@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Спецтехника

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Российский рынок новых грузовых автомобилей немного вырос за последний месяц

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил чуть более 8 тыс. единиц, что на 5,3% выше результата за тот же месяц прошлого года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51914

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

С 1 ноября тахографы стали обязательными для автобусов и грузовиков

С 1 ноября грузовики массой более 3,5 тонн и автобусы должны быть оснащены тахографами. Приборы предназначены для регистрации скорости, пробега транспортного средства, а также времени работы и отдыха водителей.

После установки тахограф необходимо опломбировать. Помимо этого, он должен иметь настройку, произведенную не позднее 3 лет до дня предоставления ТС на техосмотр, а также должен выводить на печать необходимую информацию. Наличие тахографа, а также целостность пломб будут проверять на техосмотрах.

Нарушение требований согласно статье 11.23 КоАП «Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей» повлечет штрафы. Так, за выход на линию с неисправным тахографом или без прибора будет назначен штраф на сумму от 3000 до 5000 рублей для физических лиц, от 15 000 до 25 000 рублей — для ИП и от 20 000 до 50 000 для юридических лиц.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51846

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Yanmar отзывает четыре модели тракторов

ИзображениеИзображение

Так, из-за того, что форма шланга не подходит, шланг может перетираться о раму, из-за чего может произойти утечка гидравлического масла. В худшем случае трактор полностью потеряет возможность к передвижению.

В общей сложности, будет отозвано 326 тракторов, которые были выпущены в период с 17 сентября 2015 года по 8 августа 2019 года. В сервисном центре будут бесплатно заменены компоненты, склонные к повышенному износу, а также будут изменены соединения шлангов.

К настоящему времени известно о девяти случаях проявления дефекта. Пострадавших нет.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51801

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu официально представил полностью электрический Elf

На Токийском автосалоне состоялась премьера электрической версии грузовика Isuzu Elf. Помимо электрического двигателя, производитель установил электронную систему боковых зеркал (вместо зеркал установлены камеры). Кроме того, в задней части Elf EV установлена камера заднего вида. Система камер дополнена системой «3D Surround Multiview», которая позволяет водителю контролировать пространство вокруг грузовика.

ИзображениеИзображение

Изменилась конструкция Elf EV. Теперь водитель может пройти из багажного отсека сразу в кабину. В салоне имеется дисплей, на который выводится информация о рабочих характеристиках системы, а также несколько экранов, отображающих данные с внешних камер. Предложено поворотное сиденье для водителя, которое упрощает вход и выход из салона.

Подробности о технической системе Isuzu Elf пока не раскрываются, тем не менее, ожидается, что модель получит большую дальность хода — этого требует специфика модели.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51772

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso провела официальное знакомство с Vision F-CELL

На Токийском автосалоне Mitsubishi Fuso Truck and Bus провел пресс-конференцию в честь своей новой модели. Небольшой грузовик Vision F-CELL пока существует исключительно на уровне концепта, однако компания считает его важной вехой в своей истории.

ИзображениеИзображение

Дело в том, что он работает на базе водородной системы. Помимо этого, грузовик оснащен автономной системой 2 уровня, которая будет удерживать грузовик в пределах полосы движения.

Как считает производитель, водородный грузовик устранит ограничения на дальность хода, от которых сейчас страдают электрические модели. Впрочем, работа над электрическими системами пошла на пользу Vision F-CELL, многие технологии которого используют наработки команд, работающих над электрическими грузовиками. На стенде, как отмечает Mitsubishi Fuso, грузовик был представлен в полностью рабочем состоянии, включая установленные водородные элементы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51800

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu показал на Токийском автосалоне обновленный грузовик Giga

На Токийском автосалоне был представлен Isuzu Giga с расширенным набором технологий безопасности и систем помощи водителю, которые ранее были предназначены для моделей премиум-класса.

ИзображениеИзображение

В их числе автоматическая система экстренного торможения: было изменено положение передней камеры, что позволило распознавать пешеходов и велосипедистов. Также добавлен мониторинг слепых зон, который должен повысить удобство при управлении грузовиком, длина которого превышает 10 метров.

Еще одна функция активной безопасности, появившаяся в Giga, - адаптивный круиз-контроль. Производитель отмечает, что он поможет водителям меньше уставать в поездках на дальние расстояния. Предложены светодиодные передние фары с интеллектуальным распределением яркости светового пучка.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51771

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Isuzu представил на Токийском автосалоне гибридный сочлененный автобус

Модель получила название Isuzu Erga Duo. Общая длина составляет около 18 метров. Несколько передних пассажирских сидений с правой стороны можно сложить, чтобы освободить пространство для размещения инвалидной коляски. Установлен двухзонный кондиционер, который регулирует температуру в передней и задней частях салона.

