стали толщиной 9 микрон, изображение нанесено лазером и защищено лаковым покрытием.

ИзображениеИзображение

Компания использует такие материалы, как углеродное волокно, алюминий и титан. Благодаря этому, сухой вес Aston Martin AMB 001 составит около 180 кг. Сидение и ручки руля обтянуто кожей ручной выделки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

AMB 001 оснащен V-образным 2-цилиндровым бензиновым турбированным двигателем с изменяемой геометрией. Его объем составляет 997 куб. см. Мощность достигает 180 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая, она идет с технологией APTC (Adler Power Torque Clutch). Предусмотрена гоночная тормозная система.

Мотоцикл будет запущен в производство ограниченным тиражом. Его будут собирать на заводе в Тулузе (Франция). В общей сложности будет выпущено всего 100 Aston Martin AMB 001. Стоимость составит 108 000 евро. Компания планирует начать поставки с четвертого квартала 2020 года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51911

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mitsubishi представляет Xpander Cross

Несколько дней назад японская компания анонсировала премьеру «совершенно нового кроссовера». На деле все оказалось не совсем так, как ожидалось: Mitsubishi показала кросс-версию минивэна Xpander. От оригинала она отличается небольшими доработками во внешности и подвеске.

ИзображениеИзображение

Xpander Cross создан по последней моде и уже проверенному рецепту. Исходная модель получила защитный пластиковый неокрашенный обвес и новые 17-дюймовые колеса. Благодаря расширенным колесным аркам на 50 мм увеличилась ширина автомобиля. Выросла и его высота, поскольку на 20 мм больше стал дорожный просвет. Теперь он достигает 225 мм. В стандартное оснащение входят релинги на крыше серебристого цвета, немного изменилась, в сравнении с обычным Xpander, декоративная отделка двери багажника.

ИзображениеИзображение

Технически кросс-версия мало чем отличается от обычной. Под капотом тот же 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. Он является единственным для Xpander и Xpander Cross и сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Привод у кросс-версии только передний, как и у обычного Xpander.

ИзображениеИзображение

Салон также особых отличий от Xpander не получил. В нем семь мест и три ряда сидений: второй ряд складывается в соотношении 60:40, третий – 50:50. Компания утверждает, что в своем классе салон Xpander Cross самый просторный.

ИзображениеИзображение

Премьера новинки состоялась в Индонезии, там же будут производитель этот авто. Предлагать Xpander Cross планируют на тех же рынках, что и обычный Xpander Cross – в Юго-Восточной Азии. Несмотря на то, что Xpander не всемирная модель Mitsubishi, она занимает четвертое место по объемам продаж (реализовано 104 000 единиц за 2018 год), поэтому имеет большое значение для марки.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51922

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda называет дату премьеры нового поколения City

Оно станет пятым для компактного седана, сориентированного на быстрорастущие рынки. Ключевым отличительным моментом новинки станет переход на турбодвигатель малого объема. Будет доступен гибридный вариант, а на отдельных рынках – дизельный.

ИзображениеИзображение

Honda Motor подтвердила, но премьера нового поколения City состоится 25 ноября. Она пройдет в Таиланде – главной производственной базе и одном из ключевых рынков City. Как и в предыдущем поколении, новинку будет связывать ряд технических моментов с моделью Fit, но в отличие от хэтчбека доступного, помимо Японии также в Европе и США, седан адресован быстрорастущим рынкам, в основном, азиатским, южноамериканским и ближневосточным.

Компания не опубликовала ни одного тизера, все имеющиеся изображения имеют неофициальный статус. О технической составляющей данных чуть больше.

ИзображениеИзображение

City получит новейший 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит 120 л.с. при 5 500 об/мин, наибольший крутящий момент – 200 Нм при 4 500 об/мин. Он будет предлагаться в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Автомобиль будет доступен и в гибридной версии, но на этот счет нет точных данных. Одни источники утверждают, что это будет та же установка, что у нового Fit, но с небольшими доработками, другие, напротив, говорят, что ее City не получит, а следует ожидать установку от прошлого поколения Fit. Официальных комментариев Honda на этот счет пока нет.

