@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Стена

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota показала прообраз второго поколения Mirai

С нынешней версией водородомобиля у него мало общего, изменилось практически все: от элементов внешнего дизайна и оформления интерьера до типа привода. Официально представить новинку компания планирует на международном автосалоне в Токио, а в продажу выпустить во второй половине 2020.

ИзображениеИзображение

Общий подход к созданию второго поколения красноречиво описал главный инженер проекта Есикадзу Такака. По его словам, главная цель в том, чтобы «покупатель этого авто мог сказать, что хотел приобрести Mirai вовсе не потому, что это водородомобиль, а потому что этот авто ему очень понравился. Вдобавок оказалось, что это еще и водородомобиль».

ИзображениеИзображение

Нетрудно заметить, что внешний дизайн полностью изменился. В Mirai теперь намного больше от Lexus, чем от Prius. То же касается и салона. Он выглядит современным, но не экзотическим: новый Mirai призван привлекать внимание оригинальным стилем и выверенными пропорциями, а не специфическим обликом, подчеркивающим его особый статус водородомобиля.

ИзображениеИзображение

Концепт Mirai получил задний привод вместо переднего. Пока нельзя сказать однозначно, сохранится ли выбор и в конечной версии, авторам проекта этого хотелось бы. Доработана и силовая установка электромобиля. Подробного описания характеристик пока нет, но утверждается, что без дозаправки водородом автомобиль может преодолеть около 630 км, а сам процесс водородных баков длится не более пяти минут.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

К сожалению, кардинальных изменений в отношении распространенности водородного топлива пока не произошло: водородомобиль по-прежнему экзотика. С учетом этого, предлагать новый Mirai будут также на небольшом количестве рынков. Например, в США его будут продавать всего в двух Штатах – в Калифорнии и на Гавайах.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51637

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso покажет на Токийском автосалоне водородный грузовик

Mitsubishi Fuso Trucks and Buses обещает представить первый в мире легкий грузовик на водородных топливных элементах. Концепт, который привезут на Токийский автосалон, получит название Vision F-CELL.

ИзображениеИзображение

Компания сообщает, что модель будет выпущена в рамках программы «CHALLENGE THE CHANGES», которая помогает компании своевременно реагировать на изменения автомобильного рынка. Небольшой водородный грузовик отражает «новаторский дух перемен» в ответ на социальные и рыночные изменения.

Подробности о грузовике пока не раскрывают. Mitsubishi Fuso выпустил тизер, который показывает, как будет выглядеть Vision F-CELL.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51630

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

UD Trucks привезет на Токийский автосалон грузовик будущего

Компания представила концепт грузовика будущего, предназначенного для решения задач логистики. UD Trucks отмечает, что хочет внести свой вклад в более разумную логистику, которая поддерживает жизнь людей, и предлагает инновационные решения для решения растущих социальных и логистических проблем.

ИзображениеИзображение

Помимо этого, на стенде Токийского автосалона будет представлен экспериментальный грузовик с автономной системой 4-го уровня, который использует такие технологии, как RTK-GPS (система кинематического глобального позиционирования в реальном времени) и 3D-LiDAR, а также полностью электрический грузовик.

UD Trucks отмечает, что на стенде представлены модели, которые поднимут на новый уровень ходовые качества, топливную экономичность, экологические показатели, безопасность, производительность и скорость работы.

Представленные модели включены в программу моделей следующего поколения «Fujin & Raijin (Vision 2030)», о которой стало известно в апреле 2018 года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51611

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Крепление для перевозки велосипеда заслужило премию за дизайн

Стойка для транспортировки велосипедов от INNO получила награду «Good Design Award». Она представляет собой навесное крепление, при помощи которого перевозка будет более безопасной. Система может использоваться для перевозки дорожных, горных и спортивных велосипедов, а также электрических моделей, нетипичных версий и карбоновых рам. Передние и задние рычаги позволяют регулировать положение груза вправо/влево, а при перевозке нескольких велосипедов одновременно предотвращают их соприкосновение. Имеется также рычаг для регулирования угла наклона.

Награда была присуждена за простую структуру, функциональность и простоту использования.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51606

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

ЛиАЗ отзывает 114 автобусов «Круиз»

Компания объявляет отзыв 114 автобусов «Круиз» (модели ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291). В сервисную кампанию входит 74 ЛиАЗ-5290, которые были проданы в период с декабря 2017 года по настоящее время, а также 40 автобусов ЛиАЗ-5291, проданных с декабря 2014 года по август 2017 года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В ходе испытаний Росстандартом выявлен ряд несоответствий требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Несоответствия нашли как в документации, так и в конструкции автобусов. В результате продажи моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 были приостановлены.

