@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Исследование: половина водителей не пользуется технологиями, за которые вынуждена платить

Агентство J.D. Power опубликовало результаты ежегодного отчета под названием Tech Experience Index. В нем изучается уровень востребованности современных технологий в авто, качество их исполнения, а автопроизводителям присваивается соответствующий рейтинг.

ИзображениеИзображение

В исследовании участвовали 110 827 автовладельцев, купивших новые машины 2021 модельного года и пользовавшиеся ими как минимум уже 90 дней. Оказалось, что уровень «ненужности» ряда технологий крайне высок, но отказаться от них при покупке нельзя.

Каждая третья высокотехнологичная новинка игнорируется более чем половиной водителей. В частности, 61 % не пользовались ни одной из технологий т.н. «цифрового маркетинга», связанных с онлайн-сервисами. 51% водителей заявили, что им таковые не нужны вообще.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Наименее востребованными и одновременно самыми плохими по качеству реализации являются технологии управления жестами (41 неисправность на 100 авто). Самыми популярными оказались «цифровые» зеркала заднего вида и системы кругового обзора.

У электромобилей наиболее полезной и качественной названа функция управления при помощи одной педали. Только 8 водителей из 100 сообщили о каких-либо проблемах с ней.

Технические инновации по маркам оценивалась раздельно «премиум» и массовому, а также суммарно по ним. Лидером сводного рейтинга стал корейский Genesis, за ним следуют Cadillac, Volvo, BMW и Mercedes-Benz. Вторая половина первой десятки – Hyundai, Kia, Nissan, Subaru и GMC. Lexus на 13 месте, Toyota – на 17, а последнее место занимает Mitsubishi.

Из японских марок в премиум-сегменте лучшей стала Lexus (8 место), а в массовом– Nissan, получившая 3 место после Hyundai и Kia.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/55276

Добавьте комментарий...