Наконец, на отдельных рынках (в основном, в Индии) будет доступен дизельный вариант. Его оснастят доработанным 1,5-литровым турбодизелем, который в данный момент развивает 100 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента.

Цены назовут в ходе премьеры.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51920

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota будет предсказывать погоду стеклоочистителями

Японская компания использует данные со стеклоочистителей автомобиля, чтобы повысить точность прогноза погоды в реальном времени. Помимо этого, Toyota работает совместно с метеорологической компанией Weathernews Inc. в Японии.

Ожидается, что в будущем система будет установлена на всех автомобилях производителя. Водителю будет достаточно включить стеклоочистители, чтобы точный отчет о том, в какой местности в данный момент идут осадки, был отправлен в местные новости.

Weathernews имеет сеть наблюдений с 13 000 станциями по всей Японии. Вместе с Toyota она тестирует программу, которая объединяет данные сети с информацией, полученной с автомобилей Toyota через Интернет. Стеклоочистители показывают уровень осадков, что позволяет скорректировать данные об интенсивности осадков и точной их локализации.

В настоящее время, как отмечает Weathernews, что датчики на станциях не могут обнаружить осадки из облаков, расположенных ниже двухкилометровой высоты, а инструменты наземного наблюдения «ограничены».

Между тем, Toyota сосредоточилась на информации о погоде как одной из связанных услуг, предложенных для автомобилей. Недавно она запустила Crown и Corolla Sport с доступом в Интернет. В будущем производитель планирует продавать, по меньшей мере на японском рынке, практически все автомобили с технологиями подключения, что поможет водителям получать в реальном времени более точные данные о пробках на дорогах, погоде, а также информацию о ресторанах, больницах или других местах.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51912

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan 370Z 50th Anniversary Edition: последний рывок

Полувековой юбилей одна из самых известных и уважаемых моделей Nissan встречает на таком уровне неопределенности, как никогда. Нынешнее поколение имеет все шансы стать последним, оно уже устарело по многим параметрам. Впрочем, а много ли осталось у 370Z конкурентов? Сегмент спортивных купе переживает не лучшие времена и положение модели в нем, скорее отражении общей тенденции, нежели конкретных проблем авто.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

370Z анонсировали в 2006 году, а официально представили в конце 2008. С тех пор авто несколько раз обновляли, но последний заметный рестайлинг состоялся давно – в 2013 году. Модели неоднократно пророчили скорое снятие с производства, однако уже больше 10 лет 370Z остается в строю. Это поколение Z стало чуть шире, короче, ниже и мощнее. Поначалу дела шли неплохо – на одном только североамериканском рынке в 2009 году продали более 13 тыс. авто, но уже в 2011 произошло резкое снижение и в течение нескольких лет продажи там держались на уровне 7 тыс. В 2017 они упали до 4,5 тыс. Свежих данных за 2019 пока нет, но они будут, без сомнения, невеселыми. Что делать с Z дальше? Японская компания, похоже, не знает ответа.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Подобно чемодану без ручки, который тяжело тащить, но жалко бросить, серия Z не может найти прочного места в Nissan на ближайшее будущее. Компания заявляет, что «Z обладает уникальным наследием и традициями, прочно вплетающимися в ДНК компании», но конкретные решения отсутствуют. Выпускать новый Z по той же схеме, по которой 370Z отличался от 350Z – бесперспективно. Отказаться от спортивного купе с полувековой историей – непрестижно.

