@jcnews.ru
J

JCNEWS.RU

Сообщество @jcnews.ru
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Катера и яхты

Каналы
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Rodman 1090 Evolution выходит на международный рынок

Испанская компания представила свою новинку в Великобритании. Моторная яхта построена не с нуля: использован хорошо известный корпус, однако компоновка изменена, а надстройка и оснащение полностью новые.

ИзображениеИзображение

Rodman 1090 Evolution построена на основе корпуса модели 1040 – его удачная конструкция уже применялась разработчиками. Вопреки набирающей популярность тенденции, 1090 Evolution будут предлагать только с бортовыми двигателями: пока производитель не сообщает о планах выведения на рынок модификации с подвесными моторами.

Будет две версии силовых установок с дизелями Volvo Penta D4 мощностью по 270 или по 300 л.с. В наиболее мощной конфигурации Rodman 1090 Evolution сможет разогнаться до 31 узла (57 км/ч).

ИзображениеИзображение

В силуэте модели 1090 легко заметить фирменные черты Rodman: высокую крышу салона, вертикальную кормовую часть надстройки и относительно малый угол наклона ветрового стекла. Общую угловатость надстройки, контрастирующую с плавными линиями корпуса, также можно считать одной из характерных черт Rodman. От модели 1040, у которой новинка позаимствовала корпус, ее отличает большая площадь остекления салона. Это касается и люка в крыше.

Главная каюта расположена в носовой части: в ней установлена двуспальная кровать островного типа. В гостевой каюте две L-образные койки. Отделка салона сравнительно скромная, по меркам класса, однако выполнена с применением материалов высокого качества. Необычным можно считать расположение места шкипера со смещением к левому, а не к правому борту.

Краткие характеристики лодки Rodman 1090 Evolution:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51629

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Jeanneau Merry Fisher 1095: краткий обзор

Это самая крупная модель в семействе, в ней разработчики выжали максимум из каждого сантиметра пространства, сделав судно действительно просторным и удобным. Обратная сторона – посредственные ходовые качества на высокой скорости, в сравнении с «менее семейными» одноклассниками.

ИзображениеИзображение

Несмотря на название, ни одну из лодок семейства Merry Fisher нельзя назвать рыболовной. Все они сориентированы на комфортный отдых на борту с семьей или друзьями. Развитие идеи вместительного «уик-ендера» постепенно меняло не только компоновку подобных судов, но и сам подход к их проектированию: постепенно росло водоизмещение, бортовые двигатели уступили место подвесным ради экономии места и упрощения обслуживания, а на первый план стали выходить возможности трансформации салона, простор на борту и количество спальных мест. Merry Fisher 1095 – яркий пример такого подхода. С водоизмещением более 5 тонн и парой 300-сильных подвесных моторов она может дать комфортный ночлег шестерым.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стоит сразу оговориться, что любителям высоких скоростей и острой управляемости смотреть в сторону Merry Fisher 1095, пожалуй, не стоит, несмотря на то, что в арсенале лодки солидные 600 л.с., предоставляемые парой подвесных Yamaha F300. При иной конструкции корпуса и при его более ярко выраженном V-образном поперечном сечении, возможно, ситуация была бы иной, но MF 1095 не для спорта. Выбор в пользу подвесных моторов чисто прагматический. Да, расход топлива будет немаленьким, но, если бы изначально на лодке стояла, например, пара бортовых Volvo D4 или один D6, ее стартовая цена была бы заметно выше, а о трех каютах пришлось бы забыть. Французы подсчитали, что средняя наработка редко превышает 50 моточасов в год у той аудитории, на которую рассчитана лодка. Таким образом, расходы на топливо окажутся не столь разорительными, а плюсы в виде упрощенного обслуживания, захода на мелководье и свободного пространства на борту, предоставляемые подвесными моторами – останутся.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Секрет вместительности не только в водоизмещении. С первого взгляда становится очевидным, что ни одного сантиметра пространства разработчики не потратили впустую: все продумано действительно до мелочей, как бы банально ни звучало подобное. Закрепить полученное ощущение свободы позволяет удивительно большая для подобных судов площадь остекления. Дело не только в площади как таковой, но и в том, что свет действительно эффективно распределяется по всему внутреннему пространству лодки: люки, иллюминаторы, перегородки – над всем этим работали, наверное, тщательнее, чем многие конкуренты.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Три каюты на 10-метровой лодке – редкость. Разумеется, они не равнозначные. Главная в носовой части, именно она адресована тому, кто покупает лодку, а значит и спроектирована и отделана лучше всего. Двуспальная кровать островного типа, шесть шкафчиков с отделкой ореховой фанерой, длинные окна, люк: здесь действительно комфортно и светло. Еще два спальных места – в салоне. Их можно получить, трансформировав обеденную зону, но в отличие от многих одноклассников, практикующих данное решение, здесь будет светлее и просторнее. Наконец, третья каюта по правому борту в центральной части судна. Она обладает меньшим комфортом, но в ней есть две койки, которые можно соединить, и иллюминатор. Предусмотрено, что вместо этой каюты может быть кладовка: это позволит чуть снизить стоимость.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Салон Merry Fisher 1095, как у многих лодок Jeanneau, смещен к левому борту. Это сделано для того, чтобы получить максимальную площадь. Проход вдоль левого борта формальный, пользоваться им затруднительно, но с правого борта реализована фирменная «фишка» Jeanneau: боковая дверь, позволяющая попадать на место шкипера «по-автомобильному». Вообще для продольного перемещения по лодке задействован именно правый борт – это хорошо заметно не только по наличию двери бортовой в салоне, но и по дверцам транце. По бокам от двигателей две несвязанные двух с другом платформы для купания, у каждой есть дверца, но лишь справа она полноценная – по левому борту придется перебираться через L-образное сиденье. Это будет еще неудобнее, если кормовая часть сиденья сдвинута вперед – это сделано для того, чтобы можно было полностью поднять двигатели из воды.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В центральной части судна по правому борту есть также откидная дверца, напоминающая дайвинговую, но служащая исключительно для попадания на борт с причала.

ИзображениеИзображение

Салон просторен, но он кажется более продуманным для статического положении, а не для движения. Например, в передней части только кресло шкипера смотрит вперед – пассажиру никак не сесть рядом с ним, места для второго кресла просто не нашлось, а по левому борту установить его не позволила компоновка обеденной зоны. Некоторым семейным парам не понравится невозможность быть рядом во время управления лодкой, но еще один минус на месте шкипера – слепая зона по левому борту в передних трех четвертях лодки. Она меньше, если управлять судном стоя, но полностью не исчезает.

