@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

RS Electric Boats работает над новой надувной электрической лодкой с жестким днищем

Она создается по следам модели Pulse 58, называемой первой в мире в своем сегменте и тепло встреченной на морской выставке в Дюссельдорфе в 2020 году. Следующая модель получит название Pulse 63.

Изображение

Новинка будет чуть крупнее исходной модели – ее длина составит 6,3 м, что отражено в индексе модели. Изменится не только длина, но и конструкция корпуса: обещают снизить сопротивление, а также добиться большей прямолинейности хода при резком наборе скорости. Лодка получит усовершенствованный блок батарей Hyperdrive на 46 кВт-ч. Утверждается, что операции по обслуживанию электрической части лодки будут сведены к минимуму. Утверждается, что блок батарей полностью заражается за 8 часов от обычной розетки или за 50 минут с использованием трехфазной зарядной станции.

Pulse 63 планируют выпустить в 4 модификациях: Leisure, Commercial, Coaching и Superyacht. Таким образом, созданием одной модели авторы рассчитывают охватить сразу несколько сегментов: от прогулочных лодок до челноков для суперяхт. Особо постараются выделить сегмент коммерческой эксплуатации.

Максимальная скорость судна не приводится, но разработчики подробно описывают дальность, в зависимости от скорости. Максимальная дальность в 100 морских миль (185 км) будет достигаться при 5 узлах (9,2 км/ч). При 10 узлах (18,5 км/ч) она составит 70 морских миль (130 км), при 15 узлах (28 км/ч) – 45 морских миль (83 км), а при 20 узлах (37 км/ч) – 25 морских миль (46 км).

Лодка примет на борт до 8 человек, включая водителя.

RS Electric Boats – британская компания, являющаяся подразделением RS Sailing, известной спортивными парусными яхтами. Производить электрические лодки будут также в Великобритании.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54644