@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Стена

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Траулер Beneteau Swift 47: краткий обзор

Новейшая из пяти моделей в линейке траулеров Beneteau одновременно одна из самых крупных и быстрых. Как и полагается подобным судам, разработчики позиционируют их как комфортные средства для дальних путешествий или даже как плавучие дома, но Swift 47 можно рассматривать и в качестве прогулочного судна, причем незаурядно быстрого для траулера.

ИзображениеИзображение

Beneteau в последние годы добилась больших успехов в продвижении траулеров в массы, создав линейку моделей длиной от 30 до 50 футов. Долгое время подобные суда считались «пенсионерскими» и подходящими лишь тем, кто практически не обращает внимания на динамику и ходовые качества судна, в качестве приоритетов выбирая дальность хода и комфорт на борту. Французская компания внесла в сформировавшуюся концепцию свои правки, сделав траулеры «молодежнее» за счет более выразительной динамики по требованию. Классические 8-12 узлов (15-22 км/ч) и водоизмещающий ход остаются определяющими, но, например, Swift Trawler 47 может разогнаться до 27 узлов (50 км/ч), выйдя на глиссирование. Это нетипичное для траулера поведение хоть и снизит дальность, но наверняка повысит привлекательность судна для тех, кто считает динамику не последней по важности характеристикой.

ИзображениеИзображение

Нередко, указывая максимальную скорость, разработчики «забывают» уточнить, что достигается она только в самой мощной и наиболее дорогой модификации. В случае с Swift Trawler 47 все проще: выбора силовых установок нет, предлагаются только дизели Cummins мощностью 425 л.с.

ИзображениеИзображение

Далеко не самая передовая, но считающаяся классической для траулеров, а потому формально не выглядящая архаичной схема с передачей момента на винты через простые валы - данность Swift Trawler 47, которую не изменить. Маневренности систем с колонками здесь не может быть и близко, но нивелировать недостатки должны стандартный носовой маневровый двигатель и дополнительные кормовые, которые предложат за доплату. Конечно, тех, кто привык к отточенным реакциям и управлению в ограниченном пространстве джойстиком, ждет разочарование.

ИзображениеИзображение

У этого судна расширена схема попадания на борт: предусмотрено три способа. При кормовой швартовке – через транцевую площадку и широкий проход в ней, рассчитанный, в т.ч. и на кресло-коляску. Второй – при швартовке правым бортом через дверцу в фальшборте – этот вариант особенно удобен, если судно управляется одним человеком: действуя расторопно, он успеет самостоятельно привязать судно без посторонней помощи. Наконец, третий способ – через приставную лесенку на носу. Swift Trawler 47 по осадке не рассчитан на то, чтобы носом упираться в пляж, но если подойти к месту швартовки можно только носом, то сойти на берег и подняться на борт не составит труда.

ИзображениеИзображение

Главное в любом траулере – комфорт и простор на борту в сочетании с экономичностью и дальностью хода. Двигаясь на классических для подобных судов 8 узлах, Swift Trawler 47 может преодолеть без дозаправки 900 морских миль (более 1 660 км). Подобные дистанции доступны без дозаправки немногим судам схожих габаритов. Что касается комфорта, то этот вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

ИзображениеИзображение

На борту три каюты: капитанская носовая с двуспальной кроватью, по правому борту в центральной части судна с двуспальной кроватью и напротив нее по левому с двумя раздельными койками, которые можно объединить в двуспальную кровать. У третьей каюты довольно низкий потолок, поэтому она лучше подойдет детям. Получить еще два спальных места можно в салоне, если конвертировать диван в кровать, сложив столик. Оградить личное пространство тут можно при помощи шторки, двигающейся по направляющим в потолке.

ИзображениеИзображение

Надстройка установлена несимметрично относительно центральной оси и проход вдоль правого борта шире, чем вдоль левого – это решение не впервые встречается на судах Beneteau. В сочетании с дверцей в боковой части надстройки это довольно удобно, как для прохода на нос, так и для попадания в салон с правого борта. На носу – площадка для загара с мягким настилом. Его убрать его, то откроется прозрачный люк в капитанскую каюту. Высота фальшбортов по всей длине примерно по пояс.

ИзображениеИзображение

Еще не совсем обычным для траулеров решением можно считать единый уровень высоты, на котором расположена транцевая площадка, кормовая площадка и салон. Одним из объяснений называют желание адаптировать пространство для пассажиров в кресле коляске, но удобным такое покажется, пожалуй, всем. У Swift Trawler 47 есть флайбридж, который традиционно для подобных судов служит не только выносным постом управления, но и местом сбора пассажиров на открытом воздухе. В стандартное оснащение флайбриджа входит барная стойка, за доплату установят гриль и мойку. Помимо кресла шкипера здесь есть два L-образных дивана. Задняя часть флайбриджа образует навес, который защищает от солнца тех, кто на корме – с упором в правый борт там установлен широкий диван. Лесенка для подъема на флайбридж – ближе к левому борту, она очень компактна. Когда она не нужна, лесенку можно сложить, чтобы стало еще просторнее. На самом флайбридже по умолчанию нет навеса, но он появится за доплату.

ИзображениеИзображение

Материалы отделки традиционны для судов Beneteau верхней ценовой категории. Основных варианта два – дубовая светлая или тиковая темная. Пластика немного и он качественный. Винил производит впечатление долговечного.

