@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Самолеты и вертолеты

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Компании «Сухой» и «МиГ» реорганизуют

В соответствии с решением, принятым Ростехом, будет проведена реформа авиастроительной отрасли в России. Существующая ныне компания под названием «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), а также «МиГ» прекратят свое существование.

ИзображениеИзображение

В 2021 году они войдут в состав Корпоративного центра самолетостроения ОАК, который будет находиться в Москве. Помимо этого, ОАК станет управляющей организацией для «Туполев», «Илюшин» и «Иркут».

Решение было принято для кадровой оптимизации, которая, как ожидается, затронет управленческие ресурсы, поскольку в настоящее время количество управленцев оказалось избыточным, что увеличивает непроизводственные издержки. В то же время конструкторы и другие специалисты, работающие непосредственно над самолетостроением, (около 15 тысяч человек) не подвергнутся кадровым сокращениям. Все авиационные подразделения компаний объединят в Единый инженерно-конструкторский центр ОАК.

Ожидается, что изменения сделают отрасль более гибкой, помогут решить сложившиеся проблемы и повысить конкурентоспособность современных российских самолетов на международном рынке.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54384

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Модернизированный ракетоносец Ту-160М передан на предварительные лётные испытания

Ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями НК-32-02 и модернизированным бортовым оборудованием успешно прошел заводские испытания.

Для подготовки к предварительным испытаниям 5 марта 2021 г. самолет совершил перелет с аэродрома КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» на Жуковскую летно-испытательную и доводочную базу - филиал ПАО «Туполев».

ИзображениеИзображение

Ракетоносец пилотировал экипаж под руководством заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Анри Наскидянца. Полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

Ту-160М – глубокомодернизированный стратегический ракетоносец. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54378

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

В Липецкой области возродили «Воздушную скорую помощь»

«Воздушную скорую помощь» теперь будут оказывать пациентам региона, чья жизнь в опасности и требует срочного врачебного вмешательства. В Липецкой области возрождают санитарную авиацию.

Первого пациента, пожилую женщину, с травмой костей скелета доставили из Тербунского района в хирургическое отделение областной клинической больницы на вертолете «Ансат». Время в пути составило чуть больше получаса. До сегодняшнего дня таких пациентов перевозили только наземным транспортом, что несло определенные риски для здоровья. Теперь же, в рамках нацпроекта «Здравоохранение» с «Русскими Вертолетными Системами» заключен договор на 157 летных часов в год. Это позволит переправлять по воздуху более сотни тяжелых пациентов, для которых фактор времени — ключевой.

ИзображениеИзображение

Александр Рогов, заместитель главного врача по лечебной работе Липецкой областной клинической больницы сказал:

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

«Газпром нефть» интегрировала технологию блокчейн в процессы оплаты авиазаправки

Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — успешно завершил испытания собственной цифровой платформы Smart Fuel на базе технологии блокчейн. Новая платформа позволяет производить моментальную оплату авиазаправки, что сокращает время взаиморасчетов между поставщиком топлива и авиакомпанией с 4-5 дней до 15 секунд. Партнерами проекта выступили авиакомпания Smartavia, ВТБ и Райффайзенбанк. Пилотный проект реализован в международном аэропорту Мурманска, где с использованием новой цифровой системы было заправлено «в крыло» уже более 100 регулярных рейсов.

ИзображениеИзображение

Заявка на заправку, оплата и обмен отчетными документами происходят в онлайн-режиме с помощью приложений на планшетных компьютерах пилота и оператора топливозаправщика. Благодаря технологии блокчейн данные о сделках гарантированно сохраняются в системе и доступны всем участникам процесса. Информация из системы Smart Fuel синхронизируется в электронный бортовой журнал авиакомпании и в цифровую систему учета авиатоплива на топливозаправщиках — это позволяет полностью автоматизировать процесс заправки и обмена данными.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54320

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Virgin Galactic откладывает тестовый полет

В минувшую пятницу компания, занимающаяся космическим туризмом, Virgin Galactic, заявила, что отложила испытательный полет, который был запланирован на субботу. Акции упали на 4,7%, их стоимость составила 56,65 доллара.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

HondaJet Elite получает сертификат типа в России

Компания Honda Aircraft объявила, что HondaJet Elite получила российский сертификат типа от Федерального агентства воздушного транспорта (FATA), демонстрирующий, что самолет соответствует стандартам безопасности, установленным организацией. Первый HondaJet с российской регистрацией начал свою деятельность в регионе сразу после получения сертификата.

