@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Самолеты и вертолеты

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Обнаружены новые проблемы качества у Boeing 787

На американском заводе Boeing были выявлены две проблемы, связанные с композитными секциями задней части фюзеляжа модели 787. Они допущены вследствие ошибок на производстве. В компании уже пообещали усилить контроль качества.

Одна проблема связана с материалом, которым заполняют зазоры между конструкциями, чтобы отрегулировать стыковку деталей с соблюдением допусков. Поскольку композитный материал чрезвычайно жесткий, правильно совместить детали трудно. Для этого используется регулировочная прокладка. На заводе обнаружили, что в некоторых новых Boeing 787 использована прокладка неподходящего размера.

Второй дефект связан с внутренней линией формования фюзеляжа. Площадь дефекта при этом превышает предел допуска плоскостности в 0,005 дюйма у Boeing.

Известно, что 8 самолетов имеют оба дефекта, которые в совокупности делают эти самолеты подверженными разрушению конструкции при нагрузках, которые они должны выдерживать в обычных условиях.

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing столкнулся с финансовой катастрофой

ИзображениеИзображение

Следует отметить, что в Boeing имеется несколько направлений, в числе которых коммерческие самолеты, а также различные продукты для обороны, космоса и безопасности. Впрочем, коммерческие самолеты оставались одним из наиболее прибыльных направлений. В благополучном 2018 году это подразделение отвечало за 60% выручки Boeing (60,7 млрд долларов) и 75% чистой прибыли. В 2019 году, когда авиакомпании начали массово отменять заказы на новый 737 MAX, коммерческое подразделение принесло только 42% выручки (6,7 млрд долларов). Это означает, что Boeing столкнулся с чистыми убытками.

Первый квартал 2020 года показал новое снижение прибыли. Так, подразделение коммерческих самолетов отчиталось о снижении выручки на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 55% меньше, чем в первом квартале 2018 года. В период с января по март 2020 года подразделение отчиталось об убытках в размере почти 2,1 млрд долларов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53507

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Airbus готовится к серьезной борьбе за выживание

ИзображениеИзображение

Как отмечает Гийом Фори, это не самый худший сценарий, который может последовать в дальнейшем. Тенденция к сокращению производства сохранится в обозримом будущем. Как результат, компания готовится к возможному значительному сокращению рабочих мест. Предполагается, что сократят сразу 135 000 сотрудников, поскольку на карту поставлено выживание Airbus, которое требует немедленных действий.

До этого заявления Airbus готовился отправить 3000 сотрудников завода во Франции в оплачиваемый отпуск, «но всего за пару недель мы потеряли примерно треть нашего бизнеса» и «теперь нам, возможно, придется планировать более масштабные меры», - сообщил Фори. «Мы тратим наличные деньги с беспрецедентной скоростью, что может поставить под угрозу само существование нашей компании. Теперь мы должны действовать быстро, чтобы снизить отток средств, восстановить наш финансовый баланс и, в конечном итоге, восстановить контроль над судьбой компании». Чтобы остановить отток средств, Airbus сократит выпуск узкофюзеляжных самолетов на треть - до 40 самолетов в месяц. Компания также сократила планы производства крупных на 42%.

После кризиса, вызванного распространением коронавируса по всему миру, авиационный рынок ожидают существенные сокращения, которые ударят по Airbus и его конкуренту Boeing. Прогнозируется, что пассажиропоток не восстановится до уровня 2019 года в течение нескольких лет. Производственные показатели как Airbus, так и Boeing, как ожидается, упадут на 40% в 2020 и 2021 году по сравнению с производительностью двухлетней давности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53189

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Новый этап создания МС-21

Cпециалисты ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») приступили к передаче двенадцатого комплекта пилонов лайнера МС-21 представителям корпорации «Иркут». Это агрегаты для первого самолета данной серии, который будет оснащен самыми современными отечественными авиационными двигателями ПД-14.

ИзображениеИзображение

«Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме, – комментирует исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершении приемки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод. Там в настоящее время ведется стыковка крыла с фюзеляжем».

ИзображениеИзображение

В сотрудничестве с АО «ОДК-Пермские моторы» в ПАО «ВАСО» также изготовлены носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск. По заказу пермских двигателестроителей еще в 2015 году воронежский авиазавод изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76.

Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. За ПАО «ВАСО» закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в каждом магистральном лайнере МС-21 составляет до 12 процентов.

ИзображениеИзображение

«В течение этого года заводу предстоит изготовить еще три комплекта пилонов для двигателей и других агрегатов на МС-21, – отметил Александр Ярчевский. – В целом по программе МС-21 ВАСО продолжает работы, которые обеспечат наращивание выпуска самолетокомплектов для МС-21 и выход на их серийное производство».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52675

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

ИзображениеИзображение

Перспективный лайнер Ил-96-400М будет состоять из российских комплектующих. В качестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места. Особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания.

ИзображениеИзображение

Новый самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа и сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52410

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

110 лет со дня рождения всемирно известного авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля

Со дня рождения всемирно известного авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля 22 ноября 2019 года исполнилось 110 лет. Коллектив конструкторов и инженеров под его началом заложил основы отечественного вертолетостроения и создал уникальные машины, которые опередили свое время. Вертолеты типа "Ми" работают на всех континентах земного шара. Общее количество выпущенных машин этого большого семейства превышает 30 тысяч единиц.

Вертолеты, созданные инженерно-конструкторским коллективом под началом Михаила Миля, знают во всем мире. Самое известное детище Михаила Леонтьевича – вертолет Ми-8, настоящий шедевр советского авиастроения. Количество выпущенных за все время вертолетов семейства Ми-8/17 превышает 12 тысяч единиц, а число его модификаций насчитывает более 120.

ИзображениеИзображение

Михаил Миль родился 22 ноября 1909 года в Иркутске в семье железнодорожного служащего. С детства увлекался авиамоделизмом. Учился в Томском технологическом и Донском политехническом институтах. Там он начал заниматься авиаконструированием.

С 1931 года Михаил Миль работал в бригаде Николая Камова. Он принимал участие в испытаниях первого советского автожира КАСКР-1, работал над другими винтокрылыми машинами. В 1941 году он в качестве старшего группы отправился на фронт, где боевое крещение приняли советские автожиры А-7.

После войны Михаил Миль возглавил опытно-конструкторское бюро. Он создал вертолет Ми-1, который становится классикой вертолетостроения. На Ми-1 поставлено 27 мировых рекордов. За ним последовали первый отечественный десантно-транспортный вертолет Ми-4 и тяжелый вертолет Ми-6. Легкий Ми-2 и летающий кран Ми-10, опытный сверхтяжелый винтокрыл Ми-12 и конечно же самый известный Ми-8. Михаил Леонтьевич всегда был полон новых идей и не останавливался на достигнутом.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

"У главного конструктора две задачи: найти решение, обеспечивающее высокие тактические данные при заданном весе полезной нагрузки и хорошие летные данные с точки зрения управляемости, построить машину, хорошую для летчика; создать машину, хорошую в эксплуатации - простую, надежную, с высоким ресурсом", – говорил Михаил Миль о своей работе.

Вертолеты его разработки получили международное признание и у зарубежных коллег, и у эксплуатантов. После большой презентации советских вертолетов на авиасалоне в Ле-Бурже, в 1965 году зарубежные СМИ писали, что "в области вертолетостроения Михаил Миль завоевал пальмовую ветвь первенства".

Скончался Михаил Леонтьевич 31 января 1970 года, через несколько месяцев после того, как летные испытания начал опытный образец Ми-24. "Вертолетная боевая машина пехоты" – называл его Миль – автор идеи летающей машины огневой поддержки. Его дело продолжили соратники и ученики Михаила Миля, развивая и совершенствуя его решения.

Сейчас Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) ­– здесь ведется модернизация милевских вертолетов и разработка новых. МВЗ вместе с АО "Камов" войдет в состав создаваемого Национального центра вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова. Вертолеты марки "Ми" выпускаются на серийных предприятиях "Вертолетов России" – "Роствертоле", Улан-Удэнском и Казанском заводах.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52003

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Gulfstream представляет нового флагмана — G700

На выставке NBAA-BACE был представлен новый флагман компании Gulfstream G700. Он нацелен на главного конкурента - Bombardier Global 7500. первые летные испытания, проведенные перед тщательно отобранной группой сотрудников Gulfstream, прошли в начале прошлой недели. Поставки клиентам намечены на 2022 год. Стоимость составит около 75 млн долларов США.

