@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Первый полет сверхзвукового лайнера отложили на следующий год

Компания Boom, разрабатывающая сверхзвуковую модель самолета, сообщила, что переносит первый полет XB-1 на 2020 год. Впрочем, сроки премьеры все еще остаются намеченными на 2025-2027 годы.

Испытания состоятся в начале следующего года в Мохаве (Калифорния, США), пока сверхзвуковой лайнер находится в Колорадо. Его транспортировку начнут в декабре. Испытания решили отложить, когда когда Boom принял решение расширить систему управления полетом самолета, включив в нее все три оси полета.

ИзображениеИзображение

Основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолл отмечает, что тесты были отложены для того, чтобы провести анализ управляемости. Он подчеркнул, что это было сделано в целях предосторожности.

Boom также планирует использовать в XB-1 альтернативное топливо, которое выделяет больше энергии, чем обычное топливо для реактивных двигателей. «Мы склоняемся к альтернативным видам топлива. У нас будет первый в истории сверхзвуковой полет с нулевым выбросом CO2 », - добавляет Шолл. Сверхзвуковой лайнер будет использовать технологию, при которой CO2 и водяной пар абсорбируются из воздуха в водный электролит, а затем CO2 вступит в реакцию в воде с медным катализатором. Технология предусматривает использование мембраны из углеродных нанотрубок.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49863

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing получил заказ на 200 самолетов 737 MAX

В первый день авиасалона в Ле Бурже компания не получила ни одного заказа. Более того, Airbus обошел Boeing, получив у Air Lease Corporation заказ на 100 самолетов. Стоимость контракта составила 11 млрд долларов США.

В Boeing сообщили, что не ожидали от Парижского авиасалона больших контрактов, отметив главной целью возвращение самолета 737 MAX в эксплуатацию и работу над его репутацией. Между тем, в конце второго дня у Boeing появилась возможность отыграться. Авиастроительная корпорация получила крупный заказ от International Airlines Group (IAG) на покупку 200 самолетов. Более того, покупатель хочет получить модель Boeing 737 MAX, которая в настоящее время выведена из эксплуатации, полеты во многих странах остаются под запретом.

ИзображениеИзображение

Компании сообщили, что подписали соглашение о намерениях. Заказчик хочет получить версии MAX 8 и MAX 10. Следует отметить, что заказ стал ударом серьезным ударом по Airbus, который является единственным узкопрофильным поставщиком самолетов для авиакомпаний IAG.

«Мы сотрудничаем с Boeing. Я работал с ним в течение многих лет, и это бренд, которому я доверяю. Мы полностью уверены в Boeing и ожидаем, что самолет успешно вернется в эксплуатацию в ближайшие месяцы, получив одобрение регулирующих органов», - сообщил генеральный директор IAG Уилли Уолш.

Поставки запланированы на период с 2023 по 2027 год.

Boeing 737 MAX был выведен из эксплуатации с середины марта после двух катастроф в течение 5 месяцев. В обоих случаях серьезную роль в крушениях сыграла система управления полетом.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49845

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing не получил ни одного нового заказа в первый день Парижского авиасалона

В первый день выставки Boeing не поступило ни одного заказа на самолеты в то время, как Airbus получил 123 заказа на различсные модели и опции для своих самолетов.

Генеральный директор Boeing Деннис Муленберг признался CNBC, что это авиасалон не даст компании новых заказов. Вместо этого производитель попробует убедить клиентов и поставщиков в том, что самолеты 737 Max, эксплуатация которых до сих пор запрещена, вернется в небо.

Boeing отмечает, что в компании знали о том, что продажи на Парижском авиасалоне будут низкими, но, вероятно, они оказались еще хуже, чем ожидалось. Между тем, Airbus обошел Boeing, получив у Air Lease Corporation заказ на 100 самолетов. Стоимость контракта составляет 11 млрд долларов США.

ИзображениеИзображение

Boeing 737 Max

Генеральный директор Air Lease Corporation Джон Плайджер сообшил, что Airbus A321XLR станет «блокбастером», когда начнутся его первые поставки. Они запланированы на 2023 год. «По нашему мнению, это настоящая замена для Boeing 757, но с гораздо более экономичным расходом топлива».

