@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Tesla откладывает производство Semi примерно на год

Компания представила полностью электрическую фуру Tesla Semi в 2017 году. Изначально ожидалось, что запуск в производство состоится в 2019 году, однако скептики уже тогда полагали, что этот срок будет отложен — Tesla славится привычкой регулярно переносить дату запуска в производство новой модели.

ИзображениеИзображение

Не стала исключением и электрическая фура. Генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что Semi не будет запущена на сборочную линию до конца 2020 года. В качестве причин задержки он назван проблему с наращиванием производства батарей. Он отметил, что компания делает все возможное, чтобы обеспечить максимально быстрый рост производства аккумуляторов, из-за чего Tesla может даже пойти в горнодобывающий бизнес, хотя он не предоставил подробностей об этой возможности.

Следует отметить, что среди заказчиков Tesla Semi имеются крупные игроки рынка: Anheuser-Busch, UPS, FedEx и Walmart, которые вряд ли одобрят затягивание с запуском производства фуры.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49761

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовиков продолжает падение

ИзображениеИзображение

Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля которого в прошлом месяце составила около 30% от общего объема. Так, его результат достиг 1,5 тыс. единиц, показав падение на 22,2%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 540 реализованных автомобилей (-14,4%). За ним следуют шведский Volvo (441 шт.; -18,8%) и белорусский MAZ (295 шт.; +5%). На пятом месте – шведская Scania (289 шт.), реализация которой упала на 42,8%, показав самое большое снижение в десятке лидеров.

Отметим также, что больше половины марок (6) из этой десятки по итогам мая 2019 года демонстрируют рыночное падение. А вот самый большой рост – у марки Iveco, реализация которой увеличилась в 2 с лишним раза.

В модельной структуре майского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 65115, который был реализован в количестве 418 экземпляров (+17,7%). Второе место – у GAZ Gazon Next, объем рынка которого упал на 12,9% до 370 единиц. За ним следует KAMAZ 43118 (342 шт.; -32%). Замыкают пятерку лидеров Volvo FH (306 шт.; -23,7%) и Mercedes-Benz Actros (249 шт.; +33,9%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам пяти месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в нашей стране составил 29,6 тыс. единиц, снизившись на 5,1%.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49740

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu и Cummins начали совместно работать над новыми двигателями

В сентябре прошлого года Isuzu и Cummins подписали соглашение о комплексном партнерстве, которое подразумевает совместную работу над трансмиссией нового поколения. К работе в рамках партнерских отношений компании приступили на днях.

Как Isuzu, так и Cummins отметили, что по-прежнему возлагают большие надежды на дизельные двигатели, которые будут использовать на развивающихся рынках. Они будут работать над новой архитектурой, которая будет оптимально подходить для силовых агрегатов нового поколения. Ожидается, что совместными усилиями компании повысят общую эффективность и снизят затраты.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49573

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

bauma CTT RUSSIA 2019

bauma CTT RUSSIA — это крупнейшая в России выставка строительнойтехники с 20-летней историей. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России, СНГ и Восточной Европе.

ИзображениеИзображение

В этом году команда организаторов пересмотрела подход к специальным мероприятиям выставки bauma CTT RUSSIA. Первое мероприятие этого года состоялось 21 марта 2019 – Диалог строительной отрасли, организованный совместно с РБК.Конференции. Впервые запущенный проект, в котором приняли участие более 90 представителей строительного бизнеса и госсектора, вызвало большой резонанс со стороны индустрии. Участие представителей госструктур и отраслевых ассоциаций, таких как Минпромторг, Росспецмаш, Москомстройинвест и других подтверждает необходимость таких мероприятий, где существует возможность открыто обсудить актуальные вопросы отрасли.

ИзображениеИзображение

Вторым этапом является сама выставка, анчавшая свою работу 4 июня. На ней свою продукцию и услуги представло 576 экспонентов из 24 стран. Выставку украсят 5 национальных павильонов из Германии, Италии, Китая и Финляндии. Среди участников такие компании как: Bauer, Bondioli & Pavesi, Bosch Rexroth Россия, BPW-Ost, Doka, Elkon, Fassi, Haulotte, Hidromek, Magni, МЕКА, Putzmeister, SANY, Wirtgen, XCMG, ZZBO, «Автокран», «БРИЗ Строительные машины», «Гидросила», «Госспецавто», «ДСТ-Урал», «Завод дорожных машин», «ИСТК» (дилер Komatsu), «КАМАЗ», «Кудесник» («Галичский автокрановый завод», «Клинцовский автокрановый завод»), «КЭМЗ», «МАЗ», «НЛМК», «Техинком» (эксклюзивный дистрибьютор спецтехники DY Corp. в России), «Техстройконтракт» (официальный дилер Hyundai и Shantui), «Традиция-К», «ЧАЗ», «Чайка-НН» и другие.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Многие компании представили на выставке свои новинки. Например, ИСТК, официальный дилер Komatsu - гусеничный экскаватор Komatsu PC210 10-й серии, HIDROMEK - автогрейдер HMK600MG и колесный погрузчик HMK 640 WL, Техинком - самоходные подъемники «MARS» и т. д.

