@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Автомобили

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Особенности ремонта АКПП Land Rover

На автомобили Land Rover устанавливаются автоматические трансмиссии от немецкого бренда ZF. Они отличаются длительным периодом службы и высокими техническими характеристиками, но, как и любой механизм, могут подвергаться поломкам. Главные причины выхода из строя коробки – агрессивное вождение, износ компонентов, несвоевременное техническое обслуживание. В такой ситуации АКПП требует квалифицированного ремонта, который имеет некоторые особенности и нюансы.

Основные неполадки АКПП Ленд Ровер

Чаще всего владельцы Land Rover сталкиваются с неполадками гидротрансформатора, отвечающего за переключение скоростей и плавность езды. При появлении проблем с этим узлом возникают характерные стуки при переключении передач, ощущается вибрация во время набора скорости, может происходить полная остановка автомобиля.

Помимо гидротрансформатора, распространенными поломками трансмиссии являются:

В чем состоят особенности ремонта трансмиссии?

Главная сложность при восстановлении коробки на Land Rover возникает при выполнении диагностики и выявлении причин неисправности. В точности разобраться с проблемой можно только при наличии опыта и использовании современного диагностического оборудования. Поэтому за восстановлением АКПП и диагностикой лучше обратиться в профессиональный сервисный центр по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер.

Чтобы избежать поломок, рекомендуется заменять масло и масляный фильтр согласно регламенту.

При проведении ремонтных работ важно не просто восстановить сломанную деталь, но и устранить причину проблемы. К примеру, бывает так, что внедорожник сильно вибрирует при подъеме на возвышенность со скоростью 40-60 км/час, при этом происходит пробуксовка блокировочной муфты на гидротрансформаторе, а стрелка тахометра начинает скакать. Если просто заменить гидравлическое устройство, можно на какое-то время устранить вибрацию, но проблема так и останется нерешенной. Причина тому – утрата герметичности подшипников скольжения на валах, которые тоже требуют замены.

Таким образом, ремонт АКПП на Ленд Ровер стоит доверять только профессионалам, которые хорошо знакомы с особенностями узла и способны провести его комплексное восстановление.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53499

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Hyundai Elantra с пробегом: 4 «за», 4 «против» и 4 замечания

Модель интересная и ценится на вторичке: машины пятого поколения у нас не собирали, а везли из Кореи.

Элантру пятого поколения (индекс MD) везли к нам из Кореи, официально — только седаны. По узлам и агрегатам унифицирована со многими моделями Hyundai/Kia. Рестайлинг (2014 год) коснулся оптики и элементов экстерьера, также модернизировали электронику.

ДОСТОИНСТВА

ИзображениеИзображение

«Синюшную» подсветку приборной панели эстеты ругали последними словами. Но для большинства водителей главное — чтобы машина долго ездила и не ломалась.

НЕДОСТАТКИ

МОТОРЫ

Двигатель 1.6 (G4FC, 132 л.с.) семейства Gamma I ставили на многие модели концерна. Он шумный, но надежный — при хорошем уходе бегает до 400 000 км. Цепь ГРМ выдерживает 150–200 тысяч км. Регулировку клапанов можно производить реже, чем каждые 90 000 км (если мотор не на газу). Нейтрализатор расположен слишком близко к мотору, крошки его сот может «засосать» в камеру сгорания — чуть ли не единственный недостаток всей агрегатной системы.

Мотор 1.8 (G4NB, 150 л.с.) семейства Nu также относят к числу благополучных. Он тоже шумный, основной источник звуков — гидрокомпенсаторы. Из отмечаемых недостатков: возможны ускоренный износ поршневых колец и растяжение цепи ГРМ на «детских» пробегах. Справедливости ради — цепь тянулась только на некоторых экземплярах, в большинстве случаев свои 150 000 км выдерживает. Заявленный ресурс мотора в 180 000 км явно преуменьшен — он готов служить 250 тысяч.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе шестиступенчатые трансмиссии под стать моторам — системных недомоганий практически нет, служат долго.

Механику M6CF1 ставили также на Kia Cerato. Автомату A6GF1 на ранних машинах вменяли в вину появление рывков и толчков на пробегах 20–30 тысяч км. Позже локальная модернизация решила эту проблему (до того иногда помогала перепрошивка управляющего блока). Однако эта АКП по-прежнему очень любит частую смену масла и спокойные режимы езды. В противном случае износ пойдет быстрее, чем хотелось бы. При благоприятных условиях автомат живет 250 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

ИзображениеИзображение

Euro NCAP: не проводился; в 2012 году был тест родственного хэтч­бека i30 (общая платформа) — пять звезд, высокие результаты по всем критериям.