Трудные времена дают возможность избавиться от любого груза под благовидным предлогом сокращения расходов, и здесь рекордное падение прибыли Nissan Motor, кризис в управлении и нечеткие перспективы альянса Renault-Nissan делают судьбу Z практически предрешенной. Разумеется, компания может выпустить преемника, но он, скорее всего, окажется либо убыточным, либо нишевым продуктом. Именно поэтому версию 50th Anniversary Edition можно считать последним рывком Z.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Картина складывается нерадостная, но автомобиль замечать этого как будто не хочет. Это одна из самых позитивных моделей Nissan: мало кто может сравниться с ней по яркости ощущений, пусть не все их них однозначно положительные.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Версия 50th Anniversary Edition отличается от обычных лишь «косметикой», но выразительно. Доступно два варианта окраски кузова: сочетание красного и белого, а также серебристого и черного. Дополняют картину хромированные дверные ручки, 19-дюймовые диски и эмблемы. Внутри – комбинированная обшивка кресел сочетанием искусственной кожи и замши (на дверных панелях также появилась замша), красная строчка на передней панели, шильдик перед рычагом КПП и коврики, за которые дополнительно придется выложить 290 долларов. Комплект внешних доработок можно установить на любую версию 370Z, а не только на Sport, для которой он предлагается. Обойдется это в 2 900 долларов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Получила ли версия 50th Anniversary Edition модернизацию? Нет. В 2019 году, глядя на версию 2020 модельного года многие вещи выглядят вызывающе архаичными. Например, мультимедийная система. Современной она была году в 2005, но сегодня выглядит насмешкой даже на фоне бюджетных моделей Nissan. Возможно, трудно доработать старую модель? Но не менее древний пикап Frontier (в США до сих пор продают версию на базе прошлого поколения Nissan Navara) уже в базовой версии, в которой нет даже электрических стеклоподъемников, получил современный мультимедийный комплекс. Панель приборов, которую можно считать фишкой спортивных Nissan за то, что угол ее наклона регулируется вместе с рулем, в 2019 году выглядит архаично, особенно указатель уровня топлива. Руль регулируется только по углу, но не по вылету, для авто стоимостью 37 000 долларов это неприемлемо.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Можно критиковать 370Z за отсутствующий багажник, за тесную посадку и плохой обзор назад, но эти вещи уже не изменить. А вот привести авто в соответствие с современными стандартными при помощи той же аудиосистемы компания просто не захотела, ограничившись наклейками, прострочкой и… искусственным звуком двигателя. Трудно поверить, но этот элемент современного оснащения добрался и до 370Z. Если настоящий звук 332-сильного 3,7-литрового V6 покажется недостаточно солидным, на помощь придет система, использующая динамики аудиосистемы при разгоне. Прежде купе Z не страдали подобным, но те времена прошли.

ИзображениеИзображение

В салоне нет ни одного современного экрана, и если кто-то скажет, что настоящему спортивному авто подобные вещи не нужны, то пусть посмотрит на конкурентов. Они у 370Z все же есть, и большинству (особенно «американцам») Nissan проигрывает вчистую, особенно по соотношению цена/двигатель. За те же деньги, что предлагают 370Z (около 36 000 долларов), можно получить более современные Chevrolet Camaro или Ford Mustang в комплектации чуть проще, но с V8. С V6 аналоги оснащены лучше, а цена их будет ниже. Выиграет лишь совсем «пустой» 370Z, который вместе с отделкой потеряет также дифференциал повышенного трения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Не нравятся «американцы»? Есть Subaru BRZ и Toyota 86. Двигатели намного слабее, но по управляемости Nissan до них дотянуться не сможет. Кроме того, над новыми поколениями этих купе уже идет работа и они наверняка станут мощнее (возможно, за счет электрификации), а вот что будет с Nissan Z – вопрос.

ИзображениеИзображение

Для чего же годится нынешний 370Z? Разумеется, для тюнинга. Это проверенная временем площадка, для которой подготовлено множество компонентов. Как автомобиль на каждый день 370Z подходит плохо, но если использовать его для души, дополнительно поработав над потенциалом, результат будет впечатляющим. Возможно, пройдет всего несколько лет и авто с безнаддувными V6 уйдут в историю, так что самое время ловить момент. Вот только не забыть сделать скидку на возраст – спортивный авто этого уже требует.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51913

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: все их проблемы

Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколения хорошо продаются на нашем рынке.

Во многом почву для таких показателей подготовили автомобили предыдущей генерации. Их начали продавать в 2011 году, и за время эксплуатации они показали себя весьма надежными. Недаром огромное их количество работает в такси.