ИзображениеИзображение

В 2019 году выставка получила поддержку Государственной Думы Федерального собрания РФ, Министерства Строительства и жилищнокоммунального хозяйства РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, Департамента градостроительной политики города Москвы, AEБ, Международной Ассоциации Фундаментостроителей, РБК.Конференции, НААСТ, CECE – Объединение европейских производителей оборудования, CCMA – Китайская ассоциация по строительной технике,CMEC – Китайская национальная корпорация по экспорту и импорту машин и оборудования, CCPIT - Китайский совет по содействию международной торговле, ANMOPYC - Испанская ассоциация производителей оборудования для строительной и горнодобывающей промышленности, UNACEA - Итальянская ассоциация строительного оборудования.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49629

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

БЕЛАЗ в Латинской Америке

ОАО «БЕЛАЗ» и его официальный дилер в Чили компания Belaz Latin America приняли участие в международной выставке EXPONOR 2019, которая проходила с 27 по 30 мая в чилийском городе Антофагаста.

ИзображениеИзображение

Белорусский автозавод презентовал карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн. Машина вызвала живой интерес как у простых посетителей, так и у представителей горнодобывающих компаний.

ИзображениеИзображение

Этот карьерный самосвал имеет полное право быть наиболее востребованным в южной части латиноамериканского континента, как отвечающий всем запросам потребителей по техническим характеристикам, требованиям безопасности.

ИзображениеИзображение

Во время работы форума были проведены многочисленные консультации и переговоры с представителями деловых кругов Чили и этого региона Южной Америки.

ИзображениеИзображение

На фирменном стенде белорусского производителя были представлены масштабные модели карьерных самосвалов, баннеры с рекламой новой техники, презентационные плакаты.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49574

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Daimler Trucks отделил автономные технологии в бренд ATG

Компания сформировала отдельный бренд для развития автономных технологий. Он получил название ATG (Autonomous Technology Group). Ожидается, что первые автономные грузовики, выпущенные подразделением, появятся на дорогах уже в следующем году.

Возглавит группу Питер Воган Шмидт, который должен «собрать глобальных экспертов и направить их обширные знания на развитие в области автоматизированных грузоперевозок».

На первом этапе в Daimler Trucks намерены сосредоточиться на использовании автоматизированного вождения в определенных сферах, включая реализацию дорожной карты, исследования и разработки, и также развитие соответствующей инфраструктуры.

Предполагается, что автономные грузовики будут выпущены на дорогу раньше, чем автономные автомобили. Ожидается, что рынок автономной грузовой техники вырастет с 2020 по 2025 года более чем на 50%, по оценкам оценкам Allied Market Research, он достигнет почти 1,7 млрд долларов США.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49567

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Hyundai работает над электрическим двухэтажным автобусом

Корейская компания работает над новым проектом, в рамках которого будет создан двухэтажный автобус с полностью электрической системой. Новую технику недавно показали на выставке в Южной Корее.

ИзображениеИзображение

Электрический автобус будет способен вмещать до 70 пассажиров, включая 59 мест на втором этаже. Низкопольный транспорт облегчает доступ пассажирам на инвалидных колясках.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49529

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

«Группа ГАЗ» и «Лига здоровья нации» подписали соглашение о сотрудничестве

Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России» открылся 29 мая подписанием соглашения между «Группой ГАЗ» и Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации». Соглашение предусматривает сотрудничество сторон по самым разным направлениям, главным из которых является разработка и продвижение медицинской техники, предназначенной для ранней диагностики рисков развития заболеваний, проведения профилактических, научно-образовательных и просветительских мероприятий; создания широкой номенклатуры продуктов, отвечающих требованиям медицинского сообщества на базе автомобилей ГАЗ; пропаганду здорового образа жизни, а также проведение диагностирования сотрудников «Группы ГАЗ».

История сотрудничества «Лиги здоровья нации» и «Группы ГАЗ» насчитывает почти десятилетие. Стороны совместно разработали и сертифицировали мобильный центр здоровья на базе внедорожника «Соболь 4х4», реализуют проект по созданию и продвижению передвижного комплекса «Мобильный кабинет здорового образа жизни». Автомобили ГАЗ участвуют в оздоровительных и образовательных акциях Лиги, таких как «Волна здоровья».