ИзображениеИзображение

В движении Jeanneau Merry Fisher 1095 проявляет неоднозначный характер. Лодка бодро набирает ход и 30 узлов (55,5 км/ч) всего за 8 секунд, но дальнейший рост скорости начинает сопровождаться повышением шума, и прочими посторонними звуками, которые, возможно, вызваны не слишком монолитной сборкой. Не исключено, что этот момент носит непостоянный характер и зависит от конкретного образца. Оптимальными кажутся 25 узлов (46 км/ч) – здесь оптимальным можно считать чуть больше 200 л/100 км, а двигатели работают на 4 000 об/мин, создавая нераздражающий уровень шума. В таком режиме можно рассчитывать на дальность в 180 морских миль (333 км), имея в резерве 20% запаса двух 400-литровых топливных баков.

ИзображениеИзображение

На скоростях выше 30 узлов досаждает не только шум – линейность движения и общий комфорт снижаются по мере ускорения. Максимальные 37 узлов (68,5 км/ч) лодка набирает легко, поведение ее при этом не назвать пугающим, но, пожалуй, мало кому доставит удовольствие идти на MF 1095 с такими скоростями.

ИзображениеИзображение

Jeanneau Merry Fisher 1095 – очень просторное, комфортное и уютное судно. По этим параметрам оно даст фору многим 10-метровым одноклассникам, а подавляющее их большинство будет еще и дороже. Для малых скоростей и отдыха на выходные это достойный вариант. Для морской рыбалки, высокой скорости, спорта и ощущения близости для двоих без лишней компании есть существенно более подходящие лодки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Краткие характеристики лодки Jeanneau Merry Fisher 1095:

Габаритная длина: 10.5 м

Ширина: 3.35 м

Водоизмещение: 5 400 кг (с двумя двигателями Yamaha F300)

Силовые установки: подвесные моторы Yamaha и Suzuki 2 х 250–300 л.с.

Запас топлива: 2 x 400 л

Запас воды: 160 л

Категория RCD: B для 8 чел, C для 10 чел

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51614

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Обновленные моторные яхты Galeon 335 HTS и 425 HTS

Доработанные варианты уже показывали зимой в Соединенных Штатах, а теперь они стали частью экспозиции Galeon на морской выставке в британском Саутгемптоне. Отличительные черты – большой выбор силовых установок.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Линейка моторных яхт польской Galeon Yachts насчитывает около трех десятков моделей и 335 HTS и 425 HTS по своим параметрам схожи с ближайшими с ними «родственниками», хотя между собой у них мало общего: 335 HTS по компоновке и дизайну ближе к вводной 305 HTS, а 425 HTS, наоборот повторяет многие решения, примененные в крупной 485 HTS. В Великобритании показали новейшие версии, отличающиеся доработанной компоновкой и материалами.

ИзображениеИзображение

Galeon 425 HTS выделяется современной компоновкой салона и кормовой части. Прозрачная перегородка и дверь между салоном и кормой может быть сдвинута и поднята, чтобы получить единое пространство. Кормовой диван трансформируемый – он превращается в площадку для загара в разложенном виде, а в по умолчанию является центральным объектом открытой обеденной зоны, защищенной навесом.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Отмечают высокое качество отделочных материалов, особенно в открытой части судна. Они позволяют рассчитывать на долговечность. Тиковый настил является стандартным элементом оснащения.

Galeon 335 HTS существенно короче и ниже, но схожий принцип компоновки кормовой части, хотя и в упрощенном варианте, присутствует и в ней. Отличие – более существенное смещение зоны отдыха к левому борту для обеспечения прохода с кормы в салон.

Традиционно Galeon предлагает большой выбор силовых установок для своих моторных яхт, что видно на примере 425 HTS. Доступно шесть вариантов: один бензиновый и два дизельных для каждого из которого предусмотрены валы или колонки.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51590

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Sanlorenzo представляет яхту с интерьером, созданным женщиной

Итальянская компания называет этот случай уникальным, подчеркивая функциональность интерьера и возможности трансформации, что не всегда характерно для 28-метровых моторных яхт.

ИзображениеИзображение

Разумеется, это не первый случай, когда женщина работает над интерьером судна, но, как правило, главным дизайнером чаще всего называют мужчину, даже если в его команде немало представительниц прекрасного пола, а большинство идей принадлежит именно им. Итальянская Sanlorenzo Yachts решает применить необычный подход, пригласив для разработки интерьера модели SD96 известного итальянского дизайнера испанского происхождения Патрисию Уркиолу. Прежде она никогда не работала над подобными проектами, но в Италии и Европе весьма известна своей мебелью и модными интерьерами.

ИзображениеИзображение

Компания утверждает, что «заметна женская рука, добавившая функциональности» и «особые черты, которых прежде недоставало яхтам Sanlorenzo», хотя, пожалуй, в интерьере SD96 нет ничего, что однозначно говорило бы о дизайнере-женщине. Можно отметить, однако, характерные для стиля Уркиолы предпочтения в виде скругленных форм и светлых тонов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Над внешним видом Sanlorenzo SD96 работала компания Zuccon International. Облик двухпалубной SD96 достаточно консервативный, но не тяжеловесный.

ИзображениеИзображение

По своим скоростным качествам судно не рекордное, но вписывается в условные рамки класса: максимальная скорость составляет 20 узлов (37 км/ч), крейсерская – 15 (28). Силовая установка построена на основе двух двигателей MTU 10V 2000M86.

ИзображениеИзображение

SD96 – вводная и наиболее компактная модель в семействе яхт Sanlorenzo SD. Мировая премьера состоялась на недавнем фестивале яхт в Каннах. Стоимость 28-метрового судна не приводится.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51544

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Sinot Aqua – проект водородной суперяхты

Она способна преодолеть, согласно проекту, почти 7 000 км без дозаправки. 56 тонн водорода на борту должны позволить этой яхте легко преодолевать Атлантику, и делать это с максимальным комфортом для пассажиров.

ИзображениеИзображение

Голландская компания Sinot представила в Монако проект суперяхты, который на данный момент можно считать наиболее грандиозным в отношении судов на топливных ячейках. Пока водород практически не применяется в качестве топлива, если речь заходит о суперяхтах, но положение дел, полагают разработчики, может измениться.

ИзображениеИзображение

В Монако показали двухметровый макет, но длина «реальной» Aqua составляет 112 м (360 футов). Судно не рекордсмен по части скорости – она не превысит 17 узлов (31 км/ч), однако на скорости 10-12 узлов дальность составит 3 750 морских миль (6 945 км).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Водород хранится в двух баках емкостью по 28 т. В них он находится при температуре-253° C. Баки может увидеть любой пассажир: через пять палуб вниз к ним ведет винтовая лестница. Для большего эффекта они подсвечены. В составе топливной ячейки – блок батарей на 1,5 МВт-ч. В движение судно приводят электродвигатели мощностью 1 МВт.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Дизайн судна соответствует его высокотехнологичному оснащению и аэродинамическими формами. В носовой части – закрытая обзорная палуба. Есть и площадка для вертолета, но и он, согласно проекту, должен быть электрическим, что пока даже менее вероятно, чем подобное судно.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Есть ли у Sinot Aqua шансы стать реальностью? Их, откровенно говоря, немного. Проблема носит не технический характер: построить судно несложно, если есть средства. На данный момент в узком сегменте сверхдорогих яхт спрос на водородные суда отсутствует, и пока нет явных предпосылок к тому, чтобы ситуация изменилась.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51505

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Sharktech 29 Defiant: беспилотная патрульная лодка

Созданное в соединенных Штатах судно может работать в трех режимах: традиционном с полной командой, полуавтоматическом, когда на борту людей недостаточно, а также посредством дистанционного управления с берега или борта другого судна.

