@jcnews.ru
J
JCNEWS.RU Катера и яхты

Yamaha обновляет линейку подвесных двигателей

Компания показала модернизированные морские модели F250 и F300. Эти двигатели получили ряд систем, прежде предлагавшихся только для серии XTO Offshore.

ИзображениеИзображение

Среди таких нововведений выделяют, в первую очередь, схему Digital Electric Steering (DES). Это система управления положения двигателя при помощи электроприводов, а не традиционной гидравлики. Помимо экономии места и надежности, отличающую электрическую схему от гидравлической, выделяют и преимущества на фоне других электрических систем. В частности, расход электроэнергии происходит только во время непосредственного выполнения операций, а не постоянно при включенном зажигании.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Другая новинка - система Thrust Enhancing Reverse Exhaust (TERE). Она предназначена для того, чтобы выхлопные газы выводились поверх противокавитационной пластины, если двигатель работает в режиме реверса и обороты не выше 2 500 об/мин. Это должно обеспечить более уверенный задний ход и улучшить маневренность в ограниченном пространстве.

ИзображениеИзображение

Третья новинка - система TotalTilt. Она позволяет быстро переместить двигатель в крайнее верхнее или нижнее положение. Для этого не нужно удерживать клавиши Up/Down, а двойным нажатием задать нужное направление, после чего двигатель займет крайнюю точку автоматически. Также двигатели получили новый встроенный ограничитель регулировки угла положения, который должен помочь избежать повреждений мотора при ошибках при изменении дифферента. Вдобавок, у F250 и F300 с системой DES изменен угол наклона в верхней точке.

ИзображениеИзображение

Также для F250 и F300 разработаны новые винты и изменена схема их установки. Стоимость новинок не приводится, в продаже они должны появиться весной, первым рынком станет американский.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/nid/54200