ИзображениеИзображение

Многое в оснащении Swift Trawler 47 предлагается за доплату, что оправдано стремлением держать стартовую цену на минимальном уровне. Помимо элементов развлечения типа аудио системы и телевизора, есть куда более полезные в путешествии элементы – отопитель салона и опреснитель. Плитка и пропановый баллон – стандартное оснащение, но за СВЧ-печь придется доплатить. То же касается холодильника – на кухне он установлен стандартно, на флайбридже – появится за доплату.

ИзображениеИзображение

Swift Trawler 47 – не совсем типичный представитель своего класса. Скорее он обозначает эволюцию траулеров, постепенно получающих, наряду с дальностью, все более выразительную динамику. В отношении комфорта судно соответствует своим габаритам и даже восьмерым взрослым на борту не должно быть тесно в длительном путешествии.

ИзображениеИзображение

Краткие характеристики пассажирского траулера Beneteau Swift Trawler 47:

Габаритная длина: 14,74 м

Длина корпуса: 12,77 м

Ширина: 4,42 м

Минимальное водоизмещение: 12 685 кг

Запас топлива: 1 930 л

Запас пресной воды: 6 40 л

Двигатели: дизельные Cummins 2 х 425 л.с.

Сертификация по CE: B14/C16

Стоимость: от 471 320 евро

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50831

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Audi e-tron стал первым электромобилем, получившим высший рейтинг безопасности

Audi e-tron стал первым электромобилем, который заработал «Top Safety Pick Plus» от IIHS в 2019 году. Полностью электрический кроссовер получил высшие оценки во всех тестах: все сценарии, имитирующие столкновения в реальной жизни, оценены на «хорошо», система предотвращения столкновений получила оценку «превосходно». Кроме того, стандартные светодиодные фары получили высшую оценку.

Впрочем, в ближайшие несколько недель Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) планирует проверить Tesla Model 3, которая, скорее всего, получит тот же рейтинг безопасности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50808

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Kia обновила Mohave

В Корее состоялась премьера нового поколения Kia Mohave, который на Сеульском автосалоне 2019 года предварительно показывали в качестве концепта Mohave Masterpiece. На корейском рынке он будет запущен в производство уже через месяц.

ИзображениеИзображение

Модель получила переработанный дизайн, включая иную отделку передней решетки, переднего бампера, задней двери, задних фонарей и противотуманных фар. Были предложены новые накладки на боковые зеркала.

ИзображениеИзображение

Технические характеристики пока не раскрывают. Ожидается, что модель получит 3,0-литровый V6, который будет сочетаться с системой полного привода (соответствующий значок имеется на задней двери) и, вероятно, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель будет генерировать 260 л.с. (191 кВт) и 560 Нм крутящего момента.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50817

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Honda стала лидером по поставкам бизнес-джетов

ИзображениеИзображение

Самолет HondaJet в настоящее время продают в Северной Америке, Европе, Центральной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и в Японии. По всему миру эксплуатируется свыше 130 бизнес-джетов Honda.

Президент HACI (Honda Aircraft Company) Мичифуджи Фуджино отметил: «я очень рад, что нам удалось достичь первого места. Мы считаем, что это достижение получилось благодаря передовым технологиям, сложному дизайну, а также тому, что Honda предоставляет клиентам услуги на самом высоком уровне. Мы продолжим создавать новые ценности в отрасли бизнес-джетов».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50816

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

AutoExe выпустил спортивный руль для Mazda MX-5

Спортивное рулевое колесо будет выпущено ограниченной серией, куда войдет всего 30 комплектов. Они совместимы со всеми Mazda MX-5. Прием предварительных заказов уже начался. Он продлится до 31 августа. Стоимость спортивного рулевого колеса составит 48 000 иен.

ИзображениеИзображение

Диаметр рулевого колеса составит 356 мм. В верхней части имеется декоративная вставка из настоящего углеродного волокна. Отделка выполнена из мягкой и прочной натуральной кожи Nappa, которое предотвратит проскальзывание руля в руках водителя. Нижняя часть украшена «роскошным и спортивным» логотипом AutoExe.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Подушки безопасности SRS и подрулевые лепестки, которые предусмотрены стандартным оснащением в серийных автомобилях, могут использоваться вместе с рулевым колесом от AutoExe.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50815

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota работает над розеточной версией гибридного RAV4

Автомобиль сфотографировали во время дорожных испытаний, но внешних отличий от обычного бензинового RAV4 у него практически нет, по крайней мере, это касается тестовой версии. С выходом в продажу этот «розеточный» гибрид Toyota сможет претендовать на лидерство в сегменте.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стоит оговориться сразу, что официальной информации о том, как будет выглядеть эта версия RAV4 в конечном итоге нет, а тестовый образец, в первую очередь используется для испытаний силовой установки. Вполне вероятно, что Toyota пожелает каким-либо образом выделить высокотехнологичную гибридную версию штрихами во внешности, но пока их нет: перед нами обычный RAV4 нового поколения, тянущий прицеп с оборудованием. Единственным замеченным отличием можно считать заклеенный пленкой участок на заднем правом крыле. Там, вероятно, находится разъем подключения к сети для подзарядки.

ИзображениеИзображение

Предполагается, что подключаемая версия получит тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, что и обычный гибрид RAV4. Мощность этого двигателя составляет 176 л.с. (131 кВт), крутящий момент – 221 Нм. Можно ожидать появления более мощных электродвигателей и батарей увеличенной емкости. По неофициальным данным, дальность электрического пробега новой версии RAV4 ожидается на уровне 40-48 км.