ИзображениеИзображение

Новинка разработана усилиями двух компаний из Бостона - Sea Machines Robotics и Metal Shark. Первая спроектировала электронику и механизмы для автоматизации управления, вторая является создателем данной 29-футовой лодки, которая уже производится в «обычной» модификации: выпущено, по данным Metal Shark, уже около 400 единиц.

ИзображениеИзображение

Не уточняется, сколько именно беспилотных Sharktech 29 Defiant планируется построить, однако авторы утверждают, что у лодки масса областей применения: от спасательных операций и работы в зонах, где человеку находиться небезопасно, до простого патрулирования и сбора данных.

8,8-метровое судно имеет алюминиевый корпус и надстройку из того же материала. В движение его приводят два подвесных двигателя. Максимальная скорость достигает 45 узлов (83 км/ч) в наиболее мощной конфигурации.

ИзображениеИзображение

Sea Machines разработала управляющий комплекс SM300, который позволяет управлять судном дистанционно, используя обычный персональный компьютер. Есть также специальный выносной интерфейс с джойстиком. На борту может быть установлен подводный дрон, управляемый по кабелю на дистанции до 1 км.

Sharktech 29 Defiant не назвать самостоятельным в полном объеме: для управления или контроля над системами все же требуется человек. Тем не менее, подобный подход уже сам по себе является «шагом в будущее», по мнению главы Metal Shark Криса Аларда. Он также заявил, что лодка может быть сконфигурирована под выполнение конкретных задач.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51444

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Jeanneau Cap Camarat 10.5 WA: краткий обзор

Эта модель отнюдь не сама распространенная в семействе Cap Camarat: это флагман, он крупнее и дороже других его представителей. Многих в Европе, а отличие от США, настораживает по части расходов на топливо и выбор силовых установок: пара 350-сильных бензиновых подвесных моторов. Тем не менее, это, пожалуй, лучший Cap Camarat.

ИзображениеИзображение

При поверхностном взгляде со стороны, особенно если установлена T-образная крыша, может показаться, что этот Jeanneau близок по своему духу таким «американцам», как Grady-White или Boston Whaler. Последние два – в подавляющем большинстве моделей скоростные профессиональные инструменты для морской рыбалки или отдыха шумной кампанией. Cap Camarat совсем не такой даже при схожести силуэтов и плана верхней палубы. Чтобы получить доказательство этого достаточно спуститься вниз: там мы найдем полноценную двухместную каюту, еще одну можно получить, трансформировав обеденную зону. Есть там душ, туалет и еще одна кухня. Нетрудно догадаться, что создавался Cap Camarat 10.5 не только ради коротких прогулок по выходным: это полноценная морская лодка, сориентированная на комфорт одной семьи, хотя сертифицировано судно может быть в двух категориях – на 8 и 10 человек.

ИзображениеИзображение

Индекс «WA» в названии Cap Camarat 10.5 обозначает достаточно редкую для данной модели модификацию «walk-around», то есть имеющую свободный проход на нос вдох обоих бортов. Носовая зона привлекательна, в первую очередь, площадкой для загара с парой лежаков: каждый из них имеет подобие складной спинки, но на практике кажущееся хрупким решение выполнен весьма монолитно. Попасть на нос можно через 25-сантиметровые проходы, защищенные высокими поручнями из нержавеющей стали.

ИзображениеИзображение

Консоль управления расположена со смещением к правому борту, причем поджата она к нему довольно плотно: проход на сиденье шкипера справа тесноват. Сиденье рассчитано на троих, у каждой секции есть складная подушка, чтобы расположиться перед консолью можно было стоя. Эргономика места шкипера продумана неплохо, особенно в отношении расположения переключателей справа от штурвала. Тем не менее, сиденье установлено так, что в сильно ветреную погоду пространство перед носом лодки просматривается не очень хорошо и возникает желание встать, особенно если маневрировать приходится в ограниченном пространстве.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Кормовая зона продумана так же тщательно, как и носовая. Транцевая площадка позволяет переходить с одного борта на другой перед двигателями, не перебираясь в салон. На корме L-образный диван со смещением вправо, незанятую пассажирами секцию вдоль борта можно сложить. Кормовую зону от салона отделяют барная стойка, но Jeanneau не ограничивает в выборе оборудования на ней. Можно установить холодильник, мойку и жаровню для барбекю, но если рыбалка важнее, то там появятся садки и разделочный столик и станция для приготовления наживки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Настил палубы тиковый, из фанеры той же древесины выполнена мебель в каюте и салоне. Внутренняя компоновка интересна тем, позволяет использовать в качестве основной каюты не на носу, а в центральной части судна: как правило, у большинства судов схожей длины бывает наоборот. Потолок в каюте по центру судна выше, перемычку между раздельными койками можно не убирать, поэтому двуспальная кровать будет постоянно в распоряжении.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В носовой части по умолчанию организована обеденная зона – складной столик с тиковой столешницей одновременно служит и перемычкой, при помощи которой можно получить еще одну двуспальную кровать. По правому борту – туалет и душ (второй переносной душ – на корме), по левому – кухня с мойкой, плиткой и 60-литровым холодильником.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Корпус лодки имеет ярко выраженную ступенчатую конструкцию. Его разработчиком совместно с Jeanneau Design выступили ателье Sarrazin Design и Michael Peters Design. Подобные корпуса Майкл Питерс прежде разработал для катеров береговой охраны США и утверждается, что именно они послужили основой для корпуса Cap Camarat 10.5. Вообще в концепции этого судна много «американского», несмотря на происхождение. В Европе с опаской относятся к идее оснащения судна водоизмещением 5 тонн парой бензиновых подвесных моторов, а не стационарными дизелями. В США, ряде стран Азии и Ближнего Востока, напротив, стоимость топлива позволяет относиться к данной схеме с большим энтузиазмом, пользуясь ее плюсами без оглядки на расходы на бензин.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Суммарная мощность установки в 700 л.с. позволяет Cap Camarat 10.5 WA достигать максимальной скорости в 47 узлов (87 км/ч), но расход будет опустошительным: примерно 250 л/100 км. Вообще наибольшую экономичность судно показывает, как ни странно, на оборотах близких к холостым при водоизмещающем ходе (чуть менее 8 узлов (15 км/ч)) – около 130 л/100 км.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

До 30 узлов (56 км/ч) лодка разгоняется менее чем за 10 с, но в поведении есть интересная особенность. На 3 000 об/мин скорость составляет 16 узлов (30 км/ч) и происходит выход на глиссирование. Если прибавить всего 500 оборотов и выставить их на уровне 3 500 об/мин, то скорость составит уже 28 узлов (52 км/ч). Скачок большой для столь незначительного изменения оборотов, в этом узком диапазоне для большинства шкиперов будет находиться оптимальный режим. Объяснить это можно тем, что у подвесных Yamaha F350 наибольший крутящий момент достигается при 4 000 об/мин, а при 3 000 он существенно ниже. Возможно, с двигателями другой марки или с иными характеристиками крутящего момента поведение лодки будет заметно отличаться.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Все же наиболее выгодным может оказаться режим движения на оборотах 4 000 – 4 500 об/мин: не только из-за уровня расхода топлива, сколько из-за соотношения скорости и акустического комфорта.