Генеральный директор Airbus Гийом Фори уверен, что версия A321LR с увеличенной длиной пройдет сертификацию в течение следующих четырех лет. «Мы считаем, что на самолет есть большой спрос», - добавил он.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49814

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Sukhoi Superjet 100, загоревшийся в Шереметьево, был полностью исправен

ИзображениеИзображение

Самолет садился с нагрузкой 2,5g в первом касании, второе было выше нормы для Sukhoi Superjet 100 (3,7g), а третье касание привело к катастрофе, в которой погиб 41 человек. На борту самолета находилось 78 человек.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49796

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Uber открывает вертолетное такси

Первый пункт вертолетного такси Uber Copter будет находиться в Нью-Йорке. Он начнет работать уже 9 июля. Рейсы свяжут Нижний Манхэттен,где находятся Уолл-стрит, Финансовый квартал и другие крупные центры, с аэропортом Кеннеди.

В услуги Uber Copter будет входить вызов автомобиля Uber на вертолетную площадку рядом с Стейтен-Айленд, либо на вертолетную площадку возле терминала 8 в аэропорту Кеннеди.

ИзображениеИзображение

Uber Copter будет работать в будние дни, когда дороги Нью-Йорка наиболее загружены. Каждый вертолет может вместить пять пассажиров, но имеет ограниченное место для багажа - из-за ограничений по весу пассажиры могут взять с собой только одну сумку весом не более 18 кг.

Полет займет около 8 минут. Для сравнения, если выбирать поездку на автомобиле, это займет от часа до двух. «Поездку по этому маршруту в течение дня совершает много путешественников. Мы даем им возможность сэкономить огромное количество времени», - сообщил глава Uber Elevate, в состав которого входит Uber Copter, Эрик Аллисон.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщается, что стоимость услуги будет варьироваться в зависимости от спроса, однако средняя стоимость полета составит от 200 до 225 долларов США с человека.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49744

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

В октябре в Нидерландах покажут самолет будущего

Голландская авиакомпания KLM и Делфтский технический университет (Нидерланды) совместно работают над самолетом будущего. Проект назван «Flying V». Самолет имеет необычную V-образную форму, благодаря чему удалось уменьшить общую длину. Она на 55 м меньше, чем у Airbus A350. Общая ширина равна 65 м. Аналогичная ширина и у A350. Соответственно, новый самолет сможет использовать стандартные взлетно-посадочные полосы и ангары в аэропортах.

Самолет будет вмещать до 314 человек (столько же, сколько и в A350). Грузовое отделение имеет объем 160 м3.

Модель самолета Flying V и полноразмерная модель салона будут представлены на выставке KLM Experience Days в амстердамском аэропорту Схипхол в Нидерландах в октябре 2019 года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49684

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Первый полет Boeing 777-9 может быть задержан из-за двигателя GE9X

Первый полет нового лайнера Boeing 777-9 был назначен на начало года, однако его пришлось перенести на 26 июня. Теперь, судя по всему, сроки снова будут изменены из-за «аномалии» в двигателе General Electric GE9X, проходящем заводские испытания перед поставкой.

Ожидается, что двигатели будут модифицированы, после чего им снова предстоит пройти испытания — уже в новой конфигурации. Тем не менее, финансовый директор Boeing Грег Смит 5 июня отметил, что ввод лайнера в эксплуатацию состоится в 2020 году.

ИзображениеИзображение

Менеджер проекта GE Aviation GE9X Тед Инглинг сообщил, что расследование в отношении двигателей продолжается. Пока слишком рано говорить о том, как оно повлияет на график летных испытаний. «Во время заводских испытаний двигатель сообщил о неисправности. Мы нашли аномалию в компрессоре, после чего приостановили работу». Проблемная зона находится в компрессоре высокого давления. «Это механическая проблема, не имеющая ничего общего с производительностью или настройками двигателя. Это не проблема аэродинамики», - добавил Инглинг. Он сообщил, что изучаются разные пути решения, однако подробная информация на этот счет появится ближе к выходу исправления.

Следует отметить, что в феврале 2018 года компания также обнаружила дефект в GE9X. Тогда сообщалось о проблеме долговечности регулируемых лопаток компрессора высокого давления. В сентябре 2018 года с аналогичной проблемой в двигателе Trent 1000 столкнулся и Rolls-Royce.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49691

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Канада ужесточила правила для беспилотников

ИзображениеИзображение

Теперь частным лицам, выступающим в качестве операторов дрона, придется получить лицензию в специальной школе. Будут доступны два типа лицензий: базовая и повышенная. Первая доступна для лиц от 14 лет, вторая - для тех, кто старше 16 лет. За управление дроном без лицензии предусмотрен штраф, который составит до 5 000 канадских долларов (3 700 долларов США).