ИзображениеИзображение

В ходе Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России» Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» представляет современные медицинские автомобили семейства «NEXT». Новинкой, впервые представленной на выставке, является Комплекс передвижной медицинский (КПМ) для мобильной медицинской бригады, изготовленный в соответствии с требованиями приказа Минздрава РФ от 27.03.2019 № 164н «О внесении изменений в Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению». КПМ, созданный на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT», предназначен для оказания как доврачебной, так и полноценной врачебной помощи (проведение выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий). Комплекс оснащён медицинским оборудованием в соответствии с потребностями медицинского сообщества и требованиями Министерства здравоохранения РФ.

В рамках форума также представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С – реанемобиль «ГАЗель NEXT». Комплектация машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49531

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Fiat отзовет российские Ducato

ИзображениеИзображение

В сервисном центре будет произведена замена муфт подачи воздуха и металлических хомутов на новые. Работы будут проведены бесплатно.

Владельцы Fiat Ducato, подлежащих отзыву, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49498

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Вологодский вездеход Лесник-М: немного ВАЗа, УАЗа и стальных труб

Вологодский «форестер» на шинах низкого давления — один из самых доступных покорителей снегов и болот.

ИзображениеИзображение

Силовая защита передней части — опция за 11 500 рублей. Тент — базовое оснащение. На арки колес крепят широкие пластиковые крылья. Лесник остается чистым даже после вылазок в серьезную грязь.

В мире давно знают и любят «лесника», но в исполнении Subaru. А у нас своя, русская интерпретация — родом из Вологды. Первый снегоболотоход собрали в 2009 году, в 2012‑м сертифицировали и начали выпускать серийно. Одновременно шла доработка и модернизация машины. В итоге получился Лесник-М — конструктивно простой и оттого доступный вездеход на шинах низкого давления. Ну, как «доступный»… Цена 1,4 миллиона рублей шокирует многих. Однако для подобной техники это более чем ­вменяемый прайс.

Простой, но не простецкий

Чтобы медведи обходили стороной, хозяин леса должен быть грозным. С этой задачей Лесник ростом больше двух с половиной метров справляется на ура. Видно его за версту, а брутальности придает массивный веткоотсекатель. Я бы еще сетки поставил по бокам, чтобы не побить большие стёкла кабины.

Кузов делают по образу и подобию других таких машин. Сначала сваривают каркас из стальных труб разного сечения для придания необходимой жесткости, затем обшивают его дюралюминиевыми листами.

ИзображениеИзображение

От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Передний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов. Задняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.

На ощупь вездеход тоже нарочито груб: рука сразу чувствует шершавость покрытия Раптор. Базовый цвет — зеленый. Хочется другой колер? За 26 500 рублей сделают любой.

Заглядываю под днище. Лесник по-мужски суров: сзади — рессоры, а передняя подвеска… ее нет! Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. От коробки передач ВАЗ‑21083 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана — они тоже от уазика. Такая схема позволила избавиться от раздаточной коробки и дополнительных приводов и снизить массу вездехода.

ИзображениеИзображение

В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.

Обзор с места водителя прекрасный! Сиденье стоит посередине, поэтому оценивать обстановку справа и слева одинаково легко. Потолок и дверь — без обивки, на окрашенном металле закреплены резиновые коврики. Бачок охлаждающей жидкости соседствует с разъемом USB. По левую руку — манометр давления в шинах и бачок с тормозной жидкостью.

Сзади — две скамейки для четверых. За 82 000 рублей поставят автономный отопитель Webasto, иначе заночевать в тентованном кузове можно только в спальниках. Удобнее устроиться на ночлег позволят съемные слани (24 000 рублей): их устанавливают между скамейками — получается три полноценных спальных места.

Поминая «восьмерку»

Кладу руки на пластиковый вазовский руль (на месте ладьи — эмблема Лесника). Поворот ключа, и за спиной просыпается 82‑сильный мотор ВАЗ‑21114. На холостых оборотах двигатель просто шелестит, можно разговаривать не срывая голос.

Включаю первую передачу. Точнее, пытаюсь включить. От коробки «восьмерки» я уже отвык, а тут прямо воспоминания нахлынули. Ход рычага тугой, передачи включаются с усилием.

ИзображениеИзображение

Водитель сидит по центру и отлично видит, чтó происходит за обоими бортами вездехода. Приборы расположены вверху.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Слева от водителя — тахометр со счетчиком моточасов, контрольные лампы, топливомер и указатель температуры охлаждающей ­жидкости. Всё как в обычной машине.Справа от водителя — тумблеры включения ­блокировок и воздушного компрессора. Крайним левым переключателем стравливают давление во всех колесах. Тем, что правее, - активируют компрессор для накачки шин.

Наконец, поехал. Теперь вторая, которая дается уже легче. С нее, если под колесами твердое покрытие вроде асфальта или щебенки, трогаться лучше, благо дефицита тяги нет. Кстати, у более дорогого вездехода Шатун Neo, на котором я поездил зимой, тоже вазовская коробка передач, только от Гранты, - с нею намного легче, хотя схема переключений на Шатуне зеркальная.

