@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mazda продолжает отказываться от дизелей в Европе

На очереди снятие с продаж Mazda6 с кузовами седан и универсал, оснащенных 2,2-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Причина отнюдь не в низком спросе, а в новых экологических стандартах, для соответствия которым потребуется дорогостоящая модернизация.

Изображение

Отчасти европейское подразделение уже подтвердило данную информацию, озвученную британским изданием Autocar, ссылающимся на собственные источники в компании. Mazda уточняет, что Mazda6 с 2,2-литровыми дизельными двигателями Skyactiv-D будут в свободной продаже до конца этого года, при этом выбор предлагается сделать из уже имеющихся в наличии авто. Обновление Mazda6 с данным двигателем до версии 2021 модельного года не планируется.

Изображение

Autocar утверждает, что дело не в низком спросе, хотя на звание бестселлера дизельные Mazda6 не претендуют. Компания поступательно отказывается от дизельных двигателей в своей европейской линейке, ориентируясь на бензиновые ДВС семейства Skyactiv и держа в уме постепенную электрификацию. Побуждают к этому не запросы со стороны потребителей, а новые экологические стандарты. Очередное их обновление сделает невозможной продажи нынешних версий Mazda6 с Skyactiv-D.

Изображение

Модернизация возможна, но она потребует существенных финансовых затрат, которые, возможно, не окупятся. Исходя из этого, Mazda принимает решение отказаться от дизеля для Mazda6. Стоит отметить что пока возможность приобрести дизельные Mazda в Западной Европе сохраняется, например, кроссовер CX-5 остается доступным в дизельной версии, но неясно, надолго ли.

Изображение

На этом фоне необычным выглядит анонс дизельных Mazda6 для американского рынка: там данные версии находятся в разделе «будущие автомобили» на официальном сайте.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53806