@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Спецтехника

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Британские похоронные бюро переходят на катафалки на базе Nissan Leaf

Электрический катафалк на базе Nissan Leaf, который взяли на вооружение 16 похоронных бюро в графстве Оксфордшир (Великобритания), используют наравне с такими экологически чистыми товарами, включая биоразлагаемые урны и гробы.

ИзображениеИзображение

Во втором поколении Nissan Leaf способен пройти до 160 км от одной подзарядки. Салон был полностью переработан. Было оставлено немного места для водителя, остальное пространство предусмотрено для катафалка. В итоге водитель фактически сидит не перед гробом с усопшим, а рядом с ним. Были заменены двери электромобиля. Они включают большие прозрачные вставки.

ИзображениеИзображение

Как отметил директор похоронного агентства Funeralcare Марк Адамс, идея использования электрического катафалка после того, как осознали, что многие их клиенты «были обеспокоены воздействием человека на окружающую среду даже в минуты горя. Наши новые эко-катафалки также являются шагом вперед для нашей работы по сокращению выбросов CO2 и стремлению к более устойчивому будущему».

Следует отметить, что в 2017 году на базе Nissan Leaf уже создавали катафалки. Компоновка пространства в салоне была весьма близка к тому, что реализовали в новом катафалке, поскольку места в салоне больше не стало.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51231

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовых автомобилей

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в августе 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,6 тыс. единиц, что на 5,6% больше, чем в августе 2018 года.

ИзображениеИзображение

KAMAZ 43118 Фото: www.kamazexport.com

Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля которого в прошлом месяце составила 35% от общего объема. Так, его результат достиг 2,3 тыс. единиц, показав рост на 26,5%. Это самый большой показатель роста в десятке лидеров. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 825 реализованных автомобилей (+19,6%). За ним следуют немецкий MAN (446 шт.; +19,6%) и шведский Volvo (403 шт.; +14,5%). На пятом месте – шведская Scania (370 шт.), реализация которой упала на 26,3%. Отметим также, что половина марок из этой десятки по итогам августа 2019 года демонстрирует рыночное падение. Самое большое – у Mercedes-Benz (-38,1%).

В модельной структуре августовского рейтинга лидерство принадлежит GAZ Gazon Next, который был реализован в количестве 569 экземпляров (+17,3%). Второе место – у KAMAZ 43118, объем рынка которого вырос на 0,8% до 512 единиц. За ним следует KAMAZ 5490 (479 шт.), реализация которого выросла более чем в 2 раза. Замыкают пятерку лидеров KAMAZ 65115 (465 шт.; +14,8%) и MAN TGX (266 шт.; +55,6%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 8 месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил 48,9 тыс. единиц, снизившись на 3,3%.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51217

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Renault для бизнеса: тест «тонника» Master

ГАЗель и Транзит — самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например — 11-кубовый Renault Master.

Совсем недавно мы опробовали Volkswagen Crafter — и основательно с ним намучились. Ведь фургону грузоподъемностью полторы тонны путь в пределы столичного ­Третьего транспортного кольца заказан. Да и с парковкой длиннобазного фургона непросто.

Так что в этот раз мы остановились на технике поменьше и взяли «средний» Master — в версии L2H3. Со средней базой, высокой крышей и, самое главное, грузоподъемностью в тонну. На сей раз наши перемещения по столице не ограничены — кто посмеет остановить ярко-рыжий фургон?

ИзображениеИзображение

Renault Master

Перевезти мне предстояло мотоцикл Triumph весом около 280 кг. После небольшого ДТП пришлось транспортировать его из подмосковного Серпухова в столицу. Высота порога кузова — всего 55 см, так что закатить тяжелый мот было несложно даже вдвоем. Как и закрепить — на полу и стенках полно транспортировочных колец, через которые мы и протянули страховочные ремни.

ИзображениеИзображение

В грузовом отсеке объемом 11 кубов — множество крюков для фиксации груза. Мы легко закрепили 280‑килограммовый мотоцикл. Распахивающиеся на 270° двери — опция, которая обойдется в 8000 рублей.

Даже с неполными 300 кг загрузки поведение Мастера сильно изменилось — в первую очередь это касается плавности хода. «Козление» задней оси исчезло, и Renault перестал скакать на всех неровностях. А вот в остальном перемен не последовало: 125‑сильный дизель объемом 2,3 литра в паре с 6-ступенчатой механикой отлично тащит машину.