И тем не менее на профильных форумах немало информация о тех или иных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Солярисов первого поколения и соплатформенных Kia Rio.

Двигатель

Мотор производят в Китае на заводе, который принадлежит корейскому концерну Hyundai/Kia. Поэтому все стандарты качества соблюдены. Особенность двигателя в том, что он лишен гидрокомпенсаторов, а потому нуждается в регулировке зазоров клапанов. И это его самый крупный недостаток. По регламенту регулировку следует проводить после 90 000 км пробега. Работа эта довольно сложная, так как связана с демонтажем распредвалов. А еще к 200 000 км пробега на замену попросится цепь. Процедура тоже довольно трудозатратная.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Проверить зазоры с помощью щупа несложно и недорого. А вот если зазоры «ушли», то во избежание стука или прогара клапанов нужна регулировка. Осмотреть цепь можно, сняв клапанную крышку, а заменить — только разобрав весь передок двигателя.

Кроме того в непосредственной близости от мотора расположен узел, который при плохом раскладе может прикончить двигатель — это каталитический нейтрализатор. Если материал разрушившихся керамических сот попадет в цилиндры, повреждение поршневой группы и задиры на стенках цилиндров неизбежны. А это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Предотвратить проблему может залив топлива на брендовых АЗС. Начало разрушения керамического блока наблюдается не позже 80 000 км пробега. Чтобы не рисковать, нужно осматривать поверхность керамики через отверстие под кислородный датчик и при необходимости менять нейтрализатор на ремонтный.

ИзображениеИзображение

Каталитический нейтрализатор расположен всего в нескольких сантиметрах от головки блока цилиндров. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности.

Запас по системе охлаждения у моторов невелик, поэтому с засоренными сотами радиатора возможен перегрев. Те же последствия вызывала курьезная неисправность с ослаблением крепления крыльчатки электровентилятора к валу. Проблема усугублялась тем, что на некоторых машинах семейства в простой комплектации отсутствовал стрелочный указатель температуры. А когда загорится красный символ в комбинации приборов, может быть поздно.

И тем не менее этот двигатель можно считать относительно надежным при соблюдении (а лучше сокращении) сроков замены масла и регулярной диагностике.

Трансмиссия

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, относятся к весьма надежным агрегатам. Лишь иногда попадались неудачные экземпляры «механики» с повышенной шумностью, а единичные экземпляры четырехступенчатых автоматов выходили из строя при пробегах за 50 000 км — вполне допустимый по современным меркам процент брака в массовом производстве.

Ходовая часть

Ресурс ступичных подшипников очень сильно зависит от качества дорог, но в целом он редко достигает 100 000 км.

ИзображениеИзображение

Замена переднего ступичного подшипника не сложнее, чем на отечественных переднеприводных машинах.

У Соляриса и Рио иногда встречались течи рулевого механизма и несколько чаще — люфт рейки, сопровождаемый стуком. Дело в износе втулки, удерживающей правый конец зубчатой рейки. Втулку следовало заменить на более прочную, металлическую. Ремонт осуществляли по гарантии, а по окончании гарантии специализированные сервисы устраняли проблему за сумму, не превышающую 3000 рублей.

На первых партиях Солярисов была неудачно настроена задняя подвеска. Короткоходные и довольно слабые амортизаторы не способствовали курсовой устойчивости. Калибровки пружин и амортизаторов меняли дважды в течение первого года выпуска. Окончательное решение получилось приемлемым, но грузоподъемность, которую способны обеспечить задние пружины, все же считаю недостаточной. При посадке трех пассажиров сзади и груженом багажнике «корма» проседает чересчур сильно. Многие владельцы устанавливали усиленные пружины.

Электрооборудование

Очень надежная система получилась у корейских производителей. Известны случаи, когда щетки генератора ходили около 300 000 км. Владельцы таких автомобилей ничего не делали с электрикой, кроме периодической замены отслуживших свое ламп. Правда, головной свет и на новом автомобиле не ахти, а с годами ухудшается еще пуще из-за мутнеющих колпаков фар. Также Солярисы могут нуждаться в замене бампера из-за неудачного крепления противотуманнных фар.

