@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Автомобили

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ИзображениеИзображение

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ОНА КОМФОРТНАЯ

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ИзображениеИзображение

ОНА ДОРОГАЯ?

Точного ответа пока нет — цены будут объявлены в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Автор: Максим Кадаков

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52171

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Специальный выпуск Mitsubishi RVR

Он выходит в продажу в Японии под названием Black Edition. Основными особенностями данной версии станут косметические улучшения и акцентная окраска черным цветом отдельных элементов внешности.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Несмотря на кажущуюся простоту и незатейливость, подобный подход весьма оправдан и востребован, что уже доказали прежние выпуски Black Edition. RVR четвертая по счету модель в линейке Mitsubishi, получающая модификацию Black Edition, прежде аналогичные версии были созданы для Eclipse Cross, Outlander и Mirage, причем все они вышли за достаточно короткий промежуток – с начала 2018.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

RVR Black Edition отличается черной отделкой 18-дюймовых легкосплавных дисков, решетки радиатора, боковых зеркал с электроприводами и релингов на крыше, входящих в стандартное оснащение данной версии. Черными стали молдинги в боковой линии остекления.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Предложат пять цветов кузова: красный (Red Diamond), оранжевый (Sunshine Orange Metallic), белый перламутр (White Pearl), серый (Titanium Gray Metallic) и черный (Black Mica).

ИзображениеИзображение

Отделка салона комбинированная, она выполнена сочетанием ткани и искусственной замши с красной прострочкой. Руль, рычаг ручного тормоза и селектор вариатора обшиты кожей. Декоративные черные накладки появились на передней панели и блоке управления стеклоподъемниками на двери водителя. На педалях – алюминиевые накладки.

Mitsubishi RVR на японском рынке оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 6-диапазонным вариатором. Привод – передний или полный.

Стоимость Mitsubishi RVR Black Edition в Японии составит 2 448 600 - 2 689 500 иен, в зависимости от привода. Не уточняется, будет ли Black Edition выпущена ограниченным тиражом или предлагаться на постоянной основе.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52181

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota подтвердила, что Aygo получит третье поколение

В прошлом году партнеры в лице Toyota и французской PSA заявили о том, что в 2021 году срок соглашения истекает, и модель будет снята с производства. Теперь Toyota говорит о том, что Aygo получит продолжение, вероятно, в виде электромобиля, созданного собственными силами.

ИзображениеИзображение

Сложность для японской компании заключается в том, что после 2021 года она станет единственным владельцем завода в чешском Колине, где сейчас собирают Aygo, а также его французских «родственников» - Peugeot 108 и Citroen C1. Завод рассчитан на 300 000 авто в год, но сложно себе представить, чтобы Aygo смогли производить в подобных количествах. Таким образом, Toyota придется осваивать выпуск других моделей в Чехии, либо серьезно реконструировать завод.

ИзображениеИзображение

Известно точно, что Aygo останется в производственной линейке чешского завода Toyota, хотя это будет уже, вероятно, совсем другой авто. Глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Циль подтвердил, что третье поколение будет, но, вероятно, в виде электрокара. В данный момент Aygo является единственной моделью в европейской линейке Toyota, у которой отсутствует гибридная версия, но переход на полностью электрическую модель, минуя гибридную стадию, видится компании логичным шагом, учитывая положение в сегменте, в котором выступает Aygo.

ИзображениеИзображение

Ван Циль подтвердил, что Toyota остается в этом сегменте и «чувствует себя в нем уверенно», хотя некоторые конкуренты, например, Ford и Opel покинули его. Остальные, планируют также идти по пути электрификации, о схожих планах уже заявила Volkswagen Group в отношении VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Нынешние партнеры Toyota в лице Peugeot и Citroen также нацелены на переход на электрокары в данном сегменте.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52180

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan Rogue сильно изменится

Замаскированный прототип заметили во время тестирования. Он получил значительные изменения как внутри, так и снаружи.

ИзображениеИзображение

В плане дизайна можно отметить отход от консервативного стиля кроссовера, знакомого по текущей версии. Так, установлены разделенные элементы освещения, которые отсылают к Nissan Juke. Впрочем, их форма осталась более традиционной, нежели круглые фары самого Juke. V-образная решетка Rogue получит большие размеры и агрессивный стиль.

