@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Автомобили

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota показала прообраз второго поколения Mirai

С нынешней версией водородомобиля у него мало общего, изменилось практически все: от элементов внешнего дизайна и оформления интерьера до типа привода. Официально представить новинку компания планирует на международном автосалоне в Токио, а в продажу выпустить во второй половине 2020.

ИзображениеИзображение

Общий подход к созданию второго поколения красноречиво описал главный инженер проекта Есикадзу Такака. По его словам, главная цель в том, чтобы «покупатель этого авто мог сказать, что хотел приобрести Mirai вовсе не потому, что это водородомобиль, а потому что этот авто ему очень понравился. Вдобавок оказалось, что это еще и водородомобиль».

ИзображениеИзображение

Нетрудно заметить, что внешний дизайн полностью изменился. В Mirai теперь намного больше от Lexus, чем от Prius. То же касается и салона. Он выглядит современным, но не экзотическим: новый Mirai призван привлекать внимание оригинальным стилем и выверенными пропорциями, а не специфическим обликом, подчеркивающим его особый статус водородомобиля.

ИзображениеИзображение

Концепт Mirai получил задний привод вместо переднего. Пока нельзя сказать однозначно, сохранится ли выбор и в конечной версии, авторам проекта этого хотелось бы. Доработана и силовая установка электромобиля. Подробного описания характеристик пока нет, но утверждается, что без дозаправки водородом автомобиль может преодолеть около 630 км, а сам процесс водородных баков длится не более пяти минут.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

К сожалению, кардинальных изменений в отношении распространенности водородного топлива пока не произошло: водородомобиль по-прежнему экзотика. С учетом этого, предлагать новый Mirai будут также на небольшом количестве рынков. Например, в США его будут продавать всего в двух Штатах – в Калифорнии и на Гавайах.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51637

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Крепление для перевозки велосипеда заслужило премию за дизайн

Стойка для транспортировки велосипедов от INNO получила награду «Good Design Award». Она представляет собой навесное крепление, при помощи которого перевозка будет более безопасной. Система может использоваться для перевозки дорожных, горных и спортивных велосипедов, а также электрических моделей, нетипичных версий и карбоновых рам. Передние и задние рычаги позволяют регулировать положение груза вправо/влево, а при перевозке нескольких велосипедов одновременно предотвращают их соприкосновение. Имеется также рычаг для регулирования угла наклона.

Награда была присуждена за простую структуру, функциональность и простоту использования.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51606

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео

Если взять брусок хозяйственного мыла в форме нового Jimny и постирать им пару рубашек, в руках окажется Jimny предыдущего поколения — менее угловатый, но такой же по сути: с мощной рамой, жесткими мостами, раздаточной коробкой и атмосферным бензиновым мотором. И при этом — компактный, легкий и очень-очень проходимый.

ИзображениеИзображение

Он железный

Сколько в мире осталось внедорожников с неразрезными мостами? Пожалуй, только УАЗ Патриот, Jeep Wrangler и Jimny. У нового G‑вагена независимая передняя подвеска. Новый Defender лишился не только мостов, но и рамы, повергнув в шок даже фанатов бренда. Land Cruiser тоже не из этой оперы.

Новый Suzuki Jimny настолько консервативен, что я его хочу сильнее прежнего.

Дифференциальный полный привод? Или, не дай бог, многодисковая муфта в трансмиссии? Это удел машин из робкого десятка. У Jimny по-прежнему жестко подключаемый передний мост, что так ценят любители засадить машину по самое не балуйся. Они будут шаманить самоблоки в задний дифференциал, лифтовать подвеску, ставить внедорожные зубастые шины и нахваливать бережно сохраненные барабаны в задних тормозах.

А тех, кому «просто ездить», порадует система стабилизации, которая входит в базовое оснащение: она немного поможет и на бездорожье. Нужно лишь помнить, что трансмиссия part-time не предназначена для круглогодичной езды на полном приводе. Если блондинка забыла отключить передний привод (а таких случаев масса), через один летний сезон она приезжает в сервис на переборку трансмиссии.

ИзображениеИзображение

В основе машины — мощная лонжеронная рама, которая является залогом живучести. Можно поставить лебедку, силовые бамперы — и дергать Jimny из плена, как репку.

