@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Преимущества капитального ремонта двигателей в компании «Механика»

Абсолютно все детали и узлы автомобилей со временем изнашиваются и требуют если не замены, то капитального ремонта. И чем активнее вовлечена деталь или узел в работу, тем быстрее расходуется её полезный ресурс. Исходя из этого, становится понятно, почему, согласно статистике, наиболее частой причиной обращений в автосервисы является выход из строя или нарушения в работе именно двигателей, выполняющих самую «тяжёлую» работу.

Текущий и капитальный ремонт двигателей хоть и ставят перед собой одну и ту же цель, но имеют существенные различия. Обычный текущий ремонт имеет много общего с техническим обслуживанием и направлен на поддержание мотора в рабочем состоянии. Что же касается капитального ремонта ДВС, то он необходим, прежде всего, тогда, когда двигатель уже вышел из строя, либо в его работе наблюдаются серьёзные технические нарушения. К выбору исполнителя для выполнения капитального ремонта и восстановления мотора нужно подходить со всей ответственностью. Многие опытные автомобилисты предпочли обслуживание в популярной компании «Механика», которая имеет филиалы в 42 городах страны и оказывает полный комплекс услуг по промышленному капитальному ремонту двигателей и агрегатов. Ознакомиться с ассортиментом услуг одного из лидеров отечественного рынка ремонта двигателей можно на сайте mechanika.ru, где также можно выгодно приобрести качественные запчасти на авто любых моделей и марок.

Капитальный ремонт автомобильного двигателя представляет собой сложный многоступенчатый процесс, который состоит из подготовительной, основной и заключительной стадии. На этапе подготовки мастера осуществляют демонтаж двигателя, производят визуальный осмотр и проводят первичную диагностику причин неисправностей. Основная стадия заключается в разборке двигателя на детали для более пристального исследования внутреннего пространства и выявления изношенных запчастей, которые следует заменить. На основной стадии ремонта диагностируется и обслуживается блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, шатуны и вспомогательные агрегаты мотора. Завершающая стадия сводится в сборке двигателя после ремонта, установки в автомобиль и тестирования работы при разных скоростных режимах и передачах уже в собранном состоянии.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54116

Добавьте комментарий...