ИзображениеИзображение

Уже сейчас у розеточной версии RAV4 Hybrid есть все основания рассчитывать на лидерство в сегменте. Во-первых, предложений в нем пока немного, и Toyota будет проще в конкурентной борьбе. Во-вторых, только на американском рынке в прошлом году продали более 427 000 RAV4, что делает эту модель одной из самых востребованных в мире. Пожалуй, единственный серьезный конкурент - технически изощренный Mitsubishi Outlander PHEV.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50826

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lamborghini выпускает таинственный тизер

Тизерное изображение относится к модели, мировая премьера которой состоится в Пеббл-Бич 18 августа. Ожидается выход гибрида Lamborghini Unica получит три двигателя, совокупная мощность которых достигнет 1000 л.с. Впрочем, тизер может подразумевать и еще одну новую модель, поскольку Unica была анонсирована еще в сентябре.

ИзображениеИзображение

Изображение показывает, судя по всему, капот, под которым скрывается двигатель. Вполне возможно, это новая версия Lamborghini Aventador SVJ или Aventador SVJ Roadster, поскольку на тизере можно заметить надписи «63Edition» и «SVJ».

Lamborghini выпускал Lamborghini с 2011 по 2018 годы. В 2013, 2015, 2016 и 2018 году компания дополнила линейку специальными версиями, включая высокопроизводительную версию SVJ.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50814

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda обновляет Civic

На этот раз доработки получает версия с кузовом хэтчбек. Помимо косметических улучшений во внешности, изменения есть в оснащении и составе комплектаций. Больше других доработана версия Sport.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Снаружи обновленный хэтчбек можно отличить по оформлению переднего бампера с поперечиной в цвет кузова и посадочным местам противотуманных фар. Задний бампер также получил небольшие изменения в отделке, во всех комплектациях устанавливают новые легкосплавные диски (серебристые и черные). В максимальной комплектации Sport Touring – улучшенные полностью светодиодные фары.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В салоне теперь отделка более четко зависит от комплектации. В LX и EX – новые окрашенные элементы, в EX-L и Sport Touring – черные вставки, в Sport – особый геометрический рисунок в обшивке сидений.

ИзображениеИзображение

Оснащение: в EX – кресло водителя с 8 электрическими регулировками, кожаная отделка руля и селектора вариатора. В Sport Touring – система Homelink без доплаты. В сочетании с 1,5-литровым турбодвигателем теперь можно выбрать и механическую КПП в данной комплектации – это можно считать наиболее существенной доработкой технической части автомобиля. Также в Sport Touring появится новая мультимедийная система Display Audio с 7-дюймовым экраном. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть теперь в мультимедийный системах во всех комплектациях, а в Sport Touring также появится дистанционный запуск двигателя.

ИзображениеИзображение

Во всех комплектациях улучшена шумоизоляция колесных арок, пола багажника и салона.

Стоимость Honda Civic с кузовом хэтчбек в версии для американского рынка начинается от 21 850 долларов за базовую комплектацию LX. Максимальная Sport Touring обойдется в 28 850 долларов. Авто в версии 2020 модельного года выйдут в продажу в ближайшие дни.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50825

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Acura вывела на тестирование новый TLX

Acura TLX следующего поколения имеет сильное сходство с концептом Type S, который представили буквально днем ранее. Он все еще скрыт под плотным камуфляжем, однако даже он не скрывает длинный капот и короткий задний свес. Седан получил изогнутую линию крыши, которая снижается к задней части и приближает его к облику четырехдверного купе.

ИзображениеИзображение

Появилось первое фото салона, где можно увидеть новый дисплей для информационно-развлекательной системы, размещенный в планшетной ориентации. Имеются аналоговые приборы, в частности, тахометр.

ИзображениеИзображение

Под капотом, как ожидается, будет двигатель V6 с турбонаддувом, который дополнят системой полного привода с векторизацией крутящего момента. Коробка передач пока неизвестна. Стандартный TLX, как ожидается, разделит с RDX 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусмотрен передний и полный привод. TLX будет генерировать 272 л.с. (203 кВт) и 380 Нм крутящего момента.

ИзображениеИзображение

В продажу новое поколение Acura TLX выйдет в ближайшие 2 года. Премьера модели может состояться в конце текущего или начале следующего года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50813

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В России уточнят список документов для проверки сотрудниками ГИБДД

На официальном сайте МВД России опубликован проект постановления, который предусматривает расширенный перечень документов. В него войдет страховой полис ОСАГО, который необходимо предъявить в электронном или бумажном виде. Внесенные изменения уравнивают оба варианта.

Помимо этого, водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение или временное разрешение на управление транспортным средством и регистрационные документы на автомобиль. Если автомобиль снабжен знаком «Инвалид», водитель должен предъявить документы, подтверждающие факт установления инвалидности.

Легковые такси должны также предъявить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа. Также могут потребоваться путевой лист, лицензионная карточка, документы на груз, включая документы, необходимые при перевозке опасных, крупногабаритных и других грузов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50810

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Заводу «Амкодор-Брянск» исполнилось 10 лет

В 2009 году на основании подписанного соглашения о сотрудничестве между администрацией Брянской области и холдингом «АМКОДОР» было создано ООО «Амкодор-Брянск». Первоначально предприятие собирало технику из машинокомплектов. В 2016 году уровень локализации производства достигнул 50%, это позволило заводу войти в перечень российских производителей. Следующим достижением стало включение в список товаров, произведенных на территории Российской Федерации, погрузчика универсального АМКОДОР 334С с двигателем Ярославского моторного завода, что улучшило условия приобретения машины.

