Mitsubishi Outlander проверили в крэш-тестах ASEAN NCAP
Результат оказался высоким, хотя бензиновый вариант несколько уступил гибриду, испытанному ранее. Как оказалось, автомобиль, выпускающийся с 2012 года, вполне может получить 5 звезд в современной программе испытаний.
Разумеется, Mitsubishi Outlander образца 2013 и 2021 модельных гг. – сильно различающиеся авто, особенно в плане систем активном безопасности. Они, впрочем, выступили без блеска, хотя формально уложились в требования протокола. Обновленный Outlander испытали во Вьетнаме, проведя серию тестов с бензиновыми вариантами местной сборки. Чуть раньше аналогичной проверке подвергли гибридный Outlander PHEV, который производят только в Японии. Гибрид проявил себя чуть лучше, набрав 86,75%. Результат бензинового варианта, собранного во Вьетнаме – 83,54%.
Стоит отметить, что комплектации бензиновых версий, особенно для азиатских рынков, у Outlander различаются, особенно в отношении систем активной безопасности, но во Вьетнаме предлагают высоко оснащенный вариант. Присутствуют системы автоматического торможения, контроля мертвых зон, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, но нет систем предупреждения о выходе из полосы и удерживания в ней. С почти полным набором систем Outlander, набрал 16,96 очков.
Успешным Outlander оказался и при проведении стандартных тестов на пассивную безопасность. Стоит отметить, что при общей схожести программ ASEAN NCAP и Euro NCAP, азиатская версия пока не перешла на новый усложненный формат, уже применяемый в Европе. Также серия заметно отличается от американских – федеральной NHTSA и независимой IIHS. Несмотря на несколько устаревший формат, Outlander проявил себя положительно.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/53952