Mitsubishi Eclipse Cross получает новый двигатель в Японии
Там начинаются продажи кроссовера с 2,2-литровым турболизелем. Его будут предлагать также и для специальной серии Black Edition. Все дизельные версии, в отличие от бензиновых, будут иметь только полный привод.
Автопроизводитель высоко оценивает экологические показатели данного дизеля. 2,2-литровый 4N14 оснащен системой добавления мочевины – используется жидкость AdBlue. Мощность турбодизеля составляет 107 кВт (143 л.с.) при 3 500 об/мин, наибольший крутящий момент – 380 Гм при 2 000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» со спортивным режимом двигатель наделит, по утверждению Mitsubishi, «стремительным разгоном», но конкретных цифр автопроизводитель не приводит.
Данных о расходе топлива также не публикуется.
Для Mitsubishi Eclipse Cross в Японии предусмотрено четыре уровня оснащения: M, G, G Plus и Black Edition. Последний представляет собой специальную версию, выпущенную в декабре 2018 года, но фактически предлагающуюся на постоянной основе.
Помимо дизеля, Mitsubishi Eclipse Cross в Японии оснащается также 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В отличие от дизеля, трансмиссия только вариатор с 8 диапазонами, а привод может быть передним или полным.
Стоит отметить, что дизельные версии Mitsubishi Eclipse Cross предлагались и прежде на мировом рынке, но в Японии они появляются только теперь. При этом Япония стала первым рынком, где появилась в продаже эта модель – в начале марта 2018. Предполагалось, что эта модель станет заменой RVR (ASX), однако оба кроссовера предлагаются параллельно.
Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross с дизелем в Японии составит 3 061 800 – 3 424 680 иен.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/49759