Чтобы окончательно убить любителей гламурных тачек, которые боятся съехать с асфальта, вместо кнопочного управления раздаткой японцы вернули настоящий, «железный» рычаг между передними сиденьями. Но сделано это не по фану, а по необходимости. Прежние актуаторы не отличались высокой надежностью, а идущие к ним проводá имели обыкновение отгнивать. Jimny — единственный в мире автомобиль, в котором электронику заменяют «железом».

ИзображениеИзображение

Заявленный клиренс — 210 мм. Поперечная рулевая тяга обрела демпфер, поэтому на руль практически не приходят удары.

Suzuki — небольшая компания и не имеет возможности вваливать огромные средства в широкую модернизацию шасси. Поэтому коробки передач те же — 5-ступенчатая механика или архаичный 4-ступенчатый автомат Aisin, слегка модернизированный. Единственное серьезное новшество, на которое отважились японцы, - новый мотор объемом аж 1,5 литра и мощностью 102 «лошадки» (прежний, 1,3‑литровый, выдавал 86 л.с.). Для машины снаряженной массой 1110 кг его вполне хватает. Не пушка (разгон до сотни занимает 15 секунд), но из потока не выпадаешь даже на груженой машине. И на бездорожье стало гораздо проще — в большинстве случаев даже не требуется задействовать нижний ряд раздатки.

ИзображениеИзображение

Новый 102‑сильный двигатель не превращает Jimny в ракету, но ездить стало удобнее — и в городе, и на трассе, и вне асфальта.

Он комфортный

Поскольку габариты практически не изменились, Jimny — всё та же коробочка на четверых. Лучше — на двоих.

Переднюю панель затянули в шершавый пластик (удивительно точное попадание в образ машины) и «оквадратили» до степени смешения по стилю с угловатым кузовом. Мультимедийка от Витары/SX4 — вчерашний век, но есть еще хуже — с узким «пиксельным» дисплеем и пещерным звучанием. А вот «мотоприборы», словно прикрученные стилизованными винтами, - удачная находка. Как и стильный блок климат-контроля на версии GLX (на базовых машинах — простой кондей с бесхитростными ручками-крутилками).

ИзображениеИзображение

Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными.

ИзображениеИзображение

Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обо­гревов сидений.

ИзображениеИзображение

Простейшие сиденья с двумя базовыми регулировками оказались на удивление комфортными даже для меня (рост 186 см). Руль не регулируется по вылету, ну и шут с ним — мне всё равно удобно. Тонкие вертикальные стойки крыши ­обеспечивают аквариумную обзорность. А яркие светодиодные фары версии GLX (с простыми галогенками не ездил) дают отличный ближний свет, о котором прежде можно было только мечтать.

Следующий шок — от тихой работы мотора на холостых и на городских скоростях. И шестеренки в трансмиссии крутятся так, что их почему-то не слышно (такие бы в Ниву!). На трассе моторчик всё равно «выползает» (трансмиссионный ряд вынуждает его выходить на высокие обороты), но всё работает тише прежнего — теперь я готов рвануть на Jimny даже на «дальняк».

ИзображениеИзображение

По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное. Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы. Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений.

Рулевой механизм — старая добрая пара винт-шариковая гайка, и на руль нужно наматываться больше обычного (четыре оборота от упора до упора), что не очень хорошо в городе и весьма удобно на бездорожье. Рулить по-прежнему надо с упреждением — дожидаясь, пока будут выбраны все люфты, мягкость подвески и уводы высокопрофильных шин. А если порезче, Jimny непременно задерет заднее колесо под уверенный стрекот системы стабилизации, - неопытным страшно, всем остальным весело.

Тормозит Jimny по-уазовски — клюя носом так, что задние колёса едва не отрываются от земли. Эффективность соответствующая: у меня получилось почти 50 метров со скорости 100 км/ч, что было нормальным показателем во времена, когда еще выпускался Suzuki Samurai.

Супермягкая подвеска поглощает даже ямы в полколеса. Правда, эта мягкость вынуждает сбавлять ход на повторя­ющихся волнах и крупных кочках грунтовки: при такой раскачке кýзова на длинноходной пружинной подвеске можно крепко приложиться картером.

ИзображениеИзображение

Длинноходная подвеска — одно из главных преимуществ Jimny. Колёса практически всегда находят опору, поэтому даже при отсутствии межколесных блокировок можно пробраться очень далеко. И сзади это почти G‑ваген, не правда ли?

Он дорогой?