G700 является самым большим, самым тяжелым, самым вместительным, самым роскошным и, что весьма вероятно, самым длинным самолетом бизнес-класса в мире вообще и за всю историю Gulfstream в частности.

Самолет построен на базе G650ER. Дальность полета составляет 13 890 км. Как сообщает производитель, Gulfstream G700 обеспечивает самую просторную, инновационную и гибкую кабину в отрасли, а также абсолютно новые, высокопрочные двигатели Rolls-Royce.

Так, возможно разделение салона на пять жилых зон. В салоне может разместиться до 19 человек. Имеется 20 панорамных окон, которые заявлены как самые большие для бизнес-джетов. Будет предоставлено бесплатное подключение к Wi-Fi. Предусмотрены сидения с отделкой из натуральной кожи белого цвета. Они способны трансформироваться в эргономичные кровати. Настройки снабжены тактильным управлением. Работа над сидениями велась с учетом того, что полет Gulfstream G700 может превысить 15 часов. Имеется столовая на шесть мест (или конференц-зал), камбуз и спальня для хозяев, дополненная душем.

Кабина пилота Symmetry Flight Deck была удостоена нескольких наград. Она снабжена авионикой с сенсорным экраном и интуитивно понятным управлением. Системы помощи пилоту Phase-of-Flight снижают нагрузку на экипаж.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51737

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Побит рекорд с самым долгим беспосадочным перелетом

ИзображениеИзображение

Расстояние составило около 16 200 км. На борту самолета находилось 49 пассажиров и члены экипажа. Перелет был совершен в исследовательских целях: авиакомпания рассматривает вопрос использования сверхдлинных коммерческих перелетов на постоянной основе. Члены экипажа также изучали состояние пассажиров во время долгого перелета.

Следует отметить, что ранее самым длинным беспосадочным перелетом считался полет, совершенный в прошлом году самолетом Singapore Airlines из Сингапура в Нью-Йорк. Тогда самолет находился в воздухе около 17,5 часов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51700

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Porsche и Boeing будут вместе работать над летающими автомобилями

Компании подписали соглашение, в рамках которого будут изучать потенциал рынка городской воздушной мобильности премиум-класса. Сотрудничество объединяет Porsche, Porsche Engineering Services, Studio F.A. Porsche, Boeing и Aurora Flight Sciences (дочернюю компанию Boeing).

ИзображениеИзображение

Они намерены совместно разработать, построить и протестировать полностью электрический прототип с возможностью вертикального взлета и посадки. Сроки реализации проекта пока не обозначены, однако в 2018 году исследование Porsche Consulting показало рост рынка, ожидаемый после 2025 года. При этом летающие автомобили могут перевозить людей «быстрее и эффективнее», чем современные транспортные средства.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51644

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Audi отменила планы по поводу летающих такси

ИзображениеИзображение

Вместо этого Audi в партнерстве с Airbus будет работать над роскошным модульным транспортным средством с несколькими роторами.

«Мы считаем, что пройдет очень много времени, прежде чем начнется серийное производство воздушных такси, что повлечет смену транспортных средств. В модульном концепте Pop.Up мы работали над решением задачи с самой высокой сложностью», - отмечает производитель.

Электрические воздушные такси сталкиваются со серьезными препятствиями. В настоящее время они могут подняться в воздух исключительно с пилотом на борту, из-за чего они будут конкурировать с вертолетами. Полностью автономная система может появиться лишь через несколько лет, поскольку необходимо разработать соответствующее программное обеспечение, а также разработать новые законы, правила и стандарты для беспилотных воздушных такси и их полетов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51642

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Вертолеты «Ансат» за 4 месяца работы эвакуировали свыше 100 пациентов

Вертолеты отечественного производства базируются на территории многофункционального авиационного центра «Хелипарк Подушкино» в Одинцово. Данный центр «Русских Вертолетных Систем» оснащен современным оборудованием, обеспечивающим, в том числе и безопасное выполнение ночных полетов, что позволяет осуществлять вылеты к пострадавшим круглосуточно.