Максимальная скорость Лесника — 50 км/ч. По легковым меркам немного, но для вездехода это просто первая космическая, потому как уже примерно на 25 км/ч (темп определяю на глаз, спидометра нет, лишь тахометр) да на ровной дороге машина начинает подпрыгивать, словно резиновый мячик, - передняя подвеска отсутствует, а давление в шинах — 0,25 атм. Для пневматиков прилично.Но зубодробительной тряски нет, только качка, как на волнах. Спасибо покрышкам, которые берут на себя роль демпферов, и подрессоренному креслу водителя.

ИзображениеИзображение

Внутри тентованного кузова всё довольно просто. Матрацы камуфляжной расцветки, которые удерживаются липучками, легко снять, - и можно мыть грузовое отделение Керхером, не опасаясь что-нибудь залить.

Сдуть и не закипеть

ИзображениеИзображение

Подъезжаю к крутому спуску и ныряю вниз, изо всех сил цепляясь за руль. Страшно! Когда в огромных стеклах пару секунд видно только землю, хочется, чтобы тебя держал полноценный ремень безопасности, а тут лишь поясной. Толку от него немного, только на живот давит. Но если хочешь хоть иногда ездить по обычным дорогам, без ремня никуда: он необходим для сертификации вездехода в Гостехнадзоре. Кстати, на Лесник можно смело ставить номерá, а для управления нужны права тракториста-машиниста.

Наконец я рядом с лесополосой. Нужно выставить нужное давление в колесах. Моя машина — с централизованной системой подкачки. Вещь незаменимая: не надо вылезать наружу и стравливать воздух в каждой шине по отдельности. Прекрасно помню, как на шестиколесном Ямале Т‑64 я спускал такие же покрышки вручную. Умаялся!

Система подкачки обойдется в 86 000 рублей. Она состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с ресивером и пары тумблеров. Щелчок одного тумблера, и просыпается компрессор (фирмы Агрессор) производительностью 160 л/мин. Он гонит воздух через ресивер сразу во все четыре колесá. Второй тумблер открывает электромагнитный клапан, и давление во всех колесах уменьшается.

ИзображениеИзображение

Двигатель ВАЗ‑21114 размещен продольно, за креслом водителя. Получается идеальная развесовка. Да и доступ к агрегатам отменный. Радиатор системы охлаждения — от внедорожника Chevrolet Niva.

Понизил давление до 0,15 атм — самое то для движения по рыхлому талому снегу. Еду по снежной целине, даже не трогая блокировки. Лесник уверенно переваливает через крупные рытвины и форсирует глубокие лужи. Минимальная скорость — 2 км/ч.

Мотор работает в диапазоне 2500–3500 об/мин. Шумновато, но терпимо. Испытатели советуют следить за температурой охлаждающей жидкости. Если поднялась выше 98 градусов, зажигается контрольная лампа. Теперь нужно повернуть переключатель (он по правую руку) и вывести два вентилятора системы охлаждения на полную мощность.

Включив блокировки мостов, выбираюсь из глубокого снега. Заезжаю на пригорок, а потом скатываюсь в колею. Чтобы лихо ездить на Леснике, нужна хорошая физподготовка. Есть гидроусилитель, но поворачивать большие колёса в глубоком снегу трудно. Одна такая поездка — как поход в спортзал!

По воде Лесник перемещается благодаря колесам низкого давления. На случай, если нужна более высокая скорость, на задней двери установлен транец для подвесного лодочного мотора.

ИзображениеИзображение

Шины размерностью 1300×600×533 либо 1350×700×533 — производства фирмы Трэкол. Колёса — с системой защиты шлангов подкачки.

* * *

Лесник не производит впечатления дешевой поделки — при всей простоте он сделан добротно. Можно оснастить вездеход откидным лобовым стеклом (39 600 рублей), светодиодной «люстрой» Hella на крыше (26 000 рублей), экспедиционным багажником (23 000 рублей) и электрической лебедкой ComeUp Cub 4 (42 000 рублей).

Пускай у Лесника нет суперпроходимости, как у более дорогих вездеходов Шерп или Шатун, но наш «форестер» проедет там, где завязнет затюнингованный по самую крышу УАЗ Патриот. Кстати, тот сопоставим по цене с вологодским «лесничим», оцененным в 1 380 000 целковых. А еще кузов Лесника, в отличие от автомобильного, без проблем вместит охотничьи трофеи. Да и чистить его легче.

