@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Rossinavi представила проект своего первого электрического катамарана Sea Cat 40

42-метровое судно во время стоянки способно полностью обеспечивать себя электроэнергией, вырабатываемой солнечными батареями, а также совершать на электротяге длительные переходы.

ИзображениеИзображение

Итальянская верфь Rossinavi специализируется на постройке суперяхт, но концепцию электрического катамарана, становящуюся все более популярной в индустрии, будет реализовывать впервые. Неожиданно, но «экологическим ориентиром», которым руководствовались авторы, стал фитопланктон, а именно его способность аккумулировать энергию из солнечного света, используя ее в темноте.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Технических подробностей о проекте немного, но разработчики сообщают, что судно Sea Cat 40 будет способно совершать в т.ч. трансатлантические переходы дальностью 3 850 морских миль на скорости в 8 узлов в течение 20 дней. Электроника будет поддерживать уровень заряда батарей в промежутке между 40 и 80 %, чтобы продлить срок их службы. Если мощности солнечных панелей будет недостаточно в т.ч. из-за погодных условий, будет задействован дизельный генератор. Утверждается, что во время трансатлантического перехода 80% дистанции будет покрыто при помощи энергии, вырабатываемой солнечными батареями.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Внешний вид катамарана и его интерьер созданы итальянским дизайнером Фульвио де Симони.

Судно имеет каюту владельца, а также пять гостевых. Площадь главного салона – более 100 кв.м Предусмотрена также отдельная каюта для капитана три двухместных для членов экипажа. Длина судна составит 42,75 м, ширина – 13,75 м, осадка – 1,80 м. Регистровый тоннаж - <500 регистровых тонн. Корпус планируют полностью изготовить из алюминия.

Дата спуска судна на воду, а также стоимость проекта не приводятся.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/55594

Добавьте комментарий...