@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Спецтехника

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовых автомобилей снизился в мае 2020 года

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае 2020 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России сократился на 12,6% по сравнению с маем 2019 года и составил 4,4 тыс. единиц.

Как отмечают эксперты агентства, столь ощутимое падение рынка во многом произошло из-за ограничений в работе авторитейлеров, вызванных пандемией коронавируса. Первенство среди марок на рынке грузовиков по-прежнему удерживает российский KAMAZ, на долю которого в мае пришлось более 45% от общего объема.

В количественном выражении это соответствует 2 тыс. экземпляров – на 34% больше, чем в мае 2019 года. Гораздо меньшим тиражом за этот период разошлись грузовики марки GAZ. Этот бренд занял второе место в рейтинге с результатом 466 автомобилей (-15,1%). Далее следуют японский Isuzu (241 шт.; +4,8%) и шведский Volvo (228 шт.; -48,9%).

Кроме них, в ТОП-5 грузового сегмента вошел еще и белорусский МАЗ (206 шт.; -30,4%). Отметим, что всего два бренда из первой десятки по итогам мая показали положительную динамику (KAMAZ и Isuzu). Остальные восемь оказались «в минусе», а наибольшее падение отмечено у MAN (-52,7%).

ИзображениеИзображение

Лидером среди моделей вновь стал KAMAZ 43118, показатель которого по итогам прошлого месяца составил 488 экземпляров (+39%). На втором и третьем местах расположились КАМАZ 5490 (456 шт.; +173,1%) и КАМАЗ 6520 (319 шт.; +111,3%) соответственно. Кроме них, в майский ТОП-5 попали GAZ Gazon NEXT (318 шт.; -16,5%) и KAMAZ 65115 (299 шт.; -28,5%). В мае только у трех моделей из ТОП-10 зафиксирован рост рынка, и все они принадлежат бренду КАМАЗ. Максимальный рост (+173,1%) показал КАМАЗ 5490.

Самое сильное падение в десятке лидеров зафиксировано у Volvo FH (-55,2%). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам первых пяти месяцев 2020 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил 26,5 тыс. единиц, что на 10,5% меньше, чем в январе – мае прошлого года.

ИзображениеИзображение

* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53424

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

UD Trucks Quon получает новую кабину

В версии «Short Cab» грузовик теперь оснащается укороченной кабиной с модифицированным спальным местом, что позволило заметно увеличить длину грузовой платформы: теперь она достигает 10 м.

ИзображениеИзображение

В сравнении со стандартной кабиной Quon «Full Cab), длина укороченной уменьшена на 295 мм. Практически весь выигрыш пришелся на увеличение длины грузовой платформы, точная длина которой теперь составляет 10,02м. UD Trucks утверждает, что в Quon в версии Short Cab можно погрузить на 2 паллеты T11 больше, чем в стандартной.

ИзображениеИзображение

Кроме того, снаряженную массу автомобиля удалось сократить на 300 кг. Это стало возможным не только благодаря новой кабине, но также и установке 8,0-литрового двигателя. Он приходит на смену 11,0-литровому. Точные данные о снаряженной и полной массе автомобиля не приводятся.

В новой укороченной кабине есть спальное место, однако воспользоваться им во время движения автомобиля не получится. Чтобы получить площадку для отдыха, нужно сложить спинку сиденья пассажира и сдвинуть кресло водителя, наклонив его спинку.

Автопроизводитель полагает, что появление новой модификации будет с энтузиазмом встречено компаниями, занимающимися междугородними перевозками. Quon адресован, в первую очередь, внутреннему рынку Японии, где подобная версия кабины будет, по мнению UD Trucks, весьма востребована, поскольку позволит увеличить объем перевозимого груза без дополнительных затрат. Как заявил глава по маркетингу и планированию продукта UD Trucks Наоки Якусита, новая версия положительно отразится на логистической нагрузке транспортных компаний.

Стоимость UD Trucks Quon в версии Short Cab составит в Японии 220 671 100 иен. Обновленные грузовики доступны для заказа с начала июня.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53421

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ

На Минском заводе колесных тягачей расширяют производство автомобилей гражданского назначения.

Модельный ряд

В перестроечные годы специалисты МАЗа, а затем МЗКТ вплотную занялись разработкой и производством тяжелых грузовиков, ориентированных на гражданские перевозки. В середине 90-х Минский завод колесных тягачей освоил серийный выпуск самосвалов с колесной формулой 8х4 МЗКТ‑6515, тем самым опередив более чем на десять лет с подобными грузовиками даже Минский автозавод. Сейчас у Минского завода колесных тягачей линейку выпускаемых гражданских автомобилей возглавляет седельный тягач МЗКТ‑750440 8х8, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой 90 тонн. Самые «легкие» шасси — МЗКТ‑652760 10х10.

Семействе крановых шасси представляют: пятиосный МЗКТ‑750001 с колесной формулой 10х10 и полной массой 59 тонн, схожий по конструкции и назначению, но четырехосный МЗКТ‑750002 8х8, полной массой 46 тонн, неполноприводный МЗКТ‑750003 8х4 полной массой 45,4 тонны. Четвертая машина — нефтегазовое шасси МЗКТ‑750004 8х8, полной массой 46 тонн, под 30-тонную нагрузку. Фактически это универсальное семейство, как по проходимости, так и по грузоподъемности.

Особняком стоит шасси МЗКТ‑700400 10х8 длиной 16 м (!), полной массой 61 тонна, под надстройки весом до 400 00 кг.