Технические характеристики Лесник-М:

Выходите на болота

ИзображениеИзображение

Вездеход Вектор 4×4 с мостами без бортовых редукторов стóит 1 400 000 рублей. Эта машина с мотором ВАЗ‑11186 мощностью 87 л.с. по проходимости сравнима с Лесником. Версия с двигателем от Нивы в 81 л.с. и ведущими мостами от УАЗ‑3163 с колесными редукторами обойдется в 1 750 000 рублей. Есть ­турбодизель Kubota 1505T в 45 сил — за 1 850 000 рублей.

ИзображениеИзображение

Нива Бронто Марш‑1 с мотором объемом 1,7 литра (83 л.с.) обойдется в полтора миллиона рублей. Мосты уазовские, с бортовыми редукторами. Подвеска рессорная. То есть будет покомфортнее Лесника, но в автомобильный кузов крупные охотничьи трофеи не влезут. Марш‑1 хорош в глубоком снегу, может и плавать. Хороший вариант для обеспеченного рыболова-любителя.

ИзображениеИзображение

Трэкол‑39041 построен на базе уазовского Хантера. Базовая цена вездехода с бензиновым мотором ЗМЗ‑406 (130 л.с.) — 2 150 000 рублей, с мотором ЗМЗ‑409 (128 л.с.) — 2 180 000 рублей, с дизелем Hyundai D4BF (83 л.с.) — 2 590 000 рублей. Мосты от УАЗа с бортовыми редукторами идут на все машины. Преимущества этого вездехода — простота и проходимость.

ИзображениеИзображение

Шатун Neo с дизелем Kubota (45 л.с.) оценен в 3 600 000 рублей. Благодаря огромным колесам размерностью 1650×570×25 и механизму перелома рамы его внедорожные возможности намного выше, чем у Лесника. И на борт готов взять в два раза больше — тонну груза. Neo берут как частники, которым надо передвигаться по серьезному бездорожью, так и крупные компании.

ИзображениеИзображение

Трехосный Трэкол‑39294 разработан на базе узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ и УАЗ. Полуоси и чулки мостов усиленные, колесные редукторы — собственной разработки. В моторной гамме — бензиновый ЗМЗ‑409 мощностью 128 л.с. и дизель Hyundai D4BH в 100 сил. Базовая цена трехосника с бензиновым двигателем — 3 380 000 рублей, а с дизелем — 3 850 000 рублей.

Автор: Максим Гомянин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49425

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

МАЗ на Воронежском промышленном форуме

Воронежский промышленный форум является крупнейшим региональным отраслевым мероприятием. Данный форум призван усилить уровень конкурентоспособности Центрально-Черноземного региона, а его основная цель - способствовать росту промышленного производства, развитию малого и среднего бизнеса, созданию нового высокотехнологичного и наукоёмкого промышленного производства не только в Воронежской области, но и в других регионах. На площадке 2500 м2, помимо масштабной выставочной экспозиции, демонстрирующей основные тенденции и ключевые достижения промышленности, представлена серьезная деловая программа с участием спикеров и экспертов высокого уровня, что, в свою очередь, создаст платформу для детального рассмотрения актуальных на сегодняшний день вопросов развития и модернизации промышленности и логистики регионов. По данным организаторов форума, за 11 лет форум посетили более 40 тысяч человек, в выставочной экспозиции приняли участие более 750 компаний.

ИзображениеИзображение

Правительство Воронежской области и Торгово-промышленная палата Российской Федерации, а также Центр кластерного развития промышленности Воронежской области являются организаторами форума, который является визитной карточкой региона.

ИзображениеИзображение

Минский автомобильный завод представляет здесь пассажирскую и зерноуборочную технику, а также автомобиль-офис Купава 4778810.

Автобус МАЗ 203 уже давно зарекомендовал себя на российском рынке. Эта модель полностью низкопольная, входы в салон оснащены раскладными пандусами , в автобусах установлены удобные мягкие сиденья и более совершенная система вентиляции, увеличен размер форточек. В автобусах 28 сидений, а общая пассажировместимость – 105 человек. Из технических преимуществ – двигатель марки Mercedes и автоматическая коробка передач.

ИзображениеИзображение

Передвижной офис Купава-478810 призван обеспечить комфорт для участников переговоров. Мобильный офис оснащен эргономичной мебелью: столом и мягким угловым диваном. В блоке переговоров установлены 32-дюймовый телевизор и ноутбук. Wi-Fi маршрутизатор обеспечивает выход в интернет и соединение мобильных устройств с телевизором. Кухонный блок также оборудован всем необходимым, включая чайник, холодильник, кофемашину и электрическую плиту.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49405

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu слегка обновил Elf

Компактный грузовик получил небольшое обновление, в рамках которого повысил свою экологичность. Новый дизельный двигатель 4JZ1, которым оснастят Isuzu Elf, представили на выставке автомобильных технологий Human and Car Technology Exhibition 2019 Yokohama, которая открылась в Японии.

