@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mazda продолжит работу над электрической MX-30 с роторным увеличителем пробега

Компания рассчитывает выпустить эту версию в 2022 году, как и предполагалось, однако в проект могут быть внесены существенные технические корректировки, касающиеся в т.ч. емкости батарей.

Изображение

Несколько дней назад японские издания Nikkei и Nikkan Jidosha Shimbun писали о том, что Mazda приостанавливает работу над MX-30 с роторным увеличителем дальности пробега из-за технических сложностей и дороговизны проекта.В ответ на это компания дала необычный ответ, указав, что, действительно, планы меняются, однако первоначальная цель в виде выпуска данной версии остается в приоритете.

Главными остаются вопросы сроков и технические детали. Mazda надеется закончить работы до конца 2022 года, однако MX-30 не получит, как предполагалось батарею на 35,5 кВт-ч в сочетании с роторным увеличителем пробега. Она будет, как ожидается существенно меньшей емкости (около трети от запланированного). По схеме работы, это будет скорее последовательный гибрид, а не электромобиль с увеличителем дальности. В отношении последнего у Mazda действительно есть сложности, и компания сообщила, что не имеет конкретной даты окончания работ, хотя и не отказывается от самой идеи создания такой версии MX-30.

Изображение

Сейчас в линейке модификаций MX-30 есть обычный гибрид с установкой упрощенного типа на основе 2,0-литрового бензинового ДВС. Предлагается он, правда, только в Японии, в Европе же доступен батарейный электрокар MX-30. Использование именно ротора в роли электрогенератора для подзарядки батарей последовательного гибрида носит, пожалуй, больше имиджевый характер, нежели обусловлено наличием реальных преимуществ роторного ДВС над поршневым в подобном качестве.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54921