Автосервис: как владельцы повышают прибыльность бизнеса
Несмотря на то, что автосервис остается одним из наиболее востребованных сфер услуг у широкой аудитории потребителей, назвать этот бизнес гарантированно прибыльным нельзя. Более того, многие, кто выбрал для себя именно этот тип предпринимательства, отмечают недостаток прибыли как основную и долгосрочную проблему.
Решить эту проблему можно, используя комплексный подход, о некоторых аспектах которого мы и поговорим подробнее в данном статье.
Оптимизация процессов
Эксперты называют задачу оптимизации всех бизнес-процессов едва ли не первостепенной. В качестве примера они приводят телефонное общение с потенциальными клиентами и конверсию звонящих в реальных посетителей автосервиса.
Уменьшить время телефонного общения с водителями, которые могут так и не стать клиентами, позволяют продуманные и протестированные скрипты, исключающие ненужный обмен информацией. Таким образом, достигая сокращения времени на средний звонок до 5 минут, не теряя в качестве клиентского сервиса, специалисты обрабатывают больше обращений, оперативно отвечают на запросы и повышают конверсию.
Скрипт вещь нужная и проверенная.