ИзображениеИзображение

Возможностей дизеля М9 Т объемом 2,3 литра и мощностью 125 л.с. хватает Мастеру за глаза. Динамика — вполне. Экономичность — что надо.

Master уверенно разгоняется до крейсерских 100–110 км/ч. При этом не напрягает ни шум, ни расход — на трассе нетруд­но уложиться в 8 л/100 км. Да и в городе аппетит дизеля остается в пределах 10 л/100 км. Отличный результат!

Не понравилась вибронагруженность. Дизель на холостых оборотах от души наполняет кабину неприятной дрожью, вводя в резонанс часть пластика передней панели и дверей. Такой «тракторный» характер совсем не вяжется с городской внешностью трудяги. Но это чуть ли не единственный просчет.

ИзображениеИзображение

Рабочее место непритязательное, но вполне удобное. Вот только отделения в верхней части панели недостаточно глубокие. В качестве опции есть «внедорожный» режим: отклики на акселератор притупляются, что удобно вне твердых дорог.

В остальном этот «рыжий» — Мастер своего дела с большой буквы. И выглядит неплохой альтернативой тому же Транзиту. Ведь ценник не кусается — за наш фургон с транспортировочными кольцами, внутренней отделкой боковин грузового отсека, опционной перегородкой кабины со стеклом и кучей других приятных опций просят меньше двух миллионов. По нынешним временам достойная плата за современный вместительный LCV.

ПОД КАБЛУКОМ

Разумеется, Renault Master не одинок в коммерческой линейке. Помимо фургона есть и «каблучки». На смену некогда популярному Kangoo пришел Dokker, выстроенный на вездесущей платформе B0. И кроме обычных пассажирского и грузопассажирского «каблучков» в гамме есть версия Stepway.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В отличие от других представителей внедорожной линейки Renault, в случае со Степвеем обошлось без увеличения клиренса: у него те же 190 мм. Появился лишь внедорожный обвес. Базовый автомобиль с 82‑сильным бензиновым мотором и механической коробкой стóит миллион пятьдесят тысяч. Дизельный 90‑сильный Dokker (мотор знакóм по дорестайлинговому Дастеру) тянет уже на 1 180 000 рублей.

Обычный Kangoo покинул наш рынок, но его электрическая версия Z.E. остается. Возможность обходиться без заездов на традиционные АЗС и заботиться об экологии влетит в копеечку: самый дешевый «электрокаблук» тянет на 2,6 миллиона рублей. Грузоподъемность — 600 кг, а запас хода в реальной эксплуатации — 150 км. Динамика вполне достаточна для города и пригорода: 60‑сильный электромотор разгоняет Kangoo Z.E. до 130 км/ч.

Технические характеристики Renault Master:

Автор: Александр Виноградов

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51132

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Ford представил новый кемпер Flexibus

Модель представлена на выставке Caravan Salon, которая в настоящее время действует в в Дюссельдорфе (Германия). Кемпер начального уровня получит обширный набор полезных функций и может выступать как в качестве туристического кемпера, так и грузового фургона.

В первую очередь, Ford Flexibus ориентирован на покупателей, которые хотят автомобиль для кемпинга, но нуждаются также в фургоне для ежедневного использования.

ИзображениеИзображение

В качестве базы был взят фургон Ford Transit Custom. Покупатели могут выбирать между двумя колесными базами — 2933 мм и 3300 мм. Ford Flexibus получил линейку двигателей, включая дизельные варианты. Мощность варьируется от 103 л.с. (77 кВт) до 182 л.с. (136 кВт). Моторы комплектуются шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач.

ИзображениеИзображение

Flexibus доступен с несколькими вариантами полезной нагрузки.Версии с короткой колесной базой могут перевозить от 900 кг до 1100 кг. Кемпер с длинной колесной базой может транспортировать от 800 кг до 1000 кг.

Имеется возможность гибкой настройки салона. В полу установлены рельсы, на которые можно крепить как сидения, так и крепления для груза. Можно выбрать как ковровое покрытие, так и пластиковую отделку пола. В крыше можно предусмотреть спальные места для двух человек.