Дизельный двигатель обновил основные компоненты, а также получил обновление таких технологий, как контроль количества впрыскиваемого топлива, клапан с регулируемой фазой выхлопных газов, управление истемой рециркуляции выхлопных газов и т. д. В результате повышена эффективность использования топлива.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Следует отметить, что предыдущая модернизация Elf была проведена в октябре прошлого года, тогда двигатель привели в соответствие с нормами выбросов и улучшили топливную экономичность.

Новая версия расширит комплекс систем безопасности, которые идут в качестве стандартного оснащения. В их число включат стереокамеры, которые впервые станут стандартом для компактных грузовиков. Также будет установлена новая система, которая позволяет дистанционно отслеживать техническое состояние Isuzu Elf.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49353

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок грузового транспорта слегка просел за апрель

Аналитическое агентство«АВТОСТАТ» сообщает, что в апреле 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил около 7 тыс. единиц, что на 1,7% меньше, чем в апреле 2018 года.

Первенство на рынке грузовиков традиционно удерживает российский производитель KAMAZ, доля продаж которого в апреле составила 35,2% от общего объема. Так, его результат достиг 2,5 тыс. единиц, показав рост на 7,7%. Вторую строчку занял другой отечественный бренд – GAZ, с результатом в 724 реализованных автомобиля (-7,8%). За ним следуют шведские Volvo (467 шт.; -14,8%) и Scania (460 шт.; +9,8%). На пятом месте – немецкий MAN (408 шт.), рыночная динамика которого составила 19%.

Отметим, что половина марок из десятки лидеров по итогам апреля 2019 года демонстрируют рыночное падение, причем самое большое показывает нидерландский DAF (-41,8%). А рост, помимо KАMAZ (+7,7%), Scania (+9,8%) и MAN (+19%), зарегистрирован еще у марок MAZ (+22,6%) и URAL (+18,2%).

В модельной структуре апрельского рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве 560 экземпляров (-9,7%). Второе место – у KAMAZ 5490, объем рынка которого упал на 7,7% до 540 единиц. За ним следует GAZ Gazon Next (525 шт.; +2,7%). Замыкают пятерку лидеров KAMAZ 65115 (489 шт.; +34,7%) и Volvo FH (367 шт.; -12,4%), ставший лидером среди моделей иностранного происхождения.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам четырех месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей составил 24,5 тыс. единиц, снизившись на 2%.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49351

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu и Hino отзывают туристические автобусы Gala и Selega

Isuzu Motors и Hino Motors уведомили о добровольном отзыве на японском рынке. Он затронет туристические автобусы Hino Selega и Isuzu Gala, выпущенные в период с 18 июля 2017 года по 5 апреля 2019 года. В общей сложности, в сервисную кампанию включено 413 автобусов.

Причиной отзыва стали проблемы с датчиком NOx. Устройство для очистки выхлопных газов может работать некорректно, поскольку проводка к датчику была проведена не в соответствии с инструкцией. В результате он может отключаться, из-за чего система может не работать должным образом, а уровень вредных выбросов — не соответствовать стандарту безопасности.

В ходе отзыва будет заменена дефектная проводка. В компаниях отмечают, что пока не получали информации о каких-либо проблемах или несчастных случаях, связанных с датчиком NOx в автобусах Isuzu Gala и Hino Selega.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49292

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

MAN станет генеральным партнером Первого международного автотранспортного фестиваля

На «SPbTransportFest» представит лучший туристический автобус 2018 года MAN Lion’s Coach, а также мусоровоз на шасси MAN TGS. Мероприятие пройдет в рамках празднования Дня города с 23 по 25 мая в Санкт-Петербурге.

На стенде MAN каждый сможет заглянуть в будущее коммерческих перевозок и поближе познакомиться с автобусом MAN Lion’s Coach, который задает высочайшую планку в сфере туристических перевозок. Также участники фестиваля смогут наладить деловые связи, познакомиться с историей пассажирского автотранспорта и узнать о перспективах развития рынка.

MAN Lion's Coach - главный шоу-стоппер стенда MAN на Первом международном транспортном фестивале «SpbTransportFest» в Санкт-Петербурге. Современный и актуальный во все времена, Lion’s Coach олицетворяет следующий этап в развитии инновационного дизайна MAN. Дизайн передней и выразительной задней части кузова, а также боковых частей не только создает характерный внешний вид автобуса, но и обеспечивает ему прекрасную аэродинамику, которая улучшилась на 20% по сравнению с предыдущей моделью.

ИзображениеИзображение

В интерьере Lion’s Coach также есть на что посмотреть — мягкое светодиодное освещение, просторный передний купол крыши и большие стеклянные люки с УФ-фильтрацией помогают создать уютную атмосферу в салоне. Места пассажиров оснащены системой Infotainment MAN Multimedia Coach с держателем планшета, разъемами USB и регулируемым подголовником для того чтобы каждый мог организовать досуг в поездке по своему вкусу.