Вид в профиль остался практически без изменений. Впрочем, задние крылья, судя по всему, увеличились в размерах. Задние фонари, вероятно, получат форму бумеранга, которая сроднит Nissan Rogue с Murano.

ИзображениеИзображение

В салоне появится увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы, останутся и физические элементы настройки, а также кнопки быстрого доступа в нижней части. Судя по всему, эту же версию мультимедийной системы компания использовала и в Altima. Автоматический климат-контроль также позаимствован у этой модели. Можно также отметить электронный селектор передач.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ожидается, что новый Nissan Rogue будет представлен в течение 2020 года. Он будет идти с передним и полным приводом. Линейка двигателей пока неизвестна. Предполагается, что в ней займет свое место 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Altima. Он генерирует 188 л.с. и 244 Нм крутящего момента.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52170

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota отзывает Prius, Alphard, Noah и Camry

Причин несколько, модели, общее количество которых, включая ребеджинговые, достигает 13, разделены на группы. У Prius проблема с приборным щитком, у Alphard – с ремнями безопасности, а, например, у JPN TAXI может открыться дверь на ходу.

ИзображениеИзображение

В отношении Toyota Prius дефект выявлен в плате приборного щитка. Он возник, как утверждается, по вине поставщика комплектующих, «допустившего возможность механического повреждения электронных компонентов при производстве». В результате таких повреждений приборный щиток может перестать работать полностью или частично, предоставляя водителю нечитаемые показатели. Зафиксировано 15 подобных случаев, но ни в одном из них дефект не привел к аварии. Ремонт будет сравнительно несложным – дилеры сравнят каталожные номера деталей и заменят их. Отзываемые авто практически новые – они выпущены в период с 9 по 31 июля 2019 года. Всего их 7 087 единиц.

ИзображениеИзображение

С ремнями безопасности проблема выявлена у нескольких моделей. Среди них - Alphard, Velfire, Noah, Voxy, Esquire, Camry (в т.ч. ребеджинговые Daihatsu Altis), а также автобусы Toyota Coaster, их ребеджинговые версии Hino Liesse II и их модификации. Все авто выпущены в период с 19 августа 2012 по 12 сентября 2019, общее их количество - 7 790.

Проблема выявлена в механизме катушки ремня безопасности. Ремень может не выйти из нее, если попытаться вытянуть ремень чуть резче обычного – блокировка сработает преждевременно.

ИзображениеИзображение

Отзывают и модель JPN TAXI. У этого таксомотора на ходу могут открыться передние двери. Причина – резиновые уплотнители, со временем препятствующие блокировке замка при закрывании двери. Количество дефектных авто – 6 188 (8 марта 2018 – 19 января 2019). Зафиксировано 10 случаев проявления дефекта.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52169

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda сократит модельный ряд и добьется большей унификации комплектующих

Компания уверена, что это необходимые шаги в данное непростое время, когда прибыль падает, а проблем с качеством становится все больше. В качестве примера, достойного подражания, Honda Motor видит свое мотоциклетное подразделение.

ИзображениеИзображение

О шагах, которые автопроизводитель намеревается предпринять в ближайшие годы, на большой встрече с поставщиками комплектующих рассказал президент Honda Motor Такахиро Хатиго, его слова приводит агентство Reuters.

ИзображениеИзображение

Хатиго полагает, что за счет унификации компонентов удастся добиться повышения общего качества, снизив расходы на разработку и производство. В последние годы операционная прибыль Honda балансирует между 2-3 %, что не дает компании простора для маневра и постоянно держит в напряжении. Хатиго поставил в пример мотоциклетное подразделение, операционная прибыль которого составляет, без малого, 14%, демонстрируя одновременно высокий уровень стабильности.

ИзображениеИзображение

Проблему руководство компании видит в чрезмерной сложности процесса разработки и производства, в котором присутствует слишком большой упор на региональные, а не глобальные модели. В частности, доля продаж моделей для локальных рынков составляет 40%, при этом технически эти модели почти не пересекаются, что делает их менее выгодными. Например, для Китая Honda создала седан Crider, в Юго-Восточной Азии делает ставку на модели Mobilio и Brio, в Латинской Америке – на WR-V, в США – на Pilot, а в Японии на кей-кары семейства «N».