ИзображениеИзображение

Производителем предусмотрена возможность установки и более слабых 300-сильных Yamaha F300, однако экономия топлива для столь судна с подобным водоизмещением может оказаться ничтожно малой, либо вовсе показать отрицательные значения, в сравнении с 5,3-литровыми V8 F350. Не исключено, что в близкой перспективе Cap Camarat 10.5 получит новейшие 425-сильные Yamaha XTO с непосредственным впрыском и характер лодки снова существенно изменится.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Jeanneau Cap Camarat 10.5 WA – быстрое судно с высоким уровнем комфорта, но расход топлива делает его подходящим далеко не всем, а установка менее мощных моторов не даст заметного прироста экономичности. По качеству изготовления, уровню отделки, комфорту и оснащению судно хорошо подходит в качестве семейного в регионах с теплым климатом.

Краткие характеристики лодки Jeanneau Cap Camarat 10.5 WA:

Габаритная длина: 10.5 м

Ширина: 3.2 м

Осадка: 0.86 м

Водоизмещение: 5 т

Двигатели: 2 x 300 л.с. Yamaha F300 или 2 x 350 л.с. Yamaha F350

Запас топлива: 2 x 400 л

Категория по RCD: B для 8 чел/C для 10 чел

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51422

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Taiga Orca – новый электрический гидроцикл

Его канадская компания разработала с учетом опыта, полученного при создании электрического снегохода T52. По своим характеристикам он приближается к бензиновым одноклассникам, однако стоит все еще существенно дороже.

ИзображениеИзображение

В отличие от многих аналогичных проектов, Taiga Orca почти наверняка станет серийным, поскольку авторы уже продемонстрировали полностью работоспособный предсерийный образец, а сама компания обладает определенной производственной базой для выпуска модели и не полагается на краудфандинг при финансировании проекта. Объемы выпуска будут, однако, малыми: на данный момент планируется произвести всего 400 единиц. Стоитт электрический гидроцикл будет 24 000 долларов, а первые экземпляры выйдут в продажу летом 2020.

ИзображениеИзображение

Высокая стоимость по-прежнему не позволяет на равных конкурировать с бензиновыми аналогами, но по своим динамическим характеристикам Taiga Orca уже приближается к ним. По данным разработчиков, максимальная скорость гидроцикла составил 104 км/ч. Развить ее Orca сможет при помощи электродвигателя мощностью 134 кВт, питающего водомет. Продолжительность работы без подзарядки составит около 2 часов. Батарея рассчитана на 23 кВт-ч.

ИзображениеИзображение

Длина Taiga Orca составляет 2,9 м, ширина – 1,2 м. При этом устройство весит 263 кг вместе с блоком батарей, благодаря тому, что корпус практически целиком выполнен из углеродного волокна.

При помощи устройства ускоренной зарядки до 80% заряда можно восстановить за 20 минут, однако, в его отсутствие на этот процесс уйдет до 8 часов, в зависимости от используемой электросети.

Контролировать работу некоторых систем Taiga Orca можно при помощи смартфона через специальное приложение и установив соединение через Bluetooth.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51396

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Lexus уточняет стоимость моторной яхты LY 650 перед скорым началом продаж

Официально они стартуют 30 октября, а в ожидании этого события компания проводит еще несколько презентаций новинки, которую называет одной из наиболее технически оснащенных в своем сегменте.

ИзображениеИзображение

Показ LY 650, названный мировой премьерой, состоялся в американском городке Бока-Ратон, шт. Флорида. Еще раз до начала продаж яхту продемонстрируют также во Флориде в рамках международной морской выставке в Форт-Лодердейле. Названа предварительная стоимость судна – она составит около 3,5 млн. долларов, без учета дополнительного оснащения.

ИзображениеИзображение

LY 650 создан на основе экспериментальной модели Lexus Sport Yacht Concept, показанной в январе 2017. Над концептом вместе с японской компанией работала итальянская студия Nuvolari Lenard.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В серийном исполнении Lexus LY 650 имеет один из самых просторных, по утверждению создателей, салон в своем классе, а высота всех потолков превышает 2 м. Судно может обеспечить комфортными спальными местами 6 человек.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Из передовой электроники выделяют систему LY-Link, которая позволяет дистанционно контролировать ряд функций судна. При помощи смартфона можно, например, управлять климатической установкой. Также присутствует система полуавтоматического управления и удержания судна в заданных координатах. Джойстик для точного маневрирования – стандартный элемент оснащения.

ИзображениеИзображение

Силовая установка не собственной разработки японской компании: установлены сдвоенные Volvo Penta IPS мощностью по 1050, 1200 и 1350 л.с. каждый. Таким образом, максимальная мощность установки 65-футового судна составляет 2 700 л.с. Запас топлива – 4 000 л.

Строить яхты Lexus LY 650 будет американская компания Marquis Yachts в г. Пуласки, шт. Висконсин.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51345

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Моторная яхта Predator 60 Evo покажет скорые изменения во всей линейке Sunseeker

Она становится первой из 22 новинок, которые британская компания планирует построить в течение ближайших трех лет.

ИзображениеИзображение

Моторные яхты семейства Predator можно считать сравнительно компактными в линейке Sunseeker, но именно они станут демонстрациями идей, которые получат более крупные и существенно более дорогие суда этой марки. Местом официальной презентации Predator 60 Evo становится международная морская выставка в Саутгемптоне, которая будет работать до 22 сентября.

ИзображениеИзображение

Одним из ключевых элементов, одновременно отражающих изменения в дизайне и подходу к оформлению внутреннего пространства становится конструкция крыши. Она представляет собой застекленный каркас из нержавеющей стали с относительно тонкими перегородками, обеспечивающий максимальный уровень естественного освещения салона. Кроме того, конструкция позволяет быстро превратить лодку из купе в почти полностью открытую. Это решение, пожалуй, нельзя назвать совершенно оригинальным, но в здесь нестандартна форма его реализации. Форма боковой линии остекления также пересмотрена.