ИзображениеИзображение

Автобус использует гибридную систему в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Аккумулятор установлен на крыше. Мощность гибридного сочлененного автобуса достигает 360 л.с. (265 кВт) при 1800 об/мин. Крутящий момент равен 1569 Нм в диапазоне от 1100 до 1600 об/мин.

Ожидается, что автобус будет использован как для удовлетворения нужд в городском общественном транспорте, так и на различных мероприятиях и туристических объектах. В салоне может разместиться до 120 человек.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51770

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)

Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.

ИзображениеИзображение

Расходы на топливо съедают львиную долю бюджета перевозчиков. Даже при очень грамотной логистике и свежем парке затраты на горючку — не меньше трети дохода, а порой достигают и половины! Выходов два. Первый: снизить расход топлива — но здесь предел уже почти достигнут. Второй: использовать дешевое топливо. А что может быть доступнее природного газа?

Газовых двигателей для новой линейки грузовиков Scania на выбор два — пятицилиндровый (9,0 л, 340 л.с.) для младших кабин серий P и G и 13‑литровая рядная «шестерка» для серий G и R (до 410 л.с.). Моторы почти не уступают в крутящем моменте схожим по мощности дизелям, а для грузовой техники это крайне важно.

Метановые двигатели, как и обычные бензиновые, работают по циклу Отто со всеми вытекающими — искровым зажиганием и низкой степенью сжатия. Нормы токсичности — Евро‑6. И никакой мочевины не нужно. Все грузовики на СNG оснащаются роботизированной трансмиссией Opticruise.

ИзображениеИзображение

Рядная 13‑литровая «шестерка» OC13 выдает 410 л.с. и 2000 Н·м при 1100–1400 об/мин.

Двигатель легче дизеля, но общая масса машины увеличилась на полтонны — баллонов для солидного запаса хода нужно немало.

Можно было бы поставить легкие композитные вместо стальных, но тут другие сложности. Поверка таких баллонов обязательна каждые шесть месяцев, а срок службы — 10 лет. У стальных жизненный цикл вдвое больше, а поверка проводится раз в пять лет.

ИзображениеИзображение

Общий объем баллонов — 190 м³. Такого запаса хватает в среднем на 500 км пути.

Магистральная тишина

Передо мной — магистральные тягачи 4×2 и 6×4, мусоровоз, погрузчик с крюковым захватом.

Первым делом забираюсь в тягач R410 с 13‑литровым мотором. Пускаю двигатель — и поражаюсь тишине: никаких вибраций, нет шумового фона, столь характерного для дизелей. Газовый двигатель работает невероятно тихо, и в движении ситуация не меняется — только легкие завывания ветра в зеркалах да шуршание шин.

ИзображениеИзображение

Помимо газовых двигателей Scania показала еще одну новинку для России — самосвал G410 с колесной формулой 8×4/4 — с задней «тележкой» на трех осях.

Тяга хороша: тягач невозмутимо тащит в шестипроцентный подъем большой полуприцеп. Мотор и правда везет не хуже дизеля.

От 9-литровой «пятерки» OC9 прыти уже не дождешься, да это и не нужно. Ее ставят на технику полегче. Я выбрал наиболее колоритную — ярко-синий мусоровоз P340. Это чуть ли не единственная Scania, которой не достался ретардер. Потому на спусках Дмитровского автополигона приходилось аккуратно работать тормозами, дабы не сжечь их к чертовой бабушке. Впрочем, ареал «мусоровозного» обитания — город, где ретардер вряд ли пригодится.

ИзображениеИзображение

Управлять ретардером проще простого. Интенсивность замедления регулируется подрулевым переключателем, скорость на спуске — переключателем на ступице руля.

Сжатый бюджет

Стоило ли городить газовый огород? Экономия на каждый километр за счет дешевого топлива составляет от 6 до 9 рублей. При годовом пробеге, равном 200 000 км, газовая Scania поможет сохранить полтора миллиона рублей. А если в парке десять автомобилей?

Еще один козырь: расчетный ресурс газового двигателя до капремонта — 2 000 000 км. Потому что нет ударных «дизельных» нагрузок, серы в топливе и, как результат, отложений и нагара.

