@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Автомобили

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Audi e-tron стал первым электромобилем, получившим высший рейтинг безопасности

Audi e-tron стал первым электромобилем, который заработал «Top Safety Pick Plus» от IIHS в 2019 году. Полностью электрический кроссовер получил высшие оценки во всех тестах: все сценарии, имитирующие столкновения в реальной жизни, оценены на «хорошо», система предотвращения столкновений получила оценку «превосходно». Кроме того, стандартные светодиодные фары получили высшую оценку.

Впрочем, в ближайшие несколько недель Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) планирует проверить Tesla Model 3, которая, скорее всего, получит тот же рейтинг безопасности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50808

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Kia обновила Mohave

В Корее состоялась премьера нового поколения Kia Mohave, который на Сеульском автосалоне 2019 года предварительно показывали в качестве концепта Mohave Masterpiece. На корейском рынке он будет запущен в производство уже через месяц.

ИзображениеИзображение

Модель получила переработанный дизайн, включая иную отделку передней решетки, переднего бампера, задней двери, задних фонарей и противотуманных фар. Были предложены новые накладки на боковые зеркала.

ИзображениеИзображение

Технические характеристики пока не раскрывают. Ожидается, что модель получит 3,0-литровый V6, который будет сочетаться с системой полного привода (соответствующий значок имеется на задней двери) и, вероятно, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель будет генерировать 260 л.с. (191 кВт) и 560 Нм крутящего момента.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50817

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

AutoExe выпустил спортивный руль для Mazda MX-5

Спортивное рулевое колесо будет выпущено ограниченной серией, куда войдет всего 30 комплектов. Они совместимы со всеми Mazda MX-5. Прием предварительных заказов уже начался. Он продлится до 31 августа. Стоимость спортивного рулевого колеса составит 48 000 иен.

ИзображениеИзображение

Диаметр рулевого колеса составит 356 мм. В верхней части имеется декоративная вставка из настоящего углеродного волокна. Отделка выполнена из мягкой и прочной натуральной кожи Nappa, которое предотвратит проскальзывание руля в руках водителя. Нижняя часть украшена «роскошным и спортивным» логотипом AutoExe.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Подушки безопасности SRS и подрулевые лепестки, которые предусмотрены стандартным оснащением в серийных автомобилях, могут использоваться вместе с рулевым колесом от AutoExe.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50815

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Toyota работает над розеточной версией гибридного RAV4

Автомобиль сфотографировали во время дорожных испытаний, но внешних отличий от обычного бензинового RAV4 у него практически нет, по крайней мере, это касается тестовой версии. С выходом в продажу этот «розеточный» гибрид Toyota сможет претендовать на лидерство в сегменте.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стоит оговориться сразу, что официальной информации о том, как будет выглядеть эта версия RAV4 в конечном итоге нет, а тестовый образец, в первую очередь используется для испытаний силовой установки. Вполне вероятно, что Toyota пожелает каким-либо образом выделить высокотехнологичную гибридную версию штрихами во внешности, но пока их нет: перед нами обычный RAV4 нового поколения, тянущий прицеп с оборудованием. Единственным замеченным отличием можно считать заклеенный пленкой участок на заднем правом крыле. Там, вероятно, находится разъем подключения к сети для подзарядки.

ИзображениеИзображение

Предполагается, что подключаемая версия получит тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, что и обычный гибрид RAV4. Мощность этого двигателя составляет 176 л.с. (131 кВт), крутящий момент – 221 Нм. Можно ожидать появления более мощных электродвигателей и батарей увеличенной емкости. По неофициальным данным, дальность электрического пробега новой версии RAV4 ожидается на уровне 40-48 км.

ИзображениеИзображение

Уже сейчас у розеточной версии RAV4 Hybrid есть все основания рассчитывать на лидерство в сегменте. Во-первых, предложений в нем пока немного, и Toyota будет проще в конкурентной борьбе. Во-вторых, только на американском рынке в прошлом году продали более 427 000 RAV4, что делает эту модель одной из самых востребованных в мире. Пожалуй, единственный серьезный конкурент - технически изощренный Mitsubishi Outlander PHEV.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50826

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lamborghini выпускает таинственный тизер

Тизерное изображение относится к модели, мировая премьера которой состоится в Пеббл-Бич 18 августа. Ожидается выход гибрида Lamborghini Unica получит три двигателя, совокупная мощность которых достигнет 1000 л.с. Впрочем, тизер может подразумевать и еще одну новую модель, поскольку Unica была анонсирована еще в сентябре.

ИзображениеИзображение

Изображение показывает, судя по всему, капот, под которым скрывается двигатель. Вполне возможно, это новая версия Lamborghini Aventador SVJ или Aventador SVJ Roadster, поскольку на тизере можно заметить надписи «63Edition» и «SVJ».