ИзображениеИзображение

Другой необычный элемент – потайная конструкция дверей между салоном и кормовой частью. В убранном положении двери совершенно не видны и создают ощущение единого пространства.

Корпус 60-футового судна рассчитан на движение с высокой скоростью – максимальное значение достигает 34 узлов (63 км/ч) с силовыми установками на основе сдвоенных 1000-сильных Volvo Penta D13.

Краткие характеристики моторной яхты Sunseeker Predator 60 Evo:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51305

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Sirena Yachts представляет 88-футовый флагман

На международном фестивале яхт в Каннах турецкая компания показала свою новейшую разработку: яхту Sirena 88, одной из главных особенностей которой, помимо ожидаемых в данном классе элементов комфорта и отделки, стал корпус: он спроектирован специально для «двойного» режима эксплуатации, как водоизмещающего, так и глиссирующего.

ИзображениеИзображение

Новинка становится не только самой крупной моделью, созданной Sirena Yachts, но также первой, которую относят к сегменту суперяхт. Несмотря на сравнительно небольшой опыт в постройке подобных судов, разработчикам удалось соблюсти все требования, предъявляемые к таким яхтам, в т.ч. и в части комфорта.

Внешний вид яхты разработал дизайнер Герман Фрер, характерными чертами облика можно считать вертикальный тупой нос, ассиметричную линию остекления и выразительную «арку», проходящую через обе палубы и придающую судну вид более спортивного и компактного.

Из особенностей можно выделить бассей, расположенный в носовой части, доступ к которому есть непосредственно из каюты владельца. Еще две гостевые каюты – в центральной части судна.

В движение Sirena 88 приводит силовая установка их спаренных дизельных двигателей MAN. В наиболее мощной версии (по 1 550 л.с.) максимальная скорость составит 25 узлов (46 км/ч). Особо подчеркивается большая дальность яхты на водоизмещающем ходу – она достигает 2 400 морских миль (4 444 км) при скорости в 9 узлов (16,7 км/ч).

Стоимость судна достаточно высока, однако ее можно считать сравнительно небольшой для 27-метрового судна данного сегмента: от 4,9 млн. евро.

Краткие характеристики яхты Sirena 88:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51256

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Катамаран Aquila 36: европейский дебют

Это судно известно в Северной Америке и Азии, но в Европе, его официальная премьера проводится только теперь: местом показа выбран фестиваль яхт в Каннах.

ИзображениеИзображение

Может показаться странным, что этого катамарана до сих пор не было в Европе хотя бы потому, что дизайн судна разработан в ее пределах, а именно в Словении. Задумали это судно в США, сама марка Aquila принадлежит американской MarineMax, а внешность и конструкция созданы словенской студией J&J Design. Постройка катамарана происходит в Китае: ей занимается Sino Eagle Yachts , которая производит и другие катамараны Aquila. Первый показ судна прошел еще в начале 2017 года на морской выставке в Майами. За прошедшие с момента дебюта два с половиной года в конструкции, оснащении и отделке практически ничего не изменилось за исключением возможности установки более мощных моторов – изначально верхним ограничением было 300 л.с. для каждого двигателя.

Необычным элементом является то, что Aquila 36 изначально спроектирован под подвесные двигатели. Конструкция судна допускает достаточно большой разброс по их массе и мощности. В качестве основных для европейского рынка будут устанавливаться Mercury Verado мощностью от 250 до 350 л.с.

В Каннах покажут наиболее распространенную версию с полуоткрытым салоном, оснащенным жестким навесом. У Aquila 36 есть и другие версии, в т.ч. с полностью закрытым салоном со сдвижными дверьми в кормовой части. Во всех вариантах на судне две изолированные двухместные каюты.

Названа стоимость судна в Европе – от 335 919 евро.

Краткие характеристики катамарана Aquila 36:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51215

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Dutch Craft покажет в Каннах оригинальную пассажирскую лодку

Сами разработчики называют ее платформой, подчеркивая универсальность и разносторонность новинки. Она может принять на борт 36 человек и достигать максимальной скорости в 74 км/ч.

ИзображениеИзображение

Это 17-метровое судно из Нидерландов больше походит на концепт, чем на серийную модель, но авторы заявляют о начале приема заказов на постройку Dutch Craft 56. Необычным является не дизайн, а компоновка, которая не позволяет четко отнести к судно к определенному сегменту.

Салон на палубе открытый, он чем-то напоминает экскурсионные суда, но отличается повышенным комфортом, а сама лодка отнюдь не тихоходная. Над салоном – флайбридж (на опубликованном фото – без тента). В стандартное оснащение входит мощная аудиосистема, но могут оборудовать рабочее место диджея для вечеринок. Множество дополнительного оборудования включено во внушительный список. На борту есть место для нескольких подводных скутеров, гидроцикла и спортивного инвентаря. Есть возможность превратить лодку из развлекательной площадки рыболовную платформу с несколькими постами. Есть и «гараж» для 17-футовой надувной лодки.

На борту нашлось место для трех двухместных кают, отдельное помещение - для команды.

Силовые установки лишь подчеркивают общую оригинальность. Стандартными станут Volvo Penta IPS500, однако специально для эксплуатации на мелководье будет версия с водометами, приводимыми коммерческими дизелями John Deere. Максимальная скорость составит 40 узлов (74 км/ч), но не уточняется, в каком из вариантов.

Краткие характеристики лодки Dutch Craft 56:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51161

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Gulf Craft готовит премьеру моторной яхты Oryx 379

Молодая компания из ОАЭ местом премьеры своей новинки выбрала международный фестиваль яхт в Каннах. Oryx 379 построен по популярной в последнее время схеме с подвесными двигателями, строенная установка из которых позволит лодке развивать максимальную скорость более 90 км/ч.

ИзображениеИзображение

Oryx 379 разработчики относят к дневным прогулочным моторным яхтам, но судно оснащено всем для ночлега: в носовой части расположена изолированная каюта, предусмотрены удобства.

Эта модель построена с использованием очень популярной в последние годы компоновки, предусматривающей свободный проход по периметру бортов, центральное расположение консоли управления (со смещением к правому борту), T-образный жесткий навес, обеденную зону в центральной части судна и две зоны для загара: компактную на носу и увеличенную на корме.

ИзображениеИзображение

Помимо носовой каюты владельца есть и небольшая гостевая, расположенная в центральной части судна: она изолирована и также оснащена удобствами, в т.ч отдельным душем.

Силовая установка состоит из подвесных двигателей. Gulf Craft устанавливает до трех Mercury Verado мощностью по 300 л.с. каждый. В такой конфигурации судно достигает максимальной скорости в 50 узлов (92,6 км/ч). При этом лодка не позиционируется как спортивная. Напротив, акцент сделан в сторону комфорта и простора на борту. Использованы дорогие отделочные материалы.

Стоимость судна не объявлена, возможно, ее назовут по время европейской премьеры в Каннах.