Ожидатся, что «Ликинский автобусный завод» сможет возобновить продажи после дополнительных испытаний и утверждения технических решений. Владельцы автобусов, которые приобрели ЛиАЗ «Круиз» до проверки Росстандарта, могут предоставить технику для ремонта. Необходимо заменить подушки сидений, усилив их крепления, а также креплния багажных полок. Все работы будут произведены бесплатно.

Владельцы ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Кроме того, они могут самостоятельно сверить VIN-код автобуса с предложенным списком и связаться с ближайшим дилерским центром.

VIN-коды для автобусов ЛиАЗ-5290

VIN-коды для автобусов ЛиАЗ-5291

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51628

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Rodman 1090 Evolution выходит на международный рынок

Испанская компания представила свою новинку в Великобритании. Моторная яхта построена не с нуля: использован хорошо известный корпус, однако компоновка изменена, а надстройка и оснащение полностью новые.

ИзображениеИзображение

Rodman 1090 Evolution построена на основе корпуса модели 1040 – его удачная конструкция уже применялась разработчиками. Вопреки набирающей популярность тенденции, 1090 Evolution будут предлагать только с бортовыми двигателями: пока производитель не сообщает о планах выведения на рынок модификации с подвесными моторами.

Будет две версии силовых установок с дизелями Volvo Penta D4 мощностью по 270 или по 300 л.с. В наиболее мощной конфигурации Rodman 1090 Evolution сможет разогнаться до 31 узла (57 км/ч).

ИзображениеИзображение

В силуэте модели 1090 легко заметить фирменные черты Rodman: высокую крышу салона, вертикальную кормовую часть надстройки и относительно малый угол наклона ветрового стекла. Общую угловатость надстройки, контрастирующую с плавными линиями корпуса, также можно считать одной из характерных черт Rodman. От модели 1040, у которой новинка позаимствовала корпус, ее отличает большая площадь остекления салона. Это касается и люка в крыше.

Главная каюта расположена в носовой части: в ней установлена двуспальная кровать островного типа. В гостевой каюте две L-образные койки. Отделка салона сравнительно скромная, по меркам класса, однако выполнена с применением материалов высокого качества. Необычным можно считать расположение места шкипера со смещением к левому, а не к правому борту.

Краткие характеристики лодки Rodman 1090 Evolution:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51629

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео

Если взять брусок хозяйственного мыла в форме нового Jimny и постирать им пару рубашек, в руках окажется Jimny предыдущего поколения — менее угловатый, но такой же по сути: с мощной рамой, жесткими мостами, раздаточной коробкой и атмосферным бензиновым мотором. И при этом — компактный, легкий и очень-очень проходимый.

ИзображениеИзображение

Он железный

Сколько в мире осталось внедорожников с неразрезными мостами? Пожалуй, только УАЗ Патриот, Jeep Wrangler и Jimny. У нового G‑вагена независимая передняя подвеска. Новый Defender лишился не только мостов, но и рамы, повергнув в шок даже фанатов бренда. Land Cruiser тоже не из этой оперы.

Новый Suzuki Jimny настолько консервативен, что я его хочу сильнее прежнего.

Дифференциальный полный привод? Или, не дай бог, многодисковая муфта в трансмиссии? Это удел машин из робкого десятка. У Jimny по-прежнему жестко подключаемый передний мост, что так ценят любители засадить машину по самое не балуйся. Они будут шаманить самоблоки в задний дифференциал, лифтовать подвеску, ставить внедорожные зубастые шины и нахваливать бережно сохраненные барабаны в задних тормозах.

А тех, кому «просто ездить», порадует система стабилизации, которая входит в базовое оснащение: она немного поможет и на бездорожье. Нужно лишь помнить, что трансмиссия part-time не предназначена для круглогодичной езды на полном приводе. Если блондинка забыла отключить передний привод (а таких случаев масса), через один летний сезон она приезжает в сервис на переборку трансмиссии.

ИзображениеИзображение

В основе машины — мощная лонжеронная рама, которая является залогом живучести. Можно поставить лебедку, силовые бамперы — и дергать Jimny из плена, как репку.

Чтобы окончательно убить любителей гламурных тачек, которые боятся съехать с асфальта, вместо кнопочного управления раздаткой японцы вернули настоящий, «железный» рычаг между передними сиденьями. Но сделано это не по фану, а по необходимости. Прежние актуаторы не отличались высокой надежностью, а идущие к ним проводá имели обыкновение отгнивать. Jimny — единственный в мире автомобиль, в котором электронику заменяют «железом».

ИзображениеИзображение

Заявленный клиренс — 210 мм. Поперечная рулевая тяга обрела демпфер, поэтому на руль практически не приходят удары.

Suzuki — небольшая компания и не имеет возможности вваливать огромные средства в широкую модернизацию шасси. Поэтому коробки передач те же — 5-ступенчатая механика или архаичный 4-ступенчатый автомат Aisin, слегка модернизированный. Единственное серьезное новшество, на которое отважились японцы, - новый мотор объемом аж 1,5 литра и мощностью 102 «лошадки» (прежний, 1,3‑литровый, выдавал 86 л.с.). Для машины снаряженной массой 1110 кг его вполне хватает. Не пушка (разгон до сотни занимает 15 секунд), но из потока не выпадаешь даже на груженой машине. И на бездорожье стало гораздо проще — в большинстве случаев даже не требуется задействовать нижний ряд раздатки.