Самое массовое предложение на вторичке: Elantra 1.6 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Elantra 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53484

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota представляет новую модель – Corolla Cross

Она дебютирует в Таиланде, но в близкой перспективе японская компания планирует вывести новинку и на мировой рынок. Автомобиль доступен в бензиновой и гибридной модификациях.

ИзображениеИзображение

Появление этой модели стало, отчасти неожиданностью, поскольку отсутствовала кампания по выпуску тизеров, допуск «утечек» и т.д. Не было даже анонса как такового. В то же время добавление кроссовера в семейство Corolla было, пожалуй, лишь вопросом времени, и теперь такая модель есть: в Таиланде прием заказов начался в день премьеры.

ИзображениеИзображение

Длина, ширина и высота Corolla Cross составляют 4 460 x 1 825 x 1 620 мм, колесная база – 2 640 мм. Toyota утверждает, что автомобиль имеет самый большой багажник в своем классе (на местном рынке), объем которого достигает 478 л.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Будет два версии: бензиновая и гибридная. Базовая Corolla Cross оснащена 1,8-литровым бензиновым 2ZR-FBE мощностью 103 кВт (138 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 177 Нм при 4 000 об/мин.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Corolla Cross Hybrid получает комбинированную установку на основе 1,8-литрового 2ZR-FXE. Его мощность составляет 72 кВт (98 л.с.) при 5 200 об/мин, наибольший крутящим момент – 142 Нм при 3 600 об/мин. С ним сочетается электродвигатель 1NM, соответствующие показатели которого составляют 53 кВт (71 л.с.) и 163 Нм. Суммарная мощность установки заявлена в 90 кВт (121 л.с.).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Привод в обеих модификациях только передний, а трансмиссия – вариатор.

Расход топлива в тестовом цикле NEDC заявлен на уровне 4,3 л/100 км для гибридной версии и 6,5 л/100 км для бензиновой.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Компания не приводит количества и состава комплектаций, указывая лишь на «высокий уровень комфорта и оснащения системами активной безопасности».

Данные о выходе Toyota Corolla Cross на другие рынки появятся позже.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53498

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новый Nissan Frontier заметили на дороге

Второе поколение уже много лет ждет возможности уйти на пенсию и теперь, видимо, это событие не за горами. Новый пикап практически полностью готов, но его внешность тщательно скрывают. О технической стороне, напротив, известно многое, причем из официальных источников.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Не прояснен лишь вопрос о том, полностью ли новый Frontier утрачивает связь с мировой моделью Navara. Предыдущее поколение было построено на ее основе, но новая NP300 Navara третьего поколения вышла еще в 2014 году, Frontier же обещали сделать «новым» в течение нескольких лет, не уточняя деталей. На базе Navara, тем временем, успели выпустить пикап Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, но Frontier – модель для американского рынка, у нее своя специфика.

ИзображениеИзображение

Известно, что пикап получит новый 3,8-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составит 310 л.с., крутящий момент – 381 Нм. Сочетаться он будет только с 9-ступенчатой АКПП, а 5-ступенчатые «механика» и «автомат» нынешнего Frontier уйдут в историю. Задний привод – по умолчанию, но за доплату появится полный. Схема его работы не уточняется, сообщатся лишь, что «раздаточная коробка будет с электронным управлением».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Nissan имеет большие планы на новый Frontier, хотя компании не раз приходилось откладывать появление третьего поколения Не исключено, что это произойдет и теперь, но причиной станет не положение компании, а ситуация с коронавирусом. Новый Frontier планировали представить, как модель 2021 года. Как правило, на американском рынке следующий модельный год представляют до конца лета текущего, так что успеет ли Nissan – вопрос. Продажи планировалось начать в феврале 2021, но даже если появление Frontier будет отложено, то не более, чем на несколько месяцев.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53497

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

На платных дорогах скоростной лимит могут повысить до 150 км/ч

Вячеслав Петушенко, председатель правления «Автодора», отвечающего за строительство и развитие платных дорог, 4 июля сообщил, что компания планирует постепенно поднимать скоростной лимит на платных дорогах, пока он не достигнет 150 км/ч.

В ГИБДД прокомментировали сообщение «Автодора», отметив, что повышение скоростного лимита возможно, если учитывать предел проектирования дороги. Так, скорость на уровне 150 км/ч может стать пределом для четырехполосных дорог с разделительной полосой (дороги первой категории). В настоящее время нормативы рассчитаны на скорость до 130 км/ч, однако с развитием стандартизации, технологии, методов уборки и ремонта скоростных дорог рассмотреть повышение скоростного лимита могут в ближайшее время.