ИзображениеИзображение

При всех плюсах дифференцированного подхода доля глобальных моделей, таких как Civic и CR-V должна расти при одновременном существенном сокращении количества локальных моделей и так, где это затруднительно, их модификаций.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52168

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Subaru отзовет в Росии Impreza и XV

На российском рынке будет отозвано 1 125 автомобилей Subaru. В сервисную кампанию входят Subaru Impreza и XV, которые были проданы с 2017 года по настоящее время.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Причиной стал дефект тормозного шланга. В некоторых автомобилях обжимаемый участок фитинга шланга. Под давлением тормозная жидкость может просачиваться между слоями шланга, приводя к его вздутию и уменьшая его долговечность. В сервисном центре произведут замену всех четырех тормозных шлангов.

Владельцы Subaru Impreza и XV, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52160

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Jeep отзывает 201 российских Cherokee

ИзображениеИзображение

Эти модели могут получить электронный блок управления трансмиссией с некорректными настройками, что может привести к неправильной работе трансмиссии при замедлении авто и стать причиной неожиданной остановки двигателя.

В сервисном центре будет проверено и при необходимости обновлено программное обеспечение блока управления двигателем (РСМ) и блока управления трансмиссией.

Владельцы Jeep Cherokee, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52150

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Acura оснастила свой старый внедорожник новейшей начинкой

Модель из 90-х, в линейке Acura известная под индексом SLX, получила 2,0-литровый турбодвигатель, 10-ступенчатый автомат и систему управления полным приводом SH-AWD. Снаружи возросший потенциал себя почти ничем не выдает.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Проект под названием Super Handling SLX японская компания создала специально для автомобильной выставки RADwood, проходящей в округе Ориндж американского штата Калифорния. За основу взяли SLX – первый внедорожник в истории Acura. Этого имени сейчас нет в линейке, на смену SLX пришел MDX в начале двухтысячных. Что касается SLX, то в США судьба этого авто была непростой, но во всем мире он был чрезвычайно популярен. Это Isuzu Trooper второго поколения. В Японии он был известен также так Isuzu Bighorn и в течение недолгого периода как Honda Horizon и Subaru Bighorn. В Европе его знали как Opel и Vauxhall Monterey, в Австралии – Holden Jackaroo и Monterey. Модель производилась под несколькими азиатскими марками по лицензии.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В истории Acura внедорожник SLX оставил неоднозначный след – из позитивного отмечают то, что он был первым. Из негативного – слабые продажи, плохой имидж из-за негативного отношения прессы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Плохое со временем забывается, и для выставки RADwood построили «современный SLX с прежней внешностью». Автомобиль получил новейший 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 350 л.с., 10-ступенчатую АКПП, систему управления полным приводом SH-AWD, позаимствованную у RDX. Оригинальные диски заменили 17-дюймовыми Fifteen52 Tarmac с шинами Yokohama Geolander A/T.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ностальгия – один из главных мотивов, побудивших Acura к созданию этого авто. Светлую грусть по ушедшим временам должны вызвать вошедшие в экспозицию Integra 1986 года и NSX 1991-го.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52159

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Suzuki показала необычный вариант тюнинга Swift

Проект под названием Swift Extreme Concept компания представила на международной автовыставке Thailand Motor Expo, попытавшись соединить сложно сочетающиеся элементы: моду на кроссоверы и традиционный подход к оформлению горячих хэтчбеков.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Результат получился, пожалуй, неоднозначным, но компания четко дает понять, что старается нащупать что-то новое, что получит воплощение уже в ближайшем будущем на примере, вероятно, Swift Sport и моделей схожего позиционирования.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Как правило, рецепт доработки внешности спортивных версий (и позиционируемых в качестве таковых) прост: аэродинамический обвес, декоративные элементы оформления решетки радиатора, зеркал, акцентная окраска и большие легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. Все это есть в Swift Extreme Concept, но картину дополняют «кроссоверные» элементы в виде черных расширителей колесных арок, а накладки на пороги и нижняя кромка бамперов также окрашены в черный цвет. Примечательно, но черные элементы по периметру имеют глянцевую, а не матовую черную отделку – попытка совместить черты кроссовера и горячего хэтчбека проявляется и в этом.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Применили и еще один популярный в последнее время элементы: ложные выхлопные трубы, интегрированные в бампер. По крайней мере, одна из них является таковой.

