@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В Стокгольме состоялась презентация электробуса КАМАЗ

Электробус КАМАЗ впервые демонстрируется в Европе в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта (UITP), проходящего в эти дни в Стокгольме (Швеция).

Международный саммит проводится раз в два года уже более 130 лет, начиная с 1886 г. В этом году он собрал на своей площадке представителей транспортных организаций со всего мира. От «КАМАЗа» в мероприятии принимает участие генеральный директор компании Сергей Когогин, его заместитель по пассажирскому транспорту Николай Пронин, а так же другие камазовские руководители.

ИзображениеИзображение

На стенде, организованном совместно с «Мосгортрансом», компания представила международному транспортному сообществу инновационный электробус КАМАЗ. Модель вызвала большой интерес со стороны зарубежных специалистов и операторов общественных пассажирских перевозок.

Надо добавить, что «Мосгортранс», которому «КАМАЗ» поставляет сейчас электробусы, стал финалистом мировой транспортной премии UITP Awards. Крупнейший столичный оператор наземного транспорта вынес на суд жюри проект «Новый подход в Москве: переход к контрактам на обслуживание и ремонт подвижного состава (контракты жизненного цикла)». Примечательно, что «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры.

ИзображениеИзображение

В апреле камазовский электробус был представлен иностранным экспертам, приехавшим в Москву на Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта. В ходе поездки на нём участники саммита получили возможность лично оценить все плюсы инновационного продукта «КАМАЗа».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49771

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Alpine A110S получит новые настройки подвески и больше «лошадей»

Компания, наконец, раскрывает подробности о новом Alpine A110S. В плане дизайна он отличается отделкой из углеродного волокна и оранжевым флагом на передней стойке. Покупателям доступны крыша из углеродного волокна и матовый серый оттенок «Gris Tonnerre».

В салоне использована отделка из искусственной черной замши Dinamica с контрастной оранжевой строчкой. Сидения Sabelt весят всего по 13,1 кг каждое. В салоне также применили отделку из карбона и оранжевую эмблему.

ИзображениеИзображение

A110S будет оснащен 1,8-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Мощность достигает 288 л.с. (215 кВт), крутящий момент равен 320 Нм. Для сравнения, другие версии A110 обеспечивают 249 л.с. (185 кВт) и 320 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч займет 4,4 секунды. Максимальная скорость достигает 260 км/ч.

ИзображениеИзображение

Двигатель будет комплектоваться семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В качестве стандарта идут 32-миллиметровые тормоза Brembo. Установлены оранжевые тормозные суппорты. В других моделях Alpine они доступны только опционально. Электронная блокировка дифференциала будет регулировать мощность, подаваемую на заднюю ось, чтобы оптимизировать тягу. Высота дорожного просвета уменьшится на 4 мм по сравнению с другими версиями A110. Пружины стали на 50% жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости — на 100% прочнее.

ИзображениеИзображение

Alpine A110S обуют в шины Michelin Pilot Sport 4, специальный состав которых был разработан специально для этого автомобиля.

На европейском рынке Alpine A110S уже доступен по предварительному заказу. Стоимость начинается от 66 500 евро. Поставки клиентам начнутся в октябре.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49764

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Российские ГОСТы могут доработать для регулирования скоростного лимита

Минтранс и Росавтодор разработали новый ГОСТ, который поможет увеличить скоростной лимит на автомагистралях. Он будет определять необходимые для такого повышения критерии.

Максимальное ограничение скорости может стать выше на платных участках трасс М4 "Дон" и М11, пролегающей между Москвой и Санкт-Петербургом. Повышение составит 20 км/ч, таким образом максимальная скорость вырастет с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Еще на 44 федеральных дорогах лимит может вырасти с 90 км/ч до 110 км/ч.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49763

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Женщина мгновенно скользнула в салон через окно, чтобы не отдать автомобиль угонщикам

Инцидент произошел на автомобильной заправке в США. В то время, как женщина находилась рядом с авто, неподалеку проехала другая машина, из нее выскочил пассажир, который направился к Mercedes, чтобы угнать его, пока автовладелица стоит снаружи.