В конце июня поднимался аналогичный вопрос по увеличению скоростного лимита до 150 км/ч на ЦКАД. Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих обещал решить этот вопрос до конца текущего года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53493

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Suzuki Jimny уходит из Европы

Это происходит, несмотря на большую известность и преданную армию поклонников, эта модель начинает покидать европейскую линейку Suzuki. Официально подтверждено прекращение продаж в Великобритании, вскоре ситуация может повториться в Германии.

ИзображениеИзображение

Причиной отказа Suzuki от Jimny в Европе становится вовсе не малый спрос, а жесткие экологические стандарты. Jimny охотно приобретали, но не в таких объемах, чтобы можно было говорить о ключевом статусе этой модели и оправдании трат на ее модернизацию до требуемого уровня. В Великобритании, например, после ухода Jimny в линейке Suzuki останутся только гибриды. В модельный ряд войдут Ignis, Swift, Swift Sport, Vitara и S-Cross. Вскоре к ним присоединится новая модель Across – первый в истории Suzuki подключаемый гибрид, представляющий собой Toyota RAV4 с немного измененной внешностью.

ИзображениеИзображение

Что касается Jimny, то лазейка, которая может позволить модели вернуться, похоже, найдена, но неясно, воспользуется ли ей автопроизводитель. По предварительным данным, Jimny может появиться под именем N1 как коммерческая модель с упрощенной внешней отделкой и без задних сидений. Для таких авто пока предусмотрены иные экологические стандарты. Официально Suzuki пока не дала комментарий на этот счет. Ничего не говорит компания и о судьбе Jimny на других европейских рынках.

ИзображениеИзображение

В Германии модель пока присутствует на официальном сайте, где указана ее стоимость в 20 373 евро, но на британском сайте Jimny уже нет, а представитель компании заявил изданию Autocar, что поставки новых авто прекращены и работа идет только по ранее оформленным заказам. Они будут полностью выполнены в течение 4-5 месяцев, после чего в Великобритании невозможно будет приобрести новый Suzuki Jimny.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53495

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota начинает производство нового Yaris в Европе

Четвертое поколение модели становится на конвейер завода во французском Валансьене. В следующем году там будут выпускать также и модификацию Yaris Cross. Годовой объем производства – до 300 000 авто.

ИзображениеИзображение

Yaris четвертого поколения – первая компактная модель Toyota, построенная на платформе TNGA. Франция же становится четвертой страной в Европе, где началось производство авто на этой платформе. Первой стала Турция (C-HR и Corolla с кузовом седан), второй - Великобритания (Corolla с кузовами хэтчбек и универсал). Затем платформа пришла на российские Toyota (Camry и RAV4), а теперь очередь доходит и до Франции.

ИзображениеИзображение

Yaris будет продуктом с высокой долей европейской локализации. Например, 1,5-литровые бензиновые двигатели для этого авто Toyota производит в Польше.

ИзображениеИзображение

Для переоснащения завода в Валансьене под выпуск нового Yaris японская компания направила 300 млн. евро, еще 100 млн. будет инвестировано в производство кроссоверной версии Yaris Cross, который встанет на конвейер, как ожидается, в середине 2021 года. К концу 2020 количество постоянных сотрудников французского завода достигнет 3 600, а всего их будет около 4 800.

ИзображениеИзображение

Yaris – одна из самых популярных моделей Toyota в Европе, хотя, например, в России она некоторое время официально не предлагается. Всего же в странах Европы только за прошлый год продано 224 368 экземпляров, это почти 20% от общего объема европейских продаж Toyota.

ИзображениеИзображение

Гибридная версия нового Yaris будет, по данным Toyota, на 20% экономичнее аналогичной версии уходящего поколения. Расход топлива составит 3,7 л/100 км, будет увеличен пробег в электрическом режиме, а выброс углекислого газа не превысит 85 г/км.

Данные о стоимости и дате начала продаж опубликуют позднее.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53494

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Водительские права и ПТС могут изменить

ИзображениеИзображение

В ПТС уточнят перечень дополнительных сведений, которые указывают в графе «Особые отметки». Введены новые правила замены паспорта транспортного средства после его утери, они будут действовать «в отношении транспортного средства, не состоявшего ранее на государственном учете».