ИзображениеИзображение

В случае даже легкого контакта бампера с препятствием или просто от чрезмерной вибрации ПТФ иногда обламывали кронштейны крепления бампера. Владельцу такой машину предстоял ремонт бампера или его замена.

Кузов

Металл наружных панелей кузова тонкий до такой степени, что попадание камня порой приводит не только к повреждению лакокрасочного покрытия, но и к небольшой вмятине.

Лакокрасочное покрытие подвержено сколам, но коррозия при этом не развивается стремительно. В нашей редакции эксплуатируется Hyundai Solaris первого поколения самого раннего выпуска, и осмотр подтверждает довольно высокую коррозионную стойкость кузова. Ржавеют только участки, подвергшиеся ремонту после аварии. Ну или сколы на крыше, которая не оцинковывалась.

ИзображениеИзображение

Hyundai Solaris прошлого поколения, как и соплатформенный Kia Rio, были доступны в двух исполнениях: седан и хэтчбек.

При пробегах, приближающихся к 100 000 км, заметно ослабевают фиксаторы дверей, так что нужно быть осторожным, открывая дверь на парковке рядом с другим автомобилем.

Многие элементы салона легко царапаются и при неаккуратном обращении скоро приобретают потрепанный вид. Рулевое колесо тоже быстро теряет товарный вид, царапается.

Ветровое стекло автомобиля довольно нежное. Бывает, что трещина расползается по нему от попадания камешка. Впрочем, на рынке немало автомобилей, у которых ветровое стекло еще слабее.

У автомобилей семейства Солярис/Рио мало технических проблем, причем ни одну нельзя назвать массовой. На специализированных форумах любят перемывать косточки производителю за редкие дефекты, но жизнь показывает, что огромная часть автолюбителей и таксистов эксплуатируют машины, не сталкиваясь вообще ни с какими проблемами.

Автор: Алексей Ревин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51902

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus покажет прототип серийного электрокара

Компания анонсирует премьеру «электрического» проекта, которая состоится уже 22 ноября на международном автосалоне в Гуанчжоу. Весьма высока вероятность того, что это лишь немного доработанный концепт LF-30, но автопроизводитель пытается сохранить интригу, не сообща об авто никаких подробностей и опубликовав тизер, по которому весьма проблематично судить о деталях.

ИзображениеИзображение

На официальном фото различим лишь логотип «Electric» и пока неясно, является ли это названием проекта или же просто обозначает основную техническую особенность. Lexus утверждает, что автомобиль, который будет создан на основе данного проекта, станет серийным и выйдет на рынки Китая и Европы. Пока не уточняется, когда именно это произойдет, а также то, насколько близки будут концепт и серийный авто.

Несмотря на то, что Lexus почти ничего не сообщает о новинке, очень похоже на то, что в Китае покажут немного доработанный концепт LF-30 Electrified: его мировая премьера состоялась несколько недель назад на международном автосалоне в Токио. Если предположение окажется верным и Lexus действительно построит серийную модель на базе LF-30, то она может стать одним из самых оригинальных электромобилей последних лет.

ИзображениеИзображение

Одной из главных особенностей проекта являются электродвигатели, установленные на каждом колесе авто. Их общая мощность составляет 536 л.с., а подобная компоновка открывает массу технических возможностей, хотя и не является чем-то совершенно новым. Например, водитель сможет выбирать привод: задний, передний или полный. Внешность, разумеется, будет не столь футуристической, однако авторы намерены удивить посетителей выставки в Гуанчжоу, тем более что они могут оказаться покупателями в будущем.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51910

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda отзывает Pilot и Passport для полной замены

Причиной становится некачественная сварка кузова: при производстве были пропущены некоторые точки, что может представлять серьезную опасность для водителя и пассажиров в случае аварии. Компания утверждает, что таких авто совсем немного, а ремонтировать их нет возможности: за них либо вернут деньги, либо предоставят совершенно новые автомобили.