По мере роста потребительского спроса компания Honda Aircraft Company продолжает расширять список сертификатов типов. HondaJet в настоящее время имеет сертификаты 13 типов по всему миру, включая США (FAA), Европу (EASA), Мексику (AFAC), Бразилию (ANAC), Аргентину (ANAC), Панаму (AAC), Индию (DGCA), Япония (JCAB), Канада (TCCA), Китай (CAAC), Турция (DGCA) и Пакистан (PCAA).

ИзображениеИзображение
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина отметил 88 лет со дня образования

ИзображениеИзображение

В рамках мероприятий в дар музею ПАО «Ил» передан личный кортик авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина.

«В день создания предприятия я с глубоким волнением передаю в музей эту реликвию. Три года назад я получил ее из рук младшего сына Ильюшина – Александра. Кортик генерал-полковника авиации Сергея Владимировича Ильюшина должен принадлежать ильюшинскому коллективу», - сказал в своем выступлении Николай Дмитриевич Таликов, заместитель председателя НТС ПАО «Ил».

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

"Вертолеты России" поставили первую партию вертолетокомплектов в Казахстан

Поставка осуществлена в рамках трехстороннего соглашения между АО "НК "Казахстан инжиниринг", АО "Авиаремонтный завод № 405" и холдинга "Вертолеты России" на организацию крупно-узловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е. Договором, заключенным в 2019 году, предусмотрена поставка 17 вертолетокомплектов в течение 2020-2022 годов.

Основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ в Казахстане выступают Национальная гвардия МВД и Министерство по чрезвычайным ситуациям. Первая партия вертолетокомплектов пойдет на сборку Ми-8АМТ для нужд МЧС Республики Казахстан.

ИзображениеИзображение

"Уверен, что успешная реализация проекта по крупно-узловой сборке вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в Казахстане станет существенным заделом в развитии вертолетостроения страны и позволит местным предприятиям повысить свой научно-технический потенциал", – отметил управляющий директор АО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых.

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Открыт памятник авиаконструктору Генриху Новожилову

Памятник выдающемуся авиаконструктору, дважды Герою Социалистического Труда, генеральному конструктору Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина (1970–2005) Генриху Васильевичу Новожилову открыли 27 октября на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищах.

В мероприятии приняли участие родные и близкие Генриха Васильевича, руководство ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех), ПАО «Ил», представители Министерства обороны РФ.

Генрих Васильевич Новожилов отдал более 70 лет ильюшинской фирме. Под его руководством были спроектированы, построены, прошли летные испытания и запущены в серийное производство военно-транспортный Ил-76, первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86, первый отечественный широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96, легкий многоцелевой Ил-103, региональный Ил-114.

Создавая передовые образцы самолетов прославленного семейства «Ил», Генрих Васильевич внес неоценимый вклад в укрепление оборонной и технологической мощи страны, в разработку современной авиационной техники.

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Обнаружены новые проблемы качества у Boeing 787

На американском заводе Boeing были выявлены две проблемы, связанные с композитными секциями задней части фюзеляжа модели 787. Они допущены вследствие ошибок на производстве. В компании уже пообещали усилить контроль качества.

