@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Mazda начинает продажи гибридной версии MX-30

В отличие от Европы, для которой планируется только электрическая версия, у себя на родине MX-30 будет предлагаться также и с комбинированной силовой установкой на основе 2,0-литрового бензинового двигателя.

Изображение

Mazda представила MX-30 в виде электрокара прошлой осенью на международном автосалоне в Токио. Минувшим летом компания анонсировала версию с упрощенной комбинированной силовой установкой, в 2022 году должен появиться вариант MX-30 с роторным двигателем в составе последовательной гибридной силовой установки. Электромобиль MX-30 появится в продаже в Японии, как ожидается, в январе следующего года, пока же на рынок выходит гибрид. Ежемесячно компания планирует реализовывать 1 000 таких авто.

Изображение

Mazda MX-30 оснащается комбинированной установкой e-SKYACTIV на основе 2,0-литрового бензинового двигателя SKYACTIV-G 2.0 с непосредственным впрыском в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

Изображение
Изображение
Изображение

Мощность двигателя составляет 115 кВт (154 л.с.) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 199 Нм при 4 000 об/мин. Мощность вспомогательного электродвигателя – 5,1 кВт (6,8 л.с.) при 1 800 об/мин, крутящий момент – 49 Нм при 100 об/мин. Подзарядка батареи будет осуществляться в т.ч. при помощи системы рекуперативного торможения.

Изображение
Изображение
Изображение

Расход топлива заявлен на уровне 6,4 л/100 км для версий с передним приводом и 6,6 д/100 км с полным в тестовом цикле WLTC.

В Японии MX-30 предлагается в одной комплектации, расширить оснащение которой можно при помощи нескольких пакетов: Basic (77 000 иен), Safety (121 000 иен) и Utility (88 000 иен).

Минимальная стоимость гибридной версии Mazda MX-30 в Японии составит 2 420 000 иен за версию с передним приводом и 2 656 500 иен с полным.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/id/53799