Краткие технические характеристики моторной яхты Gulf Craft Oryx 379:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51108

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Обзор лодки Scarab 195 Open: нескучный эксперимент

Когда речь заходит о маломерных судах, то инновации и оригинальные решения, как правило, отдаются на откуп энтузиастам-одиночкам, независимым проектам, а крупные компании создают что-то действительно необычное чаще лишь для шоу. В массовом производстве главенствуют если не шаблоны, то признанные схемы. Появление чего-то нестандартного всегда привлекает внимание. Как пример – лодка Scarab 195.

ИзображениеИзображение

Эта американская марка ассоциируется с высокоскоростными морскими катерами – еще в 80-х Scarab строила настоящих монстров, для которых не было проблемой разогнаться быстрее 110 км/ч. Время шло, теперь Scarab принадлежит Beneteau. При всем разнообразии марок моделей, выходящих под началом французского гиганта, их объединяет одно: практически вся продукция концерна тщательно выверена маркетологами и отход от канонов в каждом классе минимален. Scarab же удалось вывести на рынок очень необычный продукт, который больше напоминает инди-проект, финансируемый методом краудфандинга и имеющий штучные объемы выпуска. Что же необычного в Scarab 195? По отдельности – почти ничего, но вместе элементы, взятые из разных сегментов, создают весьма своеобразную лодку.

ИзображениеИзображение

У Scarab 195 почти нет прямых конкурентов – ближе других стоит, пожалуй, семейство 19-футовых Yamaha, но они больше и дороже. Если кратко, то Scarab 195 это маленькая, но очень мощная лодка водометным движителем, центральным расположением консоли управления, возможностью трансформировать салон множеством способов, имеющая откидной транец и даже туалет в отдельном помещении – на лодках длиной менее 6 метров это встречается крайне редко. При этом конструкция предусматривает возможность забора водного балласта, так что Scarab 195 можно использовать и для вейкбординга и водных лыж. А еще при осадке всего в 305 мм можно зайти на такое мелководье, о котором нельзя помышлять на лодке с подвесным мотором. При этом это отнюдь не плоскодонка – килеватость в 20 градусов говорит о наличии серьезного морского потенциала. Такой набор качеств действительно необычен.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Изначально Scarab 195 создавалась для американских озер, но для соленой воды подходит не хуже. Не стоит полагать, что универсальность достигнута абсолютно во всем – борта здесь достаточно низкие, поэтому далеко от морского побережья отдаляться не стоит. Со стороны Scarab 195 напоминает обычную лодку с центральным расположением консоли управления (особенно когда стоит предлагаемая за доплату башня с T-образным навесом), необычным выглядит лишь излом в кормовой части, визуально делающий компактную лодку еще меньше и короче. Консоль смещена к корме, а в ее основании – крошечная раздевалка, в которой может быть установлен кассетный биотуалет.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В носовой части – площадка с боксами для багажа в основании. Здесь можно установить столик и сиденья, но их предлагают за доплату. Сиденье водителя можно развернуть против хода. Еще два сиденья по бокам от водительского – потайные. Их спинки в горизонтальном (сложенном) положении находятся на одном уровне с кормовой площадкой, если их поднять – получатся два полноценных места. Когда они не нужны, то и места не занимают вовсе. Изюминка – транец, а именно его складная конструкция. В откинутом положении он образует площадку для купания и увеличивает длину лодки почти на полметра. Конструкция изготовлена весьма качественно – ни в одном положении не наблюдается люфтов, хотя, пожалуй, не слишком аккуратными выглядят петли. Это идет в некое противоречие с общим весьма высоким качеством изготовления лодки. Материалы просты – почти везде пластик, но он имеет «шершавость» там, где нужно.

ИзображениеИзображение

Лодка оснащена компактным и мощным 3-цилиндровым двигателем Rotax 4-Tec. Есть два варианта – базовый мощностью 200 л.с. и верхний – 250 л.с. Примечательно, что он дороже на 2 500 долларов, что немного, учитывая прирост мощности на четверть. Старт, быть может не ураганный, но впечатляющий: 25 узлов (46 км/ч) Scarab 195 с места набирает за 7 секунд. Максимальная же скорость – 66,7 км/ч. Ее судно набирает при 8 000 об/мин. Расход в этом случае составит немалые 41 л/100 км, но такова особенность силовой установки. «Просыпается» двигатель примерно на 6 000 об/мин, скорость при этом составляет 30 км/ч. На глиссирование выход происходит при достижении 15 узлов (27 км/ч).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Коньком водометных лодок традиционно считается способность совершать резкие маневры - Scarab 195 не исключение. Неопытному водителю стоит вначале потренироваться, потому что лодка очень отзывчивая на высокой скорости. На малой, что примечательно, тоже – это заслуга новой системы Rotax iNR. Она призвана имитировать «настоящую» нейтраль и обеспечить плавный реверс. На нейтрали сопла водомета поворачиваются таким образом, что лодка стоит на месте, но при этом может на месте же и разворачиваться – на практике ощущения необычные, но в ограниченном пространстве эта способность очень полезна.

ИзображениеИзображение

Водометы дают лодке маневренность на скорости и малую осадку, но за это приходится расплачиваться шумом: подвесной двигатель схожей мощности намного тише. Уровень вибраций с подвесным мотором также наверняка был бы ниже.

ИзображениеИзображение

Scarab 195 предлагают в двух версиях – Open и Fish. Название второй говорит само за себя – она сориентирована на рыбалку. Первая стоит на американском рынке от 31 250 долларов, вторая – от 32 348. Наверняка потребуется дополнительное оснащение – за тент просят 467 долларов, за башню – 2 467, за пакет трансформации носовой части – 833, система забора балласта обойдется в 1 033 доллара, а стойки для вейкбордов еще в 600. Наконец, биотуалет будет стоить 313 долларов, а столик – еще 307. В общей сложности стоимость всех доступных для лодки аксессуаров и дополнительных элементов превышает 6 000 долларов. Разумеется, нужны они не все и не всем.

ИзображениеИзображение

Scarab 195 – яркая молодежная и весьма своеобразная «игрушка». От нескольких классов она взяла по чуть-чуть, и в итоге ее нельзя назвать ни профессиональным буксиром для водных видов спорта, ни семейной прогулочной лодкой, а рыболовной с оговорками и в отдельной версии. При этом, не будучи профи ни в одной из дисциплин, Scarab 195 универсален во многих и большинству владельцев этого будет достаточно. Явных недостатков у лодки нет, если к таковым не относить невысокий комфорт, особенно акустический. В качестве «мастера на все руки», да еще и весьма маневренного и быстрого, Scarab 195 заслуживает внимания и похвалы.