Запрещено управление беспилотниками в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Также запрет введен на полеты недалеко от аэропортов, к которым запрещено подлетать ближе чем на 5,6 км, самолетов, вертолетов. Под запретом использование дронов в местах проведения массовых мероприятий, на месте происшествия и т. д. Высота полета ограничена 122 м.

За нарушение этих правил для физических лиц предусмотрен штраф до 3 000 канадских долларов или лишение свободы. Если правила нарушило юридическое лицо, штраф вырастет до15 000 долларов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49596

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing сообщил о дефектных компонентах в самолетах 737

В минувшие выходные Boeing сообщил о том, что некоторые 737 могут иметь дефекты направляющих планок предкрылков. Компания рекомендует провести внеочередную проверку самолетов Max и NG.

Авиастроительная корпорация отмечает, что дефектные детали могут не соответствовать производственным стандартам и нуждаются в замене. Если авиакомпании обнаружат дефектные направляющие, их заменят прежде, чем самолет вернется в эксплуатацию, поскольку неисправные детали могут преждевременно выйти из строя или треснуть. Это создает угрозу безопасности, поскольку самолет может получить повреждения во время полета.

ИзображениеИзображение

Компания обнаружила проблему в пятницу в ходе встречи с поставщиком запчастей. Специалисты Boeing заметили, что некоторые детали не были подвергнуты термообработке.

По подсчетам компании, проблема затрагивает 148 направляющих планок, произведенных одним поставщиком. Проблемные планки могут быть у 20 самолетов 737 Max и у 21 самолета Boeing 737 NG. Впрочем, в целях безопасности будут проверены еще 179 моделей семейства Max и 133 — NG.

Boeing и FAA сообщили, что не получали уведомлений о каких-либо инцидентах, связанных с направляющими планок предкрылков.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49570

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Регистрация беспилотников станет обязательной уже осенью

ИзображениеИзображение

В соответствии с документом, информацию о дронах необходимо предоставить в течение 10 дней после покупки. Для регистрации потребуются паспорт и СНИЛС. От владельца потребуется предоставить информацию о наименовании модели, серийном номере, количестве двигателей и максимальной взлетной массе беспилотника.

Отправить сведения можно будет как в почтовом отделении, так и через портал Госуслуг или через сайт Росавиации.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49517

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Су-57 пятого поколения скоро запустят в производство

ИзображениеИзображение

Модель была разработана в рамках проекта ПАК ФА на замену тяжелому истребителю Су-27. Самолет рассчитан на экипаж из одного человека. Длина Су-57 достигает 19,4 м, высота — 4,8 м. Размах крыла — 14 м. максимальная взлётная масса равна 35 500 кг, масса топлива составляет 11 100 кг.

Су-57 оснащен турбореактивным двухконтурным двигателем с «АЛ-41Ф1» с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Практическая дальность варьируется от 1 200 км (на сверхзвуковой скорости) до 5 500 км. Максимальная скорость — от 2 до 2,45 М. Полет может длиться до 5,8 часов. Практический потолок — 20 000 м. Он способен выдерживать перегрузки до 11g.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49503

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Airbus поставляет вертолеты ACH145 для использования на суперъяхтах

Компания продала два вертолета частному клиенту, который будет использовать их на суперъяхтах. В основном, они будут эксплуатироваться в Карибском и Средиземном морях. Первый из них на днях был доставлен покупателю, второй Airbus ACH145 будет отправлен в последнем квартале 2019 года.

Ротор с пятью лопастями увеличивает полезную нагрузку на 150 кг и увеличивает максимальную взлетную массу до 3800 кг. Использован закрытый хвостовой винт Fenestron. В середине 2020 года будет предложена линейка премиальных конфигураций.

ИзображениеИзображение

Многоцелевой двухдвигательный вертолет отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, просторной многофункциональной кабиной и инновационным дизайном. Airbus ACH145 имеет компактные размеры, самые низкие эксплуатационные расходы в своем классе, мощные двигатели и новейшую авионику Helionix.

Раздвижные двери упрощают доступ в салон. Просторная кабина рассчитана на размещение до девяти пассажиров. Интерьер вертолета создан на заказ. На борту доступны такие средства коммуникации, как Интернет и встроенные телефоны. Вертолет сертифицирован для управления одним или двумя пилотами.