ИзображениеИзображение

Окна автомобиля плотно тонированы, поэтому сложно говорить о том, есть ли доработки в салоне. Вероятно, их нет, в противном случае компания не упустила бы возможность продемонстрировать интерьер, но сама идея проекта Swift Extreme Concept состоит в демонстрации именно внешности. С этим сочетание и, вероятно, отсутствие серьезной технической доработки, хотя снаружи заметны новые тормозные механизмы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52158

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Carmate (Ailebebe) отзывает автокресло PAPATTO Grance

Японская компания объявила бесплатный отзыв автокресел Ailebebe PAPATTO Grance, выпущенных в период с 5 марта по 30 октября 2018 года. В отзыв включены версии CF520, CF521, CF522, CF523 и CF524. Серийные номера: от L80F500001 до L80F508651 (он указан в нижней части автокресла - под сидением).

Сообщается, что если при регулировке длины плечевого ремня многократно повторяется натяжение только одного ремня, возможен его обрыв, из-за чего в случае аварии пассажир может быть некорректно зафиксирован в кресле. Известно о трех таких инцидентах, последовавших в аварии, в которых, впрочем, обошлось без травм.

Компания намерена произвести бесплатный ремонт дефектной продукции.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52151

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan Armada: краткий обзор

Под этим именем на американском рынке продается немного адаптированная, с учетом приоритетов местных покупателей, версия Nissan Patrol. Есть и более дорогой вариант, но уже под маркой Infiniti, но именно Armada, пожалуй, может стать разумным выбором, достойно выступая даже среди более современных одноклассников. Разумеется, если расход топлива не пугает.

ИзображениеИзображение

С Armada в линейке Nissan сложилась интересная ситуация – исходная модель в виде Patrol (Y62) уже довольно старая, но Armada, по меркам современного рынка, даже не доросла до промежуточного рестайлинга. Как так получилось? Nissan Patrol нынешнего поколения начали производить в январе 2010, его версию для сегмента «премиум» Infinit QX80 – весной того же года, а вот Armada увидела свет в летом 2016. До этого момента на протяжении почти 12 лет в США собирали и достаточно уверенно, хотя и без особых рекордов, продавали Armada первого поколения – он был близнецом не Patrol, а QX80. Более того, первый Armada отправили на пенсию с некоторыми сомнениями. Эта откровенно устаревшая, на фоне одноклассников модель, оставалась востребованной, а вот как повел бы себя достаточно доступный внедорожник, почти как две капли воды похожий на вдвое более дорогой QX80 (и по оснащению также от него мало отличающийся) – никто не знал.

ИзображениеИзображение

Повторилась ситуация, когда с 2004 по 2010 гг. QX80 и Armada были мало различимы, но разница в цене была весьма существенной. Опасения не беспочвенны – практичность часто берет верх и на американском рынке, и у Armada позиции никак не менее прочные, чем у QX80. В сочетании с «юным» возрастом (нынешняя Armada существует всего 3,5 года) это дало возможность компании сэкономить и не проводить рестайлинг, который несколько месяцев назад получил Nissan Patrol. Формально он и Armada близнецы, но Patrol уже 9 лет, а Armada нет и 4.

ИзображениеИзображение

Некоторые изменения в версии 2020 модельного года все же есть, но во внешнем виде заметить их почти невозможно – разве что в комплектации Platinum появилась возможность установить за доплату 22-дюймовые кованые диски из максимальной версии Platinum Reserve. Еще в обязательное оснащение вошел обогрев боковых зеркал, но гордиться тут, пожалуй, нечем, особенно тем, что до сих пор этого элемента в «базе» стоимостью под 50 тысяч долларов не было.

ИзображениеИзображение

Может сложиться ощущение, что Armada бедно оснащен, но это не так. Напротив уже в минимальной комплектации есть 18-дюймовые диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, двухзонный климат-контроль и задняя подвеска с системой автоматической корректировки дорожного просвета. Неплохо обстоят дела с акустикой – даже минимальной версии система Bose с 13 динамиками, а вот мультимедиа подкачала. Работает головное устройство исправно, но по своему функционалу отстало от всех одноклассников – здесь многого просто нет, включая поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

ИзображениеИзображение

В отношении пассивной безопасности у столь крупного авто тоже не все идеально, по современным меркам. Версию 2020 года американская NHTSA еще не испытывала, но, вероятно, мало что изменится, в сравнении с вариантом 2019 года, которому присвоено четыре звезды. Претензии были к фронтальному удару, за который Armada получил три звезды, а вот тест на боковой удар пройдет безупречно с результатом в 5 звезд.