В свидетельство о регистрации транспортного средства будут внесены данные о мощности двигателя. Если автомобиль поставлен на учет на какой-то срок, информация об этом также будет содержаться в документе.

Ранее Минэкономразвития и Центробанк предложили использовать водительские права для подтверждения личности при получении банковских услуг, поскольку водительское удостоверение широко распространено, кроме того, документ легко проверить.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53488

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

«АвтоВАЗ» обязали вернуть деньги автовладельцу за сгоревшее авто

В апреле 2018 года жительница Оренбургской области приобрела в дилерском центре новый Lada XRAY, на который предоставлялась гарантия 36 месяцев или 100 000 км. Стоимость покупки составила 675 тысяч рублей.

ИзображениеИзображение

Lada XRAY

В сентябре 2019 года в результате самовозгорания автомобиль сгорел. Женщина решила вернуть деньги за некачественное авто, поскольку действие гарантии еще не закончилось. Она направила три письма в адрес «АвтоВАЗа», однако ни на одно из них не получила ответа. Тогда автовладелица обратилась в суд. Она провела судебную комплексную пожаротехническую и автотехническую экспертизы, предоставив их результаты в качестве доказательств своей правоты. Суд встал на сторону водителя и частично удовлетворил требования иска. Так, «АвтоВАЗ» обязали принять обратно автомобиль ненадлежащего качества, а также выплатить 675 000 рублей покупателю. Также на автопроизводителя возложат обязательства по уплате неустойки, штрафа, компенсацию морального вреда и других убытков.

Решение еще не вступило в законную силу, однако производитель, скорее всего, не будет его оспаривать: высока вероятность того, что суды высокой инстанции согласятся с принятым решением.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53479

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota Raize стала самым популярным авто в Японии по итога полугодия

Продажи в первой половине 2020 не могут похвастать объемами, что неудивительно, однако в списке наиболее востребованных моделей на домашнем рынке есть неожиданности.

ИзображениеИзображение

Данные о продажах публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). Мало кто сомневался, что объемы будут заметно скромнее, чем за тот же период 2019, но сюрпризы есть и в этой части. Как минимум три модели в Топ-10 улучшили показатели, в сравнении с тем же периодом прошлого года, еще по двум статистики прошлого года нет – тогда этих моделей еще не было. Одной из них является и новый лидер японского рынка – Toyota Raize.

Этот компактный кроссовер за полгода продан в количестве 58 492 единиц. Примечательно, что Raize является, по сути, ребеджинговой версией Daihatsu Rocky, который в десятку не вошел: продажи исходной модели в несколько раз ниже версии под маркой Toyota.

Второе место за полугодие у Toyota Corolla (57 235). Модель показала уверенный рост. Объем относительно того же периода 2019 г. – 120%.

Замыкает тройку Honda Fit, которая смогла вернуться в лидеры после смены поколений (50 029 авто). Сравнение с первым полугодием 2019 – 111%.

Четвертое место у Toyota Yaris (48129). В прошлом году в Японии она называлась Vitz, поэтому сравнительной статистики не приводится.

Пятая позиция у Nissan Note (41 707). Показатель объемов – 60 % от того же периода 2019.

Далее с шестого по девятое расположились модели, также показавшие падение продаж: Toyota Sienta (40 194), Honda Freed (38 844), Toyota Roomy (37 622) и Toyota Prius (36 660). Рекордным в Топ-10 падение продаж у Prius – 52% от уровня 2019.

На десятом месте неожиданно оказался минивэн Toyota Alphard (36 597) с продажами в 104% от уровня первого полугодия 2019.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53490

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Тюнинг Toyota Harrier от Wald

Проект получился оригинальным, но, пожалуй, немного не в традиционном стиле японского ателье: облик кроссовера сдержанный и не демонстрирующий явной агрессии.

ИзображениеИзображение

В середине июня в Японии начались продажи нового поколения Toyota Harrier. Свою версию доработок внешности автомобиля Toyota показала под брендом TRD, а теперь очередь доходит до независимых компаний и, разумеется, одним из самых ожидаемых был проект Wald International.

Традиционно это ателье известно агрессивным, а временами и эпатажным подходом к оформлению внешности авто, но в этот раз определения применимы, пожалуй, в большей степени к TRD, а не к Wald. В облике Harrier больше элегантности, чем агрессии. Заметно обилие хрома, что не так характерно для Wald. Хромированными стали дверные ручки, спойлер в нижней части переднего бампера, легкославные диски (модель и размеры не указаны), а также часть диффузора заднего бампера, в стиле оформления двух сдвоенных выхлопных труб в котором просматриваются черты Lexus IS F.