ИзображениеИзображение

Оранжевый седельный тягач — это МЗКТ-75044, белый МЗКТ-750004 — многоцелевое шасси

Двигатель

Для военных МЗКТ использует те двигатели, которые требует установить конкретный заказчик. Кому-то нужен мотор, изготовленный на ЯМЗ или на Тутаевском моторном заводе, кому-то нужен Deutz, а у кого-то вся сервисная служба выстроена под эксплуатацию дизелей Cummins или Mercedes-Benz. Главное, что на рамы, которые есть у МЗКТ, можно установить любой двигатель с минимальными проблемами по компоновке. С гражданскими автомобилями почти та же самая история, только здесь есть ограничения по нормам токсичности отработавших газов, и применительно к России ниже Евро‑4 и Евро‑5 опуститься не удастся.

Если углубиться в 65-летнюю историю МЗКТ, то легко заметить, что основными моторами для нескольких поколений этих автомобилей были отечественные двигатели. В первую очередь танковые V12 семейства В‑2 или Д12, с огромным объемом 38,8 л, мощностью 500–600 л. с., с крутящим моментом 2000–2500 Н.м. Имея рядовые характеристики мощности и момента и большой расход топлива, ресурсом те моторы не радовали. На рубеже 60–70 годов возникла идея продольно «спарить» два ЯМЗ‑236 V6 в оригинальном блоке. Так в Ярославле появился ЯМЗ‑240 V12. В конце 80-х, в том числе и для работы на конвейер МЗКТ, построили Тутаевский моторный завод. С развалом СССР ТМЗ и ЯМЗ разделились, в Тутаеве выпускали только «восьмерки» ТМЗ‑8424, ТМЗ‑8437, ТМЗ‑8463, а в Ярославле осталось производство 12-цилиндровых ЯМЗ‑840/ЯМЗ‑8401. Еще в 80-х годах сформировался основной состав потребителей двигателей семейства ЯМЗ‑840. Моторы V12 ЯМЗ‑8401.10  550 л. с., 650 л.с и ЯМЗ‑845, 730 л. с. преимущественно устанавливали на карьерные самосвалы БЕЛАЗ. Для многоосных шасси МЗКТ‑7413 и КЗКТ‑7428 Курганского завода использовали двигатели V‑12 ЯМЗ‑8401.10–24 мощностью 650 л. с. С 2010 года из Тутаевских моторов на МЗКТ используют в основном «восьмерки» мощностью 600 л. с. и выше. С 2014-го выпускают один из самых современных тутаевских двигателей ТМЗ‑85431.10 мощностью 600 л. с. Его ставят на тягачи МЗКТ‑742910.

Мотор ТМЗ‑864.10 с Common Rail, с рециркуляцией отработавших газов, с турбиной, оснащенной механизмом изменяемой геометрии, укладывается в нормы Евро‑4. Планируемый ранее к выпуску ТМЗ‑864 Евро‑5 с нейтрализацией мочевиной SCR пока не освоен.

Не остаются без работы на минских тягачах и двигатели ЯМЗ. Самым распространенным ранее был V8 ЯМЗ‑7511.10 мощностью 400 л. с. при 1900 об/мин, с моментом 1715 Н.м при 1100–1300 об/мин. Но это мотор с механическим ТНВД и поэтому укладывается только в нормы Евро‑2. Следующая версия легендарного ЯМЗ‑238 — дизели ЯМЗ‑658, которые уже оснащаются топливной системой Common Rail и отвечают стандартам Евро‑4. Мощность двигателя 420 л. с., крутящий момент 1766 Н.м.

ИзображениеИзображение

Тутаевский мотор одно время выпускали и на Минском моторном заводе

Выпускают в Ярославле и ЯМЗ‑658 в исполнении Евро‑5 с мочевиной, кроме настройки в 420 л. с. есть и более мощная, до 500 л. с., а крутящий момент вырос до 2000 Н.м. Увеличиваются объемы производства рядных двигателей ЯМЗ‑650. Это лицензионный дизель Renault dCi11, объемом 11,12 л, размерностью 123х156 мм, с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, с четырьмя клапанами на цилиндр. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100–1300 об/мин. На МЗКТ используют эти моторы с максимальной настройкой мощности. Моторы ЯМЗ‑651 и ЯМЗ‑652 — не что иное как модернизированный вариант ЯМЗ‑650, доведенный до норм Евро‑4. В этих дизелях для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR. Здесь раствор мочевины AdBlue не нужен. Двигатель ЯМЗ‑653 выполняет нормы Евро‑5, настройка мощности — 420 л. с., с крутящим моментом 1985 Н.м., для нейтрализации используют систему SCR, то есть с водным раствором мочевины.

Раньше не могло быть и речи о применении на автомобилях МЗКТ импортных двигателей, но теперь для экспортных поставок, тем более для коммерческих исполнений тягачей и шасси, — пожалуйста. На автомобили МЗКТ с недавних пор устанавливают голландские рядные «шестерки» объемом 12,9 л PACCAR МХ и МХ13 компании DAF Trucks.

На МЗКТ‑7416 устанавливают дизель Cummins QSX15 мощностью 600 л. с., максимальным крутящим моментом 2400 Н.м при 1300–1600 об/мин. Это рядная «шестерка» объемом 15 л, размерностью 137х169 мм.

