@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Mazu Yachts начинает строить крупные яхты из стали

Турецкая компания полагает, что алюминий – лучший материал из соображений безопасности и сохранения остаточной стоимости, когда речь идет и судах на водоизмещающем ходу. Первый образец новой модели 92 DS уже в постройке, за ним последуют более крупные 112 DS и 132 DS.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

28-метровая Mazu 92 DS отличается весьма выразительным и необычным дизайном. Судно создавалось совместными усилиями нескольких компаний. Над дизайном работала Mazu Yachts и Red Yacht Design, структуру корпуса создала ALFA Marine Design, конструкция и ходовые качества дорабатывались в Швеции усилиями Profjord AB при участии производителя силовых установок Volvo Penta.

ИзображениеИзображение

Судно отличается характерным вертикальным носом и большой высотой над ватерлинией по всей длине корпуса. Каюта владельца находится в центральной части, еще три, включая VIP-каюту – в носовой. Для команды предусмотрено две каюты, отдельные входы и трап. Особо выделяют остекление – окна на борту имеют полную высоту от палубы до потолка. Глава Mazu Yachts Халит Юкай полагает, что «это дает ощущение яхты, которая на 10 метров длиннее».

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Габаритная длина судна составляет 28,45 м, по ватерлинии - 24,80 м, ширина – 6,70 м, осадка – 1,90 м. Корпус выполнен из стали, но ряд силовых элементов изготовлен из композитных материалов. Силовая установка состоит из трех Volvo Penta IPS 1050. Максимальная скорость судна составит 22 узла (40 км/ч), крейсерская - 16 узлов (30 км/ч). Запас топлива – 15 000 л, воды – 3 000 л. Электричеством судно обеспечат два генератора Fischer Panda на 30 и 20 кВт.

Первый образец Mazu 92 DS уже находится в постройке по индивидуальному заказу, закончить его планируют к лету 2022 года. Уже имеются проекты более крупных моделей 112 DS и 132 DS.

ИзображениеИзображение

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54497