Модель уже доступна для заказа на европейском рынке.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51114

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Nissan и Isuzu вместе работают над новым Atlas

Дизайн легкого коммерческого грузовика будет знаком, поскольку компании используют Isuzu Elf, внеся в него несколько ключевых изменений. В плане дизайна новый Nissan Atlas Diesel будет практически идентичен Elf, за исключением отделки передней части, включая решетку радиатора и шильдик Nissan. В салоне отделка будет выполнена из ткани и пластика, типичных для этого сегмента.

ИзображениеИзображение

Отличительной особенностью этой модели является новый 3,0-литровый дизельный двигатель 4JZ1-TCS. Его мощность равна 148 л.с. Также Nissan Atlas получит несколько передовых технологий безопасности, включая интеллектуальную систему экстренного торможения, помощь в предотвращении столкновений и предупреждение о выходе за пределы полосы движения.

Atlas будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механической коробкой и системой полного привода. Он также идет в версиях single- и double-cab.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51074

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Заводу «Амкодор-Брянск» исполнилось 10 лет

В 2009 году на основании подписанного соглашения о сотрудничестве между администрацией Брянской области и холдингом «АМКОДОР» было создано ООО «Амкодор-Брянск». Первоначально предприятие собирало технику из машинокомплектов. В 2016 году уровень локализации производства достигнул 50%, это позволило заводу войти в перечень российских производителей. Следующим достижением стало включение в список товаров, произведенных на территории Российской Федерации, погрузчика универсального АМКОДОР 334С с двигателем Ярославского моторного завода, что улучшило условия приобретения машины.

Сегодня ООО «Амкодор-Брянск» выпускает 6 моделей и 13 модификаций техники грузоподъемностью 3 и 4 тонны, в том числе погрузчики универсальные АМКОДОР 334С, АМКОДОР 332С4, погрузчики фронтальные АМКОДОР 332В.

ИзображениеИзображение

Перед заводом поставлена задача освоения производства погрузчика универсального с телескопической стрелой АМКОДОР 540-70, востребованного на российском рынке. Первую машину планируется выпустить уже в этом году.

Компания ООО «Амкодор-Брянск» также является генеральным импортером продукции холдинга на территории Российской Федерации. Здесь сформирован крупнейший региональный склад запасных частей, узлов и агрегатов к технике холдинга.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50818

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mercedes-Benz получил заказ на 48 электрических автобусов нового поколения

Производитель получил заказ от оператора общественного транспорта в Ганновере (Германия). Ему будут поставлены 48 Mercedes-Benz eCitaro.

ИзображениеИзображение

Автобус оснащен литий-ионной модульной батареей. Емкость батареи может быть выбрана в соответствии с необходимой дальностью поездок. Установлена новейшая система управления температурным режимом, которая поможет значительно сократить потребление энергии.

Максимально доступно 12 модулей с емкостью 292 кВт/ч. Mercedes-Benz eCitaro оснащен двумя электрическими моторами на задней оси, которые генерируют максимальную мощность 340 л.с. и крутящий момент 970 Нм. Автобус может перевозить до 75 пассажиров, от одного заряда он может пройти до 170 км.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50779

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовых автомобилей немного вырос в июле

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,6 тыс. единиц, что на 2,3% больше, чем в июле 2018 года.

Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля которого в прошлом месяце составила более 30% от общего объема. Так, его результат достиг 2,2 тыс. единиц, показав рост на 16%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 726 реализованных автомобилей (+7,1%). За ним следуют шведский Volvo (476 шт.; -20,1%) и немецкий MAN (465 шт.), показавший самый большой рост в десятке лидеров (+19,5%). На пятом месте – шведский Scania (404 шт.), реализация которого упала на 11,6%. Отметим также, что больше половины марок (7) из этой десятки по итогам июля 2019 года демонстрируют рыночное падение. Самое большое – у Mercedes-Benz (-23,5%).

В модельной структуре июльского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве 534 экземпляров (+13,6%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого упал на 5,4% до 477 единиц. За ним следует KAMAZ 65115 (413 шт.; +0,5%). Замыкают пятерку лидеров KAMAZ 5490 (408 шт.; +26,7%) и Volvo FH (361 шт.; -19,2%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам семи месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил 42,3 тыс. единиц, снизившись на 4,6%.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50780

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Модернизированный Fiat Ducato: новые моторы и автомат

Ducato несколько последних лет — лидер в сегменте LCV по продажам в 12 странах Евросоюза и еще в шести занимает второе место. Поэтому, когда пришла пора модернизации Ducato, фиатовцы, следуя логике эскулапов, постарались не навредить.