ИзображениеИзображение

Многие недостатки обусловлены возрастом исходной модели, как бы Nissan не старалась искусственно его сократить, изменив дату рождения Armada.

ИзображениеИзображение

Реальность показывает, что покупателей не слишком волнуют описанные недостатки, а выбор авто в данном сегменте происходит по другим критериям. Один из главных – простор и комфорт. Armada действительно большой авто, причем и снаружи и изнутри. Сопоставимый с ним Chervolet Tahoe и GMC Yukon (скоро, однако, у них сменятся поколения) теснее во втором ряду, а третий годится только для детей. У Armada, напротив, второй ряд один из самых просторных, но третий все равно не подойдет рослым. Здесь Nissan проигрывает более свежему Ford Expedition и выступает примерно наравне с Toyota Sequoia, которая, правда формально старше на целое десятилетие. Что касается GM, то превзойти Armada по простору в салоне могут только удлиненные Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

ИзображениеИзображение

Салон Armada не только просторный, он уютный. Даже в минимальной версии нет откровенной экономии на пластике, в глаза не бросаются заглушки, которые у одноклассников постоянно «укоряют» экономного владельца. В автомобиле прекрасный обзор, вперед, благодаря высокой посадке хорошо чувствуются все углы. Сиденья, пожалуй, слишком мягкие и без боковой поддержки, хотя по фото этого не скажешь.

ИзображениеИзображение

Багажник немал – 470 л при разложенных сиденьях третьего ряда, а если нужно перевести действительно что-то большое, то при сложенных сиденьях второго и третьего рядов его объем вырастет до 2 700 л. Это больше, чем у Tahoe, примерно столько же, сколько у Kia Tellirude, но меньше, чем у Ford Expedition и у древней Toyota Sequoia.

ИзображениеИзображение

У Armada самый мощный базовый двигатель в своем классе. Это звучит здорово, но надо не забыть оговориться, что он единственный. 5,6 бензиновый V8 развивает 390 л.с., чем превосходит Tahoe (355 л.с.), Expedition (375 л.с.) и Sequoia (381 л.с.). Крутящий момент – 534 Нм.

ИзображениеИзображение

В сочетании с 7-ступенчатой АКПП двигатель наделяет Armada достойной динамикой в любом режиме, недостатка мощности не ощущается даже при максимальной загрузке. «Автомат» немного задумчив, но за рамки не выходит. Управляемость, что отмечалось не раз прежде, настолько легкая, что может ввести в заблуждение относительно массы и габаритов авто: поведением Armada напоминает легковушку, здесь американские одноклассники в основной массе проигрывают. Особенно легким и не нагруженным руль ощущается в заднеприводном исполнении или при отключении привода на передние колеса.

ИзображениеИзображение

Расплата за мощный и тяговитый двигатель в сочетании с далеко не самым современным «автоматом» - расход топлива. Он у Armada один из самых высоких в классе. По данным EPA, с задним приводом в городе Armada потребляет 18 л/100 км и 13л/100 км на шоссе. При включении полного привода расход повышается до 19,6 и 14 л/100 км соответственно, а в пробках цифры будут наверняка еще менее радостными.

ИзображениеИзображение

Nissan Armada большой, уютный, легкий в управлении и вместительный автомобиль. Отпугнуть он может большим расходом и отсутствием некоторых образцов современной электроники. Не исключено, что в следующем году автомобиль все же получит рестайлинг, по аналогии с Patrol, и тогда вместе с внешним обновлением «подтянут» и отдельные технические моменты.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52152

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Chevrolet Suburban удостоился звезды на Голливудской аллее славы

Chevrolet Suburban стал первым автомобилем, который получил собственную звезду на Голливудской аллее славы. Актерская карьера Suburban началась в 1952 году. За эти годы Chevrolet Suburban исполнил множество ролей. Он снялся в более чем 1750 сериалах и фильмах. Ежегодно он появлялся по меньшей мере в одном телесериале, начиная с 1956 года. С 1960 года он каждый год появлялся по меньшей мере в одном фильме. Кроме того, в 30 фильмах, номинированных на различные премии, Chevrolet Suburban сыграл свою роль.