Базовый Jimny GL с механической коробкой, на штампованных колесах (диаметр всегда 15 дюймов), с простым кондиционером, «пиксельным» радио и галогенками оценен в 1 359 000 рублей. Версия GLX с автоматом и всеми причиндалами — в 1 569 000. При желании — и на радость дилеру — сверху можно навернуть еще тысяч двести, если захочется «внедорожный пэк».

В пересчете на количество дверей, кубатуру кузова и реальную вместимость — очень дорого. Это выбор не прагматиков. Jimny будут покупать как основное средство передвижения исключительно одиночки «на стиле» — когда понты дороже денег. А еще его с удовольствием станут брать как второй или даже третий автомобиль — побаловать себя на выходных, дать прокатиться друзьям. Наконец, это прекрасная заготовка для жесткого оффроудного тюнинга.

Я не одиночка. Не богатенький Буратино. И не любитель топить бигфуты в болотной грязи. Но Jimny уже включен в список моих хотелок. Другого такого нет и, наверно, уже не будет. Новый брать не вижу смысла — потому что у меня он будет больше стоять, чем ездить. А вот годика через три-четыре… Синий. С черной крышей. Полный фарш. Из-под девочки, которая ездила по маршруту дом — работа и не забывала после зимы отключать передний привод. Самое то.

Suzuki Jimny

Автор: Максим Кадаков

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51605

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Isuzu представляет новый D-Max

Третье поколение пикапа представили в Таиланде – там его будут производить для всех рынков, а на тайском новинка выйдет в продажу уже 19 октября. Пикап изменился не только внешне: усилена кабина, длиннее стала грузовая платформа, существенно выросла антикоррозионная защита. Линейка двигателей также модернизирована.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Второе поколение D-Max продержалось на конвейере восемь лет и оказалось довольно удачным, несмотря на критику по отдельным позициям. Учтя недочеты, компания представила новый D-Max: он будет доступен в нескольких модификациях, включая «рабочую» по сниженной цене с упрощенной отделкой и оснащением.

ИзображениеИзображение

Снаружи полностью переработана передняя часть кабины: изменилась решетка радиатора, бампер, светодиодные фары, крылья и капот. Выросла длина грузовой платформы, жестче, благодаря применению высокопрочной стали, стала крыша. Общая жесткость кузова и кабины выросла на 20%.

ИзображениеИзображение

В салоне – полностью новые передние сиденья и доработанные задние (в версиях в двойной кабиной), Передняя панель с V-образной центральной консолью получила 9-дюймовый многофункциональный экран. Установлена мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, на приборном щитке дополнительный 4,2-дюймовый экран.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Материалы существенно различаются, в зависимости от комплектации. В рабочих версиях упор сделан на износостойкие и легко поддающиеся мойке материалы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Оба двигателя переходят с прошлого поколения. В зависимости от рынка предложат 1,9-литровый турбодизель RZ4E мощностью 148 л.с. при 3 500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1 800 – 2 600 об/мин или 3,0-литровый 4JJ3 (187 л.с. при 3 600 об/мин, 450 Нм в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин). Показатели 4JJ3 выросли на 13 л.с. и 20 Нм.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51627

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus продлевает гарантию на батареи своих гибридов

По продолжительности она вырастает на два года, а по пробегу – в полтора раза. Это касается только батарей, все прочие компоненты комбинированных установок подлежат гарантийному ремонту на прежних условиях.

ИзображениеИзображение

Об изменениях сообщило американское подразделение Lexus, вводимые новые условия касаются линейки Lexus для Соединенных Штатов, но не исключено, что, учитывая политику компании, они получат распространение и на мировом рынке. Теперь, по информации автопроизводителя, гарантия на батареи комбинированных силовых установок составляет 10 лет или 150 000 миль (241 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. До сих пор эти показатели составляли, соответственно, 8 лет и 100 000 миль (161 000 км).

Примечательно, что сначала схожие изменения японская компания ввела в отношении гибридов марки Toyota, и только затем они коснулись американских версий Lexus. Toyota Motor утверждает, что теперь в США это самая продолжительная гарантия в сегменте «премиум». Автопроизводитель уточняет, что она касается первого и всех последующих владельцев автомобиля.

ИзображениеИзображение

Стоит отметить, что новые условия распространяются исключительно на батареи автомобилей 2020 модельного года. Все прочие компоненты комбинированных силовых установок имеют прежнюю 8-летнюю гарантию в т.ч. и у авто 2020 модельного года. Это касается, например, инвертеров, контрольных блоков и т.д.