Lamborghini выпускал Lamborghini с 2011 по 2018 годы. В 2013, 2015, 2016 и 2018 году компания дополнила линейку специальными версиями, включая высокопроизводительную версию SVJ.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50814

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda обновляет Civic

На этот раз доработки получает версия с кузовом хэтчбек. Помимо косметических улучшений во внешности, изменения есть в оснащении и составе комплектаций. Больше других доработана версия Sport.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Снаружи обновленный хэтчбек можно отличить по оформлению переднего бампера с поперечиной в цвет кузова и посадочным местам противотуманных фар. Задний бампер также получил небольшие изменения в отделке, во всех комплектациях устанавливают новые легкосплавные диски (серебристые и черные). В максимальной комплектации Sport Touring – улучшенные полностью светодиодные фары.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В салоне теперь отделка более четко зависит от комплектации. В LX и EX – новые окрашенные элементы, в EX-L и Sport Touring – черные вставки, в Sport – особый геометрический рисунок в обшивке сидений.

ИзображениеИзображение

Оснащение: в EX – кресло водителя с 8 электрическими регулировками, кожаная отделка руля и селектора вариатора. В Sport Touring – система Homelink без доплаты. В сочетании с 1,5-литровым турбодвигателем теперь можно выбрать и механическую КПП в данной комплектации – это можно считать наиболее существенной доработкой технической части автомобиля. Также в Sport Touring появится новая мультимедийная система Display Audio с 7-дюймовым экраном. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть теперь в мультимедийный системах во всех комплектациях, а в Sport Touring также появится дистанционный запуск двигателя.

ИзображениеИзображение

Во всех комплектациях улучшена шумоизоляция колесных арок, пола багажника и салона.

Стоимость Honda Civic с кузовом хэтчбек в версии для американского рынка начинается от 21 850 долларов за базовую комплектацию LX. Максимальная Sport Touring обойдется в 28 850 долларов. Авто в версии 2020 модельного года выйдут в продажу в ближайшие дни.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50825

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Acura вывела на тестирование новый TLX

Acura TLX следующего поколения имеет сильное сходство с концептом Type S, который представили буквально днем ранее. Он все еще скрыт под плотным камуфляжем, однако даже он не скрывает длинный капот и короткий задний свес. Седан получил изогнутую линию крыши, которая снижается к задней части и приближает его к облику четырехдверного купе.

ИзображениеИзображение

Появилось первое фото салона, где можно увидеть новый дисплей для информационно-развлекательной системы, размещенный в планшетной ориентации. Имеются аналоговые приборы, в частности, тахометр.

ИзображениеИзображение

Под капотом, как ожидается, будет двигатель V6 с турбонаддувом, который дополнят системой полного привода с векторизацией крутящего момента. Коробка передач пока неизвестна. Стандартный TLX, как ожидается, разделит с RDX 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусмотрен передний и полный привод. TLX будет генерировать 272 л.с. (203 кВт) и 380 Нм крутящего момента.

ИзображениеИзображение

В продажу новое поколение Acura TLX выйдет в ближайшие 2 года. Премьера модели может состояться в конце текущего или начале следующего года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50813

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

В России уточнят список документов для проверки сотрудниками ГИБДД

На официальном сайте МВД России опубликован проект постановления, который предусматривает расширенный перечень документов. В него войдет страховой полис ОСАГО, который необходимо предъявить в электронном или бумажном виде. Внесенные изменения уравнивают оба варианта.

Помимо этого, водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение или временное разрешение на управление транспортным средством и регистрационные документы на автомобиль. Если автомобиль снабжен знаком «Инвалид», водитель должен предъявить документы, подтверждающие факт установления инвалидности.

Легковые такси должны также предъявить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа. Также могут потребоваться путевой лист, лицензионная карточка, документы на груз, включая документы, необходимые при перевозке опасных, крупногабаритных и других грузов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50810

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Audi выпускает тизер для нового RS 6 Avant

Компания выпустила тизер, который намекает на появление нового поколения RS 6 Avant. Как и следовало ожидать, изображение не позволяет детально рассмотреть модель. Видно лишь линию крыши, которая намекает на то, что это будет универсал.

Под капотом, по неподтвержденным данным, установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, которым уже оснащают Lamborghini Urus. При этом Audi RS 6 Avant, как ожидается, может оказаться более мощным, чем Urus. Мощность может превысить 650 л.с. Так, предшественник генерирует 597 л.с.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50809

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Обновленный VW Passat — изменилось всё!

На фоне этой машины прошлое поколение кажется безнадежно устаревшим.

Volkswagen Passat:

ИзображениеИзображение

Это было словно волшебство. Испания, девять лет назад. Мчу около 100 км/ч на Пассате прошлого поколения. Показавшийся впереди поворот все машины «режут», наезжая колесами на разметку. Я тоже спрямил было траекторию, но… руль внезапно отвернул в сторону, вернув машину в границы ряда. Померещилось? Снова «режу» — и Passat опять подрулил. Почти автопилот. Магия, не иначе!