Еще один возможный двигатель для автомобилей МЗКТ — американский Caterpillar C15 ACERT. Это рядная «шестерка» рабочим объемом 15,2 л, размерностю 137,2х171 мм, мощности от 435 до 603 л. с. при 1800–2100 об/мин, крутящий момент 2102–2509 Н.м при 1000–1600 об/мин.

Кроме того, на МЗКТ используют германские дизели Deutz TSD2015. Это целое семейство «водяных» двигателей, куда входят V6 объемом 11,9 л и V8 15,9 л.

ИзображениеИзображение

Двигатели Paccar DAF MX на МЗКТ начали устанавливать недавно

Коробка передач

Соединить с трансмиссией такие разные двигатели — разных производителей, разной мощности, разной конфигурации блоков — и получить в конечном счете нужный автомобиль, позволяет одна гениальная деталь. Это стандартизированный картер маховика. На всех тяжелых грузовиках мира соединительный фланец картера маховика выполнен по стандарту SAE1, и проблема «стыковки» полностью отсутствует. Эту особенность максимально использует и Минский завод колесных тягачей.

Для полноприводного вездехода оптимальна коробка-автомат с гидромеханической передачей, переключением передач без разрыва потока мощности. Поэтому еще в начале 60-х годов на МАЗ‑537 8х8 стояла именно автоматическая коробка собственного (!) производства. С той поры на все минские супертяжелые вездеходы ставят АКП, сделанные на МЗКТ.

Современные минские автоматы с ГМП уже совсем другие, под разные двигатели, с разным крутящим моментом и не столь примитивные: они 6-диапазонные, с несколькими алгоритмами блокировки гидротрансформатора, которые обеспечивают экономичность автомобиля. Для тягачей МЗКТ‑7416 и МЗКТ‑7429 используют автоматическую коробку МЗКТ‑6561 с диапазоном передаточных чисел от 4,4 до 0,65. Кроме «родного» минского автомата с ГМП, есть возможность установки на автомобили, например, на МЗКТ‑750440, особой трансмиссии производства ZF Friedrichshafen. Это модульный гидротранформатор ZF WSK 440.

ИзображениеИзображение

Перед коробкой-роботом ZF AS-Tronic смонтирован преобразователь крутящего момента ZF WSK 440

На автомобилях, ориентированных на эксплуатацию по дорогам общего пользования, применяют и механические коробки. С ярославскими моторами агрегатируют 9-ступенчатые КП собственного производства МЗКТ‑65151 или МЗКТ‑700600 с диапазоном передаточных чисел от 10,08 до 0,79.

Доступные по цене КП китайские Fast Gear (лицензионные американские Eaton Fuller) выпускает компания Shaanxi, основной производитель коробок для тяжелых грузовиков в КНР. 12-ступенчатую 12JSD180T с передаточными числами от 15,5 до 1,00 в Минске агрегатируют с двигателями семейства ЯМЗ‑650.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Этот передний управляемый мост — с проходным редуктором, для привода еще одного переднего моста. На втором и третьем мостах применены проходные редукторы. Есть блокировки дифференциалов

Ходовая часть

У автомобилей МЗКТ есть одна конструктивная и технологическая особенность, которая просто недоступна другим автозаводам. Это возможность производить два абсолютно разных шасси для своих автомобилей: первое — армейское, под ракетовозы и танковые тягачи, с огромными колесами и односкатной ошиновкой, второе — на сто процентов гражданское. И дело даже не в количестве осей и в полном приводе, а именно в разных конструкциях. Между ними — пропасть!

ИзображениеИзображение

Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ

Огромные колеса с непонятной размерностью 1500х600х635 и полная масса в 50 тонн для четырехосника заставляют применять особую раму и особую подвеску. На армейских тягачах МЗКТ рама с лонжеронами Z-образного профиля в сечении, а не привычный швеллер. Причем высота профиля лонжерона более чем в два раза больше обычных рам — 646 мм. Для новых шасси МЗКТ‑750004 8х8 создана новая рама с коробчатыми лонжеронами, то есть лонжерон это швеллер, но его открытая часть заварена вставкой. Высота профиля тоже не маленькая — 504 мм, полка 145 мм, толщина стенки — 8 мм.

Большой профиль лонжеронов и «доваренный» до трубы швеллер позволяют не использовать под монтаж надстроек надрамник. Самая «простая» для минских тягачей рама у моделей 750440 и 7416 — двойная, по схеме «лонжерон в лонжероне», с высотой профиля 310 мм и толщиной по 8 мм у каждого швеллера. Двойная рама наиболее востребована для четырехосных самосвалов, вплоть до майнинговых, и для шасси под крановые установки.

ИзображениеИзображение

Раздатки и автоматические коробки передач МЗКТ делает сам. Механические КП — или свои, или все же импортные

Обратите внимание, у МЗКТ три варианта различных рам! И при этом длина автомобиля-шасси составляет 10, а по максимуму 12 м! Добавьте сюда десяток различных двигателей, дюжину коробок передач, варианты колесной формулы — получается сумасшедшая вариативность! Можно создать любой автомобиль Heavy Duty и смонтировать на нем любую надстройку.

У любых рам МЗКТ буксирные устройства расположены и спереди, и сзади. Поэтому тягач может и толкать, и тянуть, а это важно при формировании особых «упряжек» в автопоезде из двух-трех тягачей для преодоления участков бездорожья или перевозки сверхтяжелых грузов. Высота седла тягача в зависимости от шин и исполнения составляет 1480–1800 мм.

На военных МЗКТ подвеска независимая, торсионная, в основе которой те решения, которые были заложены еще на МАЗ‑537 и МАЗ‑543. На гражданских МЗКТ применяется зависимая рессорная подвеска, схожая с подвеской обычных тяжелых грузовиков.

