@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новая Acura TLX: первый взгляд

Второе поколение должно сделать то, что не до конца смогло первое: не просто удержать покупателей седанов, но и привлечь новых за счет того, что подобных авто становится все меньше.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Acura редко делает тайну из внешности своих новинок, придерживаясь принятых норм в целом, но не пытаясь играть на ненужном ажиотаже. Так и в случае с новым поколением TLX: еще год назад, когда компания показала экспериментальный Type S Concept, мало кто сомневался, что серийный авто будет выглядеть почти так же. То же и с салоном – почти все подсказки дал новый RDX. Сейчас ситуация повторяется с новым поколением MDX, которое многое получит уже от TLX, но отметить можно одно: несмотря на то, что внешность TLX не стала сюрпризом, разница между поколениями очень большая, и в подавляющем большинстве случаев все изменения в облике к месту.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

У TLX ярко выраженные «заднеприводные» пропорции, хотя построен авто на переднеприводной платформе. Длинный капот, короткий задний свес, узкая линия бокового остекления – все это должно придать (и придает) авто спортивности только лишь штрихами во внешности. Компания заявляла, что с уменьшением сегмента седанов он становится более спортивным, потому что остающиеся в нем покупатели сосредотачиваются именно на динамике и управляемости: комфорт уходит в сторону кроссоверов, туда же отправляется универсальность и багажные возможности.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Первое поколение TLX, появившись в 2014, одновременно сменило две модели: TL и TSX. Не во всем этот процесс прошел удачно, именно из-за попытки «скрестить» комфорт TL и управляемость TLX. Теперь у компании, по ее собственному утверждению, руки развязаны, и ничто не должно помешать сделать из TLX авто для водителя.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Можно выделить несколько технических решений, прямо говорящих об этом. Например, в подвеске Acura вернулась к двойным поперечным рычагам спереди и 5-рычажной конструкции сзади. Это сложнее и дороже, чем стойки макферсон но управляемость получает немало плюсов, хотя бы в виде «прозрачности» и большей поперечной устойчивости.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тормозная система получила технологии, обкатанные в NSX. В частности, педаль тормоза теперь не имеет прямой механической связи с тормозной системой, она полностью электронная. У некоторых новинок (например, у BMW M8 и Corvette) в подобных системах может меняться даже «тяжесть» педали, но в Acura посчитали, что делать этого не стоит, чтобы избежать потенциальных проблем с безопасностью.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Рулевое управление с адаптивным электроусилителем – полностью новое. Руль, как утверждается, на 15-22% острее, в зависимости от угла поворота, но при этом стоит отметить и его прозрачность: в Acura смогли победить эффект искусственности, по крайней мере он не заметен.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Пропорции и габариты седана изменились, но не в соответствии с общей тенденцией к укрупнению, а выборочно. Кузов стал шире на 58 мм, ниже на 13 мм, при этом колесная база выросла сразу на 95 мм. Колея колес выросла на 30 мм спереди и на 40 мм сзади, но едва ли не самым необычным и одновременно заметным стало изменение другого параметра: расстояние от передних стоек крыши до передней оси выросло на 198 мм. Именно поэтому при виде сбоку автомобиль кажется «заднеприводным» - из-за длинного капота.

ИзображениеИзображение

Стоит отметить, что увеличение колесной базы на 95 мм почти не дало прироста свободного пространства в коленях задних пассажиров – расстояние там увеличилось лишь на 10 мм. Почти прежним остался и багажник: формально он увеличился на 8,5 л, но крайне маловероятно, что кто-то заметит это на практике. Схема трансформации заднего дивана также не шагнула вперед: спинку можно откинуть вперед, чтобы перевезти негабаритный груз, но это явно не конек TLX. Вообще комфорт задних пассажиров и грузовые возможности здесь далеко не на первом плане. Стоит иметь это в виду, если седан подбирается под семейную эксплуатацию.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Если напрямую сравнить интерьер новой и прежней TLX, то ощущения будут неоднозначными. Шаг вперед по части дизайна и эргономики в передней части – огромный. Сзади – разницы почти нет, и если кто-то рассчитывал на больший комфорт, то лучше посмотреть на другие модели.

ИзображениеИзображение

Спереди же просчетов нет, хотя кому-то слишком инновационным покажется блок управления трансмиссией. Другие же посетуют на то, что в спортивных сиденьях версии A-Spec слабовата боковая поддержка, причем она не настраивается, в отличие от более «мирных» комплектаций, что странно. Сочетание искусственной кожи и алькантары можно считать стандартом сегмента, но почему нельзя выбрать дорогую ткань? Этот вопрос, пожалуй, общий и адресовать его можно не только Acura.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В прошлое уходят знаменитые моторы линеек Honda и Acura: 2,4-литровый 4-цилиндровый и 3,5-литровый V6. Последний еще какое-то время продержится в линейке Honda, но у Acura V6 больше не будет – только 2,0-литровый с турбонаддувом, который TLX получает вслед за RDX, а вскоре этот же двигатель окажется и под капотом MDX.

ИзображениеИзображение

Формально к нему нет претензий: высокий крутящий момент в 380 Нм уже с 1 600 об/мин обеспечивает весьма положительные ощущения при наборе скорости. По ощущениям, 100 км/ч авто набирает за 5,5-6 с. Звучит 2,0-литровый двигатель также заметно «взрослее» своего объема, но здесь не обошлось без хитростей: как и большинство конкурентов, Acura теперь добавляет искусственный звук, используя динамики аудиосистемы при разгоне. Максимальная мощность в 272 л.с. позволяет находится TLX именно в той части сегмента, на которую рассчитаны «простые» и улучшенные (A-Spec) версии, оставляя место для маневра ожидаемой версии Type S, которая получит, как ожидается, 3,0-литровый турбодвигатель. Такой TLX появится только следующей весной.

ИзображениеИзображение

Без недочета не обошлось, здесь это настройки 10-ступенчатого автомата. Его предлагают без альтернативы, но и в ручном и в автоматическом режиме он работает с задержками, по скорости переключений уступая лучшим в сегменте – BMW 3-серии, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia. Кроме того, «автомат» просто не даст раскрутить двигатель до красной зоны, переключаясь как минимум за 300-400 об/мин до максимальных 6 800 об/мин. Эта АКПП больше подходит для базовых версий, но над ее настройками в A-Spec стоит поработать. Тем более, что «механики» не будет в т.ч. и в Type S.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Стандартно TLX имеют передний привод, но система SH-AWD появится за доплату. Она позволяет перебрасывать на заднюю ось до 70% крутящего момента, но что еще интереснее, до 100% этого момента может направляться на одно из задних колес. Уже сейчас можно сказать, что экономить на полном приводе, выбирая авто, подобный TLX, не стоит. Тем более, что получить SH-AWD можно уже в начальных комплектациях.

ИзображениеИзображение

Самый доступный Acura TLX второго поколения на американском рынке стоит 38 525 долларов. Полный привод появится за 2 000 долларов, еще за 6 750 можно поднять оснащение до уровня A-Spec. Максимально упакованный TLX обойдется в 49 325, но это лишь до тех пор, пока не вышел Type S. Дождемся следующей весны.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53811

Добавьте комментарий...