ИзображениеИзображение

Впрочем, на этот раз маневр угонщиков не удался. Женщина сразу поняла, с какой целью к ее авто приближается незнакомец. Она тут же запрыгнула в открытое окно автомобиля. Угонщик не ожидал такого поступка, поэтому счел за лучшее исчезнуть с места событий.

Автовладелица отметила, что она оцарапала лицо, когда запрыгивала в автомобиль, но осталась довольна тем, что ее быстрая реакция предотвратила угон автомобиля. И, хотя преступление не было совершено, она тут же позвонила в полицию. Угонщиков пока не нашли.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49762

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

МВД России готовит поправки в Правила освидетельствования лиц на состояние опьянения

МВД России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов».

Проектом, в частности, предусматривается дополнение перечня признаков состояния опьянения показаниями приборов (средств), свидетельствующих об обнаружении наличия алкоголя или наркотических средств и психотропных веществ.

В случае обнаружения их наличия данные обстоятельства будут являться основанием для процедуры освидетельствования сотрудником полиции на состояние опьянения с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, или его направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Применение указанных средств позволит минимизировать субъективный подход в оценке состояния водителей, что будет способствовать соблюдению прав и законных интересов участников дорожного движения и снижению при этом числа конфликтных ситуаций, а также исключить необоснованные процедуры освидетельствования.

Кроме того, нововведение позволит проверить большее число водителей на наличие у них признаков состояния опьянения не только при проведении профилактических мероприятий, но и в ходе выполнения повседневных задач по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области дорожной безопасности.

Разработка проекта постановления и приобретение указанных приборов предусмотрено мероприятиями по реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения», который является структурным компонентом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В настоящее время проект постановления правительства Российской Федерации проходит процедуру общественного обсуждения на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49758

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Renault Duster — тест-драйв новой версии

С Дастером я съел не один пуд соли. Чего стоит одна лишь поездка сквозь пески пустыни Сахара, в которых он зацементировал уважительное отношение к себе — такой отменной проходимости больше ни один кроссовер-одноклассник не имеет.

Другое дело, что Duster уже не молод. В России он продается с 2011 года (в Европе дебютировал еще раньше) и в силу возраста начал потихоньку сдавать позиции. Надеясь остаться при своих, французы провели легкую модернизацию, а заодно выпустили лимитированную серию Adventure.

Пыльные приключения? Еду на мотокроссовую трассу, что рядом с подмосковным Красногорском.

ИзображениеИзображение

Renault Duster Adventure

В городе полноприводный Duster не эталон — по крайней мере с 6-ступенчатой механикой. Первая передача слишком короткая, «тракторная». Окей, можно трогаться со второй. Но ступенька между второй и третьей неоправданно велика и «роняет» момент при переключении. Руль слишком «длинный» (3,3 оборота от упора до упора). При активном маневрировании приходится наматываться на баранку. И наружные зеркалá малы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На загородной дороге Duster подкупает мягким ходом и устойчивостью на прямой. В повороты заходит с ленцой — нет в нем той живости характера, коей потчует Hyundai Creta. Зато у Креты нет дизеля.

Да что Creta! Помимо Дастера, в этом сегменте турбодизель не предложит никто. Полуторалитровый 109‑сильный мотор серии К9К тяговит, не досаждает шумами и вибрациями. Но главный козырь — экономичность. Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта?

А вот и трасса. Пока она занята под полеты кросс-мотоцикла, я ищу дизайнерские изменения в машине. Вороненые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, расширители колесных арок и аппликация на кузове — всё это отличия серии Adventure. Впрочем, и без этих украшательств Duster харизматичен и неподвластен времени.

ИзображениеИзображение

Интерьер уже не выглядит современным, ему необходимо серьезное обновление.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Красивый новый руль — с удобными приливами в местах хвата. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли. Опционную мультимедийку научили взаимодействовать со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Класс! Жаль, не переставили «голову» повыше: экран на уровне коленей — не очень удобно.

