Honda Accord лишается «механики»
Такую КПП для Accord предлагать больше не будут ни в одной из комплектаций в версии 2021 модельного года. В ходе обновления доработано оснащение салона, косметические улучшения появились во внешности, добавлена новая модификация Sport Special Edition.
До последнего момента Honda Accord оставалась единственной моделью в сегменте на американском рынке, для которой была доступна МКПП, причем касалось это не только базовой комплектации. Еще в прошлом году «механику» можно было выбрать и при покупке в т.ч. Mazda6, но теперь такая КПП отсутствует в сегменте полностью. У Accord теперь либо вариатор, либо 10-ступенчатая АКПП. Бесступенчатая трансмиссия предлагается в сочетании с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 192 л.с., а 10АКПП – с 2,0-литровым, развивающим 252 л.с. Гибридные варианты также оснащены автоматизированной трансмиссией.
Из внешних отличий версии 2021 года выделяют доработанный бампер с противотуманными фарами (комплектации от EX и выше), дизайн дисков (LX, EX-L и Touring), цвет кузова «серый перламутр» (Sonic Gray Pearl) для Sport, Sport Special Edition (SE) и Touring.
Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном становится стандартной. Во всех комплектациях теперь есть системы напоминания о необходимости проверить задние сиденья перед уходом из авто, а также пристегнуться задним пассажирам перед началом движения.
Оба бензиновых двигателя получили изменения в настройках «для улучшения линейности отклика», оптимизированы настройки работы тормозной системы на малых скоростях.
Новая комплектация Sport Special Edition приходит на смену Accord EX 1.5T. Она отличается темной хромированной решеткой радиатора, спойлером, 19-дюймовыми дисками, кожаной отделкой.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53809