Вертолеты семейства H145 (включая H145, EC145 и BK117) налетал в общей сложности более 5 миллионов часов. На сегодняшний день компания поставила клиентам более 1400 вертолетов этого семейства по всему миру.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49477

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Ту-134 совершил свой последний полет

На борту Ту-134, совершающего свой последний рейс в российской истории модели, находилось 72 человека. Самолет доставил их из аэропорта Мирный (Якутия) в Новосибирск. После этого Ту-134 будет передан в музей авиации.

Самолет находился в эксплуатации на протяжении 40 лет. Последний Ту-134 принадлежит авиакомпании "Алроса", представители которой отметили некоторую символичность: именно с перелета из Якутии в Новосибирск началась эксплуатация этой модели.

ИзображениеИзображение

Фото: Samolety.org

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49377

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Минтранс разработал новые правила для беспилотников

ИзображениеИзображение

Помимо этого, документ возлагает ответственность за предотвращение столкновений и нанесения материального ущерба различным объектам на оператора беспилотника. В проекте содержится план реализации «образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем взлетной массой до 30 кг» и условий, необходимых для развития авиамодельного спорта.

Проект постановления правительства опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Ожидается, что проект может вступить в силу до конца мая.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49160

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing: 737 Max спроектированы правильно, это пилоты не до конца следуют процедуре

ИзображениеИзображение

Он также добавил, что в корпорации уже работают над тем, чтобы сделать самолет более безопасным в отношении системы MCAS, которая оба раза стала причиной катастрофы.

Деннис Мюленбург сообщил, что самолет отвечает требованиям Boeing к конструкции и безопасности, а также соответствует протоколам сертификации. Он добавил, что производитель не смог найти каких-либо «технических пробелов» в создании программного обеспечения MCAS. Он отметил, что представители Boeing будет находиться на борту Boeing 737 Max во время первых рейсов после модернизации самолета.

Между тем, на днях эфиопские чиновники заявили, что пилоты разбившегося самолета неоднократно выполняли все процедуры Boeing, но не могли полностью взять его под контроль до крушения.

На встрече глава Boeing ответил на вопросы акционеров по поводу кризиса, связанного с 737 Max. Акционерам было о чем беспокоиться. Акции компании потеряли в стоимости около 10%. на прошлой неделе Boeing сообщил, что в первом квартале прибыль упала на 21%.

Деннис Мюленбург начал встречу с минуты молчания. Он сообщил, что Boeing делает безопасность своим главным приоритетом и что компания делает все возможное, чтобы найти решение. По словам Мюленбурга, 737 Max станет самым безопасным самолетом в воздухе.

Тем не менее, акционеры проголосовали за разделение должностей председателя и генерального директора, оба из которых сейчас занимает Мюленбург.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49071

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

В FAA поступило еще 4 жалобы на Boeing 737 Max

ИзображениеИзображение

В Boeing отметили, что не могут просмотреть сообщения, но «безопасность и качество лежат в основе корпоративных ценностей компании», подчеркнув, что Boeing рассматривает все возникающие вопросы, однако пока производитель не получал «никаких сообщений о проблемах».

Звонки были сделаны на специальную горячую линию, которую создало управление гражданской авиации, чтобы получить больше информации о проблемах с 737 Max.

Если сообщения подтвердятся, Boeing может столкнуться с дополнительными расследованиями.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49067

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

За гиперзвуковые самолеты будет отвечать искусственный интеллект

В лаборатории Нью-Мексико работают над гиперзвуковой моделью, который сможет совершать перелеты в автономном режиме. Работу совместно ведут различные американские университеты.

Предполагается, что полеты на гиперзвуковых скоростях от 5 Маха и более (от 5 961 км/ч и выше) станут одной из наиболее востребованных областей в будущем, поэтому крупные компании готовы вкладывать миллиарды долларов в развитие этого направления. Если гиперзвуковой воздушный транспорт поднимется в небо, слетать из Лондона в Сидней можно будет за пару часов. Сегодня на такой полет приходится тратить около 22 часов.

ИзображениеИзображение

Также новый тип самолетов обещает снизить стоимость перелетов, в том числе и космических, а также предложить новый тип оружия, которое можно будет оперативно доставить практически в любую точку земного шара.

Впрочем, пока эти задачи остаются лишь теоретическими. Работа над гиперзвуковыми скоростями чрезвычайно сложна и требует огромного масштаба работ, включая планирование, программирование и тестирование, что делает развитие гиперзвуковых транспортных средств медленным мероприятием.