Переднеприводное шасси осталось без изменений. Кузов тоже не трогали. Из нового — лишь темные окантовки вокруг фар. Заявлено, что замена лампочек в головной светотехнике теперь менее трудоемка. И хорошо, что оставили передний бампер из трех сегментов — такой при небольших повреждениях восстановить проще и дешевле.

Важная техническая новость — обновление 2,3‑литровых турбодизелей семейства MultiJet 2. Они получили систему «Старт-стоп», турбину с изменяемой производительностью, усиленный коленвал и новый софт. Базовая версия теперь развивает 120 л.с. и 320 Н·м крутящего момента (+10% к прежнему). Промежуточный вариант — это уже 140 сил и 350 Н·м (+9%). А топ-модификация выдает 178 «лошадей» и 400 Н·м (+ 12 %) — отставание от мощных конкурентов ликвидировано.

ИзображениеИзображение

Fiat Ducato

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На панели приборов появились пиктограммы системы контроля занимаемой полосы. За доплату теперь доступна мультимедиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

ИзображениеИзображение

Салон не изменился. Количество кармашков, полок и ниш запредельное. Руль регулируется только по вылету и отлогий, как у грузовика, - такая посадка не каждому понравится.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В USB-разъемах нет недостатка — по салону их рассредоточено шесть штук. Главный «новосел» возле водителя — селектор автомата. Прежде предлагалась только механика.

Главное событие: в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике теперь предлагают автомат (с базовым мотором он не совмещается), да не абы какой, а 9-ступенчатый! Это серьезный шаг, поскольку Ford Transit (главный конкурент) в двухпедальном варианте недоступен.

Владельцам бизнеса наверняка понравится онлайн-приложение Fleet Manager, которое будет работать и в России. Оно позволяет контролировать местоположение машины, уровень топлива в баке и прочее. Зная об этой программе, наемный водитель вряд ли рискнет мухлевать.

За доплату теперь доступна продвинутая мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс целый выводок вспомогательной электроники: системы мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, оповещения о выезде с занимаемой полосы, а также функция распознавания дорожных знаков. До автономного вождения еще далеко, но и то, что есть, - большое подспорье. Проверил на себе.

За проезд передаем!

Из длинного ряда разномастных версий Ducato мне приглянулся серо-голубой девятиместный микроавтобус с самым мощным двигателем и автоматом. Открываю дверь, и меня обжигает раскаленным, будто из сауны, воздухом — во время презентации в Турине стояла 35‑градусная жара.

Первое, чем радует Ducato, - огромный проем, прикрытый сдвижной боковой «калиткой». Заходишь в полный рост! Все сиденья здесь раздельные. Мéста навалом во всех направлениях. С комфортом и удобствами тоже всё в порядке: в потолке над вторым и третьим рядами предусмотрены дефлекторы климат-контроля, вдоль бортов — подстаканники, а над окнами тянутся вместительные полки. В таком автомобиле я с удовольствием отправился бы пассажиром в какое-нибудь турне.

ИзображениеИзображение

Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно. Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Но сиденья!.. Мало того что лишены салазок, так еще и не вынешь их без инструмента из салона. А вдруг понадобится оперативно нарастить объем багажника? Впрочем, я не могу представить, чтобы эта кубатура кого-то не устроила: от задних дверей до сидений третьего ряда — больше метра. Двери, кстати, двухстворчатые, распашные — решение, оптимальное для машин этого класса.

Сев за руль, начал считать количество ящичков, держателей, кармашков и полок, но быстро сбился — не счесть! Порядок можно поддерживать идеальный: акты — в одном месте, накладные — в другом, путевки — в третьем. Понравились крупные составные боковые зеркалá. Верхнюю и нижнюю части можно регулировать по отдельности. А вот в салонное зеркало мало что видно — мешает частокол подголовников. Трудно удержаться, чтобы не сказать: «За проезд передаем!».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В пассажирском отсеке вдоль всего левого борта тянутся удобные полки.

Рядом с Ducato минивэны размером с Volkswagen Sharan — что бигль на фоне сенбернара. Но — никаких проблем даже в городе. Габариты чувствую идеально, чуткие тормозá, хорошая тяга на низах. Еще бы руль покороче. Однако 3,9 оборота от упора до упора обусловлены спецификой машины — газелисты наверняка пришпандорят рукоятку-крутилку.