И вот я качу по Германии на модернизированном Пассате следующего поколения (заводской индекс В8). На его фоне прошлая машина кажется безнадежно устаревшей. Новый Passat способен не просто подруливать, но и самостоятельно двигаться точно по центру занимаемой полосы на скорости от 0 до 210 км/ч (с механической коробкой передач — от 30 до 210 км/ч). Держать руки на руле необязательно — обод, подобно сенсорным телефонам, чувствует даже легкое прикосновение пальцев. Полностью же ехать без рук не позволяют пробелы в законодательстве.

ИзображениеИзображение

Салон всё такой же суховато-строгий. Самое заметное изменение — отказ от стильных стрелочных часов на центральной консоли. Руль — с емкостной технологией. «Чувствует» даже легкие прикосно­вения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новая виртуальная приборка компактнее прежней; маленькие шкалы не слишком «глазастые». Проектор высвечивает данные не на ветровом стекле, а на куцей пластине. Работает, но выглядит несолидно.

На новый уровень вышел и адаптивный круиз-контроль — его научили ориентироваться на данные навигатора (например, перед круговой развязкой Passat самостоятельно притормозит) и системы распознавания дорожных знаков. Въезжаешь в очередной городишко, и машина сама сбрасывает ход до 50 км/ч, а в исторической части — до 30 км/ч. Прощайте, штрафы за превышение!

Появились матричные фары, в каждую из которых имплантировано 44 светодиода. Они не только ярко светят, но и самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, подсвечивают повороты и затеняют встречных, чтобы не слепить води­телей.

Новая информационно-развлекательная система MIB3 — с 9,2‑дюймовым экраном. В нее много чего зашито, но некоторые мультимедийные и стриминговые сервисы, включая поддержку онлайн-радио и раздачу Wi-Fi, в России работать не будут. Да и русский язык система понимает через пень-колоду.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ползунковую регулиро­вку жесткости подвески Passat позаимствовал у седана Arteon. В список опций вошла аудиосистема Dynaudio Confidence мощностью 700 Вт. Passat перешел на редкие пока медиаразъемы Type-C — пришлось пользоваться переходниками.

Новая виртуальная панель приборов озадачила. Три варианта конфигурации вместо прежних двух — это хорошо. Но экран урезали с прежних 12,3 до 11,7 дюйма, а приборы читаются похуже. Я не стал бы за них доплачивать — классические базовые шкалы лучше.

А вот на адаптивное шасси DCC не грех и раскошелиться. Теперь помимо пресетов Normal, Comfort и Sport имеется индивидуальный режим, в котором жесткость амортизаторов выбираешь виртуальным ползунком со множеством промежуточных положений.

Как я убедился, эта система вовсе не блажь и не уловка маркетологов. Различия в поведении машины между крайними положениями — существенные. В «комфорте» Passat плывет над дорогой, чуть покачиваясь на волнах. В «спорте» раскачка исчезает и он исправно собирает дорожную мелочевку, зато рулится заметно веселее.

Passat, как известно, - один из самых драйверских автомобилей в сегменте. Точный «руль», быстрые реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость (для переднеприводников это скорее исключение, чем правило) и деликатная настройка ездовой электроники придутся по вкусу активным водителям.

Моторы? Тоже поменялись. Новое семейство турбодизелей 2.0 TDI Evo (120, 150, 190 или 240 л.с.), доведенных до перспективного стандарта Euro‑6d, в Россию не приедет. К нам Пассаты будут поставлять с прежним 2-литровым 150‑сильным агрегатом, не столь требовательным к чистоте топлива.

Не видать нам и 1,5-литрового бензинового турбомотора — будем довольствоваться старым 1,4‑литровым мощностью 150 сил. А вот 2.0 TSI, сменивший 1.8 TSI, до нас доберется — и это отличный двигатель!

ИзображениеИзображение

Passat GTE с плагин-гибридной силовой установкой получил тяговую батарею энергоемкостью 13 кВт∙ч вместо прежних 9,9 кВт∙ч, и это позволило довести пробег на электротяге до 56 км (для универсала заявлено 55 км). «Пустая» батарея заряжается от бытовой сети за пять с половиной часов. При использовании домашней зарядной станции или зарядной стойки с напряжением 360 В время зарядки сокращается до четырех с половиной часов. В Россию Passat GTE поставлять не планируют.

Прирост мощности невелик: 190 «лошадей» вместо 180 л.с. Выигрыш в крутящем моменте существенный: было 250, стало 320 Н·м. Благодаря такому допингу Passat заметно увереннее ускоряется со средних оборотов. А средний расход у меня получился умеренный — 8,5 л/100 км.

Если кто положил глаз на обновленный Passat, советую именно версию 2.0 TSI.

По ощущениям от вождения, по породистости восприятия Passat теперь ближе к представителям немецкой «большой тройки», нежели к бюджетным ­одноклассникам.

ИзображениеИзображение

Универсал в Европе популярен, у нас — не очень. В России такие машины появятся позднее седанов.

ИзображениеИзображение

Автор: Юрий Тимкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50729

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?

Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел!

