@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Yanmar представляет новый сэйлдрайв SD15

Устройство сориентировано на производителей традиционных и мультикорпусных парусных яхт и должно служить альтернативой традиционным схемам передачи крутящего момента на винт через вал.

ИзображениеИзображение

Особенностью Yanmar SD15 является оптимизация под суда длиной 50-65 футов. В качестве практического примера компания приводит установку редуктора на Sunreef 50. Проведена также серия успешных испытаний на Kufner 54. Устройство рассчитано на сочетание с бортовыми дизелями Yanmar 4JH80, 4JH110 и 4LV150 с системой впрыска Common Rail. Японская компания полагает, что, благодаря SD15 владельцы более крупных яхт смогут перейти на сэйлдрайв, поскольку до сих пор у них, по сути, не было альтернативы традиционной схеме с валом.

В качестве плюсов схемы с поворотным редуктором Yanmar называет компактность, сниженный расход топлива, меньший уровень вибраций, простоту монтажа, а также ряд преимуществ в ходовых качествах, в т.ч. «исключительные гидродинамические показатели». Компания также говорит о высокой степени защиты от коррозии алюминиевого корпуса редуктора. Стандартно SD15 рассчитан на работу с гребным винтом Flexofold.

Производить SD15 будет компания ZF. Стоимость устройства не приводится, но в продажу новинка должна выйти в начале следующего года. На момент старта продаж будут доступны версии, совместимые с моторами4JH80 и 4JH110, вариант для 4LV150 появится позже. Yanmar говорит об экономии, на которую могут рассчитывать владельцы яхт при установке SD15, в сравнении с традиционными схемами.

Для более компактных парусных яхт Yanmar выпускает сэйлдрайв модели SD60. Он может сочетаться с двигателями 3JH40, 4JH45, 4JH57 и 4JH80. Главным отличием SD60 является механическое сцепление.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53818

Добавьте комментарий...