ИзображениеИзображение

Новый 102‑сильный двигатель не превращает Jimny в ракету, но ездить стало удобнее — и в городе, и на трассе, и вне асфальта.

Он комфортный

Поскольку габариты практически не изменились, Jimny — всё та же коробочка на четверых. Лучше — на двоих.

Переднюю панель затянули в шершавый пластик (удивительно точное попадание в образ машины) и «оквадратили» до степени смешения по стилю с угловатым кузовом. Мультимедийка от Витары/SX4 — вчерашний век, но есть еще хуже — с узким «пиксельным» дисплеем и пещерным звучанием. А вот «мотоприборы», словно прикрученные стилизованными винтами, - удачная находка. Как и стильный блок климат-контроля на версии GLX (на базовых машинах — простой кондей с бесхитростными ручками-крутилками).

ИзображениеИзображение

Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными.

ИзображениеИзображение

Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обо­гревов сидений.

ИзображениеИзображение

Простейшие сиденья с двумя базовыми регулировками оказались на удивление комфортными даже для меня (рост 186 см). Руль не регулируется по вылету, ну и шут с ним — мне всё равно удобно. Тонкие вертикальные стойки крыши ­обеспечивают аквариумную обзорность. А яркие светодиодные фары версии GLX (с простыми галогенками не ездил) дают отличный ближний свет, о котором прежде можно было только мечтать.

Следующий шок — от тихой работы мотора на холостых и на городских скоростях. И шестеренки в трансмиссии крутятся так, что их почему-то не слышно (такие бы в Ниву!). На трассе моторчик всё равно «выползает» (трансмиссионный ряд вынуждает его выходить на высокие обороты), но всё работает тише прежнего — теперь я готов рвануть на Jimny даже на «дальняк».

ИзображениеИзображение

По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное. Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы. Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений.

Рулевой механизм — старая добрая пара винт-шариковая гайка, и на руль нужно наматываться больше обычного (четыре оборота от упора до упора), что не очень хорошо в городе и весьма удобно на бездорожье. Рулить по-прежнему надо с упреждением — дожидаясь, пока будут выбраны все люфты, мягкость подвески и уводы высокопрофильных шин. А если порезче, Jimny непременно задерет заднее колесо под уверенный стрекот системы стабилизации, - неопытным страшно, всем остальным весело.

Тормозит Jimny по-уазовски — клюя носом так, что задние колёса едва не отрываются от земли. Эффективность соответствующая: у меня получилось почти 50 метров со скорости 100 км/ч, что было нормальным показателем во времена, когда еще выпускался Suzuki Samurai.

Супермягкая подвеска поглощает даже ямы в полколеса. Правда, эта мягкость вынуждает сбавлять ход на повторя­ющихся волнах и крупных кочках грунтовки: при такой раскачке кýзова на длинноходной пружинной подвеске можно крепко приложиться картером.

ИзображениеИзображение

Длинноходная подвеска — одно из главных преимуществ Jimny. Колёса практически всегда находят опору, поэтому даже при отсутствии межколесных блокировок можно пробраться очень далеко. И сзади это почти G‑ваген, не правда ли?

Он дорогой?

Базовый Jimny GL с механической коробкой, на штампованных колесах (диаметр всегда 15 дюймов), с простым кондиционером, «пиксельным» радио и галогенками оценен в 1 359 000 рублей. Версия GLX с автоматом и всеми причиндалами — в 1 569 000. При желании — и на радость дилеру — сверху можно навернуть еще тысяч двести, если захочется «внедорожный пэк».

В пересчете на количество дверей, кубатуру кузова и реальную вместимость — очень дорого. Это выбор не прагматиков. Jimny будут покупать как основное средство передвижения исключительно одиночки «на стиле» — когда понты дороже денег. А еще его с удовольствием станут брать как второй или даже третий автомобиль — побаловать себя на выходных, дать прокатиться друзьям. Наконец, это прекрасная заготовка для жесткого оффроудного тюнинга.

Я не одиночка. Не богатенький Буратино. И не любитель топить бигфуты в болотной грязи. Но Jimny уже включен в список моих хотелок. Другого такого нет и, наверно, уже не будет. Новый брать не вижу смысла — потому что у меня он будет больше стоять, чем ездить. А вот годика через три-четыре… Синий. С черной крышей. Полный фарш. Из-под девочки, которая ездила по маршруту дом — работа и не забывала после зимы отключать передний привод. Самое то.