ИзображениеИзображение

Renault Arkana TCe 150 4×4:

Наддувательство

Отличий товарной Арканы от прошлогоднего концепткара — минимум. Здорово, что все они пошли на пользу практичности: боковые зеркалá увеличили, а колёса, напротив, поставили поменьше, «семна­дцатые».

В какую машину прыгнуть? Без разницы! На презентации французы подают товар лицом, поэтому — никаких простеньких версий. Хотите поездить? Берите машину в топовой комплектации! А это 150‑сильный турбомотор 1.3, вари­атор X‑Tronic и полный привод.

ИзображениеИзображение

На передней панели практически нет элементов, знакомых по другим бюджетным моделям Renault. Управление микроклиматом, центральный блок клавиш, комбинация приборов — от еще не добравшегося до России «второго» Дастера. Дисплей классный, не бликует на солнце от слова «совсем». Жаль, других комплиментов мультимедийке не нашлось. Кнопки «круиза» больше не разбросаны по салону, а собраны на спицах. Руль наконец-то регулируется и по вылету! Для бюджетных Renault — впервые, но на платформе В0 пионе­ром стала наша Лада XRAY Cross.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аркану разработали по инициативе российского офиса и у нас же запускают в производство. Так почему бы не проявить уважение и не оцифровать спидометр, как привычнее нам, - «четными» десятками? Внутренние шкалы с частоколом рисок не несут функциональной нагрузки.

По размерам Arkana относится к сегменту С, но налет бюджетности налицо: ни сантиметра мягкого пластика, из ассистентов водителя — только сканер мертвых зон, климат-контроль однозонный. Зато управление им на загляденье — с тремя мини-дисплеями внутри рукояток. Алгоритм управления ­полным приводом стандартный для Renault. Режим Lock активен до 80 км/ч.

Что ж, сочетание 114‑сильного атмо­сферника 1.6 с «ручкой» или вариатором хорошо знакомо по Каптюру — и звезд с неба не хватает. Так чего ожидать от Арканы, которая тяжелее на 100–200 кг? Для такой Арканы с вариатором заявлено 15,2 секунды разгона до сотни — вечность. А плюс в том, что Аркану 1.6 предлагают и в полноприводном варианте, а Каптюру он не положен. Полноприводная Arkana 1.6 с вари­атором стоит 1,17 млн рублей — на 40 тысяч дороже двухлитрового Каптюра со всеми ведущими, но чуть хуже оснащенного. Предложение интересное.

Везет «несерьезный» мотор 1.3 бодро. По мощности он вполне ровня двухлитровому «отставнику»: 150 сил против 143. Но крутящий момент расставляет всё по местам. Турбомотор выходит на пиковые 250 Н·м всего на 1700 об/мин, а двухлитровый атмосферник выдает лишь 195 Н·м на высоких 4000 об/мин.

Новый мотор — совместная разработка концерна Daimler и Renault, он ставится на Мерседесы А‑класса и CLA. Французы уверяют, что двигатель столь же надежен, как и двухлитровый атмосферник.

ИзображениеИзображение

Как бы бодр ни был турбомотор, массу оснащенной по максимуму Арканы — а это 1571 кг — со счетов не спишешь. Разгон на городских скоростях приятен, до 80–90 км/ч стрелка спидометра доходит охотно, а дальше — ожидаемо хуже.

И всё же на обгонах Arkana-турбо несравнимо шустрее, безопаснее и приятнее кроссоверов Renault с тандемом двухлитрового двигателя и древнего четырехступенчатого автомата. Так что в плане ездовых характеристик прогресс налицо. Да и с расходом веселее. По паспорту полноприводная Arkana 1.3 экономичнее, чем Kaptur 2.0, на 1,2–2,6 л/100 км — в зависимости от цикла. Больше всего экономишь в городе.

Вариатор ловко маскируется под классический автомат, играя оборотами при разгоне. Отклик на газ практически мгновенный — но это в режиме «спорт». По мне, он должен называться «стандарт», ибо никакого спорта в нем нет и близко — просто адекватные реакции силовой установки. Режим «эко» превращает Аркану в овощ. При таком раскладе и турбомотор не нужен.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Перед противосолнечными козырьками — странный наплыв на потолке. И сама посадка за рулем необычная. Даже если опустить сиденье до предела, кромка потолка лезет в глаза, а опущенный козырек полностью перекрывает обзор дороги.Тень на фотографии четко демонстрирует выштамповку на крыше над головами задних пассажиров: воздуха хватает.

Вариаторы на моторах 1.6 и 1.3 разные. У первого (JF015E) шесть виртуальных ступеней и диапазон передаточных чисел 3,874–0,532. У второго (JF016E) передач семь, диапазон простирается от 2,631 до 0,378, и это современный агрегат, рассчитанный на более высокий крутящий момент (250 Н·м).