Сегодня ООО «Амкодор-Брянск» выпускает 6 моделей и 13 модификаций техники грузоподъемностью 3 и 4 тонны, в том числе погрузчики универсальные АМКОДОР 334С, АМКОДОР 332С4, погрузчики фронтальные АМКОДОР 332В.

ИзображениеИзображение

Перед заводом поставлена задача освоения производства погрузчика универсального с телескопической стрелой АМКОДОР 540-70, востребованного на российском рынке. Первую машину планируется выпустить уже в этом году.

Компания ООО «Амкодор-Брянск» также является генеральным импортером продукции холдинга на территории Российской Федерации. Здесь сформирован крупнейший региональный склад запасных частей, узлов и агрегатов к технике холдинга.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50818

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Audi выпускает тизер для нового RS 6 Avant

Компания выпустила тизер, который намекает на появление нового поколения RS 6 Avant. Как и следовало ожидать, изображение не позволяет детально рассмотреть модель. Видно лишь линию крыши, которая намекает на то, что это будет универсал.

Под капотом, по неподтвержденным данным, установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, которым уже оснащают Lamborghini Urus. При этом Audi RS 6 Avant, как ожидается, может оказаться более мощным, чем Urus. Мощность может превысить 650 л.с. Так, предшественник генерирует 597 л.с.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50809

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Pardo готовит показ новой 12-метровой моторной яхты

Премьера пройдет на фестивале яхт в Каннах в сентябре, но модель мод индексом 38 уже присутствует в линейке, а создатели утверждают, что уже приняли как минимум 15 заказов на новинку.

ИзображениеИзображение

В прошлом году в Каннах итальянская Pardo Yachts представила флагманскую Pardo 50, а в этом покажет публике модель с другого конца линейки – вводную Pardo 38. Справедливости ради стоит отметить, что между ними всего одна модель – Pardo 43. Если поставить их рядом, то отличить их можно будет лишь по габаритам: дизайн всех трех новинок полностью идентичен и повторяется даже в мелочах. В компоновке и оснащении разница, разумеется, более ощутима.

ИзображениеИзображение

Дизайн – одна из наиболее сильных сторон модели. В нем без труда угадывается европейское происхождение модели, но наиболее выигрышно смотрятся версии с бортовыми двигателями.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В максимальной версии судно способно преодолеть отметку в 50 узлов (92,5 км/ч). Для этого потребуется весь потенциал силовой установки из трех подвесных 350-сильных моторов. Есть и чуть более скромная версия со спаренными подвесными V6 мощностью по 280 л.с. – она будет, вероятно, наиболее востребованной, наряду с модификациями с бортовыми дизелями. Их три: мощность составляет 2х260, 2х300 и 2х320 л.с.

ИзображениеИзображение

Pardo 38 позиционируется как дневная моторная яхта, но на борту есть каюты с двуспальной кроватью для владельца, а также две раздельные гостевые койки. Компоновка подразумевает свободный проход вдоль бортов, Консоль управления с центральным расположением, две зоны загара на носу и корме.

Краткие характеристики моторной яхты Pardo 38:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50812

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Обновленный VW Passat — изменилось всё!

На фоне этой машины прошлое поколение кажется безнадежно устаревшим.

Volkswagen Passat:

ИзображениеИзображение

Это было словно волшебство. Испания, девять лет назад. Мчу около 100 км/ч на Пассате прошлого поколения. Показавшийся впереди поворот все машины «режут», наезжая колесами на разметку. Я тоже спрямил было траекторию, но… руль внезапно отвернул в сторону, вернув машину в границы ряда. Померещилось? Снова «режу» — и Passat опять подрулил. Почти автопилот. Магия, не иначе!

И вот я качу по Германии на модернизированном Пассате следующего поколения (заводской индекс В8). На его фоне прошлая машина кажется безнадежно устаревшей. Новый Passat способен не просто подруливать, но и самостоятельно двигаться точно по центру занимаемой полосы на скорости от 0 до 210 км/ч (с механической коробкой передач — от 30 до 210 км/ч). Держать руки на руле необязательно — обод, подобно сенсорным телефонам, чувствует даже легкое прикосновение пальцев. Полностью же ехать без рук не позволяют пробелы в законодательстве.

ИзображениеИзображение

Салон всё такой же суховато-строгий. Самое заметное изменение — отказ от стильных стрелочных часов на центральной консоли. Руль — с емкостной технологией. «Чувствует» даже легкие прикосно­вения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новая виртуальная приборка компактнее прежней; маленькие шкалы не слишком «глазастые». Проектор высвечивает данные не на ветровом стекле, а на куцей пластине. Работает, но выглядит несолидно.

На новый уровень вышел и адаптивный круиз-контроль — его научили ориентироваться на данные навигатора (например, перед круговой развязкой Passat самостоятельно притормозит) и системы распознавания дорожных знаков. Въезжаешь в очередной городишко, и машина сама сбрасывает ход до 50 км/ч, а в исторической части — до 30 км/ч. Прощайте, штрафы за превышение!