Все ведущие оси со штампосварными балками, причем основные, наиболее распространенные задние мосты — 13-тонные, но есть и под нагрузку по 16 000 кг.

ИзображениеИзображение

Фальшрадиаторная панель стеклопластиковая, двухслойная, очень прочная

Тормоза барабанные, с современным пневмоприводом, автоматической регулировкой зазоров, энергоаккумуляторами и возможностью применения импортных комплектующих в пневмоаппаратуре. На всех версиях гражданских четырехосников рулевой привод с маятниковым рычагом для второй управляемой оси, ГУР для него с выносным силовым гидроцилиндром. Сейчас на автомобили МЗКТ устанавливают новые интегральные ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», но возможна комплектация импортными рулевыми механизмами ZF и RBL.

Шины для тягача подбирают в зависимости от будущей работы. При односкатной ошиновке на всех осях стоят широкие покрышки 16,00  R20 или 445/65 R22,5, как на модели 7416. Для повышения проходимости применена система изменения давления воздуха. Вездеходная резина всегда дорогая и редкая, производителей немного: это может быть или «Белшина», или иностранные компании, от Barum до Michelin. Для неполноприводных автомобилей, типа МЗКТ‑750003 8х4 или МЗКТ‑7416, возможна и двускатная ошиновка, здесь шины попроще: впереди 385/65 R22,5, а сзади и вовсе обычные 315/80 R22,5.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Кабина тягача со спойлерами и обтекателями выглядит гармонично и современно. Видимо, МАЗ не хочет делиться с МЗКТ последними интерьерными разработками... Во всяком случае, здесь баранка старая, почти как на ВАЗ-2108

Кабина

В 2017 году на автомобилях Минского завода колесных тягачей начали устанавливать кабины МАЗ‑5440 с новым, разработанным именно для МЗКТ дизайном фасада и боковых обтекателей. Впервые его продемонстрировали на тягаче МЗКТ‑750440. На обычную мазовскую кабину устанавливали особую стеклопластиковую облицовку с надписью «VOLAT». Рисунок решетки радиатора не похож на мазовский, на облицовке есть рельефные пластмассовые накладки-обрамления, которые могут быть и металлизированными. Со своей окантовкой и блок-фары, установленные в бампере. Головная светотехника выполнена по четырехфарной схеме. Давно замечено, что четыре лампочки всегда светят ярче, чем две. Бампер тоже разработан заново, он стальной, с декоративными накладками.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53413

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Алюминиевые прицепы-лесовозы Benalu: больше груза за один рейс

В линейке французской компании Benalu всего лишь одна модель прицепа для перевозки леса — Timberliner. Практически все ее составляющие — от рамы до переднего щита — изготовлены с применением алюминиевых сплавов.

Единственные крупные элементы конструкции прицепа для перевозки леса Timberliner, которые могут быть выполнены как из крылатого металла, так и из стали, — коники. Для сложных российских условий эксплуатации, а также с учетом менталитета отечественных перевозчиков оптимальным вариантом можно считать прицепы со стальными кониками. В таком исполнении подвижной состав будет обходиться значительно дешевле.

Цифры и факты

Прицепы Timberliner примерно на две тонны легче одноклассников, что дает существенный экономический эффект от их применения. Насколько меняется стоимость прицепов в зависимости от их комплектации, лучше всего говорят цифры. Судите сами: выполненные из стали коники оценивают примерно в полторы тысячи за единицу, а алюминиевый аналог обходится в 2400 евро. В стандартном оснащении шесть коников. Следовательно, при выборе стальных конструктивных элементов вместо алюминиевых экономия составит около шести тысяч евро на один прицеп, что для многих транспортников является более чем серьезным аргументом.

Что касается разницы в весе коников, то она составляет примерно 40 кг. Умножив на 6, получаем «дельту» в 240 кг. С одной стороны, и таким весом пренебрегать не стоит, особенно если речь идет о технике, которая имеет высокую загрузку. С другой стороны, почти четверть тонны — это примерно 10% от разницы собственной массы полностью алюминиевого и полностью стального прицепов. Если сравнить Benalu Timberliner с прицепами-аналогами, то соотношение снаряженной массы составит примерно 5080 против 7000–7500 кг. Получается, что выбор коников может быть любым — есть средства, платим за прогрессивную конструкцию из алюминия, решили сэкономить — останавливаемся на стальных элементах. Подчеркнем еще раз, основной выигрыш — две тонны, которые и дают экономический эффект при эксплуатации французского прицепа.

ИзображениеИзображение

В Европе и в России

Это понимают не только европейские перевозчики, умеющие считать каждый евроцент, но и их коллеги из России, которые отличают сиюминутную выгоду от экономического эффекта в перспективе.

Серьезный интерес к лесовозам Timberliner уже проявили, например, перевозчики из Карелии с большими объемами по экспорту древесины. Есть еще одна причина, по которой они присматриваются к французским прицепам. Это усилившийся в последнее время весовой контроль. Легкий прицеп позволит не потерять в прибыли и избежать штрафов. Но все-таки транспортных компаний, работающих с прицепной техникой Benalu (в частности, с лесовозами Timberliner), в России пока немного. Следовательно, при оценке их эффективности и надежности мы можем опираться на опыт европейских перевозчиков, которые уже годами возят лес на алюминиевых прицепах. А опыт этот говорит о том, что даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации и сотен тысяч километров пробега «Тимберлайнеры» не только сохраняют рабочее техническое состояние, но и весьма успешно продаются на вторичном рынке. Подтверждением тому является пример российского перевозчика, который несколько лет назад приобрел в Финляндии два «бэушных» французских прицепа 2011 года выпуска и работает с ними в России, получая выгоды от возможности перевозить больше груза за один рейс.