Suzuki Jimny

Автор: Максим Кадаков

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51605

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Мото

Премьеру Kawasaki Z H2 подтвердили официально

Дебют мотоцикла состоится на Токийском автосалоне. Подробности о супернейкеде Kawasaki Z будут раскрыты 23 октября.

Первые намеки на то, что к линейке Kawasaki присоединится новая модель, появились в сентябре. Это дало повод для слухов, в которых рассматривались несколько различных версий. На прошлой неделе их количество снизилось до линейки H2.

ИзображениеИзображение

Теперь компания официально раскрыла название мотоцикла. Впрочем, технические подробности по-прежнему остаются нераскрытыми. Дизайн пока демонстрирует тизер, на котором можно рассмотреть зеленый силуэт. Следует ожидать агрессивный облик, который, тем не менее, сохранит отличительные черты линейки Н2.

Возможно, двигатель будет позаимствован у флагмана линейки - Z1000, который обеспечивает 142 л.с., однако мощность придется значительно повысить.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51610

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Isuzu представляет новый D-Max

Третье поколение пикапа представили в Таиланде – там его будут производить для всех рынков, а на тайском новинка выйдет в продажу уже 19 октября. Пикап изменился не только внешне: усилена кабина, длиннее стала грузовая платформа, существенно выросла антикоррозионная защита. Линейка двигателей также модернизирована.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Второе поколение D-Max продержалось на конвейере восемь лет и оказалось довольно удачным, несмотря на критику по отдельным позициям. Учтя недочеты, компания представила новый D-Max: он будет доступен в нескольких модификациях, включая «рабочую» по сниженной цене с упрощенной отделкой и оснащением.

ИзображениеИзображение

Снаружи полностью переработана передняя часть кабины: изменилась решетка радиатора, бампер, светодиодные фары, крылья и капот. Выросла длина грузовой платформы, жестче, благодаря применению высокопрочной стали, стала крыша. Общая жесткость кузова и кабины выросла на 20%.

ИзображениеИзображение

В салоне – полностью новые передние сиденья и доработанные задние (в версиях в двойной кабиной), Передняя панель с V-образной центральной консолью получила 9-дюймовый многофункциональный экран. Установлена мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, на приборном щитке дополнительный 4,2-дюймовый экран.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Материалы существенно различаются, в зависимости от комплектации. В рабочих версиях упор сделан на износостойкие и легко поддающиеся мойке материалы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Оба двигателя переходят с прошлого поколения. В зависимости от рынка предложат 1,9-литровый турбодизель RZ4E мощностью 148 л.с. при 3 500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1 800 – 2 600 об/мин или 3,0-литровый 4JJ3 (187 л.с. при 3 600 об/мин, 450 Нм в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин). Показатели 4JJ3 выросли на 13 л.с. и 20 Нм.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51627

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus продлевает гарантию на батареи своих гибридов

По продолжительности она вырастает на два года, а по пробегу – в полтора раза. Это касается только батарей, все прочие компоненты комбинированных установок подлежат гарантийному ремонту на прежних условиях.

ИзображениеИзображение

Об изменениях сообщило американское подразделение Lexus, вводимые новые условия касаются линейки Lexus для Соединенных Штатов, но не исключено, что, учитывая политику компании, они получат распространение и на мировом рынке. Теперь, по информации автопроизводителя, гарантия на батареи комбинированных силовых установок составляет 10 лет или 150 000 миль (241 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. До сих пор эти показатели составляли, соответственно, 8 лет и 100 000 миль (161 000 км).

Примечательно, что сначала схожие изменения японская компания ввела в отношении гибридов марки Toyota, и только затем они коснулись американских версий Lexus. Toyota Motor утверждает, что теперь в США это самая продолжительная гарантия в сегменте «премиум». Автопроизводитель уточняет, что она касается первого и всех последующих владельцев автомобиля.

ИзображениеИзображение

Стоит отметить, что новые условия распространяются исключительно на батареи автомобилей 2020 модельного года. Все прочие компоненты комбинированных силовых установок имеют прежнюю 8-летнюю гарантию в т.ч. и у авто 2020 модельного года. Это касается, например, инвертеров, контрольных блоков и т.д.

В американской линейке Lexus в данный момент шесть моделей с комбинированной силовой установкой: RX Hybrid, UX Hybrid, NX Hybrid, LC Hybrid, LS Hybrid и ES Hybrid. Первым гибридом под этим люксовым брендом стал RX 400h в 2005 году, а первый заднеприводный гибрид Lexus появился двумя годами позже - это седан GS.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51626

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Subaru немного улучшил XV

В продажу обновленная версия с 2,0-литровым двигателем выйдет с 15 ноября 2019 года. Продажи Subaru XV с 1,6-литровым агрегатом намечены на начало следующего года. Стоимость будет варьироваться от 2 200 000 иен за версию 1.6i EyeSight до 2 296 000 японских иен за версию Advance.