В американской линейке Lexus в данный момент шесть моделей с комбинированной силовой установкой: RX Hybrid, UX Hybrid, NX Hybrid, LC Hybrid, LS Hybrid и ES Hybrid. Первым гибридом под этим люксовым брендом стал RX 400h в 2005 году, а первый заднеприводный гибрид Lexus появился двумя годами позже - это седан GS.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51626

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Subaru немного улучшил XV

В продажу обновленная версия с 2,0-литровым двигателем выйдет с 15 ноября 2019 года. Продажи Subaru XV с 1,6-литровым агрегатом намечены на начало следующего года. Стоимость будет варьироваться от 2 200 000 иен за версию 1.6i EyeSight до 2 296 000 японских иен за версию Advance.

ИзображениеИзображение

Subaru выпустит кроссовер XV с расширенным списком стандартного оснащения. Теперь в него входит такими как стандартное оборудование для "ISight Touring Assist". Технология автоматически контролирует ускорение, рулевое управление, а также тормозную систему с возможностью полной остановки и старта с места. Система предназначена для снижения нагрузки на водителя при движении по шоссе. Она использует передние камеры для наблюдения за зоной перед автомобилем и способна распознавать движение, пешеходов, разметку полос и стоп-сигналы впереди идущих транспортных средств. Дополнительную информацию обеспечивают датчики.

ИзображениеИзображение

Были обновлены режимы движения: для поездки по заснеженным дорогам предложен режим «SNOW», по гравийным - «DIRT». Их можно выбрать с помощью X-MODE.

Также были модернизированы светодиодные фары, отвечающие за ближний и дальний свет, задний противотуманный фонарь. В салоне появился многофункциональный дисплей. Предложены память положений сидения водителя, боковые зеркала с электроприводом, а также центральный замок с функцией автоматической блокировки и разблокировки двери.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51609

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Обновленный Nissan Skyline дополнили проекционным дисплеем

Продажи нового Nissan Skyline уже начались. Он был оснащен проекционным дисплеем от Panasonic. Компания отмечает, что его используют в качестве одного из интеллектуальных интерфейсов Pro Pilot 2.0, чтобы отображать актуальную для водителя информацию.

На проекционном дисплее показан момент смены полосы движения, скорость, данные системы распознавания дорожных знаков и других систем помощи водителю. Изображение находится в центре поля зрения водителя. Проекционный дисплей должен снизить нагрузку на водителя и сделать взаимодействие человека и автомобиля более комфортным.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51607

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota привезет новую гибридную версию RAV4 на автосалон в Лос-Анджелесе

Автосалон в Лос-Анджелесе откроется 22 ноября. Как сообщает японская компания, там будет представлен новый Toyota RAV4 PHV.

ИзображениеИзображение

Кроссовер будет оснащен гибридной системой с подключаемым модулем. Подробности о ней пока неизвестны, однако Toyota отмечает, что эта версия станет «самой мощной из всех RAV4, когда-либо существовавших в истории модели». Гибридный кроссовер будет отличаться «энергичным ускорением, отзывчивостью и безупречным стилем».

Дебют предваряет тизер Toyota RAV4 PHV. Он демонстрирует новый цвет - «Supersonic Red», который, по задумке компании, подчеркивает удивительные возможности нового гибрида.

Более подробная информация будет раскрыта на пресс-конференции, проведенной на стенде Toyota 20 ноября.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51608

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

При получении водительских прав будут проводить проверку на хронический алкоголизм

Анализ крови на наличие карбогидрат-дефицитный трансферрина (CDT) будут проводить в соответствии с приказом Минздрава для проверки водителя на хронический алкоголизм. Если анализ будет положительным, человека направят в наркологический диспансер, где будут проведены дополнительные исследования. В спорных ситуациях решение будет принимать комиссия врачей.

В настоящее время анализ на CDT можно сдать на добровольной основе. В будущем в список анализов «по желанию» включат анализ мочи, указывающий на употребление психоактивных веществ.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51613

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

LADA Vesta оснастят вариатором

АвтоВАЗ запускает производство модели, оснащенной вариатором в рамках стратегии по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

В LADA Vesta поставят вариаторы Jatco, которые используют автомобили производства Renault-Nissan. С июля 2019 года они доступны также для LADA XRAY Cross. Новый вариатор будет более компактным и на 13% легче, чем предыдущие агрегаты.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Фото: www.lada.ru

Вариатор Jatco улучшит тяговые характеристики и поведение Vesta в мороз и при тяжелых нагрузках. Испытания прошли при температурах от -47 градусов Цельсия до +40 градусов Цельсия. Будет оптимизирован расход топлива.