Отдельное внимание уделено комфорту водителя: оптимизированное место с новой концепцией вещевых отделений и рациональным расположением переключателей обеспечивают еще большее удобство в работе. Инновационные вспомогательные системы, например, система автоматического торможения и электронная система устойчивости, позволяют снизить нагрузку на водителя при управлении транспортным средством и, как результа, обеспечить повышенный уровень безопасности для пассажиров.

Инновационные решения, использованные инженерами MAN, позволяют по праву называть Lion’s Coach инвестицией, которая окупается с первого километра. Оптимально подобранная трансмиссия позволяет значительно сократить общие эксплуатационные издержки благодаря пониженному расходу топлива и долговечности деталей.

Экономии топлива также способствуют темпомат MAN EfficientCruise с поддержкой GPS и интеллектуальной функцией MAN EfficientRoll, который в упреждающем режиме выбирает нужную передачу, и удлиненное передаточное число главной передачи.

На «SPbTransportFest» MAN покажет и один из лучших автомобилей в классе мусоровозов. Он собран на шасси MAN TGS 26.320 6x2/4 BL с кузовом GeesinkNorba N3 20H25 объемом 19 м куб. Автомобиль оснащен двигателем MAN D2066LF43 - 320 л.с. экологического класса Euro-5. Коробка передач — ZF 16 S 223 DD, механическая. Запас топлива — 400 л. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина, обозначаемая кодом М. Длина кабины — 1880 мм, внутренняя высота — 1370 мм. Здесь также установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.

ИзображениеИзображение

Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения 7:1. Имея разные линейки оборудования, компания GeesinkNorba может предложить клиентам, как оборудование для работы с тяжелым крупногабаритным мусором, так и оборудование с класическим пресс-механизмом для сбора ТБО. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ, а опции “портальный подъемник” и “лебедка для бункеров” позволяют сделать мусоровозы универсальными и забирать мусор не только из контейнеров от 120 до 1100 литров, но и бункеров объемом от 4 до 10 м3. Что делает мусоровозы универсальными для работы.

В рамках Первого международного автотранспортного фестиваля «SPbTransportFest» с 23 по 25 мая пройдет Конкурс мастерства водителей автобусов, Выставка инновационной техники, и Пробег ретро транспорта по улицам Санкт-Петербурга. Посетить стенд MAN и увидеть инновационный коммерческий транспорт и пообщаться с представителями компании можно будет с 24 по 25 мая.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49293

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Einride приступил к тестированию автономного грузовика на шведских дорогах

Транспортное средство T-Pod представляет собой автономный контейнер, поставленный на колеса. Пилотный проект начался в Швеции. В настоящее время Einride испытывает грузовик на небольшом участке дороги в промышленной зоне.

ИзображениеИзображение

Компания пытается коммерциализировать автономные технологии в сфере транспортировки грузов. В Einride отмечают, что первыми законно выпустили на дорогу полностью автономный грузовик. Следует отметить, что в кабине T-Pod нет водителя, который мог бы взять управление на себя в чрезвычайных ситуациях. Впрочем, за безопасность отвечает электроника, при помощи которой грузовик удаленно контролируется оператором. Предполагается, что эта система сохранится и в ранних серийных моделях.

В полностью электрическом режиме T-Pod может пройти около 200 км. Его целесообразно использовать на дистанциях средней дальности, что выводит из списка его конкурентов фуры, над которыми работают многие компании, включая Tesla с моделью Semi.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49267

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Nissan представляет новую коммерческую модель - NV250

В полном смысле слова новинкой назвать ее не получится, потому что это ребеджинговый проект франко-японского альянса: эмблему Nissan получает популярная модель Renault Kangoo.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Как и полагается коммерческому авто, Nissan NV250 будет предлагаться во множестве конфигураций и комплектаций, разработан и перечень дополнительного оборудования. Основных версий будет три: фургон, грузопассажирский вариант Crew Cab и пассажирский Combi.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

У фургона будет две версии – стандартная (4,28 м) и удлиненная 4,67 м). Количество мест будет не больше трех. Версия Crew Cab будет доступна только с длинным кузовом, количество мест может достигать четырех, особенностью станет и съемная перегородка, отделяющая грузовой отсек. Наконец, пассажирский вариант Combi будет доступен только с коротким кузовом, в салоне будет 5 мест, эта версия получит максимальное остекление.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Максимальная грузоподъемность достигает 800 кг (фургон с удлиненным кузовом). Стандартно будут предлагать несколько вариантов доработки: деревянная отделка грузового отсека, механизм погрузки кресла-коляски через заднюю дверь и даже холодильная установка.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Двигатель только один – 1,5-литровый тубодизель, но он будет доступен в трех вариантах настроек: 79, 94 и 113 л.с. Самый слабый вариант не будет предлагаться для версии Crew Cab, независимо от количества мест в салоне. Стоит отметить, что в Европе исходная модель Renault Kangoo доступна также и в качестве электромобиля (Kangoo Z.E.), но у Nissan NV250 электрической версии не будет.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Данных о стоимости пока не публикуется, но ожидается, что она не будет отличаться от Renault Kangoo в сопоставимых версиях. В Европе Nissan NV250 выйдет в продажу осенью.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49240