Но газелистам и не снилась такая динамика! Автомат облегчает жизнь в городской сутолоке, хотя откровенно тяготеет к экономичной езде и при малейшей возможности переходит на высшие передачи. Чтобы ехать бодро, приходится давить на педаль от души.

Пассажиры жалуются на тряску (дороги тут и правда неидеальные), но мне хорошо: водительское сиденье с опционной амортизацией делает свое дело. В салоне шумновато — слышно, как на кочках скрипят задние двери. Вот в фургоне (на нем я прохватил буквально десять минут) с перегородкой, разделяющей кабину и грузовой отсек, тихо, как в добротной легковушке. Да и плавность хода выше, но это некорректное сравнение: для имитации загрузки в фургон ­бросили полтонны мраморной крошки.

У моего фургона базовый 120‑сильный мотор и механика. Отличная парочка! Тяги — навалом. Я специально несколько раз трогался со второй передачи, не касаясь акселератора, и ни разу не заглох. Бодрячком и на автостраде. А как классно настроено сцепление, как точно и четко переключаются передачи, - даже не думал, что за рулем коммерческой машины можно получать удовольствие.

В общем, 140‑сильную версию можно брать, когда есть лишние деньжата либо необходимость часто ездить с полной загрузкой. А в 178‑сильной есть смысл, только если позарез нужен автомат.

Обновленный Ducato появится в России ближе к концу года. Цéны пока не объявлены, но их обещают удержать на нынешнем уровне — от 1 919 000 рублей. У лидирующего по продажам Транзита (от 1 887 000 рублей) — только механическая коробка. Mercedes-Benz Sprinter (от 2 645 000 рублей) и Volkswagen Crafter (от 2 343 600 рублей) заметно дороже. Так что у Ducato есть шанс занять ­уникальное положение в сегменте.

ИзображениеИзображение

Микроавтобус — лишь один из множества вариантов исполнения Ducato.

Fiat Ducato

ЭЛЕКТРОБУС

ИзображениеИзображение

Итальянцы планируют устанавливать тяговые аккумуляторы двух версий — энергоемкостью 47 и 79 кВт·ч. В первом случае запас хода составит 220 км, во втором — 360 км. Заявленная мощность электромотора — 90 кВт, крутящий момент — 280 Н·м. На разгон до сотни потребуется 20 секунд, максимальная скорость ограничена — 100 км/ч.

Юрий Тимкин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50708

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Kubota отчиталась о росте продаж

Компания отметила, что продажи и прибыль за первый квартал 2019 года выросли благодаря сильному спросу на трактора и строительную технику за рубежом.

Так, чистые продажи увеличились на 7,1% до 90,8 млрд иен в сравнении с прошлым годом. Продажи на внутреннем рынке увеличились на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 310,1 млрд иен в таких секторах, как сельское хозяйство, строительство, водоснабжение и т. д.

За рубежом продажи снизились в секторе водоснабжения, но одновременно выросли продажи тракторов и строительной техники. Общие продажи выросли на 6,6% до 660,7 млрд иен.

Операционная прибыль увеличилась на 9,7% до 110,9 млрд иен, что компенсировалось увеличением постоянных затрат и ростом цен на сырье. В пользу Kubota идет увеличение продаж на внутреннем и внешнем рынках, снижение затрат на стимулирование сбыта, связанных с более низкими процентными ставками в США, и ростом цен. Прибыль за квартал увеличилась на 12,9% до 81,2 млрд иен.

Что касается прогноза на год, чистый объем продаж, как ожидается, составит 1 097 млрд иен (+6,5%), операционная прибыль - 200 млрд иен (+5,6%), и чистая прибыль - 145,0 млрд иен.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50734

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Komatsu отзывает погрузчики

Компания объявила отзыв 13 моделей вилочных погрузчиков, которые были выпущены в период с 7 июня 2018 года по 22 апреля 2019 года. В их числе Komatsu FB09H, FB10, FB14, FB15, FB15HB, FB18, FB18HB, FB20A, FB20AHB, FB09ML, FB10ML, FB13ML и FB15ML.

ИзображениеИзображение

Проблема связана с педалью акселератора, для которой были использованы некачественные материалы. Так, магнит внутри датчика положения акселератора был прикреплен ненадежным клеем, в результате магнит может отсоединиться. При этом положение педали акселератора будет показано некорректно. Как результат, вилочный погрузчик не сможет сдвинуться с места.