Вариатор будет установлен со 113-сильным двигателем Альянса HR-16, который был заново откалиброван.

В дальнейшем вариатор предложат для версий Cross, SW и SW Cross.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51603

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах. Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Я предпочел бы олдскульный атмо­сферник. Четыре цилиндра не дрожат осенним листом и заведомо надежнее. А аппетит такой же: в показанные «литрушкой» 6–6,7 л/100 км в тех же условиях уложится и 1.6 с классическим автоматом. Надеюсь, Kamiq не заявится в Россию с «турболитром» — это будет рыночным самоубийством. До дизеля я добраться не успел, а с более мощным бензиновым мотором Камиков чехи не привезли. На вершине гаммы — 1.5 TSI о 150 силах. Это уже серьезно. Но — снова! — не про нашу честь. В Россию вместо этого навороченного агрегата с функцией отключения двух цилиндров завозят на других моделях Шкоды, Фольксвагена и Audi двигатель 1.4 TSI прошлого поколения — той же мощности.

Если бы я решал, какие Камики продавать в России, выбрал бы варианты с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI (а игры в экологию оставьте европейцам.) Тем более что атмосферник локализован в Калуге. Именно там при благополучном раскладе пропишется и Kamiq. Сейчас завод выпускает седан Polo и лифтбек Rapid, которые в следующих поколениях получат платформу MQB-A0, как и шкодовский кроссовер. Чем черт не шутит — может, и 1.4 TSI станет российского производства.

Характер — твердый

Проблема всех тест-драйвов в Европе в том, что негде проверить ходовую. На хорошей дороге любая машина стоит молодцом. И все-таки кучку ям и стыков мы для подвески Шкоды нашли. Похоже, что российские выбоины и стыки с жесткими краями Kamiq будет проходить шумно и недовольно, поскольку даже нежные неровности подвеска отрабатывает жестковато.

Сзади я уселся «сам за собой» прекрасно, с запасом в коленях почти в ладонь. С атрибутами комфорта полный порядок: ­подлокотник, подстаканники, обогрев, ­дефлекторы вентиляции. Зарядные разъемы — непопулярные пока Type-C.

Центральный подлокотник сдвигается в большом диапазоне, удобную посадку найти легко.

Опционный спортпакет с заниженной на сантиметр ходовой и адаптивными амортизаторами я точно не стал бы брать. При таком клиренсе (грубый полевой замер под пластиковой защитой картера дал 190 мм) пакет для плохих дорог Камику не нужен. Однако в части настроек мягкости адаптация к нашим условиям не повредит.

К рулежке — не придраться. Гены платформы MQB не пропьешь! Даже с поправкой на то, что здесь применяется укороченная «тележка», для которой полный привод невозможен в принципе.

Машина идет предсказуемо, мягко, с минимальными кренами. На одном из виражей серпантина я переборщил со скоростью, и Kamiq мягко поплыл наружу поворота. Ждать «зацепа» некогда: полоска асфальта узкая, до обочины рукой подать. Под сброс газа Skoda послушно ввинтилась в поворот. Легкий занос совместными усилиями выправили поворот руля и ESP.

Багажник 400‑литровый. Чемодан, проходящий в самолете как ручная кладь, занимает почти всю его длину. Порог высокий, почти 15 см. С одной стороны, неудобно грузить тяжести, с другой — это дополнительный основной объем: уж лучше так, чем бестолковое подполье под мифические микроскопические предметы. Боковые стенки багажника освоены в лучших традициях Шкоды: съемный фонарик и стационарный плафон, крючки и карманы, розетка и даже клавиша электропривода фаркопа.

* * *

Karoq мы ждали два года, и он вот-вот появится у дилеров. Kamiq, очень надеюсь, доберется до нас быстрее. А для удержания разумной цены его обязательно нужно локализовать. В нынешних ценах собранная в России машина в базовой комплектации могла бы стоить около 1,1 млн рублей, и на фоне конкурентов это было бы неплохим предложением. Однако для такого решения топ-менеджменту Шкоды и Фольксвагена необходима гарантия, что будет спрос. Такую гарантию наш рынок пока не готов дать никому.