Появились матричные фары, в каждую из которых имплантировано 44 светодиода. Они не только ярко светят, но и самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, подсвечивают повороты и затеняют встречных, чтобы не слепить води­телей.

Новая информационно-развлекательная система MIB3 — с 9,2‑дюймовым экраном. В нее много чего зашито, но некоторые мультимедийные и стриминговые сервисы, включая поддержку онлайн-радио и раздачу Wi-Fi, в России работать не будут. Да и русский язык система понимает через пень-колоду.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ползунковую регулиро­вку жесткости подвески Passat позаимствовал у седана Arteon. В список опций вошла аудиосистема Dynaudio Confidence мощностью 700 Вт. Passat перешел на редкие пока медиаразъемы Type-C — пришлось пользоваться переходниками.

Новая виртуальная панель приборов озадачила. Три варианта конфигурации вместо прежних двух — это хорошо. Но экран урезали с прежних 12,3 до 11,7 дюйма, а приборы читаются похуже. Я не стал бы за них доплачивать — классические базовые шкалы лучше.

А вот на адаптивное шасси DCC не грех и раскошелиться. Теперь помимо пресетов Normal, Comfort и Sport имеется индивидуальный режим, в котором жесткость амортизаторов выбираешь виртуальным ползунком со множеством промежуточных положений.

Как я убедился, эта система вовсе не блажь и не уловка маркетологов. Различия в поведении машины между крайними положениями — существенные. В «комфорте» Passat плывет над дорогой, чуть покачиваясь на волнах. В «спорте» раскачка исчезает и он исправно собирает дорожную мелочевку, зато рулится заметно веселее.

Passat, как известно, - один из самых драйверских автомобилей в сегменте. Точный «руль», быстрые реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость (для переднеприводников это скорее исключение, чем правило) и деликатная настройка ездовой электроники придутся по вкусу активным водителям.

Моторы? Тоже поменялись. Новое семейство турбодизелей 2.0 TDI Evo (120, 150, 190 или 240 л.с.), доведенных до перспективного стандарта Euro‑6d, в Россию не приедет. К нам Пассаты будут поставлять с прежним 2-литровым 150‑сильным агрегатом, не столь требовательным к чистоте топлива.

Не видать нам и 1,5-литрового бензинового турбомотора — будем довольствоваться старым 1,4‑литровым мощностью 150 сил. А вот 2.0 TSI, сменивший 1.8 TSI, до нас доберется — и это отличный двигатель!

ИзображениеИзображение

Passat GTE с плагин-гибридной силовой установкой получил тяговую батарею энергоемкостью 13 кВт∙ч вместо прежних 9,9 кВт∙ч, и это позволило довести пробег на электротяге до 56 км (для универсала заявлено 55 км). «Пустая» батарея заряжается от бытовой сети за пять с половиной часов. При использовании домашней зарядной станции или зарядной стойки с напряжением 360 В время зарядки сокращается до четырех с половиной часов. В Россию Passat GTE поставлять не планируют.

Прирост мощности невелик: 190 «лошадей» вместо 180 л.с. Выигрыш в крутящем моменте существенный: было 250, стало 320 Н·м. Благодаря такому допингу Passat заметно увереннее ускоряется со средних оборотов. А средний расход у меня получился умеренный — 8,5 л/100 км.

Если кто положил глаз на обновленный Passat, советую именно версию 2.0 TSI.

По ощущениям от вождения, по породистости восприятия Passat теперь ближе к представителям немецкой «большой тройки», нежели к бюджетным ­одноклассникам.

ИзображениеИзображение

Универсал в Европе популярен, у нас — не очень. В России такие машины появятся позднее седанов.

ИзображениеИзображение

Автор: Юрий Тимкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50729

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?

Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел!

ИзображениеИзображение

Renault Arkana TCe 150 4×4:

Наддувательство

Отличий товарной Арканы от прошлогоднего концепткара — минимум. Здорово, что все они пошли на пользу практичности: боковые зеркалá увеличили, а колёса, напротив, поставили поменьше, «семна­дцатые».

В какую машину прыгнуть? Без разницы! На презентации французы подают товар лицом, поэтому — никаких простеньких версий. Хотите поездить? Берите машину в топовой комплектации! А это 150‑сильный турбомотор 1.3, вари­атор X‑Tronic и полный привод.

ИзображениеИзображение

На передней панели практически нет элементов, знакомых по другим бюджетным моделям Renault. Управление микроклиматом, центральный блок клавиш, комбинация приборов — от еще не добравшегося до России «второго» Дастера. Дисплей классный, не бликует на солнце от слова «совсем». Жаль, других комплиментов мультимедийке не нашлось. Кнопки «круиза» больше не разбросаны по салону, а собраны на спицах. Руль наконец-то регулируется и по вылету! Для бюджетных Renault — впервые, но на платформе В0 пионе­ром стала наша Лада XRAY Cross.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аркану разработали по инициативе российского офиса и у нас же запускают в производство. Так почему бы не проявить уважение и не оцифровать спидометр, как привычнее нам, - «четными» десятками? Внутренние шкалы с частоколом рисок не несут функциональной нагрузки.

По размерам Arkana относится к сегменту С, но налет бюджетности налицо: ни сантиметра мягкого пластика, из ассистентов водителя — только сканер мертвых зон, климат-контроль однозонный. Зато управление им на загляденье — с тремя мини-дисплеями внутри рукояток. Алгоритм управления ­полным приводом стандартный для Renault. Режим Lock активен до 80 км/ч.