В погрузчиках, включенных в отзыв, заменят педаль акселератора. Производитель отмечает, что к настоящему моменту известно о двух инцидентах, которые, впрочем, не привели к аварии или несчастным случаям.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50732

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Первые «БЕЛАЗы» для разреза Кирбинский АО «Русский уголь»

Пять 130-тонных карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» введены в эксплуатацию в разрезе Кирбинский АО «Русский Уголь», входящего в состав промышленно-финансовой группы САФМАР.

Это первые для ООО «Разрез Кирбинский» белорусские самосвалы. БЕЛАЗ–75131 были приобретены угледобытчиками с целью наращивания производственной мощности разреза, обрабатывающего запасы Бейского каменноугольного месторождения в Хакасии. Техника будет использоваться при вскрышных и добычных работах.

ИзображениеИзображение

Применение карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131 востребованной горнодобывающими предприятиями мира грузоподъемности 130 тонн позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты, повысить производительность транспортных перевозок.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50718

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mercedes-Benz приступил к испытаниям eActros в реальных условиях

Немецкий производитель сообщил, что серийное производство Mercedes-Benz eActros начнется с 2021 года. Пока же компания приступила к демонстрационным испытаниям, которые проходят в Германии.

ИзображениеИзображение

В рамках программы электрический грузовик был поставлен клиенту — логистической компании. В рамках ежедневной деятельности компании, он будет выполнять по 3 рейса в день между заводом Mercedes-Benz и складом. Общая протяженность поездок составит 168 км. Mercedes-Benz намерен подтвердить практичность eActros и собрать достаточно данных о вождении прежде, чем начинать массовое производство.

Тяжелый грузовик оснащен двумя электродвигателями, установленными на задней оси. Каждый двигатель генерирует 171 л.с. и 485 Нм крутящего момента. Система дополнена двумя литий-ионными батареями большой емкости (240 кВт/ч), что обеспечивает дальность хода на уровне 200 км. При помощи быстрого зарядного устройства с выходной мощностью 150 кВт аккумулятор можно зарядить за 2 часа.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50651

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Kubota выпускает один из самых мощных тракторов в своей линейке

Компания сообщила, что добавляет в линейку трактор Kubota M8, который будет отличаться высокой мощностью. Он поступит в продажу весной следующего года.

ИзображениеИзображение

Серия M8 использует технологии и перекликается в плане дизайна с тракторами серии M7, которую выпустили в 2015 году. Мощность варьируется от 130 до 170 л.с. У Kubota M8, представленной в двух версиях, мощность составит 190 л.с. и 210 л.с. соответственно. Ее обеспечивает 6,7-литровый двигатель Cummins, который зарекомендовал себя на рынке сельскохозяйственной техники. Он соответствует требованиям EPA Tier4 Final.

Как отмечает производитель, новая серия была доработана с тем, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Она использует ту же оригинальную панель управления, встроенную в подлокотник, и монитор с сенсорным экраном из серии M7, которая проста в использовании и интуитивно понятна. Широкая кабина обеспечивает круговой обзор. Предложены различные варианты сидений, которые настраиваются в соответствии с предпочтениями оператора, позволяя ему работать несколько часов без чувства усталости.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50597

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

РМ-Терекс представил новую технику для профильных предприятий Калининградского региона

Автогрейдер TG 140 и экскаватор-погрузчик TLB 825 компании РМ-Терекс приняли участие в демонстрационном показе, организованном для профильных предприятий Калининградского региона. Мероприятие было проведено Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при поддержке Правительства Калининградской области и Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области.

ИзображениеИзображение

Участникам мероприятия была предоставлена возможность ознакомиться с современным поколением строительно-дорожной техники. Эксплуатационные возможности автогрейдераTG 140 и экскаватора-погрузчика TLB 825 были продемонстрированы на одном из строящихся инфраструктурных объектов Калининграда.

ИзображениеИзображение

Представленный экскаватор-погрузчик TLB 825 обладает значительным потенциалом многоцелевого использования. Универсальный двухчелюстной ковш «7 в 1» подходит для рытья траншей, разравнивания грунта, погрузки и выгрузки материалов в процессе строительных и восстановительных работ. Экскаваторное оборудование с обратной лопатой, используется в широком диапазоне работ – от прокладки кабелей до проведения различных трубопроводов.