ИзображениеИзображение

Subaru выпустит кроссовер XV с расширенным списком стандартного оснащения. Теперь в него входит такими как стандартное оборудование для "ISight Touring Assist". Технология автоматически контролирует ускорение, рулевое управление, а также тормозную систему с возможностью полной остановки и старта с места. Система предназначена для снижения нагрузки на водителя при движении по шоссе. Она использует передние камеры для наблюдения за зоной перед автомобилем и способна распознавать движение, пешеходов, разметку полос и стоп-сигналы впереди идущих транспортных средств. Дополнительную информацию обеспечивают датчики.

ИзображениеИзображение

Были обновлены режимы движения: для поездки по заснеженным дорогам предложен режим «SNOW», по гравийным - «DIRT». Их можно выбрать с помощью X-MODE.

Также были модернизированы светодиодные фары, отвечающие за ближний и дальний свет, задний противотуманный фонарь. В салоне появился многофункциональный дисплей. Предложены память положений сидения водителя, боковые зеркала с электроприводом, а также центральный замок с функцией автоматической блокировки и разблокировки двери.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51609

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Обновленный Nissan Skyline дополнили проекционным дисплеем

Продажи нового Nissan Skyline уже начались. Он был оснащен проекционным дисплеем от Panasonic. Компания отмечает, что его используют в качестве одного из интеллектуальных интерфейсов Pro Pilot 2.0, чтобы отображать актуальную для водителя информацию.

На проекционном дисплее показан момент смены полосы движения, скорость, данные системы распознавания дорожных знаков и других систем помощи водителю. Изображение находится в центре поля зрения водителя. Проекционный дисплей должен снизить нагрузку на водителя и сделать взаимодействие человека и автомобиля более комфортным.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51607

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota привезет новую гибридную версию RAV4 на автосалон в Лос-Анджелесе

Автосалон в Лос-Анджелесе откроется 22 ноября. Как сообщает японская компания, там будет представлен новый Toyota RAV4 PHV.

ИзображениеИзображение

Кроссовер будет оснащен гибридной системой с подключаемым модулем. Подробности о ней пока неизвестны, однако Toyota отмечает, что эта версия станет «самой мощной из всех RAV4, когда-либо существовавших в истории модели». Гибридный кроссовер будет отличаться «энергичным ускорением, отзывчивостью и безупречным стилем».

Дебют предваряет тизер Toyota RAV4 PHV. Он демонстрирует новый цвет - «Supersonic Red», который, по задумке компании, подчеркивает удивительные возможности нового гибрида.

Более подробная информация будет раскрыта на пресс-конференции, проведенной на стенде Toyota 20 ноября.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51608

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Jeanneau Merry Fisher 1095: краткий обзор

Это самая крупная модель в семействе, в ней разработчики выжали максимум из каждого сантиметра пространства, сделав судно действительно просторным и удобным. Обратная сторона – посредственные ходовые качества на высокой скорости, в сравнении с «менее семейными» одноклассниками.