ИзображениеИзображение

Обилие хрома не чрезмерно: нижнюю решетку радиатора сделали черной, отказались от распространенных в подобных случаях накладок на боковые зеркала, а молдинг в нижней части дверей, заходящий на задний бампер, к месту.

Дорожный просвет снижен, но подробностей о том, как доработали подвеску, не приводится. Нет данных и о стоимости и точной дате премьеры проекта, который, вероятно, войдет в линейку Black Bison.

Все детали, созданные Wald для Harrier, будут применимы, как к бензиновой, так и к гибридной версии кроссовера. Первая оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с., вторая – комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями суммарной мощностью 219 л.с.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53489

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Глава Nissan поссорился с советом директоров

ИзображениеИзображение

В своем обращении директор Nissan отметил, что среднесрочное планирование вернет компанию в сторону роста, однако на это потребуется время — ожидать роста следует не раньше периода между октябрем 2011 года и мартом 2022 года. План предусматривал сокращение расходов за счет закрытия заводов, чтобы сократить излишние производственные мощности и уменьшить производство с 7,2 млн до 5,4 млн автомобилей. В этом случае Учида ожидает восстановление операционной прибыли до 5% и увеличение мировых продаж на 9% до 5,38 млн. Напомним, недавно Nissan отчитался о своем первом годовом чистом убытке за последние 11 лет в размере 641 млрд иен (5,95 млрд долларов).

Следует отметить, что некоторые участники ежегодного собрания акционеров с тоской вспомнили былую славу, которой Nissan достиг под руководством Карлоса Гона. Так, один из акционеров высоко оценил заслуги Гона. Второй объяснил арест бывшего главы альянса происками правительства и прокуратуры.

Конфликт Учиды с акционерами стал уже вторым за время его руководства компанией. Так, в феврале, на внеочередном собрании акционеров, созванном, чтобы назначить его генеральным директором Nissan, Макото Учида также вызвал недовольство руководства.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53477

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Subaru Ascent в версии 2021 года: краткий обзор

Одна из наиболее удачных моделей Subaru последних лет получила несколько новых и улучшенных систем активной безопасности, хотя и чуть подорожала. Обновленный вариант уже в этом году может выйти за пределы американского рынка, но пока японская компания действует осторожно, решив попробовать Ascent в Юго-Восточной Азии.

ИзображениеИзображение

Ascent является прямой заменой кроссовера Tribeca, не оправдавшего ожиданий по продажам, несмотря на многократные доработки. Ascent, напротив, уже с первых недель (если не считать остановку продаж из-за производственного брака с пропущенными точками сварки кузова) показал высокий спрос. Появившись в третьем квартале 2018, автомобиль до конца года разошелся тиражом более 36 000 авто, а за 2019 продано уже почти 82 000 единиц. Какой будет картина в 2020, предугадать пока сложно, но если произойдет спад, то в этом будет не вина Ascent: американский рынок принял его тепло.

ИзображениеИзображение

В третьем квартале этого года в версии 2021 модельного года Ascent должен появиться на Филиппинах, но под других именем – вероятно, он будет называться Evoltis. О выходе в Японии и Европе речи пока не идет, но японская компания может расширить географию присутствия модели, если возникнут благоприятные условия. Пока таковыми назвать их трудно, отчасти, поэтому в версии 2021 года обновлений немного. Впрочем, модель еще свежая, рестайлинг стоит ждать не ранее, чем через полтора-два года.

ИзображениеИзображение

Из нового – поворотные светодиодные фары и системы центрирования и удержания авто в заданной полосе.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Хотя Ascent и присутствует в массовом и быстрорастущем сегменте крупных семейных кроссоверов с тремя рядами кресел и конкурирует с наиболее успешными в нем моделями, как почти всегда с Subaru, у этой модели свой покупатель. Ascent негласно адресуют тем, кто перерос Forester и Outback. Прежде им пришлось бы менять марку, что для поклонников Subaru непросто, но теперь есть Ascent, что упростило выбор. К слову, Ascent даже внешним видом напоминает Outback, только подросший и потолстевший. Размерами Ascent превосходит Outback на 140 мм в длину, на 76 мм в ширину и на 132 мм в высоту. Forester тоже заметно скромнее: на целых 368 мм короче, 114 мм уже и на 89 мм ниже. Вообще Ascent один из самых высоких кроссоверов в своем классе, отчасти это объясняется большим дорожным просветом (221 мм), но роль играет и высота потолка.