ИзображениеИзображение

В своем сообщении Honda Motor признает, что при производстве были допущены серьезные ошибки, и некоторые точки сварки в передней части кузова оказались пропущены. Не уточняется, как такое могло произойти, но в свое оправдание Honda заявляет, что ей точно известно, сколько именно автомобилей сошло с конвейера с критическим дефектом. Утверждается, что их всего 10. Один из них это Honda Passport 2019 модельного года, четыре Pilot 2019 и пять Pilot образца 2020 модельных гг. Компания подчеркивает, что у нее нет сомнений относительно качества Pilot и Passport, за исключением отзываемых.

ИзображениеИзображение

Автопроизводитель полагает, что ему точно известно, кому были проданы дефектные авто, и теперь главной задачей является их удаление из эксплуатации, поскольку они могут оказаться весьма опасными в случае аварии или других сложных обстоятельств. Владельцам предложат два пути: полный возврат средств, уплаченных при покупке автомобиля, либо его замена на точно такой же новый.

Отзыв начнется 13 декабря. Не подтверждено, но предполагается, что все дефектные авто были проданы на североамериканском рынке и остаются там же.

Это не первый случай, когда Honda испытывает проблемы с качеством сварки. В сентябре из-за риска пожара компания отзывала 134 кроссовера CR-V из-за плохой сварки соединения топливного бака и патрубка системы улавливания паров топлива.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51907

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

На выставке SEMA представили Toyota GR Supra Wasabi

На выставке тюнинга SEMA, которая прошла в Лас-Вегасе с 5 по 8 ноября, был представлен концепт GR Supra Wasabi, подготовленный американским подразделением Toyota. Ее отличает ярко-зеленый оттенок кузова, а также комплект аксессуаров.

ИзображениеИзображение

В их числе комплект аэродинамических обвесов и спойлер. Установлена новая выхлопная система Super Single. Предусмотрены 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S - 275/30R20 спереди и 305/30R20 сзади. Они призваны снизить вес авто и улучшить управляемость Toyota GR Supra Wasabi. Также была установлена регулируемая подвеска от Orleans с демпферами DFV.

ИзображениеИзображение

Спортивная модель получила тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Диаметр передних тормозных дисков равен 405 мм, задних — 380 мм.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51903

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Мото

Suzuki анонсировала новые V-STROM 1050 и V-STROM 1050XT

Мотоциклы показали на выставке EICMA, которая закрылась в минувшие выходные. В продажу на европейский и американский рынки они выйдут в начале 2020 года.

ИзображениеИзображение

Новые Suzuki V-STROM 1050 и V-STROM 1050XT оснащены двигателем, объем которого составляет 1037 куб. см. Максимальная мощность равна 79 кВт при 8500 об/мин. Крутящий момент - 100 Нм при 6000 об/мин. Мотор соответствует стандартам выбросов Euro5.

Suzuki V-STROM 1050 и V-STROM 1050XT идут с электронной системой управления SIRS, которая поддерживает различные режимы вождения.

ИзображениеИзображение

Дизайн отсылает к мотоциклу Suzuki DR750S, который был выпущен в 1988 году, однако V-STROM 1050 и V-STROM 1050XT были выполнены в более современном стиле. Регулируется высота ветрового стекла, в список стандартного оснащения входит алюминиевый руль.

Мотоциклы снабжены круиз-контролем с функцией удержания на холме, а также технологией управления тормозом в зависимости от скорости и нагрузки. Имеются светодиодные указатели поворота, регулировка сиденья по высоте и розетка на 12 В, которые теперь входят в стандартное оснащение.

ИзображениеИзображение

Предусмотрена специальная цветовая схема «Heritage Special», выпущенная в честь мотоцикла, в 1988 году участвовавшего в ралли Париж-Дакар. Она комбинирует красный, белый и черный цвета.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51880

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Seine Alliance даст батареям электрокаров вторую жизнь на воде

Совместно с Renault компания разработала проект электрификации своих лодок Black Swan, ключевым элементом которого станет использование отработавших свой срок батарей в электромобилях Renault, но еще вполне пригодных для речной эксплуатации.