Название режима управляющей электроники, который по умолчанию активируется при каждом пуске двигателя, - не «нормальный», а «персонализируемый». По иронии судьбы персонального в нем маловато: изменить можно только степень усилия на руле. Причем от «утяжеления» четкий «ноль» всё равно не появляется, просто крутить баранку становится чуть труднее.

Правда характера

Duster первого поколения базируется на платформе В0. К появлению российского Каптюра ее модернизировали и переименовали в Global Access, а Arkana построена на следующей итерации, в которой по сравнению с предшественницей 55 % элементов новые. Логично было ждать пересмотра характеристик подвески. Всё-таки Arkana — кросс-купе, это вам не утилитарный Duster или даже не маскирующийся под стилягу Kaptur!

Крены в поворотах и правда стали заметно меньше, хотя по меркам премиальных собратьев (а других купеобразных внедорожников до выхода Арканы мы и не знали) они всё равно великоваты. Обратная сторона медали — более жесткий ход. Чувствуется, что легендарная энергоемкость не растеряна, но обо всех дорожных дефектах подвеска рассказывает пассажирам, как первый зубрила класса — домашку на уроке. Проскакивать ходом «лежачие полицейские» не хочется. А вот руль «чистый», на него удары не приходят — спасибо электроусилителю, окончательно отстранившему гидравлику от работы.

За колёса можно не волноваться. На все Арканы ставят шины размерностью 215/60 R17 с достаточно «жирным» профилем. У машин в первых двух комплектациях Life и Drive колёса штампованные, с колпаками, удачно имитирующими литые. Этот финт уже знаком по Логану и Sandero Stepway. Уровни оснащения Style и Edition One предполагают насто­ящие легкосплавные диски.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

После нескольких десятков километров по грунтовке кузов утратил товарный вид, но двойной уплотнитель сделал свое дело: порог остался чистым.У моноприводных версий с балкой в задней подвеске объем багажника составляет 508 литров, при полном приводе и многорычажке (на фото) — 409 литров. У Дастера примерно такой же объем, у Каптюра — всего 387 литров. Функционально «трюм» разочаровал: ни боковых ниш, ни ремней, ни крючков. По краям запаски — два органайзера, но канистра незамерзайки в них не лезет.

Поскольку Renault Arkana ходит в родственниках Дастера и Каптюра, прорыва по части шумоизоляции я не ждал. И правда, средненько. Явного дискомфорта до 110 км/ч нет, потом начинает проявляться аэродинамический шум в области боковых зеркал. Да и штатные шины Bridgestone Dueler — очень звучные на шершавом асфальте. Так что, если планируете ездить на Аркане исключительно по асфальту, имеет смысл сразу после покупки сменить шины на шоссейные.

По укатанному гравию Arkana мчит уверенно, но пошалить не дает. Система стабилизации, как и на остальных Renault, отключается только до 50 км/ч, а свыше этой отметки непререкаемо давит любые попытки уйти в снос или занос. Так что спортивный имидж Арканы — напускной.

Полный привод тут такой же, как на Дастере и Каптюре. По кроссоверным меркам он очень выносливый: гребет по грязи уверенно, муфта к перегреву не склонна. И клиренс внушительный — 205 мм. Но колесная база на 48 мм больше, чем у «родственников», углы въезда и съезда — как у Каптюра. Впрочем, вряд ли стильное кросс-купе выберет фанат охоты и рыбалки в диких местах, а для легкого бездорожья и покорения бордюров и дворовых сугробов потенциала Арканы хватит за глаза.

ИзображениеИзображение

Купейный силуэт скрадывает истинные габариты. Arkana длиннее Тигуана на 59 мм, расстояние между осями у нее на 44 мм больше.

Так какая теперь расстановка сил в модельном ряду Renault? Нарочито аскетичный Duster и гламурная Arkana — идеологические антиподы. Я слабо себе представляю, как может пересекаться аудитория этих двух моделей. А вот спрос на «гламурный» Kaptur просядет.

Arkana лучше по части эргономики, приятнее едет и богаче оснащена. Она ярче! Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел. Неудивительно, что первая, лимитированная сотней экземпляров, партия машин разлетелась через интернет-продажи за три часа.

Конкуренты, ау!

Второй раз за неполный год Renault выстреливает новинкой в пустующий сегмент рынка. Ладно, у кросс-седана Logan Stepway один конкурент всё же есть — Лада Веста Cross. Arkana же пока одинока. Через два-три месяца подоспеет Haval F7x тульской сборки. Однако полноприводный 150‑сильный F7 стоит от 1,53 млн рублей, а его купейная версия F7x будет еще дороже. Renault укладывается в вилку от миллиона до полутора, причем уже в «базе» щеголяет светодиодными фарами, кондиционером, ESP, электропакетом, «музыкой» и четы­рьмя подушками безопасности.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Новинка играет на территории Каптюра (944 000–1 334 900 ₽) и Креты (957 000–1 335 000 ₽), обоснованно требуя доплату за оригинальность кузова.

