@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Проблемы с подключением смартфона названы главной неисправностью новых авто

Результаты ежегодного исследования качества новых автомобилей публикует агентство J.D. Power. Оно снова показало, что электроника – наиболее ненадежный элемент.

Изображение

В исследовании участвовали более 110 000 автовладельцев. Все они купили новые авто различных марок образца 2021 модельного года и в первые 90 дней владения были вынуждены обратиться в сервис. Причины обращения – предмет изучения.

Независимо от марки модели, главной бедой всех новых авто названы проблемы с подключением смартфона. Ситуация усугубилась в этом году, поскольку большее распространение стали получать беспроводные схемы подключения. Главные виновники – Apple CarPlay и Android Auto. Поддержка этих схем подключения теперь присутствует в подавляющем большинстве новых авто, но работать лучше, в сравнении с прошлым годом, она не стала. Наоборот, впервые с 2011 года эта проблема заняла первое место, обогнав традиционного анти-лидера: проблему неизбирательного голосового управления.

Изображение

По словам вице-президента J.D. Power Дэйва Сарджента, ответственность лежит отнюдь не только на автопроизводителе, но в не меньшей степени на разработчиках смартфонов и ПО для них, однако потребителя это не волнует: он формирует мнение о марке авто, исходя, в т.ч. и из того, насколько хорошо подключается смартфон.

J.D. Power не ожидает, что проблема будет решена в скором времени, поскольку остается наверху списка многие годы. Механические неисправности у автомобилей в течение 90 дней владения являются наименьшей проблемой, а среднее количество брака продолжает снижаться. Электроника же становится с каждым годом все более уязвимым элементом, независимо от того, новый это авто или подержанный.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/55152