ИзображениеИзображение

Seine Alliance – французская компания, которой принадлежит около 150 прогулочных лодок Black Swan. Все они работают на Сене: прогулки по этой реке можно считать обязательной частью туристической программы гостей Парижа. До сего момента Black Swan были оснащены ДВС, но теперь их решено перевести на электричество, причем необычным способом.

Автопроизводители и в их числе и Renault утверждают, что срок службы батарей в электрокарах составляет 10 лет. После этого батарею можно утилизировать, однако ее ресурс исчерпан не полностью. Его вполне достаточно, чтобы обеспечить питанием прогулочные лодки, ходящие по коротким маршрутам на малых скоростях. Экономически это выгодно, из-за низкой стоимости старых батарей, а пользу для экологии одновременно будет иметь не только, собственно, переход на электротягу, но и отсрочка достаточно «грязной» процедуры утилизации батарей.

Блоки батарей на борту Black Swan займут место бывших топливных баков под сиденьями пассажиров, их вес составит 278 кг. В движение лодку будут приводить два электродвигателя мощностью 20 кВт – этого вполне достаточно для «прогулочно-экскурсионных» скоростей в течение 2 часов. Максимальная скорость судна не приводится, но компания подчеркивает, что динамика здесь не играет большой роли.

Первый Black Swan будет электрифицирован и начнет работу в первом квартале следующего года, а полностью электрическими эти лодки на Сене станут к 2024 году.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51901

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Daihatsu обновляет Atrai и Hijet

Модели в большинстве модификаций получили светодиодные фары – ими оснастили все версии с комплексом систем активной безопасности Smart Assist III. Добавлен новый цвет кузова.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Нынешние поколения Daihatsu Atrai и Hijet – одни из главных долгожителей линейки Daihatsu. Пассажирский миквровэн известен под именем Atrai, его коммерческий вариант имеет, в большинстве случаев, обозначение Hijet, а также предлагается микрогрузовик Hijet Cargo. Пассажирские модели десятого поколения появились в 2004 году, в 2017 они получили крупный рестайлинг. У грузовика смена поколений произошла позже - в 2014 году. Нынешнее обновление не претендует на звание крупного: это текущие улучшения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

С прошлого года Atrai и Hijet в качестве стандартного оснащения (кроме базовых комплектаций) получили комплекс систем активной безопасности Smart Assist III. Теперь он дополнен полностью светодиодными фарами головного света. Исключением является лишь модификация с холодильной установкой Hijet Cargo Refrigerator SA III – она по-прежнему оснащается фарами с галогеновыми лампами, но светодиоды планируют предлагать за доплату.

ИзображениеИзображение

Для всех микровэнов Atrai Wagon и Atrai Wagon Friendship будет доступен новый цвет кузова – синий Laser Blue Crystal Shine. В отделке и оснащении салона на этот раз изменений не произошло.

ИзображениеИзображение

Daihatsu Atrai и Hijet оснащаются 3-цилиндровым 0,66-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и без в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Привод – задний или полный в любой версии.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стоимость Atrai Wagon составляет 1 573 000 – 1 820 500 иен, Hijet Cargo – 951 500 – 1 534 500 иен, Atrai Wagon Friendship – 1 770 000 – 2 700 000 иен, Hijet Cargo Friendship – 1 615 000 – 1 810 000 иен.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51900

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota Corolla выходит в лидеры японского рынка

Новое поколение демонстрирует высокий спрос у себя на родине: модель на первом месте с заметным отрывом от всех. Среди них, впрочем, совсем мало конкурентов: 9 из 10 мест в Топ-10 в октябре принадлежат Toyota.

ИзображениеИзображение

После нескольких месяцев, в течение которых первое место принадлежало Toyota Sienta, в Японии происходит смена лидера. Теперь это Toyota Corolla - в октябре она продана в количестве 11 190 авто, что составляет 129% от показателей октября прошлого года. Второе место у Toyota Sienta – 9 302 единиц. Замыкает тройку Toyota Roomy – 6 962. Таким образом, в первой тройке за последние месяцы произошла полная смена состава – здесь больше нет Prius, Aqua и Nissan Note.

