@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Автомобили

Honda говорит о новом фирменном стиле интерьера автомобилей

Его компания называет «простота и кое-что еще», подразумевая, что по мере того, как авто становятся все более сложными в плане электроники, это не должно сказываться на чрезмерной загруженности салона, скорее наоборот.

ИзображениеИзображение

Honda полагает, что ее новый фирменный стиль должен стать ответом на постоянное усложнение автомобилей: с каждым новым поколением все больше внимания уделяют электронному оснащению, и человек не всегда комфортно чувствует себя в подобной обстановке. Компания считает, стиль под названием «simplicity and something» дает прямую отсылку к ранним моделям Honda, которые были сориентированы на человека, отличаясь простотой во всех отношениях.

Конкретным примером нового подхода должно стать очередное поколение Civic. Именно по интерьеру этой модели можно будет получить представление о том, что именно Honda имеет в виду. В то же время по одной модели до конца понять задумку японской компании будет сложно, поскольку сама Honda говорит, что «кое-что еще» - это особый элемент дизайна, который будет отличать одну модель от другой при помощи присущих только ей штрихов - они должны формировать портрет.

Компания надеется в полной мере реализовать подход, ранее описываемый ей как «максимум человека/минимум машины». Он подразумевает, что для технических элементов в интерьере должно отводиться как можно меньше пространства, оставляя его для человека. Важной составляющей должна стать обзорность с места водителя, которая в новых автомобилях далеко не всегда лучше, чем у моделей прошлых лет.

Конкретное представление о том, о чем же именно говорит компания, можно будет попытаться получить 28 апреля, когда состоится мировая премьера Civic нового поколения.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54549