BYD анонсирует электрическую яхту Eegle
По своим потребительским качествам она должна быть максимально приближена к траулерам сегмента «премиум», хотя на электрическом ходу существенно уступит им в дальности. Чтобы устранить этот недостаток, можно заказать версию с дизельным генератором, подзаряжающим батареи.
Испанская студи BYD сообщила о скором показе новейшей моторной яхты Eegle: постройка судна идет на средиземноморском побережье Франции на верфи Martinez Constructions Navales и завершится, как планируется, в сентябре.
В большинстве схожих электрических проектов используют мультикорпусные суда, поскольку они, имею изначально большую ширину, позволяют увеличить площадь солнечных панелей. BYD придерживается традиционной монокорпусной схемы, ориентируясь на комфортные пассажирские траулеры: водоизмещающий ход сочетается с максимальной площадью внутренних помещений.
Длина BYD Eegle составляет 19,73 м, а ширина необычно большая – 5 м. В движение судно приводят 4 электродвигателя мощностью по 150 кВт. Они питаются от блока батарей, рассчитанного на 600 кВт-ч. Дальность электрического пробега без использования солнечных панелей – около 80 морских миль (148 км/ч), но днем ее можно увеличить за счет солнечной энергии – батареи общей площадью 30 кв.м генерируют до 9 кВт.
По дальности электрический Eegle не может соперничать с обычными траулерами, поэтому для путешествий разработчики предлагают версию с дизельным генератором, подзаряжающим батареи. С ним дальность может достигнуть 1 000 морских миль (1 852 км) при крейсерской скорости в 7,5 узлов (13,9 км/ч).
Стоимость проекта не приводится, но, учитывая его инновационный характер и позиционирование в сегменте «мини-суперяхт», она будет высокой.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54924