ИзображениеИзображение

Краткие характеристики лодки Scarab 195 Open:

Габаритная длина: 5.7 м

Ширина: 2.54 м

Килеватость у транца: 20 градусов

Водоизмещение: 1238 кг (с 250-сильным Rotax 4-Tec)

Двигатели: 1 х 200 л.с. или 1 х 250 л.с. Rotax 4-Tec с водометом

Запас топлива: 117 л

Пассажировместимость: до 9 чел

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51026

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Absolute покажет новый траулер для путешествий

Фестиваль яхт в Каннах станет местом мировой премьеры четвертой модели в семействе Navetta. Она обозначена индексом 68 и лишь немного уступает в длине флагманской модели Navetta 73.

ИзображениеИзображение

В линейке итальянской компании Navetta 68 будет позиционироваться между моделями 58 и 73. Это довольно дорогое судно, но по цене оно должна стать заметно доступнее флагмана, во многом повторяя элементы его компоновки. Она предусматривает наличие четырех кают. Апартаменты владельца расположены в носовой части, по площади они заметно больше всех остальных. Две гостевые каюты с раздельными койками – ближе к корме и еще одна гостевая с трансформируемой двуспальной кроватью – центральной части. Отделка и материалы соответствуют высокой ценовой категории.

ИзображениеИзображение

Будет предложено два варианта силовых установок с двигателями Volvo Penta - IPS1200 и IPS1350. В более мощном варианте максимальная скорость должна достигать 27 узлов (50 км/ч). Нехарактерным для данного типа судов можно считать наличие колонок в силовых установках – чаще в траулерах применяют более дешевый и долговечный, но менее маневренный привод винта валом.

Absolute опубликовала лишь пару графических изображений Navetta 68, не уточнив, будет ли флайбридж обязательным элементом, или предложат модификацию без него.

Модели 68 и 73 весьма схожи в плане дизайна, на расстоянии новинку, вероятно, будет легко спутать с 73-футовым флагманом. Данные о дальности и запасе топлива появятся в ближайшее время.

Краткие технические характеристики траулера Absolute Navetta 68:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/51002

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Solaris выпустит линейку моторных яхт

Итальянская компания известна своими парусными судами, но в сентябре на фестивале яхт в Каннах представит первую модель моторной линейки Solaris Power под индексом 55. Позднее в ней появятся и другие модели длиной от 44 до 88 футов.

ИзображениеИзображение

Этот проект можно считать примечательным хотя бы потому, что его вдохновителем является один из создателей крупнейшей итальянской судостроительной компании Feretti Group Норберто Феретти. Одним из главных участников проекта также стал итальянский дизайнер Брунелло Акампора. Все новое семейство будет относиться к т.н «рекреационным омароловным судам»: к промышленному лову омаров они, разумеется, не имеют отношения, а подобное обозначение возникло в свое время из-за схожести конструкции корпуса, просторном салоне и высоких мореходных качеств при относительно скромных размерах.

ИзображениеИзображение

Solaris Power 55 будут оснащать двигателями мощностью 600 – 725 л.с. с колонками. Максимальная скорость заявлена на уровне 35 узлов (65 км/ч), судно будет относиться к категории «А» по классификации RCD.

ИзображениеИзображение

Одной из особенностей конструкции станет набирающая популярность схема с раздвижными секциями бортов. Это позволяет расширить площадь палубы во время стоянки. Стандартная конфигурация предусматривает 2 каюты, их количество может быть увеличено до 4 со снижением площади и переходом от двуспальных кроватей к раздельным койкам (кроме капитанской каюты). Расположение кухни будет определяться заказчиком: внизу или на верхней палубе.

Предварительная стоимость судна уже названа – от 1,49 млн. евро.

ИзображениеИзображение

Краткие технические характеристики лодки Solaris Power 55:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50950

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Beneteau готовит премьеру траулера Swift Trawler 41

Показ новинки состоится в сентябре на фестивале яхт в Каннах. Она станет прямой заменой стареющей модели Swift Trawler 44, которую снимают с производства. Несмотря на статус прямого преемника, новая модель имеет ряд существенных отличий в компоновке.

ИзображениеИзображение

Swift Trawler 41 имеет ту же длину, что и уходящая модель – фактически она составляет 44 фута, несмотря на число 41 в индексе. Как и предшественник, Swift Trawler 41 будет предлагаться в двух вариантах – Sedan и Fly. Первая версия отличается отсутствием флайбриджа, а потому будет доступнее как минимум на 30 000 евро.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Главным отличием в компоновке является перенос бортовой кухни из носовой части салона в кормовую – такое решение впервые применено на траулерах Beneteau. Французская компания утверждает, что таким образом ей удалось добиться более эффективного использования пространства в носовой части салона, получив там два дополнительных места за столиком в обеденной зоне, а также облегчив доступ к каютам. Их на борту «две с половиной»: в носовой части расположена каюта капитана с двуспальной кроватью островного типа и отдельным санузлом и душем. По правому борту в центральной части – гостевая двухместная каюта, а третье помещение – багажное, но в нем можно обустроить 1-местную каюту при помощи откидной койки. Дополнительные спальные места можно получить в салоне, разложив диван в обеденной зоне.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Будет два варианта силовых установок мощностью 2 х 270 и 2 х 300 л.с. Двигатели в обоих случаях - Volvo Penta.

Стоимость судна уже названа – от 359 180 евро.

Краткие характеристики судна Beneteau Swift Trawler 41:

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50904

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Dockitjet – гибрид гидроцикла и надувной лодки

Каждый из этих видов транспорта остается независимым и полноценным, но если один присоединить к другому, то получится необычный снаряд: надувная лодка, силовой установкой которой является гидроцикл.

ИзображениеИзображение

Эта конструкция не нова, а сама Dockitjet выпустила первую модель еще в 2007 году. Популярности за это время она так и не снискала, но это не остановило разработчиков от того, чтобы выпустить новинку: уменьшенную версию Dockitjet. «Уменьшенной» частью выступает, разумеется, надувная лодка.

ИзображениеИзображение

Новая лодка длиной всего 3,7 м – она на два метра короче, чем прежняя модель. Другое кардинальное отличие в том, что в первой модели использовалась лодка с жестким днищем, а теперь – с надувным. Утверждается, что на маневренности это никак не отразилось, напротив, она выросла, учитывая уменьшившиеся габариты. Плюсом же новой схемы авторы называют удобство при транспортировке.

ИзображениеИзображение

Первую модель перевозить было довольно неудобно, что практически сводило на нет ее универсальность. Теперь надувную лодку можно полностью сложить и пристегнуть к задней части гидроцикла – дополнительных устройств для транспортировки не потребуется. Привести лодку в рабочее положение можно «в течение нескольких минут».

ИзображениеИзображение

Транец надувной лодки рассчитан на соединение «с любым серийный гидроциклом», утверждают разработчики. Кроме того, на лодку можно установить обычный подвесной мотор малой мощности, что бы получить традиционную схему. Вместе с гидроциклом лодка может двигаться с максимальной скоростью 40 км/ч, а на борту могут находиться до 6 человек.