В чем подвох? В запасе хода. Газа при общем объеме баллонов 190 м³ хватает в среднем на 500 км. Для магистрального тягача — немного. А с метановыми заправками в нашей великой газовой державе пока очень туго.

Тем не менее парк метановых Сканий растет: компании идут на это ради многомиллионной экономии на топливе. Даже строят ГАЗС на собственных территориях: если в парке десять или более машин, это выгодная затея — может окупиться уже на третий год. А там, глядишь, и число метановых заправок в стране вырастет.

Автор: Александр Виноградов

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51762

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Nissan привез в Токио машину скорой помощи с электрическими носилками

На Токийском автосалоне был представлен автомобиль скорой помощи Nissan Paramedic. Он разработан на базе фургона NV350 Caravan в сверхдлинной спецификации.

В числе его особенностей заявлена высокая крыша, обеспечивающая оптимальные условия для спасения жизней, а также возможность дополнительного переоборудования для пожарных служб или специализированных клиник.

ИзображениеИзображение

В список оснащения Nissan Paramedic входят электрические носилки с литий-ионным аккумулятором, которые также пока находятся на уровне концепта. Они позволят медикам более бережно транспортировать пострадавших с большим весом, снимая нагрузку на экипаж машины скорой помощи при погрузке и выгрузке больного из автомобиля. Небольшая высокоэффективная литий-ионная батарея установлена ​​в качестве вспомогательного источника питания. Она обеспечивает низкий уровень шума и низкий расход топлива, что позволяет работать, не нарушая покой местных жителей в ночное время.

В салоне предусмотрено большое количество отсеков для хранения медицинского оборудования и медикаментов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51758

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Hyundai опубликовал тизер водородной фуры HDC-6 Neptune

Концепт будет представлен на выставке коммерческих автомобилей NACV, которая пройдет в Атланте (США) с 28 по 31 октября.

Официальная премьера Hyundai HDC-6 Neptune, названного в честь римского бога морей, состоится 29 октября. До этого момента компания не намерена раскрывать технические характеристики модели, однако отмечает, что она получит «смелый дизайн», который был вдохновлен железнодорожными экспрессами 1930-х годов. Получившийся дизайн вписывается в стиль ар-деко с отклонениями как в ретро-стиль, так и в футуризм.

ИзображениеИзображение

Отделка салона была выполнена под заказ. Hyundai HDC-6 Neptune получит большую зону остекления, дополненную «цифровой рамой», которая будет разделена на четыре элемента. В нижней части будет расположена цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система. Левая и правая стороны рамы отведены под показания боковых камер заднего вида.

ИзображениеИзображение

Предусмотрено трехспицевое рулевое колесо, проекционный дисплей и полка для папки с документами. Использовано пассажирское кресло, которое можно трансформировать в кровать или диван.

Кроме того, на выставке будет показан концепт HT Nitro ThermoTech от Hyundai Translead, который назван «высокоэффективным экологичным рефрижератором».

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51735

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Ford представил новый Transit Custom Nugget

Ford Transit Custom Nugget представили на выставке «Motorhome and Caravan Show» в Великобритании. Кемпер предложен с новым двигателем — 2,0-литровым дизельным EcoBlue мощностью 185 л.с. (136 кВт). Он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Также предложена версия с мощностью 130 л.с. (96 кВт), которая на 7% эффективнее расходует топливо.

ИзображениеИзображение

В салоне имеется встроенный модем, который обеспечивает подключение к высокоскоростному Wi-Fi до 10 устройств. Он работает на расстоянии до 15 м от автомобиля. Предложена информационно-развлекательная система SYNC 3.

ИзображениеИзображение

Регулируемая наклонная крыша обеспечивает трехкомнатную планировку с небольшой кухонной зоной, гостиной, столовой и спальней на крыше. Имеется система дополнительного отопления, двухконфорочная газовая плита, раковина, 40-литровый холодильник. Встроены баки для пресной и сточной воды, предусмотрен душ на открытом воздухе.

Опционально доступна аудиосистема премиум-класса, а также стойки для транспортировки велосипедов и спортивного инвентаря.

ИзображениеИзображение

В системы безопасности Transit Custom Nugget входит система мониторинга слепых зон с буксировкой прицепа, активная помощь при парковке, система удерживания в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Стоимость Ford Transit Custom Nugget начинается от 56 273 фунтов стерлингов (64 210 евро).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51668

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

На Токийском автосалоне состоится мировая премьера Isuzu FL-IR

Автосалон в Токио откроется 25 октября. На стенде Isuzu будет представлен концепт FL-IR, название которого расшифровывается, как «FUTURE LOGISTICS INTELLIGENT RELAY».