ИзображениеИзображение

Своим мнением о прицепе Timberliner и экономической эффективности его эксплуатации с нами поделился Валерий Касаткин, механик компании ИП Ряпшас Э. Р. Он, в частности, сказал:

«После трех лет интенсивной работы мы можем говорить о том, что алюминиевые прицепы Benalu полностью оправдали наши ожидания. Легкая и прочная конструкция — большое преимущество, особенно когда важно не допускать перегруза и превышения нагрузки на ось. Прицеп позволяет перевозить за один рейс больше груза, что дает нам дополнительную прибыль. По сравнению с аналогичным прицепом, изготовленным из стали, в Timberliner можно загрузить на 3–5 кубометров леса больше. По самым скромным подсчетам, за пять рабочих дней машина перевозит дополнительные 25 „кубов“ древесины. А это плюс один рейс, выполненный без каких-либо затрат на оплату труда водителя, топливо, амортизацию транспортного средства, страховку и т. д. Наши прицепы оснащены стальными кониками. Если бы они были алюминиевыми, то это дало бы еще больший экономический эффект. Никаких нареканий по прочности конструкции нет. Единственный нюанс — разбалтываются кронштейны крепления крыльев. Однако это не конструктивный дефект, а эксплуатационный. Нередко бревна выпадают из захвата манипулятора, а крылья принимают удар на себя».

ИзображениеИзображение

Где купить и как обслуживать

Полномочия официального представителя, генерального импортера и дистрибьютора Benalu на территории Российской Федерации исполняет «Компания ЮФА», центральный офис которой находится в Санкт-Петербурге. Техническое обслуживание и ремонт прицепов в гарантийный и постгарантийный периоды выполняет специальное сервисное подразделение, специалисты которого прошли соответствующее обучение, и располагают всей необходимой технической документацией, специальным инструментом, оборудованием и запасными частями.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53394

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5

С развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.с. Теперь такая машина появилась.

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора Кировец К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность машин с 220-250-сильными двигателями значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные Кировцы (300–400 л. с.). Однако с развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л. с.

ИзображениеИзображение

Особенности конструкции

Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской — 7100 мм, ширина — 2540 мм, высота — 3520 мм), Кировец К‑5 имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе. Основа кабины заимствована у флагманской модели К‑7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности.

В перечне базового оснащения эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной Командпост‑2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора.

За счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и восемь — заднего хода) достигнута возможность решать широкий круг задач. Агрегат в основе своей идентичен тому, что стоит на более мощной машине К‑7М, спроектирован и изготовлен в собственном производственном цехе завода, оснащенном по последнему слову техники. Коробка передач агрегатирована современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ‑53645 мощностью 250 л.с. (Stage IIIA), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов Кировец К‑5.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Навесное оборудование

Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.

Расширяет возможности машины задний двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и тем самым продлевается их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. Кировец К‑5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 л в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.

ИзображениеИзображение

Спектр применения

Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают К‑5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач, и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств трактор может стать основной производственной единицей техники, на которую будет возложен широкий круг задач.

Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам, его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе связанных с буксированием различных прицепов и переброской рабочего оборудования по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например, на доставке кормов. При необходимости машина доставит на поля топливо для заправки основной техники. Таким образом, Кировец К‑5 представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники, снизив общие затраты хозяйства.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53362

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu отзовет 60 российских грузовиков

Под отзыв подпадают 60 Isuzu ELF (NQR90) и F-Series (FSR34 и FVR34). Эти модели были выпущены в 2019 и 2020 годах.

Причиной отзыва стал дефект, допущенный при производстве ремней безопасности. Так, возвратная пружина катушки ремня могла быть неправильно установлена при сборке. Это может привести к блокировке ремня безопасности и несрабатыванию в случае аварии.

В ходе отзыва проверят и при необходимости бесплатно заменят ремни безопасности. В Isuzu F-Series замены требуют ремни безопасности со сторон переднего пассажира, а в Isuzu ELF — ремни безопасности водителя и пассажира.

Владельцы Isuzu ELF и F-Series, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код автомобиля и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53300

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

В апреле российский рынок новых автобусов упал на 65%

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2020 года объем рынка новых автобусов в России составил 502 единицы, показав падение на 65%.

Лидером здесь по-прежнему является отечественный «ПАЗ», доля которого в общем объеме превысила 60%. В количественном выражении это соответствует 308 экземплярам (-57%). На второй строчке находится «НЕФАЗ», чей результат в апреле сократился на 42% до 67 автобусов.

Замыкает первую тройку белорусский «МАЗ» с показателем 47 штук и ростом в 2,5 раза. В рейтинге самых популярных моделей на автобусном рынке России две первых строчки в апреле заняли представители Павловского автобусного завода: ПАЗ-3205 (158 шт.; -54%) и ПАЗ-3204 (75 шт.; -67%). На третьей строчке находится НЕФАЗ-5299 (67 шт.; -42%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что по итогам 4 месяцев нынешнего года российский рынок новых автобусов тоже ушел «в минус». Так, за этот период его объем составил 3,9 тыс. единиц – на 4% меньше, чем в январе – апреле 2019 года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53279

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Рынок новых грузовых автомобилей в апреле сократился на треть

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей в апреле 2020 года составил 4,7 тыс. единиц, что на 32,5% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Отметим, что столь ощутимое падение рынка происходит на фоне пандемии коронавируса и сопутствующими ограничениями в работе авторитейлеров.