Что ж, сочетание 114‑сильного атмо­сферника 1.6 с «ручкой» или вариатором хорошо знакомо по Каптюру — и звезд с неба не хватает. Так чего ожидать от Арканы, которая тяжелее на 100–200 кг? Для такой Арканы с вариатором заявлено 15,2 секунды разгона до сотни — вечность. А плюс в том, что Аркану 1.6 предлагают и в полноприводном варианте, а Каптюру он не положен. Полноприводная Arkana 1.6 с вари­атором стоит 1,17 млн рублей — на 40 тысяч дороже двухлитрового Каптюра со всеми ведущими, но чуть хуже оснащенного. Предложение интересное.

Везет «несерьезный» мотор 1.3 бодро. По мощности он вполне ровня двухлитровому «отставнику»: 150 сил против 143. Но крутящий момент расставляет всё по местам. Турбомотор выходит на пиковые 250 Н·м всего на 1700 об/мин, а двухлитровый атмосферник выдает лишь 195 Н·м на высоких 4000 об/мин.

Новый мотор — совместная разработка концерна Daimler и Renault, он ставится на Мерседесы А‑класса и CLA. Французы уверяют, что двигатель столь же надежен, как и двухлитровый атмосферник.

ИзображениеИзображение

Как бы бодр ни был турбомотор, массу оснащенной по максимуму Арканы — а это 1571 кг — со счетов не спишешь. Разгон на городских скоростях приятен, до 80–90 км/ч стрелка спидометра доходит охотно, а дальше — ожидаемо хуже.

И всё же на обгонах Arkana-турбо несравнимо шустрее, безопаснее и приятнее кроссоверов Renault с тандемом двухлитрового двигателя и древнего четырехступенчатого автомата. Так что в плане ездовых характеристик прогресс налицо. Да и с расходом веселее. По паспорту полноприводная Arkana 1.3 экономичнее, чем Kaptur 2.0, на 1,2–2,6 л/100 км — в зависимости от цикла. Больше всего экономишь в городе.

Вариатор ловко маскируется под классический автомат, играя оборотами при разгоне. Отклик на газ практически мгновенный — но это в режиме «спорт». По мне, он должен называться «стандарт», ибо никакого спорта в нем нет и близко — просто адекватные реакции силовой установки. Режим «эко» превращает Аркану в овощ. При таком раскладе и турбомотор не нужен.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Перед противосолнечными козырьками — странный наплыв на потолке. И сама посадка за рулем необычная. Даже если опустить сиденье до предела, кромка потолка лезет в глаза, а опущенный козырек полностью перекрывает обзор дороги.Тень на фотографии четко демонстрирует выштамповку на крыше над головами задних пассажиров: воздуха хватает.

Вариаторы на моторах 1.6 и 1.3 разные. У первого (JF015E) шесть виртуальных ступеней и диапазон передаточных чисел 3,874–0,532. У второго (JF016E) передач семь, диапазон простирается от 2,631 до 0,378, и это современный агрегат, рассчитанный на более высокий крутящий момент (250 Н·м).

Название режима управляющей электроники, который по умолчанию активируется при каждом пуске двигателя, - не «нормальный», а «персонализируемый». По иронии судьбы персонального в нем маловато: изменить можно только степень усилия на руле. Причем от «утяжеления» четкий «ноль» всё равно не появляется, просто крутить баранку становится чуть труднее.

Правда характера

Duster первого поколения базируется на платформе В0. К появлению российского Каптюра ее модернизировали и переименовали в Global Access, а Arkana построена на следующей итерации, в которой по сравнению с предшественницей 55 % элементов новые. Логично было ждать пересмотра характеристик подвески. Всё-таки Arkana — кросс-купе, это вам не утилитарный Duster или даже не маскирующийся под стилягу Kaptur!

Крены в поворотах и правда стали заметно меньше, хотя по меркам премиальных собратьев (а других купеобразных внедорожников до выхода Арканы мы и не знали) они всё равно великоваты. Обратная сторона медали — более жесткий ход. Чувствуется, что легендарная энергоемкость не растеряна, но обо всех дорожных дефектах подвеска рассказывает пассажирам, как первый зубрила класса — домашку на уроке. Проскакивать ходом «лежачие полицейские» не хочется. А вот руль «чистый», на него удары не приходят — спасибо электроусилителю, окончательно отстранившему гидравлику от работы.

За колёса можно не волноваться. На все Арканы ставят шины размерностью 215/60 R17 с достаточно «жирным» профилем. У машин в первых двух комплектациях Life и Drive колёса штампованные, с колпаками, удачно имитирующими литые. Этот финт уже знаком по Логану и Sandero Stepway. Уровни оснащения Style и Edition One предполагают насто­ящие легкосплавные диски.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

После нескольких десятков километров по грунтовке кузов утратил товарный вид, но двойной уплотнитель сделал свое дело: порог остался чистым.У моноприводных версий с балкой в задней подвеске объем багажника составляет 508 литров, при полном приводе и многорычажке (на фото) — 409 литров. У Дастера примерно такой же объем, у Каптюра — всего 387 литров. Функционально «трюм» разочаровал: ни боковых ниш, ни ремней, ни крючков. По краям запаски — два органайзера, но канистра незамерзайки в них не лезет.