ИзображениеИзображение

Несмотря на название, ни одну из лодок семейства Merry Fisher нельзя назвать рыболовной. Все они сориентированы на комфортный отдых на борту с семьей или друзьями. Развитие идеи вместительного «уик-ендера» постепенно меняло не только компоновку подобных судов, но и сам подход к их проектированию: постепенно росло водоизмещение, бортовые двигатели уступили место подвесным ради экономии места и упрощения обслуживания, а на первый план стали выходить возможности трансформации салона, простор на борту и количество спальных мест. Merry Fisher 1095 – яркий пример такого подхода. С водоизмещением более 5 тонн и парой 300-сильных подвесных моторов она может дать комфортный ночлег шестерым.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стоит сразу оговориться, что любителям высоких скоростей и острой управляемости смотреть в сторону Merry Fisher 1095, пожалуй, не стоит, несмотря на то, что в арсенале лодки солидные 600 л.с., предоставляемые парой подвесных Yamaha F300. При иной конструкции корпуса и при его более ярко выраженном V-образном поперечном сечении, возможно, ситуация была бы иной, но MF 1095 не для спорта. Выбор в пользу подвесных моторов чисто прагматический. Да, расход топлива будет немаленьким, но, если бы изначально на лодке стояла, например, пара бортовых Volvo D4 или один D6, ее стартовая цена была бы заметно выше, а о трех каютах пришлось бы забыть. Французы подсчитали, что средняя наработка редко превышает 50 моточасов в год у той аудитории, на которую рассчитана лодка. Таким образом, расходы на топливо окажутся не столь разорительными, а плюсы в виде упрощенного обслуживания, захода на мелководье и свободного пространства на борту, предоставляемые подвесными моторами – останутся.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Секрет вместительности не только в водоизмещении. С первого взгляда становится очевидным, что ни одного сантиметра пространства разработчики не потратили впустую: все продумано действительно до мелочей, как бы банально ни звучало подобное. Закрепить полученное ощущение свободы позволяет удивительно большая для подобных судов площадь остекления. Дело не только в площади как таковой, но и в том, что свет действительно эффективно распределяется по всему внутреннему пространству лодки: люки, иллюминаторы, перегородки – над всем этим работали, наверное, тщательнее, чем многие конкуренты.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Три каюты на 10-метровой лодке – редкость. Разумеется, они не равнозначные. Главная в носовой части, именно она адресована тому, кто покупает лодку, а значит и спроектирована и отделана лучше всего. Двуспальная кровать островного типа, шесть шкафчиков с отделкой ореховой фанерой, длинные окна, люк: здесь действительно комфортно и светло. Еще два спальных места – в салоне. Их можно получить, трансформировав обеденную зону, но в отличие от многих одноклассников, практикующих данное решение, здесь будет светлее и просторнее. Наконец, третья каюта по правому борту в центральной части судна. Она обладает меньшим комфортом, но в ней есть две койки, которые можно соединить, и иллюминатор. Предусмотрено, что вместо этой каюты может быть кладовка: это позволит чуть снизить стоимость.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Салон Merry Fisher 1095, как у многих лодок Jeanneau, смещен к левому борту. Это сделано для того, чтобы получить максимальную площадь. Проход вдоль левого борта формальный, пользоваться им затруднительно, но с правого борта реализована фирменная «фишка» Jeanneau: боковая дверь, позволяющая попадать на место шкипера «по-автомобильному». Вообще для продольного перемещения по лодке задействован именно правый борт – это хорошо заметно не только по наличию двери бортовой в салоне, но и по дверцам транце. По бокам от двигателей две несвязанные двух с другом платформы для купания, у каждой есть дверца, но лишь справа она полноценная – по левому борту придется перебираться через L-образное сиденье. Это будет еще неудобнее, если кормовая часть сиденья сдвинута вперед – это сделано для того, чтобы можно было полностью поднять двигатели из воды.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В центральной части судна по правому борту есть также откидная дверца, напоминающая дайвинговую, но служащая исключительно для попадания на борт с причала.

ИзображениеИзображение

Салон просторен, но он кажется более продуманным для статического положении, а не для движения. Например, в передней части только кресло шкипера смотрит вперед – пассажиру никак не сесть рядом с ним, места для второго кресла просто не нашлось, а по левому борту установить его не позволила компоновка обеденной зоны. Некоторым семейным парам не понравится невозможность быть рядом во время управления лодкой, но еще один минус на месте шкипера – слепая зона по левому борту в передних трех четвертях лодки. Она меньше, если управлять судном стоя, но полностью не исчезает.

ИзображениеИзображение

В движении Jeanneau Merry Fisher 1095 проявляет неоднозначный характер. Лодка бодро набирает ход и 30 узлов (55,5 км/ч) всего за 8 секунд, но дальнейший рост скорости начинает сопровождаться повышением шума, и прочими посторонними звуками, которые, возможно, вызваны не слишком монолитной сборкой. Не исключено, что этот момент носит непостоянный характер и зависит от конкретного образца. Оптимальными кажутся 25 узлов (46 км/ч) – здесь оптимальным можно считать чуть больше 200 л/100 км, а двигатели работают на 4 000 об/мин, создавая нераздражающий уровень шума. В таком режиме можно рассчитывать на дальность в 180 морских миль (333 км), имея в резерве 20% запаса двух 400-литровых топливных баков.

ИзображениеИзображение

На скоростях выше 30 узлов досаждает не только шум – линейность движения и общий комфорт снижаются по мере ускорения. Максимальные 37 узлов (68,5 км/ч) лодка набирает легко, поведение ее при этом не назвать пугающим, но, пожалуй, мало кому доставит удовольствие идти на MF 1095 с такими скоростями.

ИзображениеИзображение

Jeanneau Merry Fisher 1095 – очень просторное, комфортное и уютное судно. По этим параметрам оно даст фору многим 10-метровым одноклассникам, а подавляющее их большинство будет еще и дороже. Для малых скоростей и отдыха на выходные это достойный вариант. Для морской рыбалки, высокой скорости, спорта и ощущения близости для двоих без лишней компании есть существенно более подходящие лодки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Краткие характеристики лодки Jeanneau Merry Fisher 1095:

Габаритная длина: 10.5 м

Ширина: 3.35 м

Водоизмещение: 5 400 кг (с двумя двигателями Yamaha F300)

Силовые установки: подвесные моторы Yamaha и Suzuki 2 х 250–300 л.с.

Запас топлива: 2 x 400 л

Запас воды: 160 л

Категория RCD: B для 8 чел, C для 10 чел

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51614

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

При получении водительских прав будут проводить проверку на хронический алкоголизм

Анализ крови на наличие карбогидрат-дефицитный трансферрина (CDT) будут проводить в соответствии с приказом Минздрава для проверки водителя на хронический алкоголизм. Если анализ будет положительным, человека направят в наркологический диспансер, где будут проведены дополнительные исследования. В спорных ситуациях решение будет принимать комиссия врачей.