В настоящее время лаборатория занята запуском гиперзвукового ускорителя в космос при помощи ракеты, от которой он затем отделяется и возвращается на землю, набирая скорость. Траектория остается баллистической, контролировать ее возможно лишь в небольшой степени. Кроме того, каждое испытание требует недели предварительной работы по подготовке соответствующих программ и вычислений.

Искусственный интеллект мог бы объединить собранные данные, чтобы на их основе делать прогнозы и выбирать наиболее подходящие траектории полета. При этом он будет оставаться под наблюдением пилота, который будет подтверждать принятое решение. Позднее появятся и полностью автономные модели, однако и в них сохранят возможность полного отключения автопилота.

Если все пойдет, как запланировано, первый гиперзвуковой рейс в автономном режиме может состояться уже в 2024 году.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49010

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Минтранс разрабатывает новую методику учета регулярности авиарейсов

В настоящее время используется методика, созданная в СССР. Она предусматривает только две причины задержек вылета: погодные условия и отсутствие ГСМ.

Между тем, сейчас причины хотят детализировать. В частности, будут учитывать, по чьей вине произошла задержка: аэропорт, авиакомпания, либо оператор наземного обслуживания. Собранная статистика подскажет, какие проблемы чаще всего сказываются на задержках вылета, и поможет их устранить. Также это позволит адресно взыскивать убытки за задержанный рейс и регулировать спорные ситуации.

Кроме того, советская методика предусматривает, что руление на ВПП до взлета не должно превышать 15 минут в то время, как в наши дни оно обычно равно 20-25 минутам.

Ожидается, что Минтранс пропишет меры за регулярное нарушение вылетов. Если виновником окажется авиакомпания, ей грозит ограничение действия сертификата эксплуатанта, обеспечивающего разрешение на совершение полетов. Предполагается, что эта мера будет предусмотрена для тех компаний, у которых до 20% рейсов были задержаны или отменены.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48932

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

У Boeing 737 Max обнаружили дополнительные проблемы

ИзображениеИзображение

Предполагается, что некоторые детали могут быть повреждены. Так, возможно, появление нагара вокруг топливных форсунок. Производитель двигателей CFM International рекомендовал замену потенциально поврежденных компонентов.

Несмотря на то, что дефект затронул лишь небольшую часть двигателей, дополнительные проверки усугубят проблему с 737 Max, еще недавно бывшим самым продаваемым самолетом Boeing. Уже месяц он остается на земле, поскольку менее чем за полгода с Boeing 737 Max произошли две крупные авиакатастрофы. Они не связаны с проблемой с двигателями. В обоих случаях система предотвращения сваливания MCAS приводила к тому, что носы самолетов снижались, что приводило в замешательство пилотов.

Boeing разрабатывает обновление программного обеспечения, которое сделало бы вмешательство системы в работу пилотов менее агрессивным и не позволяло бы ей повторять команды при сбое. Кроме того, система больше не будет срабатывать из-за одного ошибочного показания датчика.

Совет экспертов-пилотов, назначенный Федеральным управлением авиации США, на этой неделе пришел к выводу, что после возвращения самолета в эксплуатацию пилотам не потребуется дополнительная подготовка на тренажерах.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48925

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Самый большой в мире самолет совершил свой первый полет

Самолет под названием Roc разработан компанией Stratolaunch Systems, которую открыл основатель Microsoft Пол Аллен в 2011 году. Он, по сути, является летающей стартовой площадкой, которая поднимется на высоту до 10 700 метров, а затем запустит спутник на низкую околоземную орбиту. Он может нести вес до 226 800 кг.

ИзображениеИзображение

Самолет построен из композитных материалов и оснащен двойной кабиной. Размах крыльев достигает 117 м. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747.

В числе преимуществ самолета Stratolaunch Systems имеется тот факт, что он не нуждается в специальной стартовой площадке и может взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы. Не является проблемой и плохая погода.

ИзображениеИзображение

Первый полет произошел в Калифорнии над пустыней Мохаве в минувшую субботу. Он оставался в воздухе более 2 часов, после чего благополучно вернулся на ту же взлетную полосу, с которой взлетал. Как отмечает Stratolaunch Systems, во время тестирования самолет развил максимальную скорость 305 км/ч и набрал высоту 5 181 км, чтобы проверить рабочие характеристики и управляемость.

Ожидается, что первые спутники будут запущены Roc уже в 2020 году.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/48810

Добавьте комментарий...