Помимо Suburban, в линейке Chevrolet есть еще одна модель, которая оказала существенное влияние на кино и телевидение, — это Tahoe.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52140

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota отказывается от бензиновых версий Corolla в Европе

Первым о данном решении объявило британское подразделение: в версии 2020 модельного года Corolla будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

С продажи снимают версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Теперь Corolla будет только гибридом в Европе, независимо от типа кузова (предлагается хэтчбек, седан и универсал). Стоит отметить, что вместе с 1,2-литровым турбодвигателем упраздняются и версии с «механикой» - ее предлагали только в сочетании с бензиновым ДВС. На этом фоне специфическим может показаться запуск двух модификаций с позиционированием в качестве спортивных – GR Sport и Trek. Механическую КПП для них предлагать не планируют.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Таким образом, для Toyota Corolla в Европе будет доступно два варианта комбинированной силовой установки. В первом случае она построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя, во втором – на базе 2,0-литрового. Примечательно существенная разница в мощности – 1,8-литровые гибриды имеют под капотом 122 л.с., а 2,0-литровые – 180 л.с. Привод во всех случаях только передний, систему e-Four для Corolla в Европе не предлагают, по крайней мере, в версии 2020 модельного года.

ИзображениеИзображение

Toyota называет заметным событием запуск новой модификации Corolla GR Sport, хотя особенности этого варианта, по большей части, косметические. К ним относят новую решетку радиатора, легкий аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне – комбинированная отделка черной искусственной кожей и тканью новых кресел, 7-дюймовые экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Данных об изменениях в стоимости европейских версий Toyota Corolla 2020 года не приводится.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52149

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda отмечает выпуск 2,5-миллионного кей-кара семейства N

Чтобы преодолеть этот рубеж, потребовалось 96 месяцев – самая первая микролитражка семейства N вышла в Японии в декабре 2011, а на конец ноября нынешнего года объемы выпуска превзошли 2,5 млн.

ИзображениеИзображение

Серию N можно считать, пожалуй, самым крупным успехом Honda в сегменте кей-каров за всю историю компании. Изначально компания не рассчитывала на большой успех, подготовив одну микролитражку в честь классической модели из конца 60-х, но вскоре расширила семейство N, чем обеспечила себе лидерство в сегменте кей-каров в течение как минимум последних двух лет.

ИзображениеИзображение

Главной движущей силой семейства является модель N-BOX. Второе поколение микролитражки вышло в сентябре 2017 и все последующие модели N построены на ее основе. В течение последних 26 месяцев N-BOX оставалась лидером по объему продаж в сегменте. В ноябре она сместилась на второе место, но это не помешает семейству N стать самым массовым, среди кей-каров в Японии в 2019 году: в период с января по ноябрь продано 326 256 автомобилей.

ИзображениеИзображение

Сейчас в семейство N входят модели N-BOX, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN и N-VAN. До августа 2017 года выпускали модель N-BOX+, но ее сняли с производства при запуске второго поколения N-BOX. На данный момент самым удачным для семейства N был 2014 года, когда было продано 361 505 авто, но стоит отметить ,что спрос на эти микролитражки в Японии стабильно высок, некоторое снижение отмечалось только в 2016 – тогда реализовали 290 336 единиц. На конец ноября нынешнего года суммарный объем выпуска автомобилей Honda семейства N составил 2 252 786 единиц.

ИзображениеИзображение

Honda подчеркивает, что, несмотря на принадлежность к классу бюджетных авто, N-серия имеет высокотехнологичное оснащение, сопоставимое с более дорогими моделями.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52148

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В ближайшие три года Toyota обещает 31 новых и обновленных моделей

Японский автопроизводитель обещает полномасштабное наступление на автомобильный рынок. В ближайшие годы произойдет заметное обновление модельного ряда Toyota и Lexus. Ожидается появление новых и обновленных кроссоверов и пикапов.

Исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Боб Картер отметил: «Это огромный рывок, даже если некоторые из обновлений представляют собой просто новый уровень отделки или легкую модернизацию».