В настоящее время анализ на CDT можно сдать на добровольной основе. В будущем в список анализов «по желанию» включат анализ мочи, указывающий на употребление психоактивных веществ.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51613

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

LADA Vesta оснастят вариатором

АвтоВАЗ запускает производство модели, оснащенной вариатором в рамках стратегии по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

В LADA Vesta поставят вариаторы Jatco, которые используют автомобили производства Renault-Nissan. С июля 2019 года они доступны также для LADA XRAY Cross. Новый вариатор будет более компактным и на 13% легче, чем предыдущие агрегаты.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Фото: www.lada.ru

Вариатор Jatco улучшит тяговые характеристики и поведение Vesta в мороз и при тяжелых нагрузках. Испытания прошли при температурах от -47 градусов Цельсия до +40 градусов Цельсия. Будет оптимизирован расход топлива.

Вариатор будет установлен со 113-сильным двигателем Альянса HR-16, который был заново откалиброван.

В дальнейшем вариатор предложат для версий Cross, SW и SW Cross.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51603

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах. Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Я предпочел бы олдскульный атмо­сферник. Четыре цилиндра не дрожат осенним листом и заведомо надежнее. А аппетит такой же: в показанные «литрушкой» 6–6,7 л/100 км в тех же условиях уложится и 1.6 с классическим автоматом. Надеюсь, Kamiq не заявится в Россию с «турболитром» — это будет рыночным самоубийством. До дизеля я добраться не успел, а с более мощным бензиновым мотором Камиков чехи не привезли. На вершине гаммы — 1.5 TSI о 150 силах. Это уже серьезно. Но — снова! — не про нашу честь. В Россию вместо этого навороченного агрегата с функцией отключения двух цилиндров завозят на других моделях Шкоды, Фольксвагена и Audi двигатель 1.4 TSI прошлого поколения — той же мощности.

Если бы я решал, какие Камики продавать в России, выбрал бы варианты с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI (а игры в экологию оставьте европейцам.) Тем более что атмосферник локализован в Калуге. Именно там при благополучном раскладе пропишется и Kamiq. Сейчас завод выпускает седан Polo и лифтбек Rapid, которые в следующих поколениях получат платформу MQB-A0, как и шкодовский кроссовер. Чем черт не шутит — может, и 1.4 TSI станет российского производства.

Характер — твердый

Проблема всех тест-драйвов в Европе в том, что негде проверить ходовую. На хорошей дороге любая машина стоит молодцом. И все-таки кучку ям и стыков мы для подвески Шкоды нашли. Похоже, что российские выбоины и стыки с жесткими краями Kamiq будет проходить шумно и недовольно, поскольку даже нежные неровности подвеска отрабатывает жестковато.

Сзади я уселся «сам за собой» прекрасно, с запасом в коленях почти в ладонь. С атрибутами комфорта полный порядок: ­подлокотник, подстаканники, обогрев, ­дефлекторы вентиляции. Зарядные разъемы — непопулярные пока Type-C.

Центральный подлокотник сдвигается в большом диапазоне, удобную посадку найти легко.

Опционный спортпакет с заниженной на сантиметр ходовой и адаптивными амортизаторами я точно не стал бы брать. При таком клиренсе (грубый полевой замер под пластиковой защитой картера дал 190 мм) пакет для плохих дорог Камику не нужен. Однако в части настроек мягкости адаптация к нашим условиям не повредит.

К рулежке — не придраться. Гены платформы MQB не пропьешь! Даже с поправкой на то, что здесь применяется укороченная «тележка», для которой полный привод невозможен в принципе.

Машина идет предсказуемо, мягко, с минимальными кренами. На одном из виражей серпантина я переборщил со скоростью, и Kamiq мягко поплыл наружу поворота. Ждать «зацепа» некогда: полоска асфальта узкая, до обочины рукой подать. Под сброс газа Skoda послушно ввинтилась в поворот. Легкий занос совместными усилиями выправили поворот руля и ESP.

Багажник 400‑литровый. Чемодан, проходящий в самолете как ручная кладь, занимает почти всю его длину. Порог высокий, почти 15 см. С одной стороны, неудобно грузить тяжести, с другой — это дополнительный основной объем: уж лучше так, чем бестолковое подполье под мифические микроскопические предметы. Боковые стенки багажника освоены в лучших традициях Шкоды: съемный фонарик и стационарный плафон, крючки и карманы, розетка и даже клавиша электропривода фаркопа.