Самой популярной маркой на рынке грузовиков остается KAMAZ, на долю которой в апреле пришлось порядка 40% от общего объема, что эквивалентно 1,8 тыс. машин (-27,5%). Вторую строчку занимает другой отечественный производитель – GAZ, рыночный показатель которого составил 497 автомобилей (-32%).

Далее в марочном рейтинге российского рынка новых грузовых машин следуют шведские Scania (313 шт.; -32%) и Volvo (291 шт.; -38%). Замыкает пятерку лидеров отечественный Ural (278 шт.), который единственным среди лидеров продемонстрировал в апреле рыночный рост (+7%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 4 месяца 2020 года рынок новых грузовиков в РФ сократился на 10% до 22,1 тыс. единиц.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53260

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

Создавать трактор с чистого листа — долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.

Все вышесказанное в полной мере относится к новому сельскохозяйственному трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого начал «Петербургский тракторный завод».

Современный внешний вид

Прародителями машины можно считать модель К‑744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная конструкция нынешнего К‑7М.

По внешнему виду новый флагман «Петербургского тракторного завода» сегодня не уступает мировым аналогам. Знатоки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К‑7. Речь о крыльях, капоте, оптике и, конечно, кабине. Улучшился доступ к агрегатам машины. В частности, в кабине появился люк для доступа к коробке передач, что значительно облегчает ее обслуживание.

ИзображениеИзображение

Эргономика и комфорт

Особое внимание уделили комфорту оператора, серьезно улучшив шумоизоляцию. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло с пневматической подвеской. Диапазона регулировок более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. В исполнении «Комфорт Плюс» кабина теперь просторней за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор.

Система управления машиной стала более эргономичной. На правом подлокотнике разместили многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью.

ИзображениеИзображение

Силовой агрегат

На «Кировец» К‑7М могут устанавливать новые силовые агрегаты производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л.с. Эти современные дизели обладают не только высокой надежностью и ресурсом, но и весьма экономичны. По выбросам вредных веществ они соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Новая автоматизированная КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.

ИзображениеИзображение

Особенности комплектации

Для увеличения тягово-сцепных показателей на различных почвах «Кировец» К‑7М комплектуют колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R 38). Трактор в базовой версии оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника, у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком предусмотрена установка телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.

В базовой комплектации «Кировец» К‑7М — гидравлическая система большой производительности (до 180 л в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Опция power beyond позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Многие агрохолдинги, крупные и средние хозяйства уже рассматривают «Кировец» К‑7М как основную машину в хозяйстве — главный трактор в поле.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53196

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Правила перевозки детей и опасных грузов изменятся в мае

ИзображениеИзображение

С 30 июня 2020 года ужесточат требования и к возрасту автобусов, на которых перевозят группы детей. Они должны быть не старше 10 лет с даты выпуска.

Помимо этого, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 877, с 31 мая все транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оснащены системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Фото: https://dan-news.info

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53203

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Hino отзовет в России грузовики 300 Series

Японская компания объявила отзыв 3 522 грузовиков Hino 300 Series, которые были изготовлены в период между июнем 2011 года и мартом 2017 года. У этих моделей имеются проблемы со стояночным тормозом. При его включении стопор храпового механизма может не полностью зацепиться за храповое колесо. В этом случае тормоз может не удержать грузовики в неподвижном состоянии.

В сервисном центре будет произведена бесплатная замена рычага стояночного тормоза. Владельцев Hino 300 Series, подпадающих под условия отзыва, уведомят дополнительно. Они также могут сверить VIN-код грузовика и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53165

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Почему отечественный бизнес выбирает грузовики Hyundai?

Коммерческий автотранспорт всемирно известной корейской марки Hyundai пользуется огромной популярностью среди отечественных предпринимателей и бизнесменов. Можно выделить сразу несколько факторов, которые обусловили такую ситуацию: грузовики Hyundai недорогие, но при этом надёжные и долговечные – на такой транспорт можно положиться. К тому же, они экономны в потреблении топлива, а также выбрасывают на порядок меньше выхлопных газов в атмосферу.

Автомобильный концерн Hyundai производит коммерческий грузовой транспорт самых разных моделей и модификаций. Ознакомиться с разновидностями транспорта от корейского производителя можно на сайте https://www.major-truck.ru/model/hyundai/. Здесь представлены как малотоннажные автомобили, идеальные для малого и среднего бизнеса, а также частного использования, так и тяжеловесные тягачи и другой грузовой транспорт для промышленности и т.д. Можно подобрать подходящую модель коммерческого грузовика в соответствии со своими индивидуальными потребностями и приобрести её по оптимальной и экономически обоснованной цене. Никаких переплат не будет, потому что цены на весь модельный ряд грузовиков Хендай на сайте https://www.major-truck.ru/model/hyundai/ регламентированы производителем. Вот почему стоит делать покупку коммерческого автотранспорта здесь major-truck.ru, где, ко всему прочему, действуют специальные предложения на целый ряд моделей автомобилей Hyundai.