ИзображениеИзображение

Салон Ascent своеобразен, хотя по фото он мало чем отличается от одноклассников. В отличие от Honda и Toyota здесь меньше емкостей и боксов для мелочей не так тщательно продумана эргономика центральной консоли с подлокотником. При этом на весь салон целых 19 подстаканников! Почти рекорд, пожалуй. Средний ряд оснащен либо 3-местным диваном, либо раздельными креслами в двух верхних комплектациях Limited и Touring. Выглядят раздельные кресла солиднее, но, субъективно, комфорт с ними примерно такой же, как с обычным диваном. Учитывая, что с креслами теряется одно пассажирское место во втором ряду, переплачивать за них, пожалуй, не стоит. Высота потолка во втором устроит пассажиров практически любого роста.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Третий ряд просторен и без оговорок подходит взрослым. Здесь больше места, чем в Mazda CX-9, Ford Explorer и Toyota Highlander. С относительным комфортом смогут разместиться пассажиры ростом до 180 см, не требуя от находящихся во втором ряду сдвинуть свои сиденья вперед.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Багажный отсек средний. При использовании третьего ряда сидений его объем составляет 498 л. Это больше, чем у Mazda CX-9 (408 л), Toyota Highlander (453 л) и Honda Pilot (467 л), но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 л), Ford Explorer (515 л) и Kia Tellirude (594 л). По погрузочной высоте и ширине проема нет претензий. Что касается максимального объема при сложенных сиденьях второго и третьего рядов, то здесь Ascent один из лидеров в классе – 2 450 л. Свою роль сыграл высокий и «квадратный» салон.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Эргономика места водителя без недочетов, хотя, учитывая габариты авто, там могло бы быть просторнее. Мультимедийная система противоречива: и в сравнении с конкурентами, и с другими моделями Subaru. В начальной комплектации установлен 6,5-дюймовый экран – это совсем мало для авто версии 2021 года. За доплату появится 8-дюймовый, но и это выглядит странно, если сравнить с внушительной системой в Outback с огромным вертикальным экраном. В Ascent ее не получить ни за какую доплату, а ведь модель позиционируется как старшая. На фоне конкурентов, однако, мультимедиа неплоха, особенно если сравнивать с Honda (некоторыми моделями) и Mazda. Расположение ряда пунктов и настроек в меню очень «своеобразное» и требующее привыкания. Но для поклонников Subaru многое будет «как дома».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Двигатель у Ascent один – 2,4-литровый с турбонаддувом. С момента выхода авто его не меняли, то же касается 2021 модельного года. Оппозитный 4-цилиндровый FA24 развивает 260 л.с. (190 кВт) мощности при 5 600 об/мин и крутящий момент в 376 Нм в диапазоне 2 000- 4 800 об/мин. Сочетается с ним вариатор, имитирующий поведение обычного автомата. Несмотря на то, что почти все конкуренты в классе мощнее, Ascent не теряется, благодаря турбонаддуву. Положительные отзывы в отношении двигателя поступали и из горных регионов США, где этот двигатель давал более ровные и прогнозируемые показатели, чем безнаддувный V6. Но отсутствие 6-цилиндрового двигателя сказывается на количестве потенциальных покупателей.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Управляемость у Ascent не выдающаяся в плане ощущений: Honda и Mazda здесь на голову выше. Излишняя легкость руля может быть полезной в городе, но на этом плюсы заканчиваются. Настройки подвески смещены в сторону комфорта: в стремлении угодить американской аудитории разработчики, пожалуй, перестарались, ведь с не меньшим успехом в США продаются значительно более «острые» и «жесткие» Mazda CX-9 и Honda Pilot.

ИзображениеИзображение

Спортивного режима настроек трансмиссии и подвески нет.

ИзображениеИзображение

У Ascent, в отличие от всех конкурентов и как почти всегда у Subaru – только полный привод. Схема его работы во многом повторяет Forester, но отсутствие переднеприводного варианта автоматически отдаляет модель от лидеров сегмента по экономичности. Она у Ascent весьма средняя, а, учитывая, что у модели еще и не самый мощный в классе двигатель, ситуация может выглядеть спорной для покупателя, выбирающего между Subaru и другими марками. Минимальный заявленный расход в городском цикле составляет 11,2 л/100 км, в загородном – 8,7 л/100 км в комплектации с 18-дюймовыми колесами. С 20-дюймовыми (комплектации Limited и Touring) – 11,8 и 9,1 л/100 км соответственно.