Дизайн был вдохновлен внешним видом акулы. Компания объясняет, что поведение рыб и их возможность улавливать ультразвук, при помощи которого «общаются» различные виды, схожи на технологии связи современных транспортных средств.

Кабина имеет обтекаемую форму, благодаря которой улучшена аэродинамика Isuzu FL-IR. Приборная панель изменяется и выводит разные данные для автономного и обычного режима вождения. Сидение установлено по центру, чтобы обеспечить комфортную работу водителю.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51639

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi Fuso покажет на Токийском автосалоне водородный грузовик

Mitsubishi Fuso Trucks and Buses обещает представить первый в мире легкий грузовик на водородных топливных элементах. Концепт, который привезут на Токийский автосалон, получит название Vision F-CELL.

ИзображениеИзображение

Компания сообщает, что модель будет выпущена в рамках программы «CHALLENGE THE CHANGES», которая помогает компании своевременно реагировать на изменения автомобильного рынка. Небольшой водородный грузовик отражает «новаторский дух перемен» в ответ на социальные и рыночные изменения.

Подробности о грузовике пока не раскрывают. Mitsubishi Fuso выпустил тизер, который показывает, как будет выглядеть Vision F-CELL.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51630

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

UD Trucks привезет на Токийский автосалон грузовик будущего

Компания представила концепт грузовика будущего, предназначенного для решения задач логистики. UD Trucks отмечает, что хочет внести свой вклад в более разумную логистику, которая поддерживает жизнь людей, и предлагает инновационные решения для решения растущих социальных и логистических проблем.

ИзображениеИзображение

Помимо этого, на стенде Токийского автосалона будет представлен экспериментальный грузовик с автономной системой 4-го уровня, который использует такие технологии, как RTK-GPS (система кинематического глобального позиционирования в реальном времени) и 3D-LiDAR, а также полностью электрический грузовик.

UD Trucks отмечает, что на стенде представлены модели, которые поднимут на новый уровень ходовые качества, топливную экономичность, экологические показатели, безопасность, производительность и скорость работы.

Представленные модели включены в программу моделей следующего поколения «Fujin & Raijin (Vision 2030)», о которой стало известно в апреле 2018 года.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51611

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

ЛиАЗ отзывает 114 автобусов «Круиз»

Компания объявляет отзыв 114 автобусов «Круиз» (модели ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291). В сервисную кампанию входит 74 ЛиАЗ-5290, которые были проданы в период с декабря 2017 года по настоящее время, а также 40 автобусов ЛиАЗ-5291, проданных с декабря 2014 года по август 2017 года.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В ходе испытаний Росстандартом выявлен ряд несоответствий требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Несоответствия нашли как в документации, так и в конструкции автобусов. В результате продажи моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 были приостановлены.

Ожидатся, что «Ликинский автобусный завод» сможет возобновить продажи после дополнительных испытаний и утверждения технических решений. Владельцы автобусов, которые приобрели ЛиАЗ «Круиз» до проверки Росстандарта, могут предоставить технику для ремонта. Необходимо заменить подушки сидений, усилив их крепления, а также креплния багажных полок. Все работы будут произведены бесплатно.

Владельцы ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Кроме того, они могут самостоятельно сверить VIN-код автобуса с предложенным списком и связаться с ближайшим дилерским центром.

VIN-коды для автобусов ЛиАЗ-5290

VIN-коды для автобусов ЛиАЗ-5291

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51628

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Рынок новых грузовых автомобилей в сентябре упал на 5%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам сентября 2019 года составил 6,1 тыс. единиц, что на 5,1% меньше, чем год назад.

Лидерство на рынке грузовиков традиционно удерживает отечественная марка KAMAZ, доля которой в прошлом месяце превысила 30% от всего объема. В количественном выражении это почти 1,9 тыс. единиц, что на 5,3% меньше, чем в сентябре 2018-го. Вторую строчку, с большим отставанием от лидера, занимает другой отечественный производитель – GAZ, продажи которого выросли на 28,1% до 770 единиц. Третье место у немецкого бренда MAN (481 шт.; -9,6%). Кроме них, в пятерку марок-лидеров грузового сегмента попали шведский Volvo (378 шт.; -0,8%) и немецкий Mercedes-Benz (352 шт.; -20,7%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за период с января по сентябрь 2019 года рынок новых грузовых машин тоже демонстрирует падение. За это время его объем составил почти 55 тыс. единиц, что на 3,5% ниже результата годичной давности.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51576

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Новая концепция на МТЗ

Минский тракторный завод намерен освоить новую линейку техники и создать под нее новое производство. Новый концепт – создание модельного ряда современной техники для разных рынков сбыта.