Коммерческий автотранспорт марки Hyundai пользуется большим спросом в России и других постсоветских странах, поскольку здесь бизнес особенно ценит экономичность и не склонен переплачивать за то, что можно приобрести дешевле. Грузовики Hyundai имеют не только довольно скромную цену приобретения, но также достаточно экономичны в плане обслуживания. Они неприхотливы и не требуют к себе много внимания, а ремонт и технической обслуживание стоит сравнительно недорого. Большим плюсом коммерческого автотранспорта Hyundai является также доступность любых комплектующих: их можно без проблем заказать у официального дилера или приобрести в любом специализированном магазине. Экологичность грузовиков Hyundai объясняется использованием в них современных усовершенствованных двигателей с уменьшенным вдвое выбросом вредных газов. Вот почему отечественный бизнес активно покупает недорогие, надёжные и экологически безопасные грузовики Hyundai малой, средней и большой тоннажности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53148

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Hino обновляет тягачи Profia

Автомобили получили дополнительные системы активной безопасности, позволяющие следить не только за окружающей обстановкой, но и за самим водителем и реагировать, если тот начнет засыпать за рулем.

ИзображениеИзображение

С 1 мая в Японии начнут продавать модернизированные версии тягачей Profia, улучшения коснулись двух модификаций: с пневматической задней подвеской (Profia 2PG-SH1EDGG) и с обычной рессорной (Profia 2DG-SS1EKHA). Обе версии имеют кабину с высокой крышей.

Тягачи получили почти те же доработки, что и остальные грузовики семейства Profia в апреле 2019 года. На автомобиль установлена система кругового обзора, позволяющая контролировать обстановку вокруг автомобиля во время маневрирования в ограниченном пространстве. Также Profia получили в качестве стандартного оснащения систему «hands-free» для голосового управления рядом функций и ведения разговора по телефону.

Впервые на тягачах Hino появляется улучшенная система Driver Monitor II. Она позволяет автоматически контролировать состояние водителя: позу и глаза. Если он начинает засыпать за рулем или электроника заметит, что водитель потерял концентрацию, то предупредит его звуковым сигналом. Система соответствует стандарту бортовой диагностики J-OBD II, который в Японии будет обязательным для грузовых автомобилей с 1 сентября.

Также для всех модификаций Hino Profia предложат систему контроля давления в шинах. Не уточняется, является ли она стандартным оборудованием.

Снаружи автомобили не изменились, в кабине также нет существенных доработок в отделке и эргономике.

Стоимость тягачей Hino Profia на внутреннем рынке Японии составит 19 695 500 иен за версию 2PG-SH1EDGG с пневматикой и 22 999 900 иен за рессорный вариант 2DG-SS1EKHA.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53095

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Yokohama выпустила всесезонные шины для легких грузовиков

Компания сообщила о новых всесезонных шинах LT752R, предназначенных для легких грузовиков. Они обеспечат повышенную топливную экономичность и улучшенные рабочие характеристики. Продажи на японском рынке начнутся с 13 апреля. Будет доступно 10 размеров: от 195/75R15 109/107N до 205/70R17,5 115/113N.

ИзображениеИзображение

Yokohama LT752R использует новый рисунок протектора, разработанный для грузовых и автобусных шин, а затем оптимизированный для небольших грузовых моделей. Он нацелен на баланс между экономичностью, увеличением срока службы, снижением износа и сопротивления качению, а также повышение безопасности за счет улучшения характеристик на мокрой дороге. Кроме того, шины имеют улучшенную бесшумность по сравнению с обычными TY285.

Протектор получил компоновку блоков с чередующимися в шахматном порядке блоками и центральным блоком в форме «Z». Две широкие центральные канавки, расположенные в центральной части, обеспечивают улучшенное отведение влаги, что улучшает характеристики на мокрой дороге. В широкой центральной канавке был установлен доработанный выталкиватель камней, призванный предотвратить повреждение шины камнями.

Благодаря принятым мерам, износостойкость была улучшена на 12%, а эффективность торможения на мокрой дороге - на 4% по сравнению с обычными шинами TY285. Кроме того, шум уменьшился на 4,4 дБ, а сопротивление качению - на 2%.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53068

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso готовится к массовому производству водородных грузовиков

Массовое производство моделей на водородных топливных элементах ожидается к концу 2020-х годов. Кроме того, компания отметила, что стремится к «нулевым выбросам CO2» для всех своих новых моделей в Японии к 2039 году.

ИзображениеИзображение

В первую очередь, с конвейера начнет сходить серийная версия легкого грузовика eCanter F-Cell. Mitsubishi Fuso Truck and Bus представил концепт грузовика на Токийском автосалоне 2019 года. eCanter F-Cell способен проехать до 300 км, поскольку использует водородные топливные элементы. Подзаправка занимает около 10 минут. Модель представляет собой слегка доработанную версию серийного электрического eCanter, который выпустили в 2017 году. Электрический грузовик имеет существенные ограничения — дальность его хода составляет всего 100 км. Несмотря на это, в Японии уже введено в эксплуатацию свыше 150 таких грузовиков.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53013

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Toyota и Hino работают над водородным грузовиком

За основу взята известная в Японии модель Hino Profia, а в состав силовой установки войдут компоненты, позаимствованные у седана Toyota Mirai. Дальность пробега без дозаправки водородом должна составить не менее 600 км.