ИзображениеИзображение

В США Subaru Ascent стоит 33 345 – 46 495 долларов. Первые две комплектации (до 35 845 долларов)– отличный выбор: универсальный авто за разумные деньги. Более дорогие варианты предпочтут, пожалуй, только поклонники марки Subaru.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53487

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Hyundai отзовет российские i30

На российском рынке объявлен отзыв 9 Hyundai i30, которые были выпущены в период между 7 ноября 2006 года и 14 декабря 2010 года. Причиной сервисной кампании стала вероятность короткого замыкания в цепи питания модуля ABS/ESC. В сервисных центрах будет бесплатно установлен новый комплект реле.

Владельцы Hyundai i30, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код автомобиля и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53478

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Подробности о Mazda3 с турбонаддувом раскрыли раньше запланированного

Повинным в этом оказалось мексиканское подразделение компании, не ставшее дожидаться даты официальной премьеры. Мексиканцы, впрочем, сообщили данные только относительно версии для местного рынка, но они те же, что и для мирового.

ИзображениеИзображение

Подавляющая часть ожиданий и прогнозов оправдалась, поэтому мексиканское подразделение Mazda сенсации, пожалуй, не создало. Практически все предположения сводились к тому что Mazda3 Turbo получит 2,5-литровый двигатель, знакомый по старшей модели Mazda6. Так и оказалось, причем характеристики двигатели решили не менять: мощность составляет 227 л.с., а наибольший крутящий момент – 420 Нм.

Примечательно, что данный показатель мощности, опубликованный Mazda de Mexico, верен при использовании бензина сорта «регуляр». Если в бак заливать «премиум» с октановым числом 93, то мощность поднимется до 250 л.с.: так обстоят дела с американской версией Mazda6, но мексиканцы не уточнили, для какого бензина верны опубликованные ими данные.

ИзображениеИзображение

Как и ожидалось, по своему позиционированию версия не будет близка к спортивным Mazdaspeed или MPS из недавнего прошлого: никаких особых шильдиков на кузове нет, за исключением «turbo». Стоит отметить, что по показателю крутящего момента Mazda3 Turbo превосходит «официальные» горячие хэтчбеки, например, Hyundai i30N (353 Нм) и даже Golf GTI Mk7.5 (370 Нм).

Автомобиль оснастят 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive. Стандартным станет полный привод и возможность переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками.

Внешними особенностями станут 18-дюймовые диски с черной отделкой, того же цвета боковые зеркала, а также черная отделка решетки радиатора.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53486

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Subaru сократит количество вариантов WRX S4

Изменения вступят в силу уже к концу августа: у модели останется только одна комплектация, а разнообразие планируется обеспечить, вероятно, за счет выпуска специальных версий.

ИзображениеИзображение

Subaru объявила о том, что упраздняет уровни оснащения GT и GT-S для модели WRX S4. С 20 августа, когда в продажу в Японии выйдет версия нового модельного года, этот спортивный седан будет доступен только в одной комплектации - STI Sport EyeSight. Судя по оснащению, она соответствует максимальной, хотя уступает недавно выпущенной специальной версии STI Sport.

В оснащении STI Sport EyeSight выделяют амортизаторы и пружины Bilstein DampMaticII, отделку темным хромом решетки радиатора, спойлер. В салоне – передние спортивные сиденья Recaro, кожаная отделка руля с красной прострочкой. Обязательным является расширенный комплекс систем активной безопасности EyeSight, что особо вынесено в название комплектации.

ИзображениеИзображение

Двигатель и его системы остаются прежними. Для WRX S4 STI Sport EyeSight предлагают 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность составляет 221 кВт (296 л.с.) при 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 400 Нм в диапазоне 2 000 – 4 800 об/мин.

Сокращение количества комплектаций Subaru WRX S4, вероятно, не должно сказаться на продажах, поскольку покупатели, как правило, выбирали максимальный уровень оснащения. Спрос на данную модель поддерживается при помощи специальных версий, которые компания выпускает достаточно регулярно. Последний пример - WRX S4 STI Sport. Объем серии – 500 единиц. Заказы планировали принимать почти до конца октября, но все авто были распроданы за две недели уже в июне.

Стоимость Subaru WRX S4 составит 4 169 000 иен.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53485

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mugen представил новый комплект тюнинга для Honda Civic Type R

Японский тюнер выпустил новый, более агрессивный тюнинг-комплект для Honda Civic Type R. Его изготовят из углеродного волокна. Стоимость будет достаточно высокой. Так, вентилируемый капот оценили в сумму, эквивалентную 10 191 долларов США, а заднее крыло внушительных размеров будет стоить 9 100 долларов.