Кроссоверы-одноклассники, созданные в Корее, Японии и Европе, дороже. Если посмотреть на полноприводники с автоматизированными коробками и моторами отдачей около 150 сил, окажется, что Kia Sportage стартует с 1,7 млн руб­лей, Nissan Qashqai — с 1,46 млн, Volkswagen Tiguan — вообще с 1,97 млн. Причем последний уступает Аркане и в длине, и в колесной базе.

Мульти-не-медиа

Недра цветного дисплея становятся ключевым параметром для всё большего числа автомобилистов. Никто не хочет оторваться от собственного смартфона даже за рулем! На бумаге с этим делом у Арканы всё в порядке: 8 дюймов диаго­нали, наполняемые виджетами по желанию пользователя экраны, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто. Похвалы заслуживает и повернутый к водителю, абсолютно не бликующий дисплей.

Задумка хорошая, но система подтормаживает и не отличается выстроенной логикой. Например, для выбора ездовых режимов есть отдельная клавиша под монитором — однако она только открывает соответствующую вкладку меню, а дальше надо действовать через сенсорный дисплей. То же самое, если не хуже, с камерами кругового обзора. Хотя камер четыре, общую картинку, «склеенную» в информативный вид сверху, Arkana не показывает. Все умеют, Renault — нет.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Яндекс.Авто — отдельная песня. Мне не понравилась эта система во встроенном в «голову» виде: сырая и глючная. У Арканы она работает по тому же принципу, что заложен в Android Auto и Apple CarPlay: перетягивает картинку со смартфона на штатный экран. Мобильное приложение на момент теста было еще предсерийным и транслировало только навигацию.

Но даже Яндекс.Авто делает это плохо. Дважды после пуска двигателя система напрочь отказывалась видеть спутники.

При активном Яндекс.Навигаторе непонятным образом работает регулировка громкости (и так небезупречная в силу сенсорной реализации), а клавиши быстрого доступа к разделам мультимедийки (слева от дисплея) вовсе отключаются.

И еще одна мелочь. Навигатор занимает всю площадь экрана, оставляя водителя без полезных сведений о времени и температуре снаружи. Прямо как сам Яндекс, стремящийся подмять под себя любой сегмент, где бы он ни появился. Повторю: операционка Яндекс.Авто пока недоработанная, тратить на нее деньги не стóит.

Автор: Кирилл Милешкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50772

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus снова выпустит LC 500 специальной серией Inspiration

Отличия ее от стандартного варианта будут заключаться только в собственном цвете кузова, 21-дюймовых легкосплавных дисках и схеме отделки интерьера. Тираж серии составит всего 100 экземпляров.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На первый взгляд, это немного, но учитывая, что Lexus LC продает в весьма скромных объемах, а количество специальных выпусков за последний год постоянно растет, сотня довольно дорогих авто, чьей главной отличительной особенностью является цвет кузова – смелый шаг Lexus. Отличит же очередной LC 500 Inspiration можно по зеленому перламутру - авто окрашен в цвет под названием Nori Green Pearl.

ИзображениеИзображение

Стоит отметить, что по точно такой же схеме была выпущена предыдущая специальная серия LC 500 – тогда все авто были окрашены в желтый цвет (Flare Yellow).

ИзображениеИзображение

Кроме зеленого цвета кузова авто отличают собственные 21-дюймовые диски, а также отделка салона. Она выполнена сочетанием черной и светло-коричневой кожи, а также светло-коричневой искусственной замши. Собственную структуру имеют декоративные вставки и декоративная отделка порогов.

ИзображениеИзображение

Технических особенностей LC 500 Inspiration не имеет. Автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Трансмиссия – 10-ступенчатая автоматическая, а привод – задний.

В оснащение входит дифференциал повышенного трения. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 270 км/ч.

ИзображениеИзображение

Компания не выделяет что-либо в оснащении салона - LC 500 является флагманом линейки купе и одной из наиболее дорогих моделей марки.

Сколько будет стоить «зеленый» LC 500 Inspiration пока не сообщается, но предыдущий «желтый» специальный вариант на американском рынке продавался за 106 210 долларов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50807

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda снижает объемы выпуска Civic и Accord

Компания продолжает корректировать загрузку производственных мощностей в соответствии с рыночным спросом на свою продукцию. Это не первый подобный шаг за последнее время, но общим в большинстве случаев является снижение количества выпускаемых авто.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Компания подтвердила, что с начала месяца закрыла вторую смену на первой нитке конвейера своего завода в г. Мэрисвиль, шт. Огайо. Напрямую это коснется выпуска Civic и Accord, причем Civic в значительно большей степени. Данное действие также отразится на количестве выпускаемых Honda CR-V, Acura TLX и ILX. В отношении CR-V, однако, говорить о снижении нельзя, поскольку потерянные объемы выпуска в шт. Огайо компания компенсирует ростом производства на другом своем американском заводе – в шт. Индиана. CR-V одна из немногих моделей, демонстрирующих небольшой, но все же рост спроса – на 2,5 % в нынешнем году. Для сравнения, спрос на Accord упал сразу на 5,9% и продолжает снижаться.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Закрытие второй смены компания называет «временным решением», однако оно будет действовать в течение «нескольких лет». Таким образом, можно говорить о предполагаемом заранее снижении объемов выпуска Civic в следующем поколении, по крайней мере, на данном предприятии. В то же время Honda подчеркнула в официальном заявлении, что осознает важность поддержания производства в достаточном объеме седанов, несмотря на смещение спроса в сторону кроссоверов и пикапов. Особое значение имеют, по мнению компании, бюджетные модели седанов, поскольку они востребованы молодыми покупателями, а значит, закладывают основу спроса на автомобили Honda на будущее.

