@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Самолеты и вертолеты

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Вертолеты «Ансат» за 4 месяца работы эвакуировали свыше 100 пациентов

Вертолеты отечественного производства базируются на территории многофункционального авиационного центра «Хелипарк Подушкино» в Одинцово. Данный центр «Русских Вертолетных Систем» оснащен современным оборудованием, обеспечивающим, в том числе и безопасное выполнение ночных полетов, что позволяет осуществлять вылеты к пострадавшим круглосуточно.

ИзображениеИзображение

Обладая крупнейшим в России парком вертолетов данного типа, «Русские Вертолетные Системы» постоянно взаимодействуют с производителем воздушного судна Казанским вертолетным заводом. Это обеспечивает оперативное внедрение новых решений и высокую техническую готовность воздушного парка.

Вертолет «Ансат», производства холдинга «Вертолеты России», обладает самой просторной в своем классе кабиной, что позволяет осуществлять транспортировку двух пациентов и обеспечивает повышенный комфорт для пациента и авиамедицинской бригады во время проведения эвакуации.

За время дежурства авиамедицинская бригада Территориального центра медицины катастроф Московской области и пилоты «Русских Вертолетных Систем» осуществляли, в т.ч. и эвакуацию пострадавшего во время пожара на Северной ТЭЦ, а также вылетали к месту инцидента с пассажирским авиалайнером А321 в Жуковском.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51595

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Летающее такси Volcopter завершил первый тестовый полет в городских условиях

Беспилотный летательный аппарат завершил полет в небе над немецким Штутгартом в рамках первого демонстрационного полета в центре города. Вылет стал частью двухдневного мероприятия под названием Vision Smart City.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Немецкий стартап Volocoper участвовал в демонстрациях в Дубае, присутствовал на выставке CES и в Германии, а также привлек крупных инвесторов, включая Daimler. В результате компания доработала летающее такси, сделав его более мощным. Volocoper уже тестировали в аэропорту Хельсинки, поскольку компания надеется в конечном итоге создать сеть посадочных точек, например, на крышах торговых центров или отелей, где летающий самолет сможет приземлиться и высадить пассажиров. Он также может совершать перелеты между терминалами крупных аэропортов с пассажирами на борту. С этой целью стартап сотрудничает с аэропортом Франкфурта в Германии.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тестирование в Штутгарте включает в себя исследование беспилотной техники и ее связи с городом и другими экологически чистыми видами транспорта. Беспилотный полет продлился всего несколько минут. Тем не менее, «воздушные такси Volocopter открывают совершенно новое измерение в городской мобильности. Они летают тихо, быстро и безопасно. Летающие такси приближаются к стадии внедрения. Volocopter способен уменьшить пробки на дорогах в крупных городах по всему миру и в Германии в частности», - отметил генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер.

Компания планирует построить свою первую станцию для летающих ​​такси в Сингапуре и начать испытательные полеты к концу текущего года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51279

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing приостановил тестирование 777X из-за проблем с разгерметизацией

Компания приостановила заключительное тестирование на воздействие рабочих нагрузок на Boeing 777X. Его возобновят после расследования в отношении причин неисправности грузовой двери.

ИзображениеИзображение

Так, 5 сентября во время статических испытаний в Эверетте (штат Вашингтон, США) произошла разгерметизация салона. Сбой произошел в ходе тестирования в условиях высокого давления, когда «нагрузки были намного выше любой нагрузки, ожидаемой при коммерческом обслуживании», - отметил Boeing, добавив, что «команда работает над выяснением причины инцидента».

Разгерметизация, причина которой пока не выявлена, может повлечь значительные последствия в зависимости от результатов расследования. Фюзеляж 777X выполнен из стандартного алюминия, а не композитного материала, используемого в 787 и имеющего более высокую жесткость. Между тем, Boeing 777X был спроектирован для работы при более высоком внутреннем давлении, чем текущая модель. Boeing увеличил размер окон 777X, укрепил ребра жесткости и провел незначительные изменения конструкции, чтобы увеличить усталостную прочность модели при увеличении давления в кабине.

Следует отметить, что летные испытания Boeing 777-9 также были отложены с июня текущего года на начало 2020 года из-за проблем с двигателями General Electric GE9X, некоторые компоненты которых не отвечают требованиям долговечности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51183

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Беспилотники начнут ставить на учет с конца сентября

С 27 сентября владельцы беспилотных летательных устройств должны будут ставить дроны на учет в Росавиации не позднее 10 дней со дня покупки. При этом регистрации подлежат как изготовленные на территории России, так и ввезенные из-за границы беспилотники, вес которых составляет от 0,25 кг до 30 кг.