В числе 31 новинок выйдут полноприводные версии седанов Toyota Avalon и Camry, гибридный RAV4 Prime с подключаемым модулем, модернизированный кроссовер Toyota Highlander и кабриолет Lexus LC, а также, вероятно, обновленные пикапы Toyota Tacoma и Tundra.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52141

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Первый Geely Atlas с полным приводом: 7 плюсов и 3 небольших минуса

+ Внешность

Над дизайном Geely Atlas работала интернациональная команда, состоявшая из американских, китайских, испанских и шведских специалистов. Поэтому в облике нового кроссовера можно обнаружить некоторое количество европейских черт. Приятными сюрпризами стали габариты автомобиля, особенно ширина, и 18-дюймовые колеса.

— Зеркала

Боковые зеркала управляются электроприводом, оснащаются повторителями поворотов, они могут подогреваться и автоматически складываться. Однако, по мнению некоторых участников тест-драйва, зеркала показывают слишком много информации, отвлекая внимание водителя.

ИзображениеИзображение

+ Мультимедиа

7-дюймовый дисплей синхронизируется как с Android Auto, так и Apple CarPlay, что для китайского автомобиля редкость. Навигация идет от Яндекса. От него же и голосовой помощник Алиса, в забавной беседе с ней можно провести некоторое время в пробках. Управление функционалом осуществляется как с помощью сенсорного экрана, так и клавишами на руле.

+ Руль

В городе руль должен иметь достаточно острый отклик на повороты, чтобы маневрировать в потоке или на улочках. Толщина рулевого колеса удобна для обхвата. Кнопки круиз-контроля находятся под левой рукой — удобное решение.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

— Подрулевые рычаги

Дизайн их вызывает вопросов, они также перегружены информацией и при использовании требуют привыкания. Связанный с ними экран водителя неинтуитивен и вызывает сложности в навигации по меню во время движения автомобиля.

+ Турбодвигатель

Турбированный двигатель объемом 1,8 л второго поколения обеспечивает прекрасную динамику как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм и достигается уже на низких оборотах двигателя — в городе особенно ощущается момент резкого ускорения.

ИзображениеИзображение

— Электронная педаль газа

Педаль требует привыкания. В «околонулевой» зоне она плохо чувствуется. Большинство принимавших участие в тесте отметили, что при нажатии опасались излишне резкого старта.

+ Вместительный задний ряд

На заднем ряду помещаются три детских кресла. Еще одним преимуществом Атласа стало внушительное пространство для ног пассажиров. Для многодетных родителей прелесть этой особенности заключается в том, что дети не смогут стучать ногами по спинке водительского кресла.

ИзображениеИзображение

+ Изобилие кармашков и ниш

Рядом с селектором КП находится лоток, закрывающийся шторкой и предназначенный для стаканов. В подлокотнике расположена ниша с источниками питания для подзарядки телефона. По бокам центральной консоли со стороны водителя и переднего пассажира обустроены кармашки с USB портами. Для пассажиров заднего ряда розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.

ИзображениеИзображение

+ Полный привод

Geely Atlas — первый в истории компании кроссовер с полным приводом. До этого китайский автопроизводитель выпускал только переднеприводные модели. Многодисковая муфта NexTrac, установленная в Atlas, выпущена американцами BorgWarner.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52123

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Продажи в Японии: Corolla остается на первом месте, у кей-каров новый лидер

Ноябрь стал месяцем сюрпризов на внутреннем рынке Японии. Второй месяц подряд лидерство удерживает Corolla, но резкий взлет показала новая модель Raize, продажи которой начались лишь 5 ноября. В сегменте кей-каров «революция» - после 26 месяцев безоговорочного лидерство с первой строчки смещена Honda N-BOX.

ИзображениеИзображение

В абсолютных величинах ноябрь в Японии оказался не слишком выразительным: среди обычных легковых авто только две модели смогли преодолеть планку в 10 тыс. единиц, да и то едва. Первое место второй месяц подряд у Toyota Corolla (10 705), а на втором Toyota Sienna (10 331). Забегая вперед можно отметить, что 8 из 10 моделей первой десятки - Toyota.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Третье место у Prius (8 375), а на четвертой позиции дебютант японского рынка и Топ-10 - кроссовер Raize. В продажу новинка вышла 5 ноября и за неполный месяц продано 8 375 авто. Не исключено, что уже в декабре она войдет в тройку. У Toyota Raize есть технический близнец Daihatsu Rocky. Примечательно, что при полном сходстве показатели продаж у Rocky существенно скромнее – модель на 16 месте с результатом 4 294 авто. Замыкает пятерку Toyota Roomy (7 132).