ИзображениеИзображение

Обладая крупнейшим в России парком вертолетов данного типа, «Русские Вертолетные Системы» постоянно взаимодействуют с производителем воздушного судна Казанским вертолетным заводом. Это обеспечивает оперативное внедрение новых решений и высокую техническую готовность воздушного парка.

Вертолет «Ансат», производства холдинга «Вертолеты России», обладает самой просторной в своем классе кабиной, что позволяет осуществлять транспортировку двух пациентов и обеспечивает повышенный комфорт для пациента и авиамедицинской бригады во время проведения эвакуации.

За время дежурства авиамедицинская бригада Территориального центра медицины катастроф Московской области и пилоты «Русских Вертолетных Систем» осуществляли, в т.ч. и эвакуацию пострадавшего во время пожара на Северной ТЭЦ, а также вылетали к месту инцидента с пассажирским авиалайнером А321 в Жуковском.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51595

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Летающее такси Volcopter завершил первый тестовый полет в городских условиях

Беспилотный летательный аппарат завершил полет в небе над немецким Штутгартом в рамках первого демонстрационного полета в центре города. Вылет стал частью двухдневного мероприятия под названием Vision Smart City.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Немецкий стартап Volocoper участвовал в демонстрациях в Дубае, присутствовал на выставке CES и в Германии, а также привлек крупных инвесторов, включая Daimler. В результате компания доработала летающее такси, сделав его более мощным. Volocoper уже тестировали в аэропорту Хельсинки, поскольку компания надеется в конечном итоге создать сеть посадочных точек, например, на крышах торговых центров или отелей, где летающий самолет сможет приземлиться и высадить пассажиров. Он также может совершать перелеты между терминалами крупных аэропортов с пассажирами на борту. С этой целью стартап сотрудничает с аэропортом Франкфурта в Германии.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тестирование в Штутгарте включает в себя исследование беспилотной техники и ее связи с городом и другими экологически чистыми видами транспорта. Беспилотный полет продлился всего несколько минут. Тем не менее, «воздушные такси Volocopter открывают совершенно новое измерение в городской мобильности. Они летают тихо, быстро и безопасно. Летающие такси приближаются к стадии внедрения. Volocopter способен уменьшить пробки на дорогах в крупных городах по всему миру и в Германии в частности», - отметил генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер.

Компания планирует построить свою первую станцию для летающих ​​такси в Сингапуре и начать испытательные полеты к концу текущего года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51279

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing приостановил тестирование 777X из-за проблем с разгерметизацией

Компания приостановила заключительное тестирование на воздействие рабочих нагрузок на Boeing 777X. Его возобновят после расследования в отношении причин неисправности грузовой двери.

ИзображениеИзображение

Так, 5 сентября во время статических испытаний в Эверетте (штат Вашингтон, США) произошла разгерметизация салона. Сбой произошел в ходе тестирования в условиях высокого давления, когда «нагрузки были намного выше любой нагрузки, ожидаемой при коммерческом обслуживании», - отметил Boeing, добавив, что «команда работает над выяснением причины инцидента».

Разгерметизация, причина которой пока не выявлена, может повлечь значительные последствия в зависимости от результатов расследования. Фюзеляж 777X выполнен из стандартного алюминия, а не композитного материала, используемого в 787 и имеющего более высокую жесткость. Между тем, Boeing 777X был спроектирован для работы при более высоком внутреннем давлении, чем текущая модель. Boeing увеличил размер окон 777X, укрепил ребра жесткости и провел незначительные изменения конструкции, чтобы увеличить усталостную прочность модели при увеличении давления в кабине.

Следует отметить, что летные испытания Boeing 777-9 также были отложены с июня текущего года на начало 2020 года из-за проблем с двигателями General Electric GE9X, некоторые компоненты которых не отвечают требованиям долговечности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51183

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Беспилотники начнут ставить на учет с конца сентября

С 27 сентября владельцы беспилотных летательных устройств должны будут ставить дроны на учет в Росавиации не позднее 10 дней со дня покупки. При этом регистрации подлежат как изготовленные на территории России, так и ввезенные из-за границы беспилотники, вес которых составляет от 0,25 кг до 30 кг.

