@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Новые Subaru WRX и WRX STI будут заметно мощнее нынешних

При этом прежние прогнозы предлагали все же гораздо более высокие показали для WRX STI. Силовые установки будут без электрификации, но ожидаемое поколение станет последним для WRX и WRX STI в подобном виде.

ИзображениеИзображение

Информацию об ожидаемых новинках приводит японское издание Goo-Net, ссылающееся на собственные источники. Оно утверждает, что в новом поколении Subaru откажется от схемы с различными двигателями для WRX и WRX STI (2,0- и 2,5-литровыми) и будет использовать 2,4-литровый двигатель. Он широко используется на многих моделях марки, в т.ч. на Ascent, Legacy, Outback и BRZ.

Два спортивных седана получат турбо-версии этого двигателя. У WRX мощность составит 295 л.с., а для WRX STI этот показатель поднимут до 345 л.с. Здесь можно вспомнить, что протяжении почти года различными изданиями называлось значение в 400 л.с., и если цифры Goo-Net верны, то это заметный «недобор», хотя новые WRX и WTX STI будут все равно мощнее нынешних.

ИзображениеИзображение

Для WRX единственной трансмиссией станет вариатор, в то время как WRX STI продолжат предлагать с «механикой». Некоторые различия будут и в схеме работы полного привода.

Официально Subaru никак не комментировала процесс разработки новых поколений моделей, но ранее заявила, что будет готова представить их до конца 2021 года, не называя при этом конкретной даты или даже квартала.

С двигателями нынешнего поколения WRX и WRX STI сложная схема. Есть два 2,0-литровых FA20F и EJ207. Первый является стандартным для WRX на мировом рынке, а второй предлагался для WRX STI только в Японии. Стандартным же для WRX STI за пределами домашнего рынка является 2,5-литровый EJ257. Есть особенности с трансмиссиями.

О стоимости пока нет данных, но резких изменений не ожидают.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54901