@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Спецтехника

Mitsubishi дорабатывает Canter

На этот раз грузовик получает задний противоподкатный брус в качестве обязательного элемента во всех модификациях, а также диагностический интерфейс J-OBD II для упрощенного считывания кодов неисправностей.

Изображение

Нынешнее поколение Canter является девятым, его Mitsubishi Fuso Truck and Bus представила в прошлом году. Оно является глубокой модернизацией прежнего поколения, выпускавшегося в течение 10 лет во множестве модификаций. Одной из наиболее распространенных, является полуторатонная версия грузовика. Такой Canter весьма популярен не только в Японии, но у себя на родине автомобиль до последнего времени отличался по ряду стандартов, в т.ч. безопасности. Теперь Mitsubishi Fuso приводит их в соответствие с современными положениями.

В частности, обязательным для полуторатонного Canter становится задний противоподкатный брус, призванный предотвратить фатальный исход для пассажиров легкового авто, «подныривающего» под кузов грузовика при наезде сзади. Такая мера уже долгое время является стандартной для более тяжелых грузовиков.

Вторым нововведением становится внедрение системы самодиагностики J-OBD II – это адаптированный для Японии мировой стандарт OBD II. Теперь считывание кодов неисправностей у Canter возможно при помощи стандартных сканеров, рассчитанных на данный протокол.

Введение изменений продиктовано тем, что с сентября 2021 в Японии они станут обязательными для грузовиков массой до 7,5 т.

Нововведения получает, в частности, версия Canter 2RG-FEB50 с силовой установкой на основе двигателя 4P10 мощностью 110 кВт (148 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией Duonic2.0. Стоимость такого автомобиля в Японии составляет 5 524 200 иен.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54472