Поскольку Renault Arkana ходит в родственниках Дастера и Каптюра, прорыва по части шумоизоляции я не ждал. И правда, средненько. Явного дискомфорта до 110 км/ч нет, потом начинает проявляться аэродинамический шум в области боковых зеркал. Да и штатные шины Bridgestone Dueler — очень звучные на шершавом асфальте. Так что, если планируете ездить на Аркане исключительно по асфальту, имеет смысл сразу после покупки сменить шины на шоссейные.

По укатанному гравию Arkana мчит уверенно, но пошалить не дает. Система стабилизации, как и на остальных Renault, отключается только до 50 км/ч, а свыше этой отметки непререкаемо давит любые попытки уйти в снос или занос. Так что спортивный имидж Арканы — напускной.

Полный привод тут такой же, как на Дастере и Каптюре. По кроссоверным меркам он очень выносливый: гребет по грязи уверенно, муфта к перегреву не склонна. И клиренс внушительный — 205 мм. Но колесная база на 48 мм больше, чем у «родственников», углы въезда и съезда — как у Каптюра. Впрочем, вряд ли стильное кросс-купе выберет фанат охоты и рыбалки в диких местах, а для легкого бездорожья и покорения бордюров и дворовых сугробов потенциала Арканы хватит за глаза.

ИзображениеИзображение

Купейный силуэт скрадывает истинные габариты. Arkana длиннее Тигуана на 59 мм, расстояние между осями у нее на 44 мм больше.

Так какая теперь расстановка сил в модельном ряду Renault? Нарочито аскетичный Duster и гламурная Arkana — идеологические антиподы. Я слабо себе представляю, как может пересекаться аудитория этих двух моделей. А вот спрос на «гламурный» Kaptur просядет.

Arkana лучше по части эргономики, приятнее едет и богаче оснащена. Она ярче! Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел. Неудивительно, что первая, лимитированная сотней экземпляров, партия машин разлетелась через интернет-продажи за три часа.

Конкуренты, ау!

Второй раз за неполный год Renault выстреливает новинкой в пустующий сегмент рынка. Ладно, у кросс-седана Logan Stepway один конкурент всё же есть — Лада Веста Cross. Arkana же пока одинока. Через два-три месяца подоспеет Haval F7x тульской сборки. Однако полноприводный 150‑сильный F7 стоит от 1,53 млн рублей, а его купейная версия F7x будет еще дороже. Renault укладывается в вилку от миллиона до полутора, причем уже в «базе» щеголяет светодиодными фарами, кондиционером, ESP, электропакетом, «музыкой» и четы­рьмя подушками безопасности.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новинка играет на территории Каптюра (944 000–1 334 900 ₽) и Креты (957 000–1 335 000 ₽), обоснованно требуя доплату за оригинальность кузова.

Кроссоверы-одноклассники, созданные в Корее, Японии и Европе, дороже. Если посмотреть на полноприводники с автоматизированными коробками и моторами отдачей около 150 сил, окажется, что Kia Sportage стартует с 1,7 млн руб­лей, Nissan Qashqai — с 1,46 млн, Volkswagen Tiguan — вообще с 1,97 млн. Причем последний уступает Аркане и в длине, и в колесной базе.

Мульти-не-медиа

Недра цветного дисплея становятся ключевым параметром для всё большего числа автомобилистов. Никто не хочет оторваться от собственного смартфона даже за рулем! На бумаге с этим делом у Арканы всё в порядке: 8 дюймов диаго­нали, наполняемые виджетами по желанию пользователя экраны, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто. Похвалы заслуживает и повернутый к водителю, абсолютно не бликующий дисплей.

Задумка хорошая, но система подтормаживает и не отличается выстроенной логикой. Например, для выбора ездовых режимов есть отдельная клавиша под монитором — однако она только открывает соответствующую вкладку меню, а дальше надо действовать через сенсорный дисплей. То же самое, если не хуже, с камерами кругового обзора. Хотя камер четыре, общую картинку, «склеенную» в информативный вид сверху, Arkana не показывает. Все умеют, Renault — нет.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Яндекс.Авто — отдельная песня. Мне не понравилась эта система во встроенном в «голову» виде: сырая и глючная. У Арканы она работает по тому же принципу, что заложен в Android Auto и Apple CarPlay: перетягивает картинку со смартфона на штатный экран. Мобильное приложение на момент теста было еще предсерийным и транслировало только навигацию.

Но даже Яндекс.Авто делает это плохо. Дважды после пуска двигателя система напрочь отказывалась видеть спутники.

При активном Яндекс.Навигаторе непонятным образом работает регулировка громкости (и так небезупречная в силу сенсорной реализации), а клавиши быстрого доступа к разделам мультимедийки (слева от дисплея) вовсе отключаются.

И еще одна мелочь. Навигатор занимает всю площадь экрана, оставляя водителя без полезных сведений о времени и температуре снаружи. Прямо как сам Яндекс, стремящийся подмять под себя любой сегмент, где бы он ни появился. Повторю: операционка Яндекс.Авто пока недоработанная, тратить на нее деньги не стóит.

Автор: Кирилл Милешкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50772

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus снова выпустит LC 500 специальной серией Inspiration

Отличия ее от стандартного варианта будут заключаться только в собственном цвете кузова, 21-дюймовых легкосплавных дисках и схеме отделки интерьера. Тираж серии составит всего 100 экземпляров.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На первый взгляд, это немного, но учитывая, что Lexus LC продает в весьма скромных объемах, а количество специальных выпусков за последний год постоянно растет, сотня довольно дорогих авто, чьей главной отличительной особенностью является цвет кузова – смелый шаг Lexus. Отличит же очередной LC 500 Inspiration можно по зеленому перламутру - авто окрашен в цвет под названием Nori Green Pearl.