* * *

Karoq мы ждали два года, и он вот-вот появится у дилеров. Kamiq, очень надеюсь, доберется до нас быстрее. А для удержания разумной цены его обязательно нужно локализовать. В нынешних ценах собранная в России машина в базовой комплектации могла бы стоить около 1,1 млн рублей, и на фоне конкурентов это было бы неплохим предложением. Однако для такого решения топ-менеджменту Шкоды и Фольксвагена необходима гарантия, что будет спрос. Такую гарантию наш рынок пока не готов дать никому.

По зародившейся моде Skoda сменила фирменную эмблему на корме на размашистое написание марки. Задняя оптика тоже выполнена ­полностью по LED-техно­логии. Kamiq первым из Шкод примерил поворотники в виде бегущей строки и спереди и сзади.

Система координат

Kamiq на российском рынке неизбежно попадет под молот двух бестселлеров класса — ­Креты и Каптюра. Они успешны благодаря наличию полного привода. Лада XRAY Cross пробилась наверх благодаря наиболее гуманному ценнику. Kia Soul тоже расходится неплохо, но в топ‑25 попадает лишь изредка.

Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008 и Toyota C‑HR — дорогие, стильные и переднеприводные (полный привод есть только у Тойоты в самой дорогой комплектации).

Skoda при условии российской сборки примкнет к числу прагматиков из первого абзаца. В случае импорта ее участью будут штучные продажи на уровне автомобилей из второй группы.

Нюансы

Автор: Кирилл Милешкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51579

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Volkswagen Arteon не сдал тест на безопасность из-за фар

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) проверил новый Volkswagen Arteon. В результате модель лишилась рейтинга безопасности «Top Safety Pick» несмотря на успешно пройденные тесты, которые имитируют различные сценарии столкновения.

ИзображениеИзображение

Дело в том, что две из трех версий получили минимальную оценку передних фар из-за чрезмерно яркого света, который может ослепить встречных водителей. Базовая конфигурация, напротив, отличается недостаточным уровнем освещения. Между тем, на рейтинг «Top Safety Pick» могут претендовать только модели, оценка передних фар которых не ниже «приемлемо». Для рейтинга «Top Safety Pick» оценка должна быть не ниже «хорошо».

Следует отметить, что тест, проверяющий передние фары, был не так давно введен IIHS, однако успел стать камнем преткновения для большинства автопроизводителей.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51594

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Hino работает над концептом FlatFormer

Его представят на Токийском автосалоне, который откроется через две недели. О новом концепте рассказал менеджер подразделения, отвечающего за дизайн, Юджи Секигучи. Он отметил, что Hino FlatFormer будет использовать новый тип архитектуры, в которой элементы кузова и силовая установка могут быть разделены, а кузов может быть заменен в зависимости от требований клиента: FlatFormer может оказаться как грузовиком, так и автобусом. Корпус можно дополнительно доработать под нужды конкретного покупателя и изготовлен при помощи 3D-принтера.

ИзображениеИзображение

Ожидается, что Hino FlatFormer может быть использован в таких сферах, как общественное питание, медицинское обслуживание, доставка школьников или сотрудников до места учебы/работы, доставка грузов или пассажирские перевозки.

ИзображениеИзображение

FlatFormer имеет длину около 4700 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота варьируется от 300 до 370 мм. За исключением высоты, размер аналогичен небольшому грузовику Dutro, выпускаемому компанией. На передних и задних колесах концепта установлены безвоздушные шины.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51593

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus готовит премьеру электрического концепта

Экспериментальную модель покажут в рамках международного автосалона в Токио. Опубликованы и первые тизеры, но пока они задают больше вопросов, чем дают ответов.

ИзображениеИзображение

Как нередко бывает в подобных случаях, компания ограничивается даже не кратким описанием, а несколькими высокопарными фразами, призванными подчеркнуть исключительность проекта и его особый статус. В отношении концепта BEV – так новинка обозначена в заголовке опубликованного видеоролика – данный подход подкреплен тизером, не дающим ровным счетом никакого представления о внешности автомобиля и даже о принадлежности его к какому-либо классу. Тем не менее, исходя их прежних заявлений компании, есть некоторые предположения.

Не исключено, что новинка является дальнейшим развитием проекта LF-SA, представленного в 2015 году. Тогда компания показала 4-местный компактный хэтчбек, но непосредственного развития эта идея не получила, поскольку компания была занята другими проектами, касавшимися линейки кроссоверов. Учитывая особую специфику токийской автомобильной выставки и ее нынешний ориентир на высокотехнологичные экологически чистые проекты, отражающие развитие транспорта городов будущего, вероятность возвращения к проекту LF-SA достаточно высока.

Не стоит исключать и иных вариантов, однако то, что новинка окажется именно компактным городским авто на данный момент наиболее вероятна. По опубликованному фото и короткому видеоролику нет возможности судить о подробностях: понять можно лишь то, что разработчики решили продемонстрировать часть переднего бампера и фары. Впрочем, почти наверняка в ближайшие дни серия тизеров получит продолжение, и появятся более подробные изображения.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51602

Показать полностью
Добавьте комментарий...