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Краш-тесты показали опасность домов на колесах

Автодома не подпадают под строгие стандарты безопасности, разработанные для большинства транспортных средств. Шведское транспортное агентство Trafikverket решило проверить, насколько безопасны поездки в таких домах на колесах после того, как в стране произошло сразу несколько аварий с этим видом транспорта. Между тем, с 2014 года продажи автодомов выросли вдвое.

В тестировании участвовали два типа домов на колесах. Один из них представляет серийную версию кабины и жилую зону, выпущенную компанией по производству автодомов. Второй включает модели, которые полностью изготовлены компаниями, специализирующимися на выпуске домов на колесах.

ИзображениеИзображение

Впрочем, ни одна модель не показала высоких результатов. Более того, результаты краш-тестов встревожили регулятор безопасности. Trafikverket отмечает, что во всех случаях двигатель практически полностью вминался в салон, из-за чего водитель автодома «комбинированного» типа в большинстве случаев не переживет столкновения. Более того, передние сидения откидывало на задний ряд, где находились манекены, имитирующие детей в автокреслах. Они имеют высокую вероятность получения серьезных травм. В результате аварии кузов фактически отделяется от шасси, а панели из дерева не поглощают энергию удара.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В испытаниях столкновение тяжелого автодома с барьером происходило на скорости 64 км/ч, что, по подсчетам Trafikverket, по последствиям эквивалентно столкновению легкового авто, едущего на скорости 90 км/ч.

Шведский регулятор безопасности отмечает, что намерен стимулировать производителей автодомов к тому, чтобы они выпускали более безопасные модели. Trafikverket также начал переговоры с европейским регулятором Euro NCAP, чтобы создать единую систему тестирования для автодомов и сделать ее стандартной.

Пока же Trafikverket рекомендует не оставлять во время движения в автодомах незакрепленные предметы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49234

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Первые серийные белорусские автогрейдеры переданы дорожникам

В ОАО «АМКОДОР» состоялась торжественная церемония передачи КУП «Минскоблдорстрой» первой партии серийных белорусских автогрейдеров АМКОДОР 165 из четырех машин.

ИзображениеИзображение

Опытный образец АМКОДОР 165 прошел испытания в реальных условиях эксплуатации в ДРСУ №194 филиала КУП «Минскоблдорстрой», что позволило максимально учесть запросы и пожелания клиентов. С дорожниками Минской области заключен контракт на поставку им 30 единиц серийных АМКОДОР 165. Эта машина настолько востребована на рынке, что на нее уже сформирован портфель заказов на весь следующий год.

ИзображениеИзображение

Автогрейдер – одна из основных дорожно-строительных машин. С ее помощью формируют насыпь будущего шоссе и его профиль. От качества выполнения этих работ принципиально зависит насколько хорошей будет автодорога после укладки асфальта.

ИзображениеИзображение

Грейдер незаменим при строительстве грунтовых дорог. Современная машина этого типа способна за два дня проложить полотно протяженностью в 20 километров, а потом периодически ровнять проезжую часть, обеспечивая комфорт при ее эксплуатации.

Зимой же автогрейдер помогает бороться со снежными заносами – за смену он делает пригодным для движения десятки километров автотрасс.

ИзображениеИзображение

Сегодня в Беларуси 450 похожих по функционалу машин, но этот парк изношен на 90%. Поэтому конструкторы холдинга создали АМКОДОР 165. Это мощная, производительная машина с комфортабельной, кондиционированной, эргономичной кабиной. Колесная формула 1x2x3 и шарнирно-сочлененная рама позволяет проводить планировку грунта с большой точностью. А дизельный 180-сильный двигатель Д-260.9S2 и гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой обеспечивает машине высокую энерговооруженность и производительность.

Использование собственных комплектующих снизило цену на машину, тем самым удешевив стоимость дорожного строительства и ремонта.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49148

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Тяжелым грузовикам запретят проезд по федеральным дорогам

С 20 мая по 31 августа будет ограничен проезд тяжелых грузовиков по асфальтированным федеральным дорогам. Запрет на проезд будет действовать с с 10 часов утра до 22 часов вечера, если температура воздуха превысит +32 градуса.

Ожидается, что это позволит позволит снизить нагрузку на дороги, сохранить дорожное покрытие в жаркую погоду, а также уменьшить количество заторов.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49113

Добавьте комментарий...