ИзображениеИзображение

Участники проекта руководствуются не только стремлением сделать крупнотоннажные грузовики экологически чистыми, но и заложить базу, которая в перспективе может позволить сократить стоимость грузоперевозок. В данный момент в Японии на долю крупнотоннажных грузовиков приходится как минимум 60% выбросов углекислого газа, создаваемых коммерческим транспортом. Таким образом, при помощи водородных грузовиков можно будет радикально снизить объем выбросов и одновременно приблизить их по потребительским качествам к авто с дизельными ДВС.

Экспериментальный Hino Profia получит блок топливных элементов, позаимствованный у Mirai и расширенный дополнительными ячейками. Баллоны высокого давления будет спроектированы отдельно. Большое внимание будет уделено снижены веса силовой установки, чтобы она негативно не повлияла на грузоподъемность автомобиля.

Технических данных о проекте немного, но определяющей является дальность пробега не менее 600 км: для Японии эта цифра выглядит ориентиром еще и в свете планов развития сети водородных заправочных станций.

Авторы проекта уверены, что выбранный ими путь позволит создать достойную альтернативу сегодняшним грузовикам с ДВС. Скорость и метод заправки, а также сниженная снаряженная масса позволят им выглядеть в более выгодном свете, в сравнении с обычными электромобилями на батареях. Особенно выделяется скорость заправки, не идущая ни в какое сравнение с долго перезарядкой батарей электрокаров.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52986

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовиков слегка вырос после затяжного снижения

Как отмечает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в феврале 2020 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,8 тыс. единиц, что на 0,8% больше, чем в феврале 2019 года.

В марочной структуре этого рынка первенство по-прежнему удерживает российский KAMAZ. Несмотря на отрицательную динамику, на долю этого бренда в феврале пришлось более трети от общего объема реализации грузовиков в стране – 35,4%. В количественном выражении это соответствует 2 042 штукам – на 16,6% меньше, чем в феврале 2019 года.

С большим отставанием от лидера второе место в рейтинге занял другой отечественный бренд – GAZ, продажи которого также пошли на спад. Его объем рынка составил 532 автомобиля, что на 9,8% меньше, чем год назад. Далее следуют шведский Volvo (479 шт.; +25,7%) и немецкий MAN (389 шт.; +38,9%). Кроме них, в пятерку марок-лидеров грузового сегмента вошел еще и российский Ural (363 шт.; +17,1%).

Как отмечают эксперты, шесть из десяти брендов-лидеров по итогам февраля 2020 года демонстрируют рыночный рост. Наибольший он у Isuzu (+122,8%) и Shaanxi (+100%), а самое сильное падение отмечается у Scania (-36,2%).

Моделью-лидером по итогам прошлого месяца вновь стал KAMAZ 43118, показатель которого составил 673 проданных экземпляра (+28,7%). На втором и третьем местах снова расположились GAZ Gazon Next (338 шт.; -15,1%) и КАМАZ 65115 (303 шт.; -24,6%) соответственно. Кроме них, в ТОП-5 февраля попали Volvo FH (289 шт.; -1,4%) и MAN TGS (231 шт.; +61,5%).

В отличие от десятки марок-лидеров, среди моделей только у четырех наблюдается рост продаж. Помимо уже упомянутых KAMAZ 43118 и MAN TGS, положительная динамика отмечается еще у Volvo FM (+110,2%) и Isuzu NPR (+174,1%). А вот максимальный спад реализации – у KAMAZ 5490 (-68,4%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам первых двух месяцев 2020 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил 11,9 тыс. единиц, что на 9,2% больше, чем в январе – феврале прошлого года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52893

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso продал уже 150 электрических грузовиков по всему миру

ИзображениеИзображение

Электрический грузовик, как отмечает Mitsubishi Fuso, не производит выхлопных газов и шума, благодаря чему может работать в жилых кварталах в любое время, включая раннее утро и ночь. Кроме того, сниженный уровень шума и вибрации уменьшает нагрузку на водителя и снижает его усталость.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52836

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Williams Advanced Engineering работает над батареей для водородного карьерного самосвала

Работа над батареей для карьерного самосвала ведется совместно с горнодобывающей компанией Anglo American. Ее уже называют одним из самых необычных и сложных проектов Williams Group в сфере технологий и инжиниринга.

Так, компании работают над масштабируемой модульной литий-ионной батареей, рассчитанной на 1000 кВт-ч. Ее установят в крупнейший в мире самосвал, работающий на водородных топливных элементах. Интересно, что систему предполагается устанавливать в существующие карьерные самосвалы, которые в настоящее время используют дизельные двигатели.

В Williams Advanced Engineering отмечают, что аккумуляторы обеспечат «надежность, характерную для коммерческих дизельных двигателей в жестких условиях».

Испытания должны начаться в конце этого текущего на руднике металлов платиновой группы Anglo American в Южной Африке. Новая трансмиссия будет использовать рекуперативное торможение, что позволит восстанавливать энергию при движении техники вниз по склону.

Anglo American рассчитывает к 2030 году снизить глобальные выбросы парниковых газов на 30% посредством использования электрифицированных систем во всех транспортных средствах, обслуживающих шахты: от спецтехники до служебных автобусов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52690

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Ford открывает отзыв для российских Transit

Компания «Форд Соллерс Елабуга» объявила отзыв в отношении 125 фургонов Ford Transit, выпущенных с 25 июня по 29 ноября 2019 года. У моделей с бортовой платформой при откидывании заднего борта задние огни закрываются более чем на 50%. При этом наклейка, предупреждающая об этой особенности, отсутствует. В сервисном центре будет приклеена соответствующая наклейка.

Владельцы Ford Transit, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код модели с предложенным списком и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52593

Добавьте комментарий...