@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

TecnoRib публикует подробности о лодке Pirelli 42 с подвесными двигателями

Будет предложено два варианта со спаренными моторами, различающимися по мощности. Продолжат выпуск версий со стационарными бензиновыми и дизельными двигателями.

ИзображениеИзображение

Надувная лодка с жестким днищем премиум-сегмента Pirelli 42 разработана совместно итальянской TecnoRib и шведской студией Mannerfelt Design Team, причем внешний дизайн создавался именно шведской стороной. Мировая премьера новинки состоялась на международной морской выставке в Дюссельдорфе в 2020 году, а теперь начинают строить версии с подвесными моторами. Разработчики опубликовали первое фото.

ИзображениеИзображение

Для 13-метрового скоростного судна предложат две версии силовых установок. Они состоят из подвесных двигателей мощностью по 350 и по 450 л.с. Суммарная мощность, таким образом, составляет 700 и 900 л.с. По мощности версии с подвесными моторами не только не будут уступать «стационарам», но даже превосходить их, причем во всех версиях. Так для Pirelli 42 до сего момента были доступны установки на основе 6.2 DTS Mercruiser (2 х 350 л.с.), V8 Volvo Penta (2 х 380 л.с.), а также 8.2 MAG HO DTS Mercruiser (2 х 430 л.с.) и V8 Volvo Penta в модификации 2 х 430 л.с.

ИзображениеИзображение

Есть также и дизельные версии со стационарными установками. Для них предусмотрены D4 Volvo Penta (2 х 320 л.с.), 4.2 TDI Mercruiser (2 х 370 л.с.) и D6 Volvo Penta (2 х 400 л.с.). Таким образом, формально вариант с парой 450-сильных подвесных моторов становится самым мощным, среди доступных для Pirelli 42.

Конструкция транца и кормовой части доработана соответствующим образом для установки подвесных двигателей. Длина судна составляет 13,10 м, ширина – 4,10 м, диаметр туб – 0,6 м. Запас топлива – 950 л. Лодка может принять на борт до 14 человек.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/55584

Добавьте комментарий...