По зародившейся моде Skoda сменила фирменную эмблему на корме на размашистое написание марки. Задняя оптика тоже выполнена ­полностью по LED-техно­логии. Kamiq первым из Шкод примерил поворотники в виде бегущей строки и спереди и сзади.

Система координат

Kamiq на российском рынке неизбежно попадет под молот двух бестселлеров класса — ­Креты и Каптюра. Они успешны благодаря наличию полного привода. Лада XRAY Cross пробилась наверх благодаря наиболее гуманному ценнику. Kia Soul тоже расходится неплохо, но в топ‑25 попадает лишь изредка.

Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008 и Toyota C‑HR — дорогие, стильные и переднеприводные (полный привод есть только у Тойоты в самой дорогой комплектации).

Skoda при условии российской сборки примкнет к числу прагматиков из первого абзаца. В случае импорта ее участью будут штучные продажи на уровне автомобилей из второй группы.

Нюансы

Автор: Кирилл Милешкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51579

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Volkswagen Arteon не сдал тест на безопасность из-за фар

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) проверил новый Volkswagen Arteon. В результате модель лишилась рейтинга безопасности «Top Safety Pick» несмотря на успешно пройденные тесты, которые имитируют различные сценарии столкновения.

ИзображениеИзображение

Дело в том, что две из трех версий получили минимальную оценку передних фар из-за чрезмерно яркого света, который может ослепить встречных водителей. Базовая конфигурация, напротив, отличается недостаточным уровнем освещения. Между тем, на рейтинг «Top Safety Pick» могут претендовать только модели, оценка передних фар которых не ниже «приемлемо». Для рейтинга «Top Safety Pick» оценка должна быть не ниже «хорошо».

Следует отметить, что тест, проверяющий передние фары, был не так давно введен IIHS, однако успел стать камнем преткновения для большинства автопроизводителей.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51594

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Hino работает над концептом FlatFormer

Его представят на Токийском автосалоне, который откроется через две недели. О новом концепте рассказал менеджер подразделения, отвечающего за дизайн, Юджи Секигучи. Он отметил, что Hino FlatFormer будет использовать новый тип архитектуры, в которой элементы кузова и силовая установка могут быть разделены, а кузов может быть заменен в зависимости от требований клиента: FlatFormer может оказаться как грузовиком, так и автобусом. Корпус можно дополнительно доработать под нужды конкретного покупателя и изготовлен при помощи 3D-принтера.

ИзображениеИзображение

Ожидается, что Hino FlatFormer может быть использован в таких сферах, как общественное питание, медицинское обслуживание, доставка школьников или сотрудников до места учебы/работы, доставка грузов или пассажирские перевозки.

ИзображениеИзображение

FlatFormer имеет длину около 4700 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота варьируется от 300 до 370 мм. За исключением высоты, размер аналогичен небольшому грузовику Dutro, выпускаемому компанией. На передних и задних колесах концепта установлены безвоздушные шины.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51593

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus готовит премьеру электрического концепта

Экспериментальную модель покажут в рамках международного автосалона в Токио. Опубликованы и первые тизеры, но пока они задают больше вопросов, чем дают ответов.

ИзображениеИзображение

Как нередко бывает в подобных случаях, компания ограничивается даже не кратким описанием, а несколькими высокопарными фразами, призванными подчеркнуть исключительность проекта и его особый статус. В отношении концепта BEV – так новинка обозначена в заголовке опубликованного видеоролика – данный подход подкреплен тизером, не дающим ровным счетом никакого представления о внешности автомобиля и даже о принадлежности его к какому-либо классу. Тем не менее, исходя их прежних заявлений компании, есть некоторые предположения.

Не исключено, что новинка является дальнейшим развитием проекта LF-SA, представленного в 2015 году. Тогда компания показала 4-местный компактный хэтчбек, но непосредственного развития эта идея не получила, поскольку компания была занята другими проектами, касавшимися линейки кроссоверов. Учитывая особую специфику токийской автомобильной выставки и ее нынешний ориентир на высокотехнологичные экологически чистые проекты, отражающие развитие транспорта городов будущего, вероятность возвращения к проекту LF-SA достаточно высока.