ИзображениеИзображение

Автогрейдер TG 140 продемонстрировал высокие ходовые качества. Это стало возможно благодаря автоматической гидромеханической трансмиссии, которая оптимально подбирает передачи (6 передач вперед/ 3 назад) в зависимости от нагрузки. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает поворот на 26º в каждую сторону, что дает меньший радиус разворота, а также позволяет эффективно работать за пределами колеи. Передний управляемый мост имеет функцию наклона колес для работы на склонах. Автогрейдеры имеют расширенную базовую комплектацию: предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, бульдозерный отвал, подготовку для установки заднего рыхлителя.

ИзображениеИзображение

В ходе презентации техники состоялось обсуждение механизмов государственной поддержки, направленных на снижение затрат потребителей в части обновления парков строительно-дорожных и коммунальных машин, инициируемых Минпромторгом России.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50549

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Спрос на грузовики в России упал почти на 6% за первые полгода 2019 года

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в период с января по июнь текущего года рынок грузовых автомобилей в России снизился на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Было продано 35,7 тысяч грузовиков.

Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля которого за 6 месяцев нынешнего года составила более 35% от общего объема. Так, его результат достиг 12,8 тыс. единиц, показав рост на 6,3%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 3,7 тыс. реализованных автомобилей (-5,5%). За ним следуют шведские Volvo (2,7 тыс. шт.; -15,3%) и Scania (2,4 тыс. шт.; -12,4%). Замыкает пятерку лидеров MAN, реализация которого упала на 10,4% до 2 тыс. шт.

Отметим также, что больше половины марок (7) из этой десятки по итогам января – июня 2019 года демонстрируют рыночное падение. Самое большое – у марки DAF, реализация которой снизилась на 29,6%.

В модельной структуре полугодового рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве почти 3 тысяч экземпляров (-6%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого упал на 2,1% до 2,6 тыс. единиц. За ним следуют KAMAZ 5490 (2,6 тыс. шт.; +8,6%) и KAMAZ 65115 (2,5 тыс. шт.; +15%). Замыкает пятерку лидеров Volvo FH (1,8 тыс. шт.; -24,1%).

В июне рынок новых грузовых автомобилей в нашей стране снизился на 8,6% и составил 6,1 тыс. единиц, а в мае — на 17,8% (5 тысяч автомобилей).

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50532

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

UD Trucks отзывает грузовик Quon

ИзображениеИзображение

Как сообщается, из-за конструкционных просчетов, допущенных при проектировании, имеется вероятность отделения цапфы, при этом колеса встанут в неправильное положение, из-за чего шины будут изнашиваться неравномерно. Рулевое управление будет работать некорректно, из-за чего может быть потеряна устойчивость при движении по прямой. В ходе отзыва будут заменены дефектные комплектующие.

К настоящему времени известно о 37 случаях проявления проблемы. К авариям и несчастным случаям это не привело.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50487

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Уникальный автокран на базе КрАЗ-7133 отгружен Метинвесту

Самый мощный в Украине автокран КС-65719 с максимальной грузоподъемностью 40 тонн впервые установлен на бескапотном шасси КрАЗ-7133, что оптимально подходит для монтажа крановой надстройки.

ИзображениеИзображение

Четырехосный шасси КрАЗ-7133 колесной формулы 8×4 компоновки «кабина над двигателем» предназначен для монтажа установок промышленного назначения, технологического оборудования и эксплуатации на всех видах дорог. Проектировщики шасси автомобиля КрАЗ-7133 руководствовались требованиями ПДД относительно максимально допустимой нагрузки на ось, что обеспечило выполнение технических норм во время передвижения КТС дорогами общего пользования без специального разрешения.

ИзображениеИзображение

Силовая установка включает 375-сильный двигатель Евро 5, агрегатированный с механической КПП и однодисковым сцеплением нажимного типа. Тип привода тормозной системы — пневматический от компрессора двигателя с системой ABS. Кабина бескапотной компоновки, с местом для отдыха, дневная низкая, с высоким уровнем комфорта, оборудована кондиционером. Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем. Рулевая колонка регулируемая, так же установлены электрические стеклоподъемники.