Одна проблема связана с материалом, которым заполняют зазоры между конструкциями, чтобы отрегулировать стыковку деталей с соблюдением допусков. Поскольку композитный материал чрезвычайно жесткий, правильно совместить детали трудно. Для этого используется регулировочная прокладка. На заводе обнаружили, что в некоторых новых Boeing 787 использована прокладка неподходящего размера.

Второй дефект связан с внутренней линией формования фюзеляжа. Площадь дефекта при этом превышает предел допуска плоскостности в 0,005 дюйма у Boeing.

Известно, что 8 самолетов имеют оба дефекта, которые в совокупности делают эти самолеты подверженными разрушению конструкции при нагрузках, которые они должны выдерживать в обычных условиях.

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing столкнулся с финансовой катастрофой

ИзображениеИзображение

Следует отметить, что в Boeing имеется несколько направлений, в числе которых коммерческие самолеты, а также различные продукты для обороны, космоса и безопасности. Впрочем, коммерческие самолеты оставались одним из наиболее прибыльных направлений. В благополучном 2018 году это подразделение отвечало за 60% выручки Boeing (60,7 млрд долларов) и 75% чистой прибыли. В 2019 году, когда авиакомпании начали массово отменять заказы на новый 737 MAX, коммерческое подразделение принесло только 42% выручки (6,7 млрд долларов). Это означает, что Boeing столкнулся с чистыми убытками.

Первый квартал 2020 года показал новое снижение прибыли. Так, подразделение коммерческих самолетов отчиталось о снижении выручки на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 55% меньше, чем в первом квартале 2018 года. В период с января по март 2020 года подразделение отчиталось об убытках в размере почти 2,1 млрд долларов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53507

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Airbus готовится к серьезной борьбе за выживание

ИзображениеИзображение

Как отмечает Гийом Фори, это не самый худший сценарий, который может последовать в дальнейшем. Тенденция к сокращению производства сохранится в обозримом будущем. Как результат, компания готовится к возможному значительному сокращению рабочих мест. Предполагается, что сократят сразу 135 000 сотрудников, поскольку на карту поставлено выживание Airbus, которое требует немедленных действий.

До этого заявления Airbus готовился отправить 3000 сотрудников завода во Франции в оплачиваемый отпуск, «но всего за пару недель мы потеряли примерно треть нашего бизнеса» и «теперь нам, возможно, придется планировать более масштабные меры», - сообщил Фори. «Мы тратим наличные деньги с беспрецедентной скоростью, что может поставить под угрозу само существование нашей компании. Теперь мы должны действовать быстро, чтобы снизить отток средств, восстановить наш финансовый баланс и, в конечном итоге, восстановить контроль над судьбой компании». Чтобы остановить отток средств, Airbus сократит выпуск узкофюзеляжных самолетов на треть - до 40 самолетов в месяц. Компания также сократила планы производства крупных на 42%.

После кризиса, вызванного распространением коронавируса по всему миру, авиационный рынок ожидают существенные сокращения, которые ударят по Airbus и его конкуренту Boeing. Прогнозируется, что пассажиропоток не восстановится до уровня 2019 года в течение нескольких лет. Производственные показатели как Airbus, так и Boeing, как ожидается, упадут на 40% в 2020 и 2021 году по сравнению с производительностью двухлетней давности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53189

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Новый этап создания МС-21

Cпециалисты ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») приступили к передаче двенадцатого комплекта пилонов лайнера МС-21 представителям корпорации «Иркут». Это агрегаты для первого самолета данной серии, который будет оснащен самыми современными отечественными авиационными двигателями ПД-14.

ИзображениеИзображение

«Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме, – комментирует исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершении приемки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод. Там в настоящее время ведется стыковка крыла с фюзеляжем».

ИзображениеИзображение

В сотрудничестве с АО «ОДК-Пермские моторы» в ПАО «ВАСО» также изготовлены носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск. По заказу пермских двигателестроителей еще в 2015 году воронежский авиазавод изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76.

Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. За ПАО «ВАСО» закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в каждом магистральном лайнере МС-21 составляет до 12 процентов.