«Речь идет о создании современного модельного ряда, широкого как по мощности, так и по свойствам, рассчитанного для разных рынков. Различия между простыми и высокотехнологичными моделями будут существенные. Мы планируем, что развитие этих двух направлений будет протекать параллельно. То есть простая техника будет ориентирована на страны, где необходимы тракторы «без наворотов» и по демократичным ценам, а новая линейка техники - в основном на высокотехнологичные рынки Европы и Америки», - поясняет суть новой концепции Андрей Стасилевич.

ИзображениеИзображение

«Современный продукт потребует современных технологий. Мы намерены выбрать лучшие технические решения и затем наладить их выпуск у нас в Беларуси. Схема может быть разной: либо мы создаем совместное производство на нашей площадке, либо ищем зарубежного партнера-поставщика. Такой подход, кроме всего прочего, позволит поднять уровень нашего машиностроения в целом и послужит созданию новых высокотехнологичных рабочих мест в стране.

В ближайших планах дополнить свою серийную продукцию теми свойствами, которых у нее сегодня нет, например, автоматическими трансмиссиями, системами автовождения. Мы также намерены максимально приблизить наш трактор к конечному потребителю. То есть основные элементы техники будут выпускаться здесь, а ее сборка и окончательная комплектация – на заводах, приближенных к рынкам сбыта».

Еще один ключевой момент – дизайн. «Вся новая линейка продукции будет узнаваема, – отметил Андрей Стасилевич. – Наша цель: сохранение фирменного стиля». При этом говорится, что на старте новой эпохи своего развития МТЗ делает акцент на своем прошлом.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51565

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Hino отзывает несколько тысяч Profia

Компания опубликовала сообщение о сервисной кампании в отношении грузовиков Hino Profia. В общей сложности, будет отозвано 4416 грузовиков, изготовленных в период с 6 июня 2017 года по 2 августа 2019 года.

Проблема обнаружена в контейнере с влагопоглотителем в тормозной системе. Некоторые из них растрескиваются, вследствие чего начинают пропускать воздух. Если систему продолжают использовать по-прежнему, существует риск снижения эффективности тормозной системы.

В сервисных центрах будет произведена замена дефектных комплектующих. В настоящее время Hino известно о 25 случаях сбоев, все они обошлись без серьезных последствий.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51546

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mazda слегка обновила грузовик Scrum

Легкий грузовик уже вышел в продажу по цене от 860 200 до 1 293 600 японских иен. Mazda Scrum получил обновленный комплекс систем безопасности. В их числе обновленная система экстренного торможения с двумя камерами, функцией обнаружения пешеходов в темное время суток, а также системой смягчения последствий столкновения. Также предусмотрена функция подавления ошибочного нажатия на педали как при движении вперед, так и назад. Имеется предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет, динамический контроль устойчивости, а также система контроля тяги.

В моделях, оснащенных трехступенчатой автоматической коробкой передач, также предусмотрена система помощи при старте на холме. Обновлены противотуманные фары, а панель управления подогревом салона во всех грузовиках была выполнена в виде циферблата.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51482

Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Nissan обновил NT100 Clipper

Компания обновила легкий грузовик, расширив комплекс систем безопасности. Продажи Nissan NT100 Clipper уже начались.

Был предложен пакет оснащения DX Safety, который включает систему предупреждения о выезде из полосы, автоматический дальний свет, интеллектуальную систему торможения с технологией смягчения последствий аварии и функцией распознавания пешеходов и т. д. Был предложен пакет оснащения DX Safety, который включает систему предупреждения о выезде из полосы, автоматический дальний свет, интеллектуальную систему торможения с технологией смягчения последствий аварии и функцией распознавания пешеходов и т. д. Пакет выйдет в качестве стандартного оснащения для комплектаций DX GL и GX.

Стоимость обновленного грузовика Nissan NT100 Clipper варьируется от 893 200 до 1339 800 иен.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51421

Добавьте комментарий...