Toyota Prius отходит на четвертое место с результатом в 6 898 авто. Стоит отметить, что от вхождения в тройку его отделяет всего несколько десятков единиц. Пятое место у Toyota Tank (5 420), представляющего собой технического близнеца модели Roomy, занявшей третье место.

На шестом месте единственный представитель Nissan в Топ-10, да и вообще любой марки, кроме Toyota – это Nissan Note, его результат 5 263 авто.

Неожиданным стало появление Toyota Alphard на седьмом месте (5 130), а места с восьмого по десятое заняли Toyota Aqua (4 967), Voxy (4 394) и Vitz (4 383). Худшую динамику демонстрирует недавний лидер продаж - гибрид Aqua. Нынешний показатель составляет менее 48% от октября прошлого года.

ИзображениеИзображение

Вообще октябрь оказался не самым результативным по части объемов проданных авто, но преподнес несколько сюрпризов по части того, как распределились места. Интрига, однако, по-прежнему отсутствует в сегменте кей-каров, где главенствовать продолжает Honda N-BOX (15 768). Второе место у Suzuki Spacia (12 433), а третье у Daihatsu Tanto (10 171).

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51899

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mitsubishi представит свой новый кроссовер уже 12 ноября

Мировая премьера модели состоится в Джакарте (Индонезия) 12 ноября. Она будет сочетать улучшенные ходовые характеристики и современный дизайн кроссовера с просторным салоном, характерным для сегмента MPV.

ИзображениеИзображение

Известно, что модель получит фирменную переднюю решетку Dynamic Shield, а также высокий дорожный просвет. Внешний вид кроссовера будет напоминать модели Eclipse Cross и Xpander. Как отмечает производитель, новая модель предназначена для того, чтобы «расширить поле деятельности клиентов Mitsubishi и бросить вызов в различных сферах».

Технические характеристики пока не раскрывают. Более того, до сих пор неизвестно даже название модели. Подробности о новом кроссовере станут известны уже завтра.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51881

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

MITEX 2019 - центральное инструментальное событие России

В двух павильонах в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» новинки инструмента и оборудования представили 558 компаний из 21 страны мира. Выставке MITEX оказывают активную поддержку государственные структуры, отраслевые ассоциации и ведущие производители инструмента. Она проводится при поддержке: Ассоциация торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Немецкой ассоциации German Tool Manufacturers (FWI). Общая площадь выставки составила 22100 кв. метров.

ИзображениеИзображение

В общей сложности оборудование и инструменты на площадке MITEX были представлены в 27 тематических разделах. Такая широкая специализация позволила привлечь большое количество профессиональных покупателей, ведь только на MITEX в личном общении с производителями, в ходе тестов и мастер-классов, экспертных обсуждениях есть возможность найти свой инструмент и получить выгодное предложение о его покупке. Для автомобильной отрасли были выставлены как обычные ручные инстурменты, так и пневматический и электрические машины. Дополняло их разнообразное компрессорное оборудование.

ИзображениеИзображение

В 2019 году свои стенды организовали такие лидеры отрасли как STIHL, BOSCH, ИНТЕРСКОЛ, STABILA, Metabo, DENZEL, FLEX Elektrowerkzeuge GmbH, Honda Engines, DIMAX INTERNATIONAL, KOLNER, REBIR, Greenworks, PATRIOT, ГК Sturm!, ВАЛЬД, Внештехконтракт, Гедоре Тул Центр, Вальд, ГК РЕСАНТА, Калибр, ЛИТ трейдинг, ТД Прайд, СТАВР, TMK ОптТорг, Уралоптинструмент и другие компании.

ИзображениеИзображение

Производители инструмента Германии, Китая и Тайваня презентовали свою продукцию в объединенных национальных коллективных павильонах.

ИзображениеИзображение

Кроме того, на выставке вновь работала программа «Сделано в России», которая в этом году объединила 62 компании. Представленные в ее рамках интеллектуальные разработки, материалы и технологии снова подтвердили: отечественных «ноу-хау» становится все больше, и российские разработки могут достойно конкурировать с иностранными образцами.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51883

Показать полностью
Добавьте комментарий...