Так что доплачивать за эту систему 19 000 рублей я бы не стал. Тем более что у рестайлингового Дастера базовая мультимедиасистема теперь продвинутая. Она без сенсорного экрана, но его может заменить смартфон. Я скачал приложение R&Go и синхронизировал «трубку» с машиной. Теперь за пару кликов можно получить информацию о пройденном расстоянии и запасе топлива. Приложение запоминает место парковки и позволяет связаться с центром поддержки клиентов Renault. Есть и два USB-разъема (у опционной почему-то один). Недостаток — отсутствие камеры заднего вида. Но для компактной машины это не самый большой грех.

ИзображениеИзображение

Renault Duster Adventure

Между тем трасса освободилась. Активирую режим Lock в трансмиссии, отключаю систему стабилизации — и вперед.

Вне асфальта Duster прекрасен! Умеренное бездорожье для него — родная стихия. Вот где нужна «понижающая» первая передача! Тяговитый дизель уверено затаскивает кроссовер на песчаные холмы. Благодаря отменной по кроссоверным меркам «геометрии» (клиренс 210 мм, угол въезда 30°) Duster невозмутимо пересекает высокие буруны, а меж­осевая муфта не перегревается даже после длительных пробуксовок. Еще бы на руль «прилетало» поменьше ударов, вообще было бы замечательно. Но избавиться от этой особенности можно, лишь отказавшись от гидрача в пользу электроусилителя — в другой жизни.

Конечно, ждать серьезных конструктивных изменений в Дастере текущего поколения наивно, но уже через год-полтора в России начнется выпуск машины второго поколения, которая уже вовсю продается в Европе. У нее и электроусилитель, и регулируемый в двух плоскостях руль, и шесть подушек безопасности вместо четырех. А из нынешнего Дастера французы, похоже, выжали всё. Но в том, что он без особых потерь дотянет до пересменки, я не сомневаюсь.

Технические характеристики Renault Duster:

Автор: Юрий Тимкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49717

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

ИзображениеИзображение

Mitsubishi L200

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

ИзображениеИзображение

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

ИзображениеИзображение

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

ИзображениеИзображение

С кормы обновленный L200 проще всего узнать по фонарям с прихотливым светодиодным рисунком.

ИзображениеИзображение

Щель между бортом и откидной платформой, кажется, видно даже из космоса.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, - продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

ИзображениеИзображение

Ценовые игры

Цены после обновления выросли. За начальную версию Invite теперь ­придется выложить 2 069 000 рублей. Это будет совсем пустая машина. Самая богатая модификация с механикой (Intense) оценивается в 2 396 000 рублей. Но даже в ней будет лишь две подушки безопасности, а о бампере на корме, камере заднего вида и трансмиссии Super Select (вместо нее — обычный part-time) придется только мечтать.

Всё это есть на L200 с автоматом за 2 498 000 рублей. А топ-версия Instyle со светодиодными фарами идет только с 181‑сильным мотором и оценена в 2 702 000 рублей. Дорого? Hilux еще дороже: 2 306 000–2 862 000 рублей. Так что у посвежевшего L200 есть неплохие шансы потеснить конкурента в борьбе за второе место среди пикапов.

ИзображениеИзображение

Автор: Юрий Тимкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49718

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

ZF показал внешние подушки безопасности для авто

Компания демонстрирует работу боковых подушек безопасности, которые установлены снаружи. Они срабатывают в момент столкновения, уменьшая силу удара. Система станет первой в мире внешней системой безопасности, предназначенной для смягчения последствий столкновения.

ИзображениеИзображение

Она использует камеры, лидар и радар для обнаружения угрозы, после чего надует подушку безопасности за 150 миллисекунд. По оценкам ZF, внешняя подушка безопасности может снизить силу бокового удара на 40%. «Мы подчеркиваем, что эта система может значительно снизить тяжесть травм пассажиров в случае бокового столкновения», - отметил Уве Класс, руководитель отдела систем безопасности мобильных устройств ZF Advanced Engineering.