Исключение составляют только модели, которые были привезены в страну для участия в различных мероприятиях, например, спортивных соревнованиях, а также на беспилотники, которые принадлежат гражданам других стран.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51054

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

НАСА готово показать кабину X-59

НАСА покажет кабину самолета X-59 на следующей неделе. Экспериментальный сверхзвуковой самолет будет лишен окон, поэтому пилотам придется полагаться исключительно на дисплей, куда будут выводиться данные с двух камер, установленных снаружи.

Демонстрация состоится 26 августа в исследовательском центре НАСА в Хэмптоне (США). В ней примут участие летчики-испытатели, участвующие в проекте. Предполагается, что новый сверхзвуковой самолет сможет летать над населенными пунктами, благодаря низкому уровню шума. Конечной целью проекта является возврат к сверхзвуковым самолетам, которые в новом поколении будут тише и быстрее, чем Concorde. Эти сверхзвуковые модели использовались между 1960-ми и 1980-ми годами. Их запретили из-за значительного числа жалоб.

ИзображениеИзображение

Первый прототип будет построен Lockheed Martin в 2021 году, когда работа над всеми необходимыми системами будет завершена. Компания приступит к летным испытаниям, в ходе которых будет проверен уровень звука. Он, как ожидается, не превысит 60 дБ, что можно сравнить с обычной дружеской беседой. Ранее при звуковом ударе уровень шума достигал 200 дБ.

Самолет будет разгоняться до скорости 1770 км/ч или 1,4 Маха, что вдвое превышает скорость современных коммерческих авиалайнеров и приближается к максимальной скорости, достигнутой «Конкордом».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50916

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Honda стала лидером по поставкам бизнес-джетов

ИзображениеИзображение

Самолет HondaJet в настоящее время продают в Северной Америке, Европе, Центральной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и в Японии. По всему миру эксплуатируется свыше 130 бизнес-джетов Honda.

Президент HACI (Honda Aircraft Company) Мичифуджи Фуджино отметил: «я очень рад, что нам удалось достичь первого места. Мы считаем, что это достижение получилось благодаря передовым технологиям, сложному дизайну, а также тому, что Honda предоставляет клиентам услуги на самом высоком уровне. Мы продолжим создавать новые ценности в отрасли бизнес-джетов».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50816

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

В Европе готовятся к новым тестам сверхзвуковых самолетов

Группа исследователей готовит новые испытания в аэродинамической трубе, где концепт проверят на 8 Маха. Испытания лягут в основу работы над новыми высокоскоростными коммерческими самолетами.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Предполагается, что в ходе работы к 2035 году будет создан пассажирский самолет, который сможет вместить до 300 мест. Проект использует летательный аппарат Lapcat II MR2.4 , который построен на базе на концепте Lapcat, созданного ранее Европейским космическим агентством и Европейским центром космических исследований и технологий.

Пока исследователи решают такие задачи, как интеграция силовых установок, управление температурами и уровнем шума. Также важное значение имеет воздействие на климат и атмосферу, топливная эффективность, уровень выбросов, снижение стоимости эксплуатации и безопасность транспортного средства.

Испытания пройдут во Франции и Германии. Предполагается, что использование жидкого водородного топлива позволит осуществлять полеты из Европы в Австралию за 3 часа. Выбросы СО2 должны сократиться на 50%-100%, а Nox — на 90% по сравнению с существующими моделями самолетов. Помимо этого, самолет может быть адаптирован в качестве первой ступени в двухступенчатой системе запуска в космос.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50673

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Subaru проверил систему предотвращения столкновений для дрона

Подобные испытания были проведены впервые в мире. Беспилотный летательный аппарат двигался на скорости около 40, 60 и 100 км/ч, когда датчики обнаруживали впереди пилотируемый вертолет. В результате автоматическая система предотвратила столкновение во всех сценариях, изменив маршрут дрона. После того, как препятствие осталось вне досягаемости, он вернулся на заранее установленную траекторию полета.

ИзображениеИзображение

В будущем подобные системы предотвращения столкновений помогут ускорить введение в эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов в таких областях, как спасательные операции и доставка грузов.

Пока же производитель планирует доработать систему с тем, чтобы дроны более точно возвращались на запланированный маршрут. Кроме того, ожидается, что в будущем система будет установлена и на небольших беспилотниках. Она будет работать с учетом показаний спутниковой системы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50490

Добавьте комментарий...