Исключение составляют только модели, которые были привезены в страну для участия в различных мероприятиях, например, спортивных соревнованиях, а также на беспилотники, которые принадлежат гражданам других стран.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51054

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

НАСА готово показать кабину X-59

НАСА покажет кабину самолета X-59 на следующей неделе. Экспериментальный сверхзвуковой самолет будет лишен окон, поэтому пилотам придется полагаться исключительно на дисплей, куда будут выводиться данные с двух камер, установленных снаружи.

Демонстрация состоится 26 августа в исследовательском центре НАСА в Хэмптоне (США). В ней примут участие летчики-испытатели, участвующие в проекте. Предполагается, что новый сверхзвуковой самолет сможет летать над населенными пунктами, благодаря низкому уровню шума. Конечной целью проекта является возврат к сверхзвуковым самолетам, которые в новом поколении будут тише и быстрее, чем Concorde. Эти сверхзвуковые модели использовались между 1960-ми и 1980-ми годами. Их запретили из-за значительного числа жалоб.

ИзображениеИзображение

Первый прототип будет построен Lockheed Martin в 2021 году, когда работа над всеми необходимыми системами будет завершена. Компания приступит к летным испытаниям, в ходе которых будет проверен уровень звука. Он, как ожидается, не превысит 60 дБ, что можно сравнить с обычной дружеской беседой. Ранее при звуковом ударе уровень шума достигал 200 дБ.

Самолет будет разгоняться до скорости 1770 км/ч или 1,4 Маха, что вдвое превышает скорость современных коммерческих авиалайнеров и приближается к максимальной скорости, достигнутой «Конкордом».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50916

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Honda стала лидером по поставкам бизнес-джетов

ИзображениеИзображение

Самолет HondaJet в настоящее время продают в Северной Америке, Европе, Центральной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и в Японии. По всему миру эксплуатируется свыше 130 бизнес-джетов Honda.

Президент HACI (Honda Aircraft Company) Мичифуджи Фуджино отметил: «я очень рад, что нам удалось достичь первого места. Мы считаем, что это достижение получилось благодаря передовым технологиям, сложному дизайну, а также тому, что Honda предоставляет клиентам услуги на самом высоком уровне. Мы продолжим создавать новые ценности в отрасли бизнес-джетов».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50816

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

В Европе готовятся к новым тестам сверхзвуковых самолетов

Группа исследователей готовит новые испытания в аэродинамической трубе, где концепт проверят на 8 Маха. Испытания лягут в основу работы над новыми высокоскоростными коммерческими самолетами.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Предполагается, что в ходе работы к 2035 году будет создан пассажирский самолет, который сможет вместить до 300 мест. Проект использует летательный аппарат Lapcat II MR2.4 , который построен на базе на концепте Lapcat, созданного ранее Европейским космическим агентством и Европейским центром космических исследований и технологий.

Пока исследователи решают такие задачи, как интеграция силовых установок, управление температурами и уровнем шума. Также важное значение имеет воздействие на климат и атмосферу, топливная эффективность, уровень выбросов, снижение стоимости эксплуатации и безопасность транспортного средства.

Испытания пройдут во Франции и Германии. Предполагается, что использование жидкого водородного топлива позволит осуществлять полеты из Европы в Австралию за 3 часа. Выбросы СО2 должны сократиться на 50%-100%, а Nox — на 90% по сравнению с существующими моделями самолетов. Помимо этого, самолет может быть адаптирован в качестве первой ступени в двухступенчатой системе запуска в космос.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50673

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Subaru проверил систему предотвращения столкновений для дрона

Подобные испытания были проведены впервые в мире. Беспилотный летательный аппарат двигался на скорости около 40, 60 и 100 км/ч, когда датчики обнаруживали впереди пилотируемый вертолет. В результате автоматическая система предотвратила столкновение во всех сценариях, изменив маршрут дрона. После того, как препятствие осталось вне досягаемости, он вернулся на заранее установленную траекторию полета.

ИзображениеИзображение

В будущем подобные системы предотвращения столкновений помогут ускорить введение в эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов в таких областях, как спасательные операции и доставка грузов.