Не стоит исключать и иных вариантов, однако то, что новинка окажется именно компактным городским авто на данный момент наиболее вероятна. По опубликованному фото и короткому видеоролику нет возможности судить о подробностях: понять можно лишь то, что разработчики решили продемонстрировать часть переднего бампера и фары. Впрочем, почти наверняка в ближайшие дни серия тизеров получит продолжение, и появятся более подробные изображения.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51602

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Специальный выпуск Isuzu D-Max

Он называется Blade+ и предназначен для европейского рынка. Всего выпустят только 150 экземпляров. Каждый из них получит улучшенную отделку, а также бокс или крышку для грузовой платформы.

ИзображениеИзображение

Isuzu готовится к премьере нового поколения D-Max, которая состоится в Таиланде, но в Европе, тем временем, продолжает работать с текущим поколением пикапа, тем более, что следующее поколение выйдет в продажу только в следующем году.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Версия D-Max Blade+ построена на основе максимальной комплектации Blade с двойной кабиной. Будет доступно три цвета: черный (Cosmic Black Mica), серый (Obsidian Grey Mica) и красный (Spinel Red Mica).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Снаружи принадлежность к серии можно определить по особым 19-дюймовым легкосплавным дискам, серебристой «губе» с красной полосой на переднем бампере, соответствующей надписи на передних дверях, а также по наличию крышки с перекладинами или бокса с распашными окошками на грузовую платформу. Стоимость автомобиля едина, независимо от выбора оформления грузовой платформы. В Великобритании она составит 29 999 фунтов стерлингов (33 395 евро) за вариант с механической КПП и 30 999 фунтов (34 509 евро) за D-Max Blade+ с «автоматом». Это на 1 190 фунтов (1 325 евро) больше обычной Blade.

ИзображениеИзображение

В салоне – новая черная отделка сидений искусственной кожей, коврики с логотипом серии и мелкие косметические изменения. Приветственное сообщение на экране мультимедийной системы также содержит название серии. На центральной консоли установлена табличка с порядковым номером автомобиля в рамках серии.

Из дополнительного оснащения выделяют беспроводную зарядку для смартфонов, тыловую и фронтальную видеокамеры.

Все автомобили серии получают 5-летнюю гарантию, ограниченную пробегом до 200 000 км.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51601

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Дорожные камеры порекомендовали выключать при плохой погоде

Президент России Владимир Путин обратил внимание на случаи злоупотреблений при использовании дорожных камер. Так, частные структуры используют средства фиксации нарушений с целью обогащения. Глава страны призвал доработать процедуру с целью повысить безопасность и снизить количество нарушений при использовании камер.

ГИБДД разработала рекомендации для регионов, в которых прописаны правила работы систем фиксации нарушений. Помимо прочего, в документе перечислены условия, при которых комплекс фото- и видеофиксации нарушений должен быть отключен. В их числе условия плохой видимости, когда система не способна точно распознать движущееся транспортное средство нарушителя. Следует отметить, что при установке камер считалось, что они способны работать с одинаковой эффективностью при любой погоде.

Новый документ хоть и предписывает отключать камеры, но не уточняет, какие именно условия считать неблагоприятными. Поводом для введения этого пункта послужили недавние проверки. Они показали, что камеры отмечают факт превышения скорости, но не всегда способны «заметить» нарушителя. В этом случае нарушение может быть приписано законопослушному водителю, который и получит уведомление о штрафе.

Помимо этого, камеры рекомендуют отключить при отсутствии предупреждающих табличек 8.23 «Фотовидеофиксация», либо разметки; при получении многочисленных жалоб на некоррректную работу средств фото- и видеофиксации (в этом случае необходимо также провести диагностику); в случае поломки светофора (если камера контролирует проезд на регулируемом перекрестке). При проведении дорожных работ камеру также рекомендуют отключить, однако если установлены временные знаки с иным ограничением скорости, камеры могут контролировать соблюдение нового скоростного режима.

Следует отметить, что документ является рекомендацией, необязательной к исполнению. Наказания за несоблюдение предписаний не предполагается.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51592

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Изобретение литий-ионных батарей оценили на Нобелевскую премию

За изобретение нового поколения перезаряжаемых батарей Нобелевская премия по химии была присвоена Джону Гуденафу, Стэнли Уиттингему и Акире Ёсино. Их изобретение, в том числе, сделало возможным развитие полностью электрических моделей и гибридных транспортных средств.