Пока система остается на уровне прототипа. Будет ли она запущена в серийное производство, пока неизвестно.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49749

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Специальная серия Suzuki Alto в честь 40-летия модели

Она выходит в продажу на внутреннем рынке Японии и называется L Limited. Большинство отличий версии имеют косметический характер, но за улучшенную отделку автопроизводитель не возьмет дополнительной платы, наоборот, стоимость L Limited, в сравнении с комплектацией L, послужившей для нее основой, снижена.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Самый первый Suzuki Alto появился в Японии в мае 1979 года. Под этим именем на домашнем рынке и за его пределами предлагались компактные и недорогие малолитражки, а само имя Alto стало одним из наиболее известных за всю историю Suzuki. За 40 только в Японии продано 5,14 млн. авто (без учета Alto Lapin), что делает Alto, по утверждению автопроизводителя, самой массовой моделью Suzuki.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Версия L Limited отличается окрашенными в цвет кузова зеркалами с электроприводом и подогревом (в полноприводных версиях). Будет пять цветов кузова, включая специальный ярко-синий (Brisk Blue Metallic). На двери багажника появится шильдик, обозначающий принадлежность авто к названием юбилейной серии. Стекла задней полусферы тонированы, передней – имеют дополнительную защиту от ультрафиолета.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В салоне – черная отделка передней панели с декоративными черными глянцевыми вставками на блоке управления стеклоподъемниками и серебристыми кольцами на дефлекторах системы вентиляции. Иное оформление имеет приборный щиток.

В оснащение версии входит ряд систем активной безопасности, в т.ч. автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и при движении задним ходом.

Стоимость юбилейного Suzuki Alto в Японии составит 955 800 иен за версию с передним приводом и 1 063 800 иен с полным. Не уточняется, какое количество автомобилей будет выпущено в рамках данной серии.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49760

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Франция запретит продажи автомобилей на ископаемом топливе к 2040 году

План действий был разработан около двух лет назад, на днях власти Франции подтвердили, что готовы принять его официально. Бензиновые и дизельные модели должны исчезнуть с местного рынка через 21 год.

В настоящее время законопроект обсуждается в парламенте. Ожидается, что уже к концу текущего лета он будет утвержден. Власти возьмут на себя обязательства помочь местным производителям, включая PSA и Renault, перейти на электрифицированные силовые агрегаты, такие как электрические и водородные системы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49748

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mitsubishi Eclipse Cross получает новый двигатель в Японии

Там начинаются продажи кроссовера с 2,2-литровым турболизелем. Его будут предлагать также и для специальной серии Black Edition. Все дизельные версии, в отличие от бензиновых, будут иметь только полный привод.

ИзображениеИзображение

Автопроизводитель высоко оценивает экологические показатели данного дизеля. 2,2-литровый 4N14 оснащен системой добавления мочевины – используется жидкость AdBlue. Мощность турбодизеля составляет 107 кВт (143 л.с.) при 3 500 об/мин, наибольший крутящий момент – 380 Гм при 2 000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» со спортивным режимом двигатель наделит, по утверждению Mitsubishi, «стремительным разгоном», но конкретных цифр автопроизводитель не приводит.

Данных о расходе топлива также не публикуется.

Для Mitsubishi Eclipse Cross в Японии предусмотрено четыре уровня оснащения: M, G, G Plus и Black Edition. Последний представляет собой специальную версию, выпущенную в декабре 2018 года, но фактически предлагающуюся на постоянной основе.

Помимо дизеля, Mitsubishi Eclipse Cross в Японии оснащается также 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В отличие от дизеля, трансмиссия только вариатор с 8 диапазонами, а привод может быть передним или полным.

Стоит отметить, что дизельные версии Mitsubishi Eclipse Cross предлагались и прежде на мировом рынке, но в Японии они появляются только теперь. При этом Япония стала первым рынком, где появилась в продаже эта модель – в начале марта 2018. Предполагалось, что эта модель станет заменой RVR (ASX), однако оба кроссовера предлагаются параллельно.

Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross с дизелем в Японии составит 3 061 800 – 3 424 680 иен.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49759

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Продажи водородных моделей резко упали: в Норвегии взорвалась водородная заправка

Норвежские СМИ сообщают о крупном взрыве, который произошел в городке Санвика под Осло. Пострадало два человека. Оба находились в обычных автомобилях, припаркованных недалеко от станции. Когда произошел взрыв, в авто сработали подушки безопасности.

Взрыв на водородной заправочной станции повлиял на поставки топлива по всему региону. Компания Nel, которая поставляла на станцию водородные элементы, уже направила на место происшествия группу технических экспертов. Они будут работать вместе с властями, чтобы выяснить причину взрыва. До этого момента Nel временно прекратила свою деятельность по заправке водородом в Норвегии, Дании и других странах. Одновременно с этим приостановили продажи водородных моделей Toyota и Hyundai. Они сообщили, что автомобили не появятся в продаже до тех пор, пока не будет установлена ​​причина инцидента, и станции снова не будут доступны для заправки водородомобилей.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Следует отметить, что взрыв на норвежской заправке произошел менее чем через 2 недели после того, как взрыв произошел на химическом заводе в Калифорнии. По предварительным данным, в США взрыв произошел из-за утечки водорода. Так, когда в автоцистерну подали водород, раздался сильный шипящий звук. Рабочие попытались закрыть клапан, однако раздался взрыв. Он был такой силы, что жители окрестных районов сначала приняли его за землетрясение. Пожарным потребовался час, чтобы потушить огонь. Кроме того, поскольку водород невидим, им пришлось использовать тепловизионные камеры для проверки завода с разных точек обзора, чтобы убедиться, что водород больше не воспламенится. После взрыва многие американские водородные заправочные станции остались без топлива. Теперь же аналогичная проблема коснулась и европейского рынка.

В США Honda предложила арендаторам водородных Clarity воспользоваться бесплатным прокатом роскошных автомобилей, если водородомобиль не сможет заправиться топливом. При этом время использования авто премиум-класса не будет включено в 21 день оплаченной аренды Honda Clarity. Следует отметить, что Toyota, несмотря на последние события, продолжает верить в то, что водородные модели — это транспорт будущего.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49747

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

С отменой нештрафуемых 20 км/ч решили повременить

Власти решили не отменять порог превышения скорости, который в настоящее время составляет 20 км/ч. Ранее законопроект, снижающий нештрафуемый порог, выступили несколько думских комитетов, а также ГИБДД, МВД и министерство транспорта.

Впрочем, в ГИБДД сразу отмечали, что условия, благоприятные для отмены порога в 20 км/ч сложатся в ближайшие 1-2 года. Между тем, депутаты решили, что вопрос будет отложен на более долгосрочную перспективу. Для начала предстоит улучшить дорожную сеть, проверить дорожные камеры, заменить те, что не соответствуют стандартам, и установить новые, после чего будет создан реестр дорожных камер.

Также будет отложено введение в Москве и Санкт-Петербурге ограничений для автомобилей экологического класса ниже «Евро-2».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49745

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

BMW 8 Series Gran Coupe: утечка перед официальным дебютом

Модель будет представлена в ближайшие дни. Между тем, фотографии BMW 8 Series Gran Coupe оказались в Сети преждевременно. Они показывают силуэт Gran Coupe, который отличается гладкими линиями. Модель имеет четыре двери, но ее высота ниже, чем у традиционного седана из-за покатой линии крыши.

Ожидается, что новый 8 Series Gran Coupe получит ту же линейку двигателей, что и двухдверные представители этого семейства, включая и версию M8 от M Performance.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49741

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

BMW официально показал новый 3 Series Touring

Компания продолжает расширять свою линейку. Недавно прошла онлайн-премьера универсала BMW 3 Series Touring седьмого поколения.

Обновление прошло без крупных сюрпризов. Универсал стал более длинной и практичной версией седана, на базе которого он построен. Он нацелен на покупателей, которым важно дополнительное пространство и которых не интересует более высокий дорожный просвет кроссовера.