Также владельцы Civic Type R могут приобрести новый задний диффузор, двойную выхлопную систему, боковые пороги, передний спойлер и накладки на боковые зеркала. Довершают комплект 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса и тормозные колодки. На передние двери полагается шильдик Mugen.

Для салона предложены ковшеобразные сидения, квикшифт и новые варианты селектора передач с отделкой из углеродного волокна, либо кожи в различных цветах.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53480

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В России объявлен отзыв Volkswagen T6.1 из-за проблемы с дверями

Автопроизводитель объявил о начале сервисной кампании в отношении 271 Volkswagen T6.1, которые были изготовлены в 2020 году. У этих моделей возможно проникновение влаги в тросы дверей, поскольку уплотнители отсутствуют. По этой причине тросы дверей могут замерзнуть при низких температурах. В сервисном центре снимут тросы дверей, проведут диагностику, при необходимости они будут просушены сжатым воздухом или заменены. Все работы будут произведены бесплатно.

Владельцы Volkswagen T6.1, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53469

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Серийную версию нового поколения Toyota Mirai покажут осенью

Дебют состоится, предположительно в октябре или ноябре, а в продажу водородомобиль поступит в начале 2021 года. Первым рынком станет японский, но компания надеется на расширение географии присутствия, в сравнении с первым поколением.

ИзображениеИзображение

Mirai в статусе концепта Toyota Motor показала осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Тогда отмечалось, что автомобиль своим внешним видом не просто резко отличается от предшественника, но близок к серийному, несмотря на экспериментальный статус. Теперь японское издание Best Car сообщает о предполагаемой дате дебюта готового к выходу на домашний рынок варианта Mirai второго поколения. Официального подтверждения этим данным нет, но они выглядят правдоподобными, исходя из прежних заявлений Toyota.

ИзображениеИзображение

Best Car даже называет ориентировочную стоимость нового Mirai – в Японии она составит около 8 млн. иен. Таким образом, радикального снижения цен на водородомобили пока не ожидается. Вместе с этим потребительские качества авто должны заметно возрасти, и на это автомобиль намекает всем своим видом. Если первый Mirai нарочито выделялся на фоне других авто своей внешностью, то новый, наоборот, стремится понравиться большинству потенциальных покупателей не только передовой технической частью, но и дизайном.

ИзображениеИзображение

Новый Mirai длиннее, шире и ниже предшественника. Данных о серийном авто нет, но у концепта длина, ширина и высота составляют 4 973 х 1 885 х 1 468 мм. Колесная база – 2 918 мм.

В салоне авторы постараются следовать новейшим тенденциям, что отражено в концепте с его полностью цифровым приборным щитком и большим 12,3-дюймовым многофункциональным экраном.

Более точные данные о дате дебюта Mirai появятся в начале осени.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53476

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus работает над наиболее мощной версией IS

Компания зарезервировала за собой право на использование индекса IS 500. Цифры в нем, вероятно, не напрямую говорят о рабочем объеме двигателя: ожидается, что этот вариант оснастят 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

ИзображениеИзображение

Самой мощной версией у IS уходящего поколения была IS 350 с 3,5-литровым безнаддувным V6 мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и задним приводом и 6-ступенчатым, если привод передний. Ожидается, что версия IS 500 у нового поколения седана будет заметно мощнее.

Еще в прошлом году на уровне слухов стала появляться информация, что новый IS может получить 3,0-литровый турбодвигатель, как и Supra. Учитывая его происхождение, а также то, что Supra собирают не в Японии, это так и осталось не более, чем предположением. Второй вариант звучал в японской прессе: спортивной версии IS адресовали 5,0-литровый V8, используемый в данный момент моделью LC 500. Мощность этого двигателя составляет 470 л.с. при 7 100 об/мин, крутящий момент – 540 Нм при 4 800 об/мин. Эта версия также оказалась маловероятной, поскольку также в японских изданиях появились данные о том, что данный двигатель в течение двух лет будет отправлен в отставку, а ему на смену придет новейший V8 с двойным турбонаддувом. Несмотря на то, что данный двигатель в теории мог бы оказаться подходящим для IS 500, компания планирует его использовать только в версиях линейки F.

Таким образом, вероятным кандидатом для IS 500 остается 3,6-литровый V6, знакомый по флагманскому седану LS. Он развивает 416 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1 600 – 4 800 об/мин. С двигателем сочетается 10-ступенчатый «автомат».

О сроках появления версии IS 500 данных пока нет.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53475

Показать полностью
Добавьте комментарий...