Пока сложно сказать, каковы перспективы новинки. Разработчики занимаются в данный момент поиском представителей и организацией продаж. Данных о стоимости еще нет.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50857

Показать полностью
Добавьте комментарий...
@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Траулер Beneteau Swift 47: краткий обзор

Новейшая из пяти моделей в линейке траулеров Beneteau одновременно одна из самых крупных и быстрых. Как и полагается подобным судам, разработчики позиционируют их как комфортные средства для дальних путешествий или даже как плавучие дома, но Swift 47 можно рассматривать и в качестве прогулочного судна, причем незаурядно быстрого для траулера.

ИзображениеИзображение

Beneteau в последние годы добилась больших успехов в продвижении траулеров в массы, создав линейку моделей длиной от 30 до 50 футов. Долгое время подобные суда считались «пенсионерскими» и подходящими лишь тем, кто практически не обращает внимания на динамику и ходовые качества судна, в качестве приоритетов выбирая дальность хода и комфорт на борту. Французская компания внесла в сформировавшуюся концепцию свои правки, сделав траулеры «молодежнее» за счет более выразительной динамики по требованию. Классические 8-12 узлов (15-22 км/ч) и водоизмещающий ход остаются определяющими, но, например, Swift Trawler 47 может разогнаться до 27 узлов (50 км/ч), выйдя на глиссирование. Это нетипичное для траулера поведение хоть и снизит дальность, но наверняка повысит привлекательность судна для тех, кто считает динамику не последней по важности характеристикой.

ИзображениеИзображение

Нередко, указывая максимальную скорость, разработчики «забывают» уточнить, что достигается она только в самой мощной и наиболее дорогой модификации. В случае с Swift Trawler 47 все проще: выбора силовых установок нет, предлагаются только дизели Cummins мощностью 425 л.с.

ИзображениеИзображение

Далеко не самая передовая, но считающаяся классической для траулеров, а потому формально не выглядящая архаичной схема с передачей момента на винты через простые валы - данность Swift Trawler 47, которую не изменить. Маневренности систем с колонками здесь не может быть и близко, но нивелировать недостатки должны стандартный носовой маневровый двигатель и дополнительные кормовые, которые предложат за доплату. Конечно, тех, кто привык к отточенным реакциям и управлению в ограниченном пространстве джойстиком, ждет разочарование.

ИзображениеИзображение

У этого судна расширена схема попадания на борт: предусмотрено три способа. При кормовой швартовке – через транцевую площадку и широкий проход в ней, рассчитанный, в т.ч. и на кресло-коляску. Второй – при швартовке правым бортом через дверцу в фальшборте – этот вариант особенно удобен, если судно управляется одним человеком: действуя расторопно, он успеет самостоятельно привязать судно без посторонней помощи. Наконец, третий способ – через приставную лесенку на носу. Swift Trawler 47 по осадке не рассчитан на то, чтобы носом упираться в пляж, но если подойти к месту швартовки можно только носом, то сойти на берег и подняться на борт не составит труда.

ИзображениеИзображение

Главное в любом траулере – комфорт и простор на борту в сочетании с экономичностью и дальностью хода. Двигаясь на классических для подобных судов 8 узлах, Swift Trawler 47 может преодолеть без дозаправки 900 морских миль (более 1 660 км). Подобные дистанции доступны без дозаправки немногим судам схожих габаритов. Что касается комфорта, то этот вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

ИзображениеИзображение

На борту три каюты: капитанская носовая с двуспальной кроватью, по правому борту в центральной части судна с двуспальной кроватью и напротив нее по левому с двумя раздельными койками, которые можно объединить в двуспальную кровать. У третьей каюты довольно низкий потолок, поэтому она лучше подойдет детям. Получить еще два спальных места можно в салоне, если конвертировать диван в кровать, сложив столик. Оградить личное пространство тут можно при помощи шторки, двигающейся по направляющим в потолке.

ИзображениеИзображение

Надстройка установлена несимметрично относительно центральной оси и проход вдоль правого борта шире, чем вдоль левого – это решение не впервые встречается на судах Beneteau. В сочетании с дверцей в боковой части надстройки это довольно удобно, как для прохода на нос, так и для попадания в салон с правого борта. На носу – площадка для загара с мягким настилом. Его убрать его, то откроется прозрачный люк в капитанскую каюту. Высота фальшбортов по всей длине примерно по пояс.

ИзображениеИзображение

Еще не совсем обычным для траулеров решением можно считать единый уровень высоты, на котором расположена транцевая площадка, кормовая площадка и салон. Одним из объяснений называют желание адаптировать пространство для пассажиров в кресле коляске, но удобным такое покажется, пожалуй, всем. У Swift Trawler 47 есть флайбридж, который традиционно для подобных судов служит не только выносным постом управления, но и местом сбора пассажиров на открытом воздухе. В стандартное оснащение флайбриджа входит барная стойка, за доплату установят гриль и мойку. Помимо кресла шкипера здесь есть два L-образных дивана. Задняя часть флайбриджа образует навес, который защищает от солнца тех, кто на корме – с упором в правый борт там установлен широкий диван. Лесенка для подъема на флайбридж – ближе к левому борту, она очень компактна. Когда она не нужна, лесенку можно сложить, чтобы стало еще просторнее. На самом флайбридже по умолчанию нет навеса, но он появится за доплату.

ИзображениеИзображение

Материалы отделки традиционны для судов Beneteau верхней ценовой категории. Основных варианта два – дубовая светлая или тиковая темная. Пластика немного и он качественный. Винил производит впечатление долговечного.

ИзображениеИзображение

Многое в оснащении Swift Trawler 47 предлагается за доплату, что оправдано стремлением держать стартовую цену на минимальном уровне. Помимо элементов развлечения типа аудио системы и телевизора, есть куда более полезные в путешествии элементы – отопитель салона и опреснитель. Плитка и пропановый баллон – стандартное оснащение, но за СВЧ-печь придется доплатить. То же касается холодильника – на кухне он установлен стандартно, на флайбридже – появится за доплату.

ИзображениеИзображение

Swift Trawler 47 – не совсем типичный представитель своего класса. Скорее он обозначает эволюцию траулеров, постепенно получающих, наряду с дальностью, все более выразительную динамику. В отношении комфорта судно соответствует своим габаритам и даже восьмерым взрослым на борту не должно быть тесно в длительном путешествии.

ИзображениеИзображение

Краткие характеристики пассажирского траулера Beneteau Swift Trawler 47:

Габаритная длина: 14,74 м

Длина корпуса: 12,77 м

Ширина: 4,42 м

Минимальное водоизмещение: 12 685 кг

Запас топлива: 1 930 л

Запас пресной воды: 6 40 л

Двигатели: дизельные Cummins 2 х 425 л.с.

Сертификация по CE: B14/C16

Стоимость: от 471 320 евро

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/50831

Показать полностью
Добавьте комментарий...