ИзображениеИзображение

Модернизация помогла 3 Series Touring сбросить вес. В стандартную комплектацию входит автоматическая задняя дверь, а окно в задней двери может открываться. Были переработаны задние сидения, что сделает поездки на дальние расстояния более комфортными. Грузовой отсек стал шире, чем прежде. При сложенном заднем сидении объем багажного отделения составит 1509 литров.

ИзображениеИзображение

В линейку Touring войдет три бензиновых и три дизельных модели: 318d, 320d, 330d, 320i, 330i и M340i. Версия 318d получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, его мощность составит 147 л.с. Топовая версия M340i будет снабжена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 370 л.с.

ИзображениеИзображение

Модели 318d и 320d идут в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, остальные модели получат восьмиступенчатую автоматическую коробку. В стандартную комплектацию включен задний привод, система полного привода доступна опционально, однако 330d и M340i продают только с полным приводом. Позднее к линейке добавят гибридную версию с подключаемым модулем. M3 Touring пока не ожидается.

Продажи BMW 3 Series Touring на внутреннем для компании немецком рынке начнутся ближе к концу года. Тогда же модель выпустят на японском и австралийском рынке.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49743

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

«АвтоВАЗ» начал продажи универсала Lada Granta Cross

Компания сообщила, что первые автомобили уже появились в дилерских центрах. Также заказ можно сделать на официальном сайте «АвтоВАЗа».

Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота равна 1560 мм. Колесная база имеет длину 2476 мм. Дорожный просвет равен 198 мм.

ИзображениеИзображение

Lada Granta Cross доступен в шести комплектациях. Они идут с 1,6-литровым двигателем, доступным в двух вариантах. Мощность первого составляет 87 л.с., второй генерирует 106 л.с. Оба агрегата комплектуются на выбор покупателя пятиступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач.

ИзображениеИзображение

Расход топлива в зависимости от версии достигает от 8,7 л/100 км до 9,1 л/100 км в городском цикле, от 5,2 до 5,3 л/100 км на шоссе. Средний расход варьируется от 6,5 до 6,8 л/100 км.

Уже в базовой версии доступен климат-контроль и регулировка сидения водителя по высоте. Стоиомость начинается от 554 900 рублей.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49738

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В России появится 10 зон для тестирования беспилотных автомобилей

Изначально тестирование автономных моделей предполагали провести в Москве и Татарстане.

Теперь власти намерены расширить географию тестирования беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования, включив в нее Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Владимирскую, Нижегородскую, Самарскую области, Чувашию и Краснодарский край. Сделают это для того, чтобы компании, разрабатывающие автономные технологии, могли комфортно проводить испытания в реальных условиях, пока их не опередили конкуренты. Увеличение количества регионов позволит им сэкономить средства, включая транспортные расходы.

ИзображениеИзображение

Соответствующий проект, который вносит изменения в предыдущие документы, уже разработан. При этом представители властей отметили, что заявки поступили примерно от половины российских регионов, однако правительство решило расширять зону тестирования постепенно.

Требования к разработчикам при этом сохраняются. Перед тем, как выводить автомобили на дорогу, они должны предварительно проверить безопасность авто в лабораторных условиях. Ответственность владельца автомобиля должна быть зарегистрирована на сумму 10 млн рублей. Во время тестирования в салоне должен находиться водитель, готовый перехватить управление в чрезвычайной ситуации.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49737

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan уберет с российского рынка GT-R и Juke

Японская компания прекратила поставки этих моделей в Россию еще в прошлом году и не стала продлевать ОТТС (одобрение типа транспортного средства) для Nissan GT-R и Juke. Предыдущие сертификаты закончились в декабре и ноябре 2018 года соответственно. Для их продления Nissan необходимо установить в модели систему «ЭРА-ГЛОНАСС»: спорткар ввозили из Японии, а компактный кроссовер - из Великобритании. В компании решили, что это нерентабельно.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Когда запасы, оставшиеся у дилеров, будут распроданы, автомобили покинут рынок. Причиной называют невысокий спрос на обе модели. Nissan Juke пользуется более высокой популярностью — в прошлом году было продано 2,5 тысячи кроссоверов и всего 25 GT-R.