ИзображениеИзображение

«В течение этого года заводу предстоит изготовить еще три комплекта пилонов для двигателей и других агрегатов на МС-21, – отметил Александр Ярчевский. – В целом по программе МС-21 ВАСО продолжает работы, которые обеспечат наращивание выпуска самолетокомплектов для МС-21 и выход на их серийное производство».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52675

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

ИзображениеИзображение

Перспективный лайнер Ил-96-400М будет состоять из российских комплектующих. В качестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места. Особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания.

ИзображениеИзображение

Новый самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа и сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52410

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

110 лет со дня рождения всемирно известного авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля

Со дня рождения всемирно известного авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля 22 ноября 2019 года исполнилось 110 лет. Коллектив конструкторов и инженеров под его началом заложил основы отечественного вертолетостроения и создал уникальные машины, которые опередили свое время. Вертолеты типа "Ми" работают на всех континентах земного шара. Общее количество выпущенных машин этого большого семейства превышает 30 тысяч единиц.

Вертолеты, созданные инженерно-конструкторским коллективом под началом Михаила Миля, знают во всем мире. Самое известное детище Михаила Леонтьевича – вертолет Ми-8, настоящий шедевр советского авиастроения. Количество выпущенных за все время вертолетов семейства Ми-8/17 превышает 12 тысяч единиц, а число его модификаций насчитывает более 120.

ИзображениеИзображение

Михаил Миль родился 22 ноября 1909 года в Иркутске в семье железнодорожного служащего. С детства увлекался авиамоделизмом. Учился в Томском технологическом и Донском политехническом институтах. Там он начал заниматься авиаконструированием.

С 1931 года Михаил Миль работал в бригаде Николая Камова. Он принимал участие в испытаниях первого советского автожира КАСКР-1, работал над другими винтокрылыми машинами. В 1941 году он в качестве старшего группы отправился на фронт, где боевое крещение приняли советские автожиры А-7.

После войны Михаил Миль возглавил опытно-конструкторское бюро. Он создал вертолет Ми-1, который становится классикой вертолетостроения. На Ми-1 поставлено 27 мировых рекордов. За ним последовали первый отечественный десантно-транспортный вертолет Ми-4 и тяжелый вертолет Ми-6. Легкий Ми-2 и летающий кран Ми-10, опытный сверхтяжелый винтокрыл Ми-12 и конечно же самый известный Ми-8. Михаил Леонтьевич всегда был полон новых идей и не останавливался на достигнутом.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

"У главного конструктора две задачи: найти решение, обеспечивающее высокие тактические данные при заданном весе полезной нагрузки и хорошие летные данные с точки зрения управляемости, построить машину, хорошую для летчика; создать машину, хорошую в эксплуатации - простую, надежную, с высоким ресурсом", – говорил Михаил Миль о своей работе.

Вертолеты его разработки получили международное признание и у зарубежных коллег, и у эксплуатантов. После большой презентации советских вертолетов на авиасалоне в Ле-Бурже, в 1965 году зарубежные СМИ писали, что "в области вертолетостроения Михаил Миль завоевал пальмовую ветвь первенства".

Скончался Михаил Леонтьевич 31 января 1970 года, через несколько месяцев после того, как летные испытания начал опытный образец Ми-24. "Вертолетная боевая машина пехоты" – называл его Миль – автор идеи летающей машины огневой поддержки. Его дело продолжили соратники и ученики Михаила Миля, развивая и совершенствуя его решения.

Сейчас Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) ­– здесь ведется модернизация милевских вертолетов и разработка новых. МВЗ вместе с АО "Камов" войдет в состав создаваемого Национального центра вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова. Вертолеты марки "Ми" выпускаются на серийных предприятиях "Вертолетов России" – "Роствертоле", Улан-Удэнском и Казанском заводах.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52003

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Gulfstream представляет нового флагмана — G700

На выставке NBAA-BACE был представлен новый флагман компании Gulfstream G700. Он нацелен на главного конкурента - Bombardier Global 7500. первые летные испытания, проведенные перед тщательно отобранной группой сотрудников Gulfstream, прошли в начале прошлой недели. Поставки клиентам намечены на 2022 год. Стоимость составит около 75 млн долларов США.