Honda Motor также подчеркнула, что не планирует заметно снижать объемы выпуска моделей Acura.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50806

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Acura официально представила концепт Type S

После тизера, представленного около 2 недель назад, компания официально представила концепт Acura Type S. Премьера модели состоится 15 августа.

ИзображениеИзображение

Концепт разработан в качестве предварительной версии нового TLX Type S. Он получит «элегантный и стильный дизайн», который включает переднюю решетку в стиле «Diamond Pentagon», светодиодные фары «Jewel Eye» с дневными ходовыми огнями «Chicane», вдохновленными прототипом «ARX-05 Daytona». Установлены большие воздухозаборники и сплиттер из углеродного волокна, которые сочетаются с длинным капотом.

ИзображениеИзображение

В задней части можно отметить динамичную линию крыши, спортивное заднее крыло, светодиодные задние фонари, спойлер из углеродного волокна на крышке багажника, задний диффузор из того же материала, а также спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами.. Завершают картину 21-дюймовые легкосплавные диски, которые скрывают тормозную систему Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Технические характеристики пока не раскрывают. Известно лишь, что Acura Type S получит «высокопроизводительный двигатель».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50799

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Автомобили с чип-ключом можно угнать менее чем за полминуты

Как показало недавнее исследование, проведенное в Великобритании автомобильным изданием «What Car?», системы бесключевого доступа и запуска двигателя — это одна из серьезных уязвимостей современных автомобилей.

Так, чем новее и умнее автомобиль, тем легче его угнать. В эксперименте приняли участие семь новых автомобилей, большинство из которых были снабжены чип-ключами. Все семь авто были с легкостью взломаны, а воры проникли внутрь, причем в некоторых случаях это заняло считанные секунды. Audi TT RS Roadster и DS3 Crossback сдались через 5 секунд. Повозиться пришлось с BMW X3 и Ford Fiesta. Впрочем, и в этом случае на взлом ушло лишь 40 секунд.

Оказавшись в салоне, воры затрачивали не более 20 секунд, чтобы завести двигатель и покинуть место происшествия. Устоял только Land Rover Discovery, но лишь потому, что тестируемая версия поставляется со стандартным ключом.

Взлом осуществлялся по «специальной технологии», которая подразумевает считывание кодов ключей. «What Car?» подчеркивает, что такой угон возможен только в том случае, если чип-ключи активны. Если они деактивированы, проникновение в салон и угон становятся невозможными.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50798

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mercedes-Benz объявил второй за неделю отзыв Х-Class в России

Менее недели назад Х-Class отзывали из-за некорректного содержания инструкции по установке тягово-сцепного устройства.

Теперь проблема обнаружена в кунге Mercedes-Benz Х-Class, который устанавливают на грузовую платформу. В этом случае нагрузка может оказаться выше максимально допустимых значений. При этом соответствующие максимальные нагрузки на крышу в документе указаны верно, однако в инструкции нет информации о том, что максимально допустимая суммарная нагрузка на крышу меньше, чем сумма отдельных значений. Если нагрузка на крышу Mercedes-Benz Х-Class превышена, система ESP может работать некорректно. Кроме того, снижается устойчивость автомобиля, что повышает вероятность аварий.

ИзображениеИзображение

Помимо этого, на определенных автомобилях с блокировкой дифференциала заднего моста в руководстве по эксплуатации некорректно указано, что поддержка системы ESP значительно снижается при активации блокировки дифференциала заднего моста. На самом деле поддержка системы полностью отключается. Это также корректно отображается на комбинации приборов с помощью предупредительной лампы желтого цвета «ESP OFF». В случае сбоя подсистемы ряда функций PRE-SAFE появится предупредительное сообщение, которое не описано в руководстве по эксплуатации. В результате автовладельцу будет непонятно, какая неисправность присутствует.

На транспортных средствах будет будет заменено руководство по эксплуатации автомобиля и при необходимости инструкция по эксплуатации кунга, а также при необходимости обновлено электронное руководство по эксплуатации.

В отзыв включены Mercedes-Benz Х-Class, проданные в период с февраля по апрель 2018 года. Владельцы Х-Class, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

По материалам Росстандарта

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50796

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новая Toyota Supra все-таки получила «механику»

Произошло это, правда, благодаря тюнинговой компании EAG, а не Toyota Motor. Примечательно, что все компоненты, используемые для доработки – фирменные. Это детали BMW – немецкая компания использует сочетание механики и 3,0-литрового двигателя, как у Supra, в некоторых других своих моделях. Этим и воспользовались создатели проекта, намереваясь сделать подобную конверсию массовой.