ИзображениеИзображение

Основу для технологии в 1970-х годах разработал Уиттингем. Открытие было сделано во время нефтяного кризиса. Исследования сверхпроводников привели к открытию катода, однако первые батареи оказались нежизнеспособны, поскольку были «слишком взрывоопасны».

Прорыв в технологии принадлежит Джону Гуденафу, который понял, что катод получит больший потенциал, если оксид кобальта соединить с ионами лития. Это создает более высокое напряжение, необходимое для более мощных батарей.

И, наконец, Акира Ёсино в 1985 году разработал коммерчески успешную литий-ионную батарею, позволяющую осуществлять неоднократные подзарядки.

«Литий-ионные батареи произвели революцию в нашей жизни с тех пор, как они впервые появились на рынке в 1991 году. Они заложили основу общества, не использующего провода и свободного от ископаемого топлива, и продолжают приносить наибольшую пользу человечеству», - сообщает Королевская академия наук в Швеции.

Впрочем, литий-ионные батареи имеют существенные недостатки, над решением которых продолжают работать ученые. В их числе небольшая плотность энергии. Так, батареи по-прежнему остаются слишком тяжелыми, чтобы конкурировать с двигателями внутреннего сгорания, особенно в отношении различных видов транспорта с большой дальностью хода.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51591

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Volvo передаст двигатели внутреннего сгорания в ведение Geely

Освободившиеся ресурсы и финансы будут направлены на развитие электрических систем. Первая модель, электрическая версия Volvo XC40, будет представлена к концу месяца. Ее построят на модульной архитектуре CMA, разработанной с учетом электрификации. Volvo заявляет, что XC40 будет одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Технические характеристики пока не раскрывают.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Шведская компания сообщила, что Volvo и Geely объединили усилия в работе над двигателями внутреннего сгорания. Для этого было создано новое подразделение, в котором работает 3000 сотрудников Volvo и 500 - Geely. Совместная работа обеспечит двигателями внутреннего сгорания бренды Geely, Proton, Lotus, LEVC и Lynk&Co.

Volvo, в свою очередь, планирует в ближайшее время перейти на полностью электрифицированную линейку. К середине следующего десятилетия половину глобальных продаж составят электромобили. Вторая половина будет состоять из гибридов, которые получат ДВС, разработанные Geely.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51563

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В Alfa Romeo произошла утечка изображений Tonale

В преддверии официального дебюта произошла утечка изображения серийного Alfa Romeo Tonale. Они появились на итальянском автомобильном форуме.

ИзображениеИзображение

Судя по всему, отличия от концепта, показанного в марте текущего года, будут не слишком существенными. Компактный кроссовер сохранил характерные черты передней части, однако фары переместили повыше. Дизайн задних фонарей перекликается с внешний видом фар.

Alfa Romeo Tonale будут оснащать гибридной системой, вероятно, с подключаемым модулем. Скорее всего, в ее состав будет включен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом В отличие от Alfa Romeo Stelvio и Giulia, которые имеют заднеприводную платформу, Tonale будет построен на переднеприводной архитектуре. В продажу он поступит в следующем году.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51578

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Дания хочет запретить ДВС по всей Европе

В 2050 году Европа может стать первой в мире территорией, которая не будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду, поскольку Евросоюз намерен до минимума сократить выбросы СО2, а также ввести в действие различные программы по защите климата. В числе планируемых мер находится запрет на двигатели внутреннего сгорания.

Недавно министры окружающей среды ЕС встретились в Люксембурге, чтобы обсудить план действий. Представитель Дании, которого, по неофициальным данным, поддержали еще 10 стран, предложил к 2030 году полностью отказаться от всех дизельных и бензиновых автомобилей. Предполагается, что первой страной, где будет реализована эта концепция, станет, как и следовало ожидать, Дания. Впрочем, без поддержки Евросоюза реализация будет противоречить текущей редакции европейских законов.

По итогам саммита в Люксембурге было решено, что в нескольких странах будет запрещена продажа новых моделей с дизельными двигателями. Отказ будет введен поэтапно, с ограничениями и различными условиями — в течение нескольких десятилетий.

К 2030 году планируется сократить уровень выбросов на 40% на территории Евросоюза. К 2050 году уровень выбросов СО2 должен упасть до нуля. Как результат, следует ожидать значительный рост продаж электрических моделей в Европе, как минимум, в ближайшие годы.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51577

Добавьте комментарий...