G700 является самым большим, самым тяжелым, самым вместительным, самым роскошным и, что весьма вероятно, самым длинным самолетом бизнес-класса в мире вообще и за всю историю Gulfstream в частности.

Самолет построен на базе G650ER. Дальность полета составляет 13 890 км. Как сообщает производитель, Gulfstream G700 обеспечивает самую просторную, инновационную и гибкую кабину в отрасли, а также абсолютно новые, высокопрочные двигатели Rolls-Royce.

Так, возможно разделение салона на пять жилых зон. В салоне может разместиться до 19 человек. Имеется 20 панорамных окон, которые заявлены как самые большие для бизнес-джетов. Будет предоставлено бесплатное подключение к Wi-Fi. Предусмотрены сидения с отделкой из натуральной кожи белого цвета. Они способны трансформироваться в эргономичные кровати. Настройки снабжены тактильным управлением. Работа над сидениями велась с учетом того, что полет Gulfstream G700 может превысить 15 часов. Имеется столовая на шесть мест (или конференц-зал), камбуз и спальня для хозяев, дополненная душем.

Кабина пилота Symmetry Flight Deck была удостоена нескольких наград. Она снабжена авионикой с сенсорным экраном и интуитивно понятным управлением. Системы помощи пилоту Phase-of-Flight снижают нагрузку на экипаж.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51737

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Побит рекорд с самым долгим беспосадочным перелетом

ИзображениеИзображение

Расстояние составило около 16 200 км. На борту самолета находилось 49 пассажиров и члены экипажа. Перелет был совершен в исследовательских целях: авиакомпания рассматривает вопрос использования сверхдлинных коммерческих перелетов на постоянной основе. Члены экипажа также изучали состояние пассажиров во время долгого перелета.

Следует отметить, что ранее самым длинным беспосадочным перелетом считался полет, совершенный в прошлом году самолетом Singapore Airlines из Сингапура в Нью-Йорк. Тогда самолет находился в воздухе около 17,5 часов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51700

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Porsche и Boeing будут вместе работать над летающими автомобилями

Компании подписали соглашение, в рамках которого будут изучать потенциал рынка городской воздушной мобильности премиум-класса. Сотрудничество объединяет Porsche, Porsche Engineering Services, Studio F.A. Porsche, Boeing и Aurora Flight Sciences (дочернюю компанию Boeing).

ИзображениеИзображение

Они намерены совместно разработать, построить и протестировать полностью электрический прототип с возможностью вертикального взлета и посадки. Сроки реализации проекта пока не обозначены, однако в 2018 году исследование Porsche Consulting показало рост рынка, ожидаемый после 2025 года. При этом летающие автомобили могут перевозить людей «быстрее и эффективнее», чем современные транспортные средства.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51644

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Audi отменила планы по поводу летающих такси

ИзображениеИзображение

Вместо этого Audi в партнерстве с Airbus будет работать над роскошным модульным транспортным средством с несколькими роторами.

«Мы считаем, что пройдет очень много времени, прежде чем начнется серийное производство воздушных такси, что повлечет смену транспортных средств. В модульном концепте Pop.Up мы работали над решением задачи с самой высокой сложностью», - отмечает производитель.

Электрические воздушные такси сталкиваются со серьезными препятствиями. В настоящее время они могут подняться в воздух исключительно с пилотом на борту, из-за чего они будут конкурировать с вертолетами. Полностью автономная система может появиться лишь через несколько лет, поскольку необходимо разработать соответствующее программное обеспечение, а также разработать новые законы, правила и стандарты для беспилотных воздушных такси и их полетов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51642

Добавьте комментарий...