Пока же производитель планирует доработать систему с тем, чтобы дроны более точно возвращались на запланированный маршрут. Кроме того, ожидается, что в будущем система будет установлена и на небольших беспилотниках. Она будет работать с учетом показаний спутниковой системы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50490

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing готов приостановить производство 737

ИзображениеИзображение

Он отметил, что если неопределенность в отношении модели сохранится, компания будет рассматривать различные варианты решения, в том числе временную приостановку производства. Пока возвращение к эксплуатацию намечено на четвертый квартал текущего года.

Как сообщает Boeing, во втором квартале убытки составили рекордные 2,9 млрд долларов США.

Самолеты Boeing 737 MAX с середины марта 2019 года запрещены к эксплуатации. На земле находится 380 самолетов. Это произошло после двух катастроф, произошедших в течение 5 месяцев. В настоящее время Boeing работает над обновлением программного обеспечения. Окончательную версию должны были представить в апреле, однако возникло несколько дополнительных проблем. Деннис Мюленбург подтвердил, что по текущим оценкам Boeing окончательный пакет с подробным описанием изменений будет представлен в сентябре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50511

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Airbus много лет испытывал пилотов на прочность

Французское бюро по расследованию авиационных происшествий (BEA) обнаружило, что инцидент, связанный с Airbus A340 в 2017 году, был лишь верхушкой айсберга. Мониторинг полетных данных показал, что анализ действий экипажа должен быть улучшен, иначе некоторые ошибки пилота могут остаться незамеченными.

Кроме того, анализ показа, что в подготовке пилотов по технике взлета имеются значительные просчеты. Как отмечает BEA, некоторые ненормально длинные взлеты Airbus A340-300 из международного аэропорта Богота Эль Дорадо в Колумбии были вызваны тем, что пилот неправильно ввел данные. Пилоты A340-300 имеют тенденцию не тянуть рычаг управления назад при взлете. А в расследуемом инциденте пилот прикладывал усилие даже меньше среднего.

ИзображениеИзображение

Происшествие в аэропорту Боготы случилось 11 марта 2017 года. Экипаж Airbus A340, несмотря на тщательную подготовку, начал с очень долгого пробега по взлетно-посадочной полосе, взлет произошел лишь за 140 м до конца ВПП. При этом самолет пролетел всего в 3,7 м над антеннами системы посадки по приборам.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50457

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing 737 и 777 могут упасть из-за смартфона или ноутбука

Смартфоны и ноутбуки на борту Boeing 737 и 777 представляют опасность. Об этом сообщило Федеральное авиационное управление (FAA) еще в 2014 году. Тогда компании необходимо было решить проблему до ноября. Впрочем, как выяснилось недавно, некоторые самолеты до сих пор имеют эту уязвимость. По подсчетам FAA, у Boeing осталось более 70 таких самолетов.

ИзображениеИзображение

Боинг 737 и 777 могут летать, используя компьютерную систему от Honeywell International, чувствительную к различным технологиям, таким как смартфоны, Wi-Fi и метеорологический радар. Так, данные о скорости полета, высоте над уровнем моря или навигационные данные могут исчезнуть с дисплея и привести к «потере контроля над самолетом».

FAA отмечает, что телефоны представляют «низкий риск», тем не менее, он остается до сих пор. С 2013 года разрешено не отключать мобильное устройство, а перевести его в «самолетный» режим. По словам Тима Уилсона, американского авиационного эксперта, «чем больше мобильных устройств излучают радиосигналы, тем выше риск помех для самолета».

Honeywell и некоторые авиакомпании опровергают утверждение. Они отмечают, что радиосигналы вряд ли вызовут проблемы с безопасностью полета. Между тем, Федеральное авиационное управление отмечает, что об исчезновении данных сообщили уже десятки пилотов.

Boeing дали время до ноября 2019 года, чтобы модифицировать оставшиеся самолеты Boeing 737 и 777.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50398

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing потерял крупный заказ на 737 Max

ИзображениеИзображение

С тех пор эксплуатация Boeing 737 Max была запрещена, а компания работает над решением проблемы, которое удовлетворит регуляторы.

Стоимость сделки составила 5,9 млрд долларов. Boeing предложил авиакомпании скидку, однако контракт был разорван в пользу Airbus A320.