ИзображениеИзображение

Отсутствие «механики» у такого авто как Supra, с серьезной критикой восприняли поклонники модели, однако Toyota промолчала и никак не обозначила намерения оснастить Supra подобным типом КПП. Мимо не могли пройти независимые компании, и одной из первых стала European Auto Group (EAG) из американского штата Техас.

ИзображениеИзображение

Хорошо известно, что под капотом Supra и ее близкого технического родственника BMW Z4 один и тот же двигатель – это рядная 3,0-литровая «шестерка» разработки BMW. Двигатель B58 устанавливается на многие модели BMW, и хотя у Z4 M40i он не предлагается вместе с «механикой», подобная связка есть, например, у BMW 340i и M240i. Этим и воспользовались в EAG, позаимствовав, по сути, уже отработанную конструкцию, хотя и с небольшим изменением настроек.

ИзображениеИзображение

Работы по установке 6-ступенчатой «механики» на новую Supra обойдутся недешево – в США заплатить придется около 12 000 долларов. Гарантия производителя, вероятно, после этого пропадет, но на свою работу EAG дает собственную гарантию. Массовым спросом подобная доработка пользоваться, вероятно, не будет даже среди поклонников Supra с «механикой» (в т.ч. из-за высокой стоимости конверсии), однако востребованным свое решение авторы все же видят.

Supra с «механикой» EAG покажет в ноябре на высокотехнологичной выставке SEMA-2019 в Лас-Вегасе.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50795

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Nissan немного обновляет Maxima

Крупный рестайлинг в отношении данной модели проводили в прошлом году, поэтому теперь список обновлений скромнее. Большая часть улучшений коснулась систем активной безопасности и состава комплектаций.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Maxima теперь имеет улучшенное оснащение во всех комплектациях, но это отразилось и на цене: авто подорожал на 300 долларов. На столько выросла цена базовой комплектации S, однако гораздо более серьезное подорожание коснулось одной из наиболее востребованных комплектаций – SR цена выросла сразу на 1 910 долларов. Версия SV стала дороже на 340 долларов, SL на 200, а максимальная Platinum формально подешевела на целых 100 долларов и теперь стоит от 41 540 долларов. К указанным суммам придется прибавить еще 895 долларов сбора за доставку.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Компания объясняет рост цен улучшением оснащения. Стандартными для Maxima теперь являются все прежде предлагаемые за доплату системы комплекса Nissan Safety Shield 360. Среди них – системы автоматического торможения с обнаружением пешеходов, слежения за опасностью в мертвой зоне боковых зеркал, предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, управления дальним светом и автоматического торможения при движении задним ходом.

Сильное подорожание комплектации SR объясняют тем, что теперь в ее состав входит пакет Premium, который раньше можно было и не покупать. В нем – двойной панорамный люк в крыше и система кругового обзора.

Двигатель остается прежним – для Maxima доступен только 3,5-литровый V6 серии VQ. Его мощность составляет 300 л.с., наибольший крутящий момент – 353 Нм. Трансмиссия – вариатор Xtronic.

Nissan Maxima образца 2020 модельного года по-прежнему предлагается только на американском рынке.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50794

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Lexus сообщил о новом рекорде продаж

ИзображениеИзображение

На результатах сказался высокий спрос на гибридный седан Lexus ES, который был обновлен в октябре 2018 года, и компактный кроссовер Lexus UX, выпущенный в ноябре 2018 года. Только в Японии было продано около 32 000 авто. На первом месте остается Северная Америка, где продали около 149 000 автомобилей. Свою лепту внес и сильный китайский рынок, на котором было продано около 95 000 моделей Lexus. Третье место у европейского рынка, где было продано около 40 000 авто.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50783

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Медведь упал на полицейское авто и вызвал лесной пожар

В Хупе (штат Калифорния, США) произошла необычная авария, вызванная странными обстоятельствами. Так, в минувшие выходные помощник шерифа ехал в полицейской машине на вызов, когда с высокого берегового ограждения свалился медведь. Он приземлился прямо на крышу автомобиля.

В результате помощник шерифа потерял контроль над машиной. Авто врезалось в ограждение, а затем перевернулось. После этого полицейская машина загорелась. Мужчина выбрался из-под обломков целым и невредимым, однако огонь уже распространился на окружающую растительность.

Огонь успел сжечь больше 2000 квадратных метров прежде, чем приехали пожарные и потушили пожар. Им пришлось оставаться на месте до рассвета, чтобы устранить все последствия пожара.

О состоянии медведя нет ни слова, но, учитывая, что насыпь, с которой он упал, была очень высокой и крутой, шансы на выживание у него были не слишком высоки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50771

Показать полностью
Добавьте комментарий...