Acura оснастила свой старый внедорожник новейшей начинкой
Модель из 90-х, в линейке Acura известная под индексом SLX, получила 2,0-литровый турбодвигатель, 10-ступенчатый автомат и систему управления полным приводом SH-AWD. Снаружи возросший потенциал себя почти ничем не выдает.
Проект под названием Super Handling SLX японская компания создала специально для автомобильной выставки RADwood, проходящей в округе Ориндж американского штата Калифорния. За основу взяли SLX – первый внедорожник в истории Acura. Этого имени сейчас нет в линейке, на смену SLX пришел MDX в начале двухтысячных. Что касается SLX, то в США судьба этого авто была непростой, но во всем мире он был чрезвычайно популярен. Это Isuzu Trooper второго поколения. В Японии он был известен также так Isuzu Bighorn и в течение недолгого периода как Honda Horizon и Subaru Bighorn. В Европе его знали как Opel и Vauxhall Monterey, в Австралии – Holden Jackaroo и Monterey. Модель производилась под несколькими азиатскими марками по лицензии.
В истории Acura внедорожник SLX оставил неоднозначный след – из позитивного отмечают то, что он был первым. Из негативного – слабые продажи, плохой имидж из-за негативного отношения прессы.
Плохое со временем забывается, и для выставки RADwood построили «современный SLX с прежней внешностью». Автомобиль получил новейший 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 350 л.с., 10-ступенчатую АКПП, систему управления полным приводом SH-AWD, позаимствованную у RDX. Оригинальные диски заменили 17-дюймовыми Fifteen52 Tarmac с шинами Yokohama Geolander A/T.
Ностальгия – один из главных мотивов, побудивших Acura к созданию этого авто. Светлую грусть по ушедшим временам должны вызвать вошедшие в экспозицию Integra 1986 года и NSX 1991-го.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/52159