Между тем, в прошлом месяце на авиасалоне в Париже IAG заявила, что намеревается купить 200 самолетов Boeing 737 Max. И, хотя контракт еще не был заключен, договоренность поможет Boeing удержаться на плаву с 737 Max.

Исполнительный директор IAG Вилли Уолш сказал: «Мы полностью доверяем Boeing и ожидаем, что самолет успешно получит одобрение регуляторов и вернется в эксплуатацию в ближайшие месяцы».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50183

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

В Гудвуде представят Airspeeder Mk IV

На Фестивале скорости в Гудвуде будет представлен новый представитель гоночной серии м Airspeeder. Первый в мире пилотируемый октокоптер будет установлен на статическом дисплее. Впрочем, другая модель, Airspeeder Mk II, поднимется в воздух. Все летные демонстрации в Гудвуде. будет проведены посредством дистанционного управления.

ИзображениеИзображение

«Мы рады, что договорились о партнерстве с Airspeeder, который использует передовые технологии для автоспорта нового поколения. Дух изобретательности и инженерные разработки, заложенные в Airspeeder, делают его идеальным для Equals, поскольку они также являются движущей силой нашего нового фирменного стиля», - сказал Ян Страффорд-Тейлор, генеральный директор Equals, являющегося титульным спонсором Фестиваля скорости в Гудвуде.

ИзображениеИзображение

Октокоптер Mk IV был разработан австралийским стартапом Alauda Racing. Он может разгоняться до скорости 200 км/ч. При этом соотношение мощности к весу превосходит истребитель Boeing F/A-18 Hornet. Alauda Racing отмечает, что пилоты будут подниматься в воздух на высоту примерно в 20 метров.

Первые испытания октокоптера в пилотируемом режиме начнутся в ноябре текущего года. Их проведут в пустыне Мохаве.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50104

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Boeing 737 MAX вернется в небо не раньше следующего года

Более 500 самолетов 737 Max производителя самолета были запрещены к эксплуатации с середины марта 2019 года после двух авиакатастроф. Компании предстоит исправить ошибку, которую обнаружили эксперты Федерального управления авиацией в процессоре. Она вызывает неуправляемое смещение хвоста самолета, что приводит к перемещению носа Boeing 737 MAX вниз. Последующие тесты показали, что пилотам потребовалось больше времени, чем ожидалось, чтобы решить эту проблему.

ИзображениеИзображение

Следует отметить, что обнаруженный дефект не связан с автоматизированной системой управления полетом MCAS. Ожидается, что исправление будет ограничено обновлением программного обеспечения, которое Boeing представит Федеральному управлению авиацией США уже в сентябре. После этого 2 месяца уйдет на то, чтобы провести испытания, после чего будет проведена повторная сертификация.

Boeing необходимо договориться с авиакомпаниями и профсоюзами пилотов о дополнительном обучении пилотов. Авиакомпаниям потребуется провести проверки технического обслуживания.

Между тем, под подозрение попал Boeing 787 Dreamliner. Так, анонимные источники, знакомые с расследованием, сообщают, что федеральные прокуроры Южной Каролины (США) запросили записи, касающиеся процесса производства этого типа самолетов, из-за подозрений в некачественной сборке.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50070

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Летающие такси появятся в Париже к Олимпийским играм 2024 года

В Париже изучается возможность ввести летающие такси в ближайшие несколько лет с тем, чтобы протестировать их до начала Олимпийских игр, которые будут проведены в городе в 2024 году.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Так, Airbus и французский транспортный оператор RATP Group совместно изучают возможности вертикального взлета и посадки (VTOL) в городских условиях. Поначалу, как ожидается, такси будут принимать клиентов в международном аэропорту имени Шарля де Голля, чтобы они могли добраться до города.

Как отмечает Groupe ADP, которая управляет 26 международными аэропортами, в районе Парижа будет создан «вертипорт», который будет готов к использованию транспортных средств VTOL в ближайшие 18 месяцев. Для этого потребуются инвестиции в инфраструктуру в размере около 11,4 млн долларов США.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50009

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Кабина нового сверхзвукового самолета показан впервые

НАСА показывает кабину первого сверхзвукового самолета X-59 QueSST. Lockheed Martin обещает построить первый прототип к 2021 году. В настоящее время тестовая версия находится на уровне проектирования.