ИзображениеИзображение

Стоит отметить, что по точно такой же схеме была выпущена предыдущая специальная серия LC 500 – тогда все авто были окрашены в желтый цвет (Flare Yellow).

ИзображениеИзображение

Кроме зеленого цвета кузова авто отличают собственные 21-дюймовые диски, а также отделка салона. Она выполнена сочетанием черной и светло-коричневой кожи, а также светло-коричневой искусственной замши. Собственную структуру имеют декоративные вставки и декоративная отделка порогов.

ИзображениеИзображение

Технических особенностей LC 500 Inspiration не имеет. Автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Трансмиссия – 10-ступенчатая автоматическая, а привод – задний.

В оснащение входит дифференциал повышенного трения. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 270 км/ч.

ИзображениеИзображение

Компания не выделяет что-либо в оснащении салона - LC 500 является флагманом линейки купе и одной из наиболее дорогих моделей марки.

Сколько будет стоить «зеленый» LC 500 Inspiration пока не сообщается, но предыдущий «желтый» специальный вариант на американском рынке продавался за 106 210 долларов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50807

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda снижает объемы выпуска Civic и Accord

Компания продолжает корректировать загрузку производственных мощностей в соответствии с рыночным спросом на свою продукцию. Это не первый подобный шаг за последнее время, но общим в большинстве случаев является снижение количества выпускаемых авто.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Компания подтвердила, что с начала месяца закрыла вторую смену на первой нитке конвейера своего завода в г. Мэрисвиль, шт. Огайо. Напрямую это коснется выпуска Civic и Accord, причем Civic в значительно большей степени. Данное действие также отразится на количестве выпускаемых Honda CR-V, Acura TLX и ILX. В отношении CR-V, однако, говорить о снижении нельзя, поскольку потерянные объемы выпуска в шт. Огайо компания компенсирует ростом производства на другом своем американском заводе – в шт. Индиана. CR-V одна из немногих моделей, демонстрирующих небольшой, но все же рост спроса – на 2,5 % в нынешнем году. Для сравнения, спрос на Accord упал сразу на 5,9% и продолжает снижаться.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Закрытие второй смены компания называет «временным решением», однако оно будет действовать в течение «нескольких лет». Таким образом, можно говорить о предполагаемом заранее снижении объемов выпуска Civic в следующем поколении, по крайней мере, на данном предприятии. В то же время Honda подчеркнула в официальном заявлении, что осознает важность поддержания производства в достаточном объеме седанов, несмотря на смещение спроса в сторону кроссоверов и пикапов. Особое значение имеют, по мнению компании, бюджетные модели седанов, поскольку они востребованы молодыми покупателями, а значит, закладывают основу спроса на автомобили Honda на будущее.

Honda Motor также подчеркнула, что не планирует заметно снижать объемы выпуска моделей Acura.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50806

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Acura официально представила концепт Type S

После тизера, представленного около 2 недель назад, компания официально представила концепт Acura Type S. Премьера модели состоится 15 августа.

ИзображениеИзображение

Концепт разработан в качестве предварительной версии нового TLX Type S. Он получит «элегантный и стильный дизайн», который включает переднюю решетку в стиле «Diamond Pentagon», светодиодные фары «Jewel Eye» с дневными ходовыми огнями «Chicane», вдохновленными прототипом «ARX-05 Daytona». Установлены большие воздухозаборники и сплиттер из углеродного волокна, которые сочетаются с длинным капотом.

ИзображениеИзображение

В задней части можно отметить динамичную линию крыши, спортивное заднее крыло, светодиодные задние фонари, спойлер из углеродного волокна на крышке багажника, задний диффузор из того же материала, а также спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами.. Завершают картину 21-дюймовые легкосплавные диски, которые скрывают тормозную систему Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Технические характеристики пока не раскрывают. Известно лишь, что Acura Type S получит «высокопроизводительный двигатель».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50799

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Автомобили с чип-ключом можно угнать менее чем за полминуты

Как показало недавнее исследование, проведенное в Великобритании автомобильным изданием «What Car?», системы бесключевого доступа и запуска двигателя — это одна из серьезных уязвимостей современных автомобилей.

Так, чем новее и умнее автомобиль, тем легче его угнать. В эксперименте приняли участие семь новых автомобилей, большинство из которых были снабжены чип-ключами. Все семь авто были с легкостью взломаны, а воры проникли внутрь, причем в некоторых случаях это заняло считанные секунды. Audi TT RS Roadster и DS3 Crossback сдались через 5 секунд. Повозиться пришлось с BMW X3 и Ford Fiesta. Впрочем, и в этом случае на взлом ушло лишь 40 секунд.

Оказавшись в салоне, воры затрачивали не более 20 секунд, чтобы завести двигатель и покинуть место происшествия. Устоял только Land Rover Discovery, но лишь потому, что тестируемая версия поставляется со стандартным ключом.

Взлом осуществлялся по «специальной технологии», которая подразумевает считывание кодов ключей. «What Car?» подчеркивает, что такой угон возможен только в том случае, если чип-ключи активны. Если они деактивированы, проникновение в салон и угон становятся невозможными.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50798

Добавьте комментарий...