ИзображениеИзображение

Крановая надстройка включает четырехсекционную стрелу длиной 34 метра, грузоподъемностью 40 тонн с углом поворота 360°. Кабина машиниста — с круговым остеклением, обеспечивающаем видимость зоны работ при любой длине стрелы и угле ее наклона. Система управления крановыми операциями — стандартная, с приборами безопасности. В кабине крановщика установлено автономный обогреватель.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50492

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso осенью начнет оснащать свои грузовики автономной системой

Mitsubishi Fuso Super Great этой осенью получит автономную технологию второго уровня. Она включает четыре системы помощи водителю, включая «Active Drive Assist», «Active Brake Assist» интеллектуальный контроль фар и распознавание дорожных знаков. Ожидается, что автономные системы помогут снизить количество аварий и повысить уровень безопасности на дорогах, а также уменьшат усталость водителя.

ИзображениеИзображение

«Active Drive Assist» отвечает за работу адаптивного круиз-контроля, который может использоваться на всех скоростях и контролирует рулевое управление и тормозную систему. Система при помощи датчиков поддерживает постоянную дистанцию до других транспортных средств, включая не только автобусы и грузовики, но и легковые автомобили.

При этом водитель должен удерживать руки на руле, поскольку системы 2 уровня отвечают лишь за помощь водителю, а не полностью автоматизируют управление грузовиком. Если водитель уберет руки с рулевого колеса, через 30 секунд прозвучит предупреждение, а через 60 секунд система автоматически отключится.

В компании отмечают, что «самой сложной задачей было удерживать большой и широкий грузовик в пределах полосы, ширина которой составляет от 3,2 до 4,4 м». Грузовые автомобили больше и тяжелее легковых автомобилей, поэтому время, необходимое для фактического перемещения автомобиля, в три раза больше, чем для легковых автомобилей. «Было много неправильных срабатываний, особенно там, где на пересечениях нанесена пунктирная линия», - отмечает Mitsubishi Fuso. Решение было найдено: для распознавания расстояния и контроля позиции грузовика использована камера инфракрасного типа, которая отличается высокой чувствительности и показывает хорошие результаты даже ночью.

Функция распознавания дорожных знаков была впервые использована в Mitsubishi Fuso Super Great. «Интеллектуальное управление фарами автоматически переключает дальний и ближний свет, оценивая ситуацию перед грузовиком при помощи камеры.

Система «Active Brake Assist» задействует тормозную систему, радар и камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы уменьшить последствия столкновения. Она распознает транспортные средства и пешеходов. Впрочем, в компании признают, что ночью система пока работает хуже, чем днем.

Mitsubishi Fuso Truck&Bus отмечает, что теперь планирует приступить к работе над автономной системой 4 уровня. Третий уровень будет пропущен, поскольку разница в системах 2 и 3 уровня незначительна.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50466

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Hino модернизирует автобус Liesse II

Эта модель не нова, но по-прежнему востребована в качестве общественного транспорта в небольших городах или для перевозок пассажиров на малые расстояния. Главные пункты нынешнего обновления – экологическое усовершенствования и выпуск удлиненной версии.

ИзображениеИзображение

Автобус Hino Liesse II рассчитан на 29 пассажиров, при этом в ходе нынешней модернизации количество сидячих мест не изменилось, несмотря на появление удлиненной модификации. Стандартная имеет длину 7 м, удлиненная 7,7 м. Дополнительное пространство может быть использовано для обустройства мест для перевозки пассажиров в кресле-коляске. Также предусмотрена возможность установки электрического подъемника для быстрого и безопасного подъема коляски в салон.

Для автобуса предусмотрено несколько конфигураций салона, в зависимости от предполагаемого режима эксплуатации.

Не менее существенным моментом нынешней модернизации Hino называет усовершенствование 4,0-литрового турбодизеля. Теперь он полностью соответствует экологическим стандартам для общественного транспорта по уровню выброса окислов азота и сажи, действующим в Японии с 2016 года и нормам по расходу топлива образца 2015 года. Утверждается, что есть запас, который позволит выполнять требования и более жестких стандартов. Добиться этого удалось, в т.ч. при помощи установки системы впрыска мочевины для нейтрализации отработанных газов.

Hino Liesse II предлагается в Японии в двух основных модификациях - SPG-XZB70M EX и SKG-XZB70M LX. Двигатель – только 4,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатый «автомат».

Стоимость Hino Liesse II в Японии составляет 7 649 640 – 8 864 640 иен.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50418

Показать полностью
Добавьте комментарий...