ИзображениеИзображение

Первые макеты кабины стали доступны общественности. Изображение выпустило НАСА. Кабина отличается отсутствием окна в передней части самолета. Вместо этого она использует дисплей 4K, который назвали eXternal Visibility System (XVS). На него передают данные, полученные двумя камерами, которые установлены снаружи. Они снабжают системы самолета информацией о местности, создавая изображение для пилота. При необходимости на экран будут выводиться карты для захода на взлет илии посадку.

ИзображениеИзображение

Как отмечает космическое агентство, нестандартное решение позволит снизить уровень шума во время звукового удара. Дизайн QueSST позволит ему генерировать до 60 дБ во время звукового удара, когда самолет двигается со скоростью около 1770 км/ч, что эквивалентно уровню шума во время разговора с другом.

В настоящее время сверхзвуковые полеты запрещен из-за огромного количества исков, поданных в период между 1950 и 1960 годами. Причиной исков послужил именно шум, исходящий от сверхзвуковых самолетов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50006

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Исследование: 7 из 10 человек готовы летать на самолетах без пилота

Новое исследование сообщает, что 70% опрошенных согласны летать на беспилотных самолетах, впрочем тех из них, кто готов сделать это в ближайшие 10 лет, оказалось меньше — только 58%. Остальные планируют это сделать когда-либо в неопределенном будущем. Более 60% респондентов заявили, что они будут готовы ездить на летающем такси на работу и обратно.

Молодежь была более склонна доверять автономным самолетам — 8 из 10 молодых респондентов были готовы совершать полеты без пилотов. Среди лиц в возрасте 65 лет и старше этот показатель резко снизился до 45%.

Основные опасения касаются отказа технических компонентов. Помимо этого, люди опасаются турбулентности или плохой погоды, с которыми автономная система может не справиться.

ИзображениеИзображение

При этом треть участников опроса (39%) уверена, что кибербезопасность самолета окажется выше, поскольку его систему будет сложнее взломать. Следует отметить, что эта оценка превосходит оценки компьютеров, обслуживающих банки (27%), смартфоны (17%) и автономные автомобили (12%).

В опросе приняло участие 22 000 человек в США, Великобритании, Китае, Индии, Франции, Италии, Испании, Швеции, Японии и т.д. Они отметили, что усилия отрасли по сокращению роли пилота и количества членов экипажа на борту, могут оказаться весьма эффективными.

Исследование проведено американской компанией Ansys, которая занимается по разработке программного обеспечения и работает над регистрацией поведения самолетов и автомобилей в различных сценариях. Они считают, что основной задачей разработчиков становится необходимость доказать, что компьютер может реагировать быстрее и принимать более эффективные решения в нестандартных ситуациях.

Впрочем, на раннем этапе эксплуатации автономных самолетов на борту по-прежнему останутся пилоты, которые будут контролировать ситуацию или заходить на взлет и посадку в ручном режиме.

«Мы сталкиваемся с нехваткой 200 000 пилотов в мире, потому что большие самолеты нуждаются в трех пилотах. Если у нас есть автономный самолет, вы можете уменьшить количество пилотов на борту до одного », - сказал он.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49823

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Самолеты и вертолеты

Первый полет сверхзвукового лайнера отложили на следующий год

Компания Boom, разрабатывающая сверхзвуковую модель самолета, сообщила, что переносит первый полет XB-1 на 2020 год. Впрочем, сроки премьеры все еще остаются намеченными на 2025-2027 годы.

Испытания состоятся в начале следующего года в Мохаве (Калифорния, США), пока сверхзвуковой лайнер находится в Колорадо. Его транспортировку начнут в декабре. Испытания решили отложить, когда когда Boom принял решение расширить систему управления полетом самолета, включив в нее все три оси полета.

ИзображениеИзображение

Основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолл отмечает, что тесты были отложены для того, чтобы провести анализ управляемости. Он подчеркнул, что это было сделано в целях предосторожности.

Boom также планирует использовать в XB-1 альтернативное топливо, которое выделяет больше энергии, чем обычное топливо для реактивных двигателей. «Мы склоняемся к альтернативным видам топлива. У нас будет первый в истории сверхзвуковой полет с нулевым выбросом CO2 », - добавляет Шолл. Сверхзвуковой лайнер будет использовать технологию, при которой CO2 и водяной пар абсорбируются из воздуха в водный электролит, а затем CO2 вступит в реакцию в воде с медным катализатором. Технология предусматривает использование мембраны из углеродных нанотрубок.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49863

Добавьте комментарий...