Прошлой осенью Nissan прекратил производство Almera. Таким образом, линейка производителя на российском рынке будет включать всего четыре модели: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49736

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda публикует фото нового поколения N-WGN

В продажу в Японии микролитражка выйдет в июле, пока же компания обнародовала некоторые данные о новинке, призванной укрепить и без того невероятно сильные позиции семейства N в сегменте кей-каров.

ИзображениеИзображение

Как и в нынешнем, в новом поколении N-WGN будет предлагаться в двух основных модификациях: стандартной и Custom. Несмотря на принадлежность к классу бюджетных авто, N-WGN будет оснащаться наиболее современными элементами, ряд которых, по утверждению Honda, впервые появляется на кей-карах. Здесь речь, например, о стандартной регулировке руля по вылету и углу наклона.

ИзображениеИзображение

Также в оснащении выделяют электронный ручной тормоз с возможностью удержания авто при начале движения на подъеме, адаптивный круиз-контроль с функцией «Traffic jam tracking», позволяющей в автоматическом режиме двигаться в условиях дорожного затора на малой скорости. Такой круиз-контроль, а также ряд иных систем активной безопасности войдут в комплекс Honda SENSING.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Версии N-WGN и N-WGN Custom будут различаться, как снаружи, так и внутри. Помимо дизайна и отделки разница будет в двигателях. Предложат две модификации 3-цилиндрового 0,66-литрового – с турбонаддувом и без. Подробные характеристики сообщат позднее, но они не будут, вероятно, сильно отличаться от тех, которыми обладает нынешний N-BOX, на основе которого построен N-WGN.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Большую работу провели в части трансформации салона и обустройства багажного отсека. Появилась двухуровневая система размещения багажа, которую, при необходимости можно использовать при ночлеге в авто для организации спального места.

Данных о стоимости второго поколения N-WGN пока нет, но она не будет существенно отличаться от первого. Уже принимают предварительные заказы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49742

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda публикует фото нового поколения N-WGN

В продажу в Японии микролитражка выйдет в июле, пока же компания обнародовала некоторые данные о новинке, призванной укрепить и без того невероятно сильные позиции семейства N в сегменте кей-каров.

ИзображениеИзображение

Как и в нынешнем, в новом поколении N-WGN будет предлагаться в двух основных модификациях: стандартной и Custom. Несмотря на принадлежность к классу бюджетных авто, N-WGN будет оснащаться наиболее современными элементами, ряд которых, по утверждению Honda, впервые появляется на кей-карах. Здесь речь, например, о стандартной регулировке руля по вылету и углу наклона.

ИзображениеИзображение

Также в оснащении выделяют электронный ручной тормоз с возможностью удержания авто при начале движения на подъеме, адаптивный круиз-контроль с функцией «Traffic jam tracking», позволяющей в автоматическом режиме двигаться в условиях дорожного затора на малой скорости. Такой круиз-контроль, а также ряд иных систем активной безопасности войдут в комплекс Honda SENSING.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Версии N-WGN и N-WGN Custom будут различаться, как снаружи, так и внутри. Помимо дизайна и отделки разница будет в двигателях. Предложат две модификации 3-цилиндрового 0,66-литрового – с турбонаддувом и без. Подробные характеристики сообщат позднее, но они не будут, вероятно, сильно отличаться от тех, которыми обладает нынешний N-BOX, на основе которого построен N-WGN.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Большую работу провели в части трансформации салона и обустройства багажного отсека. Появилась двухуровневая система размещения багажа, которую, при необходимости можно использовать при ночлеге в авто для организации спального места.

Данных о стоимости второго поколения N-WGN пока нет, но она не будет существенно отличаться от первого. Уже принимают предварительные заказы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49742

Показать полностью
Добавьте комментарий...