Шестое и седьмое места принадлежат конкурентам Toyota – на них расположились Nissan Note (6 712) и Honda Freed (6 444).

Места с 8 по 10 занимают Toyota Tank (6 114), Aqua (6 021) и неожиданно вошедший в десятку минивэн Alphard (5 748).

ИзображениеИзображение

Самое яркое событие произошло, однако, среди кей-каров статистика по которым традиционно ведется отдельно. После 26 месяцев безоговорочного лидерства первое место покинула Honda N-BOX. Ее сместил Daihatsu Tanto с результатом 21 096 авто. У N-BOX – 18 806. Пока еще рано говорить о том, что эпоха N-BOX завершилась, хотя «звонок» более чем серьезный.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52138

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Шпионские фото нового поколения Toyota Sienna

Автомобиль сфотографировали во время дорожных испытаний в американском штате Мичиган. Новый минивэн плотно укрыт маскирующими накидками, но прогресс, в сравнении с прошлым появлением Sienna образца 2021 модельного года на дороге очевиден.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Несколько месяцев назад Sienna уже фотографировали на дорогах, но тогда это был лишь «мул»: новое шасси было накрыто элементами старого кузова. Теперь это полноценный прототип, внешность которого, вероятно мало изменится в серийной версии. Об облике, впрочем, говорить достаточно сложно из-за маскировки. Тем не менее, сквозь нее проступают элементы современного фирменного стиля Toyota, в т.ч. массивная форма решетки радиатора со смещенным вниз расположением, узкие фары.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Из нового можно отметить расположение боковых зеркал на дверях, и, вероятно, большой угол наклона заднего стекла автомобиля.

Технической информации об автомобиле немного, но есть почти полная уверенность в том, что он построен на основе универсальной платформы TNGA и множество компонентов разделит с моделями Camry и Highlander. Наверняка минивэн получит гибридную версию, но основной останется бензиновая. Для нее предложат тот же 3,5-литровый V6, что и для Camry и Highlander, но настройки, вероятно, будут немного другими. В данный момент под капотом Highlander этот двигатель выдает 290 л.с. (220 кВт) мощности и 356 Нм крутящего момента, а в версии для Camry чуть больше – 301 л.с. (224 кВт) и 362 Нм соответственно.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новое поколение сохранит ориентир на североамериканский рынок и наверняка не выйдет за его пределы. Ждать появления нового поколения Toyota Sienna, вероятно, недолго: премьера автомобиля должна состояться в течение первой половины 2020 года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52137

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan Ariya мог стать одной из моделей в линейке Infiniti

Стало известно, что Nissan изначально планировал представить электрический кроссовер Ariya в качестве модели Infiniti, поскольку бренд считался более подходящим для ожидаемой стоимости Ariya в Европе. Так, цены на электрический кроссовер, который позиционируется в премиум-сегменте, должны варьироваться в диапазоне от 50 000 до 70 000 евро. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.

Впрочем, после того, как бренд Infiniti был выведен с западноевропейского рынка, компания решила представить Ariya в линейке Nissan. По данным Automotive News Europe, в 2019 году уровень продаж Nissan в Европе снизится на 25%, а Nissan, вероятно, будет в значительной степени опираться на партнера по альянсу — Renault. Французская компания поможет разработать общую платформу для производственной версии Ariya.

ИзображениеИзображение

Если судить по концепту, размеры Ariya будут аналогичны Nissan Rogue, однако новая модель не является заменой этого кроссовера. Цены на электрическую модель будут значительно превышать расценки на Rogue, благодаря чему модели не будут конкурировать в линейке.

Следует отметить, что Nissan, на протяжении многих лет остававшийся безоговорочным лидером в сегменте электрических моделей, начал сдавать позиции. Так, Nissan Ariya придется конкурировать с многочисленными соперниками. В их числе Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и Mazda MX-30.

Впрочем, новый генеральный директор Макото Учида хочет, чтобы электромобили Nissan получили современные функции, большой диапазон и более высокие цены, которые приносили бы большую прибыль производителю. По этой причине акцент будет смещен с объема производства электромобилей на их прибыльность. Учида надеется, что Nissan вернет лидерство в области электромобилей. Так, уже поставлена одна из целей — к 2022 году «электрифицированные» модели должны составить 42